Новости сайта и форума Sibmama 
КУДА СХОДИТЬ В НОВОСИБИРСКЕ С 31 ОКТЯБРЯ ПО 6 НОЯБРЯ  
Экскурсия без слов, поиск следов сибирских духов, кино с психологом, фестиваль керамики...
Самый экономный раздел ДО Отдам Даром
Учитель-всемогущий!?!
Что можно и "не можно" учителю?

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
juditt
Большая заноза 2012
Большая заноза 2012


На сайте с 01.02.10
Сообщения: 21564
В дневниках: 75
Откуда: Новосибирск улица Сиреневая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 8:40     Ответить с цитатой

Дорогие девушки, мою дочь уже год учат по программе 2010. Математика там мне не нравится из-за того, что все задачи записываются в виде линейных схем, например, четыре арбуза маленький отрезок, а шесть дынь, отрезок побольше, по моему это ересь какая-то, и не понятно, зачем? Но это пустяки, по сравнению с тем, что учитель в первом классе применяет рейтинговую систему оценки успехов детей. За каждую выполненную работу выставляется оц в баллах, все суммируется, и висит список, кто лучше, кто хуже. Каждую неделю итоги подводятся, дети занимают какое-то место, получают конфетки. Это бы еще тоже ничего, если бы не "опускали" отстающих, всякими сравнениями не в их пользу. Дошло до того, что тетрадку неуспевающей девочки вывесили на доску для всеобщего обозрения. Моя дочь плачет, не хочет идти в школу, боится, что ее тетрадь тоже повесят на доску. Вчера весь вечер рыдала, говорит, что учительница ее обижает, тычет ей тетради более успешных детей. При этом учительница не орет на них, и постоянно про любовь к детям нам на собрании закручивает. Мой ребенок получил реальный нервный срыв от этой конкуренции. Что делать?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
OLGA31
Дачный фотограф 2012
Дачный фотограф 2012


На сайте с 26.01.10
Сообщения: 4116
В дневниках: 5625
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 18:42     Ответить с цитатой

juditt
Слушайте, прям кошмар какой-то :o
А что вы делаете? Что говорите дочери или учителю? И вообще, как остальные родители на подобное реагируют.
У нас не совсем так, но близко к этому. Стараюсь ребенка хвалить сама, доверять ответственные задания (за хлебом сходить, посуду помыть, ответить на телефонный звонок). Советуюсь что приготовить на ужин. И последний раз сказала, что сделай так, чтобы ты сама могла гордится своими успехами.
Шелена
Я тоже считаю, что наших учителей не переделать и остается из таких ситуаций выносить положительные моменты.
Скрытый текст:
Вы из "А"? мы из "Б" у нас спокойнее. Я видела, как учитель "А" класса отчитывала девочку. А та от страха и слово сказать не могла, только скулила и всхлипывала (знаете, как после сильного рыдания). У меня дочь отказывается ходить на продленку, когда этот учитель ведет. Не знаю как у вас на родительском собрании, но у нас даже родители бояться что-то сказать. Потому и не хожу к учителю на разговоры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Васелиса
Ясельки
Ясельки


На сайте с 12.10.09
Сообщения: 47
Откуда: НОВОСИБИРСК
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Май 16, 2010 18:44    Заголовок сообщения: Программы начальной школы Ответить с цитатой

Школьные психологи в большинстве своём так говорят: разговаривайте с ребёнком, учителя не переделаешь. Они ведь с учителями в одной связке, а "ворон ворону глаз не выклюет". Поэтому нейтралитет для них самая типичная позиция.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
juditt
Большая заноза 2012
Большая заноза 2012


На сайте с 01.02.10
Сообщения: 21564
В дневниках: 75
Откуда: Новосибирск улица Сиреневая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Май 23, 2010 22:26     Ответить с цитатой

OLGA31
Я приходила и спрашивала, почему ребенок плачет и не хочет идти в школу? Уч-ца отвечает - не знаю, ну посидите на уроках. Да и так видно, как добиться успеваемости? Понятно, что запугиванием, что бы ребенок боялся не сделать, не выучить. Она хочет, что бы мы , родители тоже включились в эту игру в конкуренцию, а я против, я, наоборот, говорю дочери - у тебя все хорошо, ты молодец. Не хочу, чтобы ребенок жил в стрессе, надо значит вырабатывать пофигизм. Многие, даже родители, считают, что знания и успехи важны любой ценой. Но уж точно не в первом классе
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
пчель Сегодня День Рождения!
Профессор
Профессор


На сайте с 29.10.09
Сообщения: 6210
В дневниках: 222
Откуда: Богдашка 913* 375*64*46
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 18:52    Заголовок сообщения: Учитель-всемогущий!?! Ответить с цитатой

"Какое гордое призванье - давать другим образование..." Вопрос в том, какими методами оно дается. Все мы живые люди с присущими нам эмоциями. Всегда ли учитель прав? Как относятся учителя к ученикам, как с ними общаются? Какие методы воспитания учеников допустимы, а какие, по вашему мнению, не допустимы в школе. Были ли у вас конфликтные ситуации с учителями, из-за чего и как они разрешились? Давайте поговорим об этом. Хочется услышать мнение по этому вопросу не только родителей, но и учителей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
OLGA31
Дачный фотограф 2012
Дачный фотограф 2012


На сайте с 26.01.10
Сообщения: 4116
В дневниках: 5625
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 19:14     Ответить с цитатой

У нас на последнем уроке подводили итоги успеваимости.
Выделили "Самого лучшего ученика класса", давали награды за лучшее чтение, лучшие тетрадки. У меня тряслись губы от обиды. Моя дочь сидела со слезами на глазах. Вызывались одни и те-же дети - получали подарки, медали. У нас итоговые оценки математика - 5, чтение - 5, русский - 4. Но мы не заслужили похвалы... Очень обидно и некоторые не выдержали и ушли не дождавшись чаепития.
Подобную конкуренцию, понятную только учителю и "лучшему ученику" выдержать очень тяжело.
Почему не заметили наших успехов? Почему замечаются успехи одних и тех-же детей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Тэт
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 28.07.04
Сообщения: 892
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 12:02     Ответить с цитатой

Методы воспитания, как правило изучаются в педагогике, приходят с опытом.
С чем столкнулась в школе, после окончания педколледжа как говорится "небо и земля"
Ещё в школьном возрасте я задавалась вопросом, неужели нельзя преподавать так, чтоб было интересно, и детям хотелось идти в школу. Пошла учится в педколледж -и узнала, что можно, и как можно и по наивности ещё думала, что может тех, учителей, что в школе работают не так учили и они не знают, что с детками первого класса ещё поиграть немного надо :aga-aga: Попала я на практику к учителю, который вел уроки в начальной школе у меня(безумно любимая учительница, хотя и 2-ки ставила) Увидела её с другой стороны, стали работать вместе, я старалась найти в её работе что-то важное, а с её стороны"яйца курицу не учат", но прошло время и мы смогли действительно перенять многое друг у друга. Затем прошло время, подрос сын и пришла пора отдавать его в школу. Я со всей своей наивностью, думала, что найду сыну учительницу, которая станет "второй мамой" и пойду сама отдавать детям своё сердце, знания. Но познакомилась я с учителями 2 школ, и поняла, что несмотря на возраст учителей, близкий к моему, работают они "по - старинке". Одну учительницу мне посоветовали, родители, как замечательного чуткого человека, знакомство с ней было коротким, только записала ребёнка и всё, попасть на уроки не смогла. И поплатилась за это доверие посторонним людям, веру в профессию. Что сейчас за люди работают в школе, говорить трудно.У сына средняя школа, учителя разные. Но вот интересно, что самый не любимый предмет(русский) стал любимым, хотя знаний не прибавилось, а любимые с дошкольного детства(история и математика)- стали самыми не любимыми. Об учители английского скажет(кричала, но по делу) Об учителе истории скажет:"опять обзывала "скотами" и "стадом придурков". Учат сейчас странно( последнюю неделю ребёнок ходит в школу с пустым портфелем, т.к учебники сдали, на уроке занимаются, кто чем (музыку слушают, болтают, рисуют....) В течении года, уроки природоведения велись также. Из тех, кто ведёт у сына уроки учителем могу назвать только 2 педагога, остальные такого звания не заслуживают, т.к нарушают все этические и моральные нормы. :evil: Без конфликтов не обходилось. 2 класс-рукоприкладство(учителю 83 года, истеричная женщина) -выход разговор папы с ней и директором, после чего, ребёнку разрешено не ходить на предмет. Учитель физкультуры, заставил освобождённого ребёнка( с проблемным сердцем), бегать кросс после тяжелейшей ангины - одного разговора с ним -было достаточно. Остальные предконфликтные ситуации пробую решать на начальной стадии, но всё это мешает мне выйти на работу.
Сыну оказываю помощь в приготовлении уроков(объяснении материала заново) и другим детям с нашего подъезда(причём они все из разных школ и детки умные, ответственные). Пока столкнулась с тем, что не учат учиться, не развивают, не заинтерисовывают, а цель только "выдать урок". Мне от этого печально :-( . Сын и его друзья давно зовут меня с ними работать, но я понимаю, что в этом случае я буду отдавать себя только классу целиком, без остатка, :give_heart: а пока я этого не могу себе позволить.
Считаю не допустимыми те, методы работы, которые запрещены в школах, но почему-то существуют(унижение учащегося, крик, рукоприкладство, насилие(заставить учить стихотворение после уроков, стоя на коленях), порча имущества учащегося в наказание(н-р, порвать тетрадь, за небрежно выполненную работу, выбросить портфель из окна 2-го этажа школы, за разговоры на уроке .)Я ,когда, училась в педколледже, думала, что такого не бывает :aga-aga:
_________________
Моему сыну 18 лет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
semka
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 11.11.08
Сообщения: 3767
В дневниках: 11
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 16:33     Ответить с цитатой

А у нас учительница добрая! Она любит всех детей в классе. Многое позволяет! Но вот учить... как-то получается, что своего ребенка учу именно я, а не учитель. Вот, думаю, а зачем ребенок в школу ходит? :eek: Общения, наверное, требуется :-) А ведь по сути-то Я ребенка учу, а не учитель...
_________________

дочки 03.03.00 и 20.02.2002
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
пчель Сегодня День Рождения!
Профессор
Профессор


На сайте с 29.10.09
Сообщения: 6210
В дневниках: 222
Откуда: Богдашка 913* 375*64*46
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 17:32     Ответить с цитатой

OLGA31
Возникает закономерный вопрос: а вы сами принимаете участие в организации подобных мероприятий или ждете, когда все сделает кто-то? Принимайте участие в общественной жизни класса. ведь это все не учитель организовывает, а родители. Вот и предложите поощрить не только отличников, но ВСЕХ учеников, хотя бы открытками-медальками "Умница" или "С окончанием --- класса". Если вы не позаботитесь о своих детях, никто этого не сделает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
OLGA31
Дачный фотограф 2012
Дачный фотограф 2012


На сайте с 26.01.10
Сообщения: 4116
В дневниках: 5625
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 22:10     Ответить с цитатой

пчель
У нас принимает решение кого и как награждать только учитель. Я это знаю от написания дипломов, до покупок призов/наград.
Вот эти медали "умница", "лучший ученик" и т.д назначает только учитель.

И вообще, что за ерунда такая - просить учителя выделить ребенка?
Учитель начальных классов задает главное (должен задать) - научить ребенка, сдружить с классом, адаптировать в школе. Все эти "похвалы" и "непохвалы", выделения определенных детей по умственным способностям и занижении/невнимании детей не годных, по разным причинам, учителю - не добавляет сплоченности в классе и развивает комплекс и непонятие: "Что я делаю не так?"
Полагаю, что подобными методами учитель пытается подравнять под свои стандарты не только детей, но и их родителей. Но не все гнутся и стараются угодить, в следствии чего развиваются недопонимания и обиды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Sallima
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 01.03.09
Сообщения: 1140
В дневниках: 1
Откуда: Ленинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 0:49     Ответить с цитатой

Нам до этих школьных похвал и награждений нет дела. Надеюсь, что мои дети достаточно уверены в себе, чтобы не покупаться на бумажки и похвалы, . И слава богу, что они не вписываются в "клеточки" и не ходят строем. Для меня этот показатель значит больше, чем липовые бумажки и медальки. И дети знают, что для мамы с папой важнее их личный прогресс, чем их "смотрибельность" перед классом. Для меня нестандартность их мышления и их активная непосредственная реакция на все происходящее вокруг дороже школьных шаблонов и рамок, и еще нам дороги их внешкольные успехи - в спорте, в музыкалке, в театральной группе. Многие успешные люди выросли из активных и нестандартных троечников.
OLGA31, не акцентируйте внимание вашего ребенка на субъективных похвалах/наградах учителей. Учителя - те же люди - объективности не дождетесь. Сами хвалите и поощряйте ребенка, сами отмечайте успехи. Хорошо когда есть достижения вашего ребенка на стороне, это когда успешен например в спорте, музыкалке или худ.школе или еще в чем-нибудь. Для ребенка гордость и похвала родителя дает уверенность, что потом скажется и в общении с одноклассником и учителями.

Но... Вот в ситуации как у juditt, я бы лично пол-школы разнесла и администрацию школы и роно бы на уши подняла, даже если бы это не касалась лично моего ребенка, а просто любого ребенка из класса. И таких родителей в классе у нас достаточно. Т.к. сегодня это одноклассник твоего ребенка, завтра твой ребенок попадет под пресс такого учителя. :evil:
Унижать ребенка публично не позволено ни одному учителю! Они же пластичные, как глина. Если они видят как более "сильный"(учитель) унижает более "слабого" (ученика), То чему они научатся? Унижать слабых. Если учитель юлит и лицемерит перед родителями или перед детьми, то что будет нормой в классе? Лицемерие и ложь. Тоже касается и поведения родителей, конечно, но в целом психологический климат в классе сильнее зависит от учителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
марфушка76
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 13.04.09
Сообщения: 1386
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 9:03     Ответить с цитатой

juditt
Если ситуация кажется Вам и ребёнку НЕВЫНОСИМОЙ,ребёнок испытывает при этом ещё и моральные страдания,унижение,то пребывание под руководством этого"педагога"я бы прервала по окончании этого учебного года.
А те,кто хочет своих детей унижать,держать в постоянном стрессе и переживаниях,пусть останутся с этим"педагогом". :bams:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Тэт
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 28.07.04
Сообщения: 892
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 11:47     Ответить с цитатой

juditt
Насчёт математики по программе 2010, я не согласна, что это бред. Так вам кажется именно сейчас, когда у вас только арбузы и дыни, но позже пойдут задачки посложнее, где именно линейная схема поможет быстрее решить задачу. Мы в своё время писали краткую запись к задаче, и вот именно словестная краткая запись в более сложных задачах, на мой взгляд менее удобна. :-)
Насчёт метода работы вашей учительницы, я бы пошла разговаривать с учительницей. Могла настоять даже на том, чтобы именно моего ребёнка убрали из рейтинга(если остальным нравится, а мне нет и моему ребёнку от этого плохо.
Школьных психологов я перестала слушать в тот момент, когда одна такая дама, посоветовала в присутствии ребёнка "выпороть его ремнём по голой попе" :eek:
Изменить учителя нельзя, но заставить его уважать права моего ребёнка - можно :aga-aga:
Цитата:
мы родители должны научить детей переживать эту ситуацию, т.к. в жизни будет много похожего зла, и переделать учителя, кот. отработал 30 лет, в школе МЫ НЕ МОЖЕМ.

Я бы согласилась с психологом на том, что нужно помочь ребёнку как-то пережить эту ситуацию(которая случилась, которую мы не смогли предотвратить), но оставлять в стрессовой ситуации, учить терпеть крики и унижения - никогда. У взрослого человека, который может столкнуться с этим в жизни, всегда есть право выбора.Уйти, остаться, но проигнорировать, ответить. У ребёнка нет возможности выбора в данной ситуации(ответить учителю он не может, развернуться и уйти из школы с урока, на котором его унижают, он не может, проигнорировать тоже(не развит "пофигизм", не умеет отстранится от ситуации) в силу возраста. Остаётс только терпеть, привыкать,и постоянно находится в стрессе(чем это грозит, напоминать не надо).
У нас к 12 годам есть доля "пофигизма", когда учитель просто орёт, но он знает, что стоит учителю перейти грань, когда он почувствует, что унижен, то мама пойдёт в школу
Мне учительница тоже сказала, что дети не должны боятся, что на них кричат, унижают, а всё равно должны смело поднимать руку и отвечать.
На что я привела ей пример: На вас напали в парке бандиты, унижали, вы испытали страх. Как быстро вы сможете перестать боятся и снова ходить через парк, зная что эти люди там каждый день стоят и вы не знаете, когда им захочется в следующиий раз над вами поиздеваться? Она задумалась, и обещала поговорить с учительницей, пока это не задевает психику моего ребёнка - я не вмешиваюсь :aga-aga:, но теперь они знают :witch:
_________________
Моему сыну 18 лет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
sas1974
Студент
Студент

На сайте с 16.03.09
Сообщения: 2398
В дневниках: 22
Откуда: Новосибирск,м.Покрыш кина
Карта № 003074
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 18:28     Ответить с цитатой

я наверное единственная противоположная сторона, учитель со стажем 17 лет. Проблемы у всех в начальной школе, чуть-чуть среднее звено. у меня вопрос к мамам из началки, как часто вы будите ходить в школу в среднем и старшем звене? Родителей фактически не бывает на собрании, в школу не дозовешся, а то что у ребенка начинается переходный возраст, он меняется иногда полностью, вы можете свое чадо и не узнать. Для родителей ребенок всегда будет самый лучший, а для окружающих? Почему-то с посторонними дети могут вести себя в подростковом возрасте откровенно по- хамски, я с этим сталкиваюсь постоянно.Родители же не верят этому, вы наговариваете на моего ребенка, чаще всего я слышу в ответ. недавно была у молоденькой учительнице на уроке, 2 чада по 9 лет отроду вели себя так, что будь это мой собственный ребенок, дома влетело бы по полной программе. Пришлось тихо подойти к мальцам и шепнуть на ушко слова заветные"сейчас достаю фотокамеру и начинаю записывать вашу работу на уроке, затем покажу родителям", детки как переродились. Это как, учитель виноват? скорее всего, родители. Они не объяснили ребенку для чего он пошел в школу. Я своей дочери популярно объяснила, что веселье закончилось в детском саду, а учение с увлечением в первом классе. Далее начался тяжелый труд и только от тебя зависит, что нового ты узнаешь на уроке. Если у семьи правильный подход к обучению, то и с учителями все сложится, хотя началка - отдельное государство. Моя дочь не была отличницей в началке, тк я отказалась выполнять с ней домашнюю работу, объяснив учителю, что учится она, а не я. Помогать да, но не выполнятьсидя рядом, контролируя и исправляя все и вся. В пятом классе, началось нытье среди родителей, столько предметов, а мы с ними сидим, учителей много, требования разные, караул. Я наверное была одна, у кого не было жалоб. Сейчас дочь по результатам года выходит отличницей, в четвертях бывают 4, но она учится сама, без принуждения и понукания. Да, бывает не интересно, бывает учитель кричит, но есть правильная установка- НАДО и все. Про старшее звено, я вообще молчу, когда начинают деньги предлагать за отметки не только сами дети, но и их родители. Я раз так рявкнула, и больше в мой адрес таких предложений не поступало. А дети с каждым годом все ленивей и ленивей, заставить что-то выучить проблема.Почему-то учителя представляют в роли волшебника, взмахнул палочкой - ребенок умный, не взмахнул- остался неучем. Работать надо над учебой, а точнее пахать. :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
OLGA31
Дачный фотограф 2012
Дачный фотограф 2012


На сайте с 26.01.10
Сообщения: 4116
В дневниках: 5625
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 19:22     Ответить с цитатой

sas1974
Я с вами полностью согласна, что дети разные и родители тоже.
На слова одной из родительниц, что она не собирается как коршун над ребенком сидеть, наша учительница развела баталии на пол-часа. Что это нам надо, а не ей, что такое безответственное поведение родителей приводит к неприятностям уже сейчас. Мама объяснила, что она сама педагог и вполне представляет как воспитывать своего ребенка. На что учитель заметил, что ребенок просто брошен и предоставлен сам себе.
А проблемы уже есть - так-же осталась незамеченной, так-же вошла в разряд "середничков".
Отсюда начинается нежелание учится. Когда ребенка не замечает самый главный человек в школе (даже авторитетнее чем родители), чем он должен мотивировать стремление к учебе? Это начальная школа ломает детей и прогибает конкретно под себя. Дети пришли все более-менее одинаковые. Все стремились красиво написать, правильно прочитать. Все дружно тянули руки и были очень довольные, когда их спросили. Кто-то лучше написал, кто-то прочитал, кто-то подсчитал. А кто-то не понял или отвлекся. Потом началось деление на "лучшие", "средненькие", "слабенькие". И все, как мне кажется, ярлык повешен.
Дети, которые были лучшие у учителя в началке, в пятом классе испытывают большое непонимание, почему их не любят и не выделяют все педагоги, которые ведут уроки. Вот вы на себя потом берете все то, что сделал учитель начальных классов.
Цитата:
недавно была у молоденькой учительнице на уроке, 2 чада по 9 лет отроду вели себя так, что будь это мой собственный ребенок, дома влетело бы по полной программе. Пришлось тихо подойти к мальцам и шепнуть на ушко слова заветные"сейчас достаю фотокамеру и начинаю записывать вашу работу на уроке, затем покажу родителям", детки как переродились. Это как, учитель виноват? скорее всего, родители.

По хамски конечно плохо, а почему учитель так неинтересно преподает? 9 лет - это-же совсем дети. И родители наверняка сказали зачем ребенок пошел в школу.
Я училась "не очень" и была тоже "брошена" родителями.
В 5 классе у нас появилась учительница с большой буквы - Лариса Ивановна - учитель русского языка и литературы. Ни разу она на нас не накричала, обращалась к нам только в уважительной форме. Таскала свой класс и нас по всем кружкам и факультативам. Проводила тесты на определение психологического состояния ребенка и многое другое. Мы никогда не позволяли себе какого-либо неуважения и хамства. Хотя на другого некоторые ученики в прямом смысле харкали и ржали от этого. Он в свою очередь орал и стучал указкой по головам, которых заметил за подобным деянием.
Наш классный руководитель была по труду - у нее программа была 50 гг. Дети из соседней школы шили по "Бурде", а мы - юбку солнце и фартук. Как вы думаете, нам интересно было у нее на уроках???
Дети - это пластилин, который лепим мы - взрослые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 1 из 9 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах