Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Девочки, привет!
Сибмама традиционно поддерживает выставку BabyTime, проходящую на Сибирской ярмарке.
В этом году они обратились к нам за помощью в составлении деловой программы. У них есть возможность пригласить тренера Андрея Бурматикова
Вот список его тем:
Маркетинг
Маркетинг моды и стиля: позиционирование брендов в индустрии моды.
Организация сервиса в магазине одежды. Техника продаж.
Товароведение и управление продажами
Баинг 1. Ассортиментные стратегии в индустрии моды, структура ассортимента и ценообразование, математика баинга, показатели эффективности. Экономическая модель.
Баинг 2. Планирование продаж и поставок ассортимента в розничном магазине одежды. Математика баинга. Мерчендайзинг план поставок. Категорийный менеджмент и ассортиментная матрица.
Баинг 3. Стимулирование продаж в розничном магазине одежды, управление товародвижением на этапах жизненного цикла товара. Интеграция с визуальным мерчендайзингом и маркетинговыми коммуникациями.
Разработка коллекций
Product development 1. Стратегии и бизнес-процесс разработки коллекций одежды, оргстуктура и взаимодействие. Интеграция с позиционированием бренда и категорийным менеджментом.
Product development 2. Методы организации и контроля работы дизайн-бюро. Капсульно-матричный метод формирования ассортимента. Интеграция с категорийным менеджментом, визуальным мерчендайзингом маркетинговыми коммуникациями.
Визуальный мерчендайзинг
Визуальный мерчендайзинг 1. Стратегии и оперативное управление визуальным мерчендайзингом. Инструменты и новые идеи визуального мерчендайзинга.
Визуальный мерчендайзинг 2. 2-х дневный практикум-семинар по выкладка товаров на дисплеях в магазине одежды.
Информация о тренере:
Андрей Бурматиков - практик и консультант индустрии моды, эксперт по интеграции бизнес-процессов маркетинга, ассортиментного планирования и менеджмента и визуального мерчендайзинга в сфере производства и ритейла товаров индустрии моды.
Образование
Окончил кафедру маркетинга и рекламы факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова и прошел обучение по программе высшего образования «Менеджмент и маркетинговые коммуникации в индустрии моды» в ГУ Высшая школа экономики.
Профессиональный опыт
В 2005–2006 гг. – преподаватель программы «Бренд-менеджмент в индустрии моды» и МБА «Стратегический менеджмент в индустрии моды» ГУ ВШЭ. Автор ряда специализированных образовательных дисциплин в ГУ ВШЭ: «Визуальный мерчендайзинг», «Ассортиментная политика в производстве модной одежды», «Планирование и категорийное управление ассортиментом: мерчендайзинг-план», «Организация работы дизайн-бюро», «Техника продаж и сервис в модном ритейле» и др.
С 2000 по 2010 г. – директор отдела консалтинга компании Fashion Consulting Group. За это время осуществил десятки успешных проектов с ведущими российскими и международными компаниями и государственными структурами (МПШО «Смена», «Легпромаркет», «Гота», «Элегант», V.art, «Сенеж», «Милавица», «Мир Детства», «Вещь», «Фестиваль», «Реалист», Sela и других). Разработал уникальную технологию стилевого позиционирования модных брендов Fashion DNA.
С сентября 2010 года – директор управления креативного центра корпорации SELA.
Вопрос: Какие темы из предложенных были бы вам интересны?
Если что-то еще интересно, укажите, пожалуйста, возможно, по этим темам найдутся хорошие спикеры.
_________________ Индивидуальные консультации по маркетингу и продвижению. Запись по кнопке WWW
На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39435 В дневниках: 41903 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
Добавлено: Пт Июл 25, 2014 21:17
Баинг 3. Стимулирование продаж в розничном магазине одежды, управление товародвижением на этапах жизненного цикла товара. Интеграция с визуальным мерчендайзингом и маркетинговыми коммуникациями.
Разработка коллекций
Визуальный мерчендайзинг 1. Стратегии и оперативное управление визуальным мерчендайзингом. Инструменты и новые идеи визуального мерчендайзинга
На сайте с 28.09.04 Сообщения: 23258 В дневниках: 1290 Откуда: Istanbul Карта № 100000
Добавлено: Пт Июл 25, 2014 23:12
Привет!)
1. Баинг 3. Стимулирование продаж в розничном магазине одежды, управление товародвижением на этапах жизненного цикла товара. Интеграция с визуальным мерчендайзингом и маркетинговыми коммуникациями.
2. Разработка коллекций
3. Стратегии и оперативное управление визуальным мерчендайзингом. Инструменты и новые идеи визуального мерчендайзинга.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах