Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 04.10.09 Сообщения: 20837 В дневниках: 1981
Добавлено: Сб Апр 06, 2024 11:53
#вашиотзывы
Уютные фоновые обои с матовой фактурой для ваших лаконичных интерьеров.
А если вы любитель однородного покрытия стен и чтобы стыки не были видны под микроскопом, то это - ваш вариант!
ширина 1,06 м
стойкость к мытью
бельгийское качество
Никому не рекомендую покупать в этом "салоне" обои! Купила обои- оказались с браком. Эта продавщица отказывается возвращать брак производителю и для проведения экспертизы производителем, сама отказалась проводить экспертизу. На мою претензию пишет отписки не грамотные, нет ни одной ссылки на закон в ее ответе. Будем судиться.
На сайте с 04.10.09 Сообщения: 20837 В дневниках: 1981
Добавлено: Пн Апр 08, 2024 10:55
Elена Э.
Так как у меня в салоне не бывает конфликтных ситуаций, поэтому я прекрасно понимаю кто написал это сообщение.
Смотрю, что нашли время и даже зарегистрировались на сибмаме, потратили целый день, чтобы написать одно и тоже во всех соцсетях.
На этом ресурсе другие условия закупки товаров, в салоне другие, но информацию, которую я напишу сейчас, будет полезна всем покупателям - и на сибмаме, и в розничном магазине.
Итак, если коротко:
1. Покупатель принес пакет с полотнами одного рулона обоев, наклеенные ранее и снятые в мокром состоянии со стены, с претензией, то ему попался брак, так как не совмещаются полотна обоев, на стене видны стыки и обои имеют запах. При рассмотрении мокрых обоев в салоне, брак не подтвердился – полотна совмещались и не имели запаха. Также мы объяснили, что обои это шовный материал и наличие стыков у них не являются браком.
2. На недостатки указал наклейщик обоев, а значит, могли являться результатом ошибок, вызванных недостатком профессиональных навыков и/или несоблюдения технологии наклейки обоев. Фактически брак в салоне не подтвердился.
3. Покупатель потребовал экспертизу обоев, оплату нескольких поездок на такси, оплату оклейщика обоев и возврат за наклеенные и снятые обои.
4. Был дан официальный ответ, в котором указали, что обои являются товаром, на который гарантийный срок не установлен, а это значит, что мы (продавец) не должны проводить экспертизу качественно или нет были выполнены работы по наклейке обоев. Все ссылки на статьи закона о защите прав потребителей указаны. Так же предоставили все сертификаты качества и соответствия на эти обои. Кому хочется более тщательно изучить вопрос - ответ на претензию прикладываю, так как никому не позволю портить мою деловую репутацию. И пусть каждый решит об адекватности претензии и ответа на неё.
5. Если покупателя не устраивает закон о защите прав потребителей, то можно обратиться в правительство РФ об изменении или корректировке этого закона. Если не устраивает мой ответ на претензию, он может всегда обратиться в контролирующие органы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах