 |
 |

| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Аннетта
Академик

На сайте с 19.08.08 Сообщения: 17629 В дневниках: 68 Откуда: Барнаул,Центр, заказы забираю из ЦРПЦ Карта № 002248
|
 Добавлено: Ср Фев 06, 2019 13:56 |
|
|
А я часто вспоминаю своего научного руководителя Валерия Анатольевича Скубневского, дай бог ему здоровья, который в школе был круглым троечником, что впоследствии не помешало ему стать доктором исторических наук и профессором .И сколько их, таких троечников, в определенный момент "выстрелили" и нашли себя в той или иной отрасли. Наверное, столько же , сколько отличников не сумели стать успешными.Это я к тому, что хорошо учиться в школе-это еще не залог успеха в профессии и взрослой жизни в целом.
Еще оборотная сторона медали-это отношение родителей, которые с младенчества вкладывают в разнообразные занятия своих детей кучу денег и уйму времени и сил, а потом попрекают этим детей, которые не оправдали их ожиданий.  |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Ruth
Академик

На сайте с 13.04.09 Сообщения: 12402 В дневниках: 293
|
 Добавлено: Ср Фев 06, 2019 15:49 |
|
|
Моим старшим внукам по 18, два мальчика. Водили в студию Монтессори, ибо рядом находились.Позже - бассейн, футбол, гончарное искусство и проч. Мальчики физически развиты, любят спорт. В университетах, где учатся сейчас оба, проблем с обучением нет, физически прекрасно развиты.
Абсолютно уверена, что физическое развитие ребенка и всякие развивающие кружки - вещь неплохая, но не главная. Акценты в настоящее время в воспитании детей смещены в сторону именно внешних данных: физическое воспитание, кружки разные, студии и проч. А ребенок должен общаться с родителями, получать больше положительных примеров общения в семье, учиться самостоятельности, что-то делать руками, обслуживать себя и нести ответственность за свои поступки, уважать ближних - этого не хватает детям. Не хватает нравственного воспитания.
| Аннетта писал(а): |
Еще оборотная сторона медали-это отношение родителей, которые с младенчества вкладывают в разнообразные занятия своих детей кучу денег и уйму времени и сил, а потом попрекают этим детей, которые не оправдали их ожиданий.  |
А мы именно поэтому не стали отдавать в музыкалку своих, и что вы думаете? в старших классах "прорезался" талант у одного моего внука. Не имея никакого представления о нотной грамоте, очень быстро начал играть на слух двумя руками на синтезаторе, подбирая абсолютно все, что слышит. Так же прекрасно играет на гитаре. Упустили, к сожалению. Но упорно заниматься музыкой он бы не смог. Не тот характер. Но играет прекрасно. Для себя.
| mamakati писал(а): |
Большинство матерей способны дать «молоко», но лишь меньшинство дает также «мед». Чтобы быть способной давать мед, мать должна быть не только хорошей матерью, но и счастливым человеком, а эта цель достигается немногими"
В контексте этой концепции- все наши кружки-развивашки-доманы- монтессори-это молоко.
Никакой кружок не даст меда.... дадеко не все родители это понимают... |
Конечно, мать не должна быть несчастной, но счастье матери (если понимать его так, как его трактуют, в основном, УФ СМ) - не обязательное условие для воспитания хорошего человека. Скорее наоборот. Мать, заботящаяся о своем "счастье" обычно упускает ребенка. Это факт. Как-то Марии Лондон журналист высказал, что она совсем не занимается своим сыном, практически его не видит. На что эта либералка ответила, что она своей успешностью стимулирует своего сына к той же успешности. Ну и теперь, думающие и любящие мамочки, неужели вы согласны с М.Лондон? Заняться своими делами, спихнув ребенка на нянек, Лондонский колледж и быть абсолютно уверенной, что это и есть правильное воспитание? |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Suwolga
Всяко грамотная тетя!

На сайте с 09.07.05 Сообщения: 12670 В дневниках: 20609 Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
|
 Добавлено: Ср Фев 06, 2019 16:17 |
|
|
Старший сын занимался английским что называется "с пеленок", он на нем свободно и разговаривает. А со средним понадеялись на пять часов в неделю в модной школе, и получили "читаю со словарем".
А вообще главное здесь, как мне кажется - умеренность. Можно и медом до несварения объесться, и молоком оппиться. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Медянка
Интересуюсь политикой 2021

На сайте с 18.06.09 Сообщения: 21645 В дневниках: 32908 Откуда: Заельцовский
|
 Добавлено: Ср Фев 06, 2019 16:33 |
|
|
| Suwolga писал(а): | | Старший сын занимался английским что называется "с пеленок", он на нем свободно и разговаривает. А со средним понадеялись на пять часов в неделю в модной школе, и получили "читаю со словарем". |
А с кем занимался старший? |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Abramnushka
Красота - страшная сила

На сайте с 17.10.14 Сообщения: 11133 В дневниках: 379 Откуда: Октябрьский рынок Карта № 019675
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Аннетта
Академик

На сайте с 19.08.08 Сообщения: 17629 В дневниках: 68 Откуда: Барнаул,Центр, заказы забираю из ЦРПЦ Карта № 002248
|
 Добавлено: Ср Фев 06, 2019 18:58 |
|
|
| Цитата: | | Упустили, к сожалению. Но упорно заниматься музыкой он бы не смог. Не тот характер. Но играет прекрасно. Для себя. |
Не к сожалению, а к счастью. Ему же нравится "для себя", а Ростроповича из него могло и не получится, если бы "вовремя" отдали в музыкалку.  |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Suwolga
Всяко грамотная тетя!

На сайте с 09.07.05 Сообщения: 12670 В дневниках: 20609 Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
|
 Добавлено: Ср Фев 06, 2019 21:24 |
|
|
Медянка
в инотексте полный курс. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Vita_marin
Академик

На сайте с 21.12.10 Сообщения: 12286 В дневниках: 1031
|
 Добавлено: Ср Фев 06, 2019 23:04 |
|
|
Когда меня привели записываться в 1 класс,в качестве эксперимента маме предложили пойти во 2. Она согласилась. Слава богу, что из-за семейных обстоятельств мы в конце августа переехали, и пошла я в другую школу в 1. Первые два года учиться было легко, потому что все умела. А когда стали появляться трудности, оказалось, что мотивации то нет. Да, читать любила всегда (хотя в школе отбили желание), да и все. Школа без 3. Вот и все.
Я к тому, что ранее развитие это неплохо, но если при этом понимать,что у него есть куча обратных сторон._________________ Требуются: нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, логопед, специалист по работе с грантами. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Медянка
Интересуюсь политикой 2021

На сайте с 18.06.09 Сообщения: 21645 В дневниках: 32908 Откуда: Заельцовский
|
 Добавлено: Чт Фев 07, 2019 9:55 |
|
|
Suwolga
Так в чем разница между детьми? Только в возрасте начала занятий?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Vita_marin
Мою знакомую в 5 лет в школу отдали - посчитали готовой. Ну она и правда готова была, с медалью школу закончила. Сейчас многодетная домохозяйка.  |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Mashabeykoz
Турция - май лав

На сайте с 21.08.12 Сообщения: 2503 В дневниках: 167 Откуда: Novosibirsk- İstanbul - St. Peterburg
|
 Добавлено: Чт Фев 07, 2019 10:54 |
|
|
Мой старший сын (15 лет ,в 9ом классе) до школы никуда не ходил. Это не помешало ему три года учиться в двух школах (основная школа была на иностранном языке) и быть лучшим в классе. На английском говорит свободно, хотя начал учить его во втором классе.
Младший сын не ходил на подготовишку, но посещал с пяти лет занятия по интересам, которые постепенно сменялись - плаванье, "Большие истории" в Научилусе, брейк-данс, шахматы, английский, занятие трюковым самокатом...Читать мы его научили дома, легко прошел собеседование в прекрасную школу не по месту жительства.
Поэтому мое мнение, что развивашки с двух лет - это способ потусоваться для мамы где-то помимо дома). Если ребенку нравится и мама может полтора часа кофе попить-прекрасно. Но серьезно надеяться на какой-то эффект не стоит). |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(2) |
|
|
| |
schnee
Профессор

На сайте с 25.09.13 Сообщения: 4779 В дневниках: 62
|
 Добавлено: Чт Фев 07, 2019 13:05 |
|
|
Какая интересная тема)
Я не стремлюсь как-то по особенному развивать своих детей. Искренне считаю, что для малыша (до школы) самое лучшее развитие - это прогулки, движение и общение. И не мешать делать то, к чему есть интерес.
Многие в этой теме измеряют успехи своих детей оценками и вузами. Я была отличницей (серебряная медаль) и даже красный диплом у меня есть. Но спустя десять лет после окончания ВУЗа я для себя поняла, что это вообще не важно, даже наоборот: стремясь к тому чтобы быть везде первым (ключевое слово "везде"), ты тратишь много энергии на ненужные вещи, ущемляя при этом обязательные - прогулки, общение со сверстниками, пробование себя, совершение ошибок..._________________
 |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(3) |
|
|
| |
MaMMaKatya
Студент

На сайте с 08.12.11 Сообщения: 1662 В дневниках: 1
|
 Добавлено: Чт Фев 07, 2019 13:22 |
|
|
Debi
я с вами полностью согласна. И для меня вот показатель не то что ребенок медалист, ведь между развивашками и окончанием школы такой долгий период, что вообще не вижу взаимосвязи. Зато вижу тех, кто с нами в школу пошел после усердного вождения на развивашки. Я честно диву даюсь Как ребенок первоклассник в принципе остался ненаученным читать???
Ничем эти дети не выделяются, а те кто и обладает особыми способностями, это просто дети образованных родителей. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(2) |
|
|
| |
Крошка Маргошка
Академик

На сайте с 19.05.12 Сообщения: 50444 В дневниках: 9908
|
 Добавлено: Чт Фев 07, 2019 13:27 |
|
|
Каждый по-своему понимает, что такое раннее развитие, и большинство думают, что если заниматься ранним развитием, то обязательно растить гениев, которые потом чуть ли не президентами должны стать. Для меня ранее развитие - это любые занятия с ребенком до 3 лет (поскольку в педагогике ранний возраст с 1 до 3 лет), вот и все. Даже если мама научила в 1,5 года тряпочкой стол вытирать после еды, это уже ранее развитие._________________
Ищу палеонтолога для подготовки к олимпиаде в МГУ
Успех не окончателен, неудача не фатальна, значение имеет лишь мужество продолжать (У.Черчилль) |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Mashabeykoz
Турция - май лав

На сайте с 21.08.12 Сообщения: 2503 В дневниках: 167 Откуда: Novosibirsk- İstanbul - St. Peterburg
|
 Добавлено: Чт Фев 07, 2019 13:43 |
|
|
| schnee писал(а): | Какая интересная тема)
Я не стремлюсь как-то по особенному развивать своих детей. Искренне считаю, что для малыша (до школы) самое лучшее развитие - это прогулки, движение и общение. И не мешать делать то, к чему есть интерес.
Многие в этой теме измеряют успехи своих детей оценками и вузами. Я была отличницей (серебряная медаль) и даже красный диплом у меня есть. Но спустя десять лет после окончания ВУЗа я для себя поняла, что это вообще не важно, даже наоборот: стремясь к тому чтобы быть везде первым (ключевое слово "везде"), ты тратишь много энергии на ненужные вещи, ущемляя при этом обязательные - прогулки, общение со сверстниками, пробование себя, совершение ошибок... |
Я часто вижу, что дети, которых много водят на занятия, не имеют постоянных друзей и устойчивых связей. Они не ходят в гости и не принимают гостей, мало гуляют, играют, в основном, с родителями. Коммуникативная функция явно страдает. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(4) |
|
|
| |
nelly-shi
Подготовишка

На сайте с 14.01.09 Сообщения: 424
|
 Добавлено: Чт Фев 07, 2019 13:48 |
|
|
Раннее развитие сильно изменило нашу жизнь. В год я занялась с детьми чтением по методу Домана и дети научились очень рано читать – дочка ровна в 2 года, сын в 2,5. После Домана и раннего чтения было еще очень-очень много ярких проектов, на которые я бы не замахнулась, не будь у меня опыта систематических занятий чтением. Некоторое время я водила детей в развивающие центры, но поняла, что сама могу проводить занятия ярче и интереснее. Искала интересные проекты в Интернете. У нас были многолетние творческие проекты от Красных, трехлетняя школа географии от Лены Даниловой, математика от Юлии Ремпель, ТРИЗ от Алины Закревской и море всего-всего. В районе 5 лет были уже специализированные секции спорта, студия творчества, потом музыкальна школа. По английскому языку у детей был репетитор и параллельно я с ними много занималась.
Сейчас дети только в 5 классе, еще не все итоги видны, но результаты занятий в дошкольном детстве есть и довольно яркие.
От раннего чтения (или обучения именно по методу Домана) точно есть один очень ощутимый эффект – 100% грамотность, причем орфографию знают, пунктуацию чувствуют оба одинаково хорошо. Это результат развития специфической памяти на слова, причем и на английском языке тот же эффект. Обучение по Доману автоматически вывело детей в скорочтение. Сейчас скорость чтения научного текста около 650 слов в минуту. Это огромный плюс при изучении гуманитарных предметов. Дети успевают не только материал учебников читать, но и с дополнительной литературой знакомиться (те же художественные книги по истории, все произведения по литературе без сокращений читают и больше произведений, чем в учебнике). Читать вообще любят и читают много, давно перешли на электронные книги, а то никаких шкафов не хватит для книг.
С английским языком все очень хорошо, Кембриджский экзамен на В1 сдали в 4 классе (это уровень ОГЭ).
Я много времени уделяла развитию памяти, дети освоили различные мнемотехники. Выучить стихи наизусть, запомнить материал по истории-географии – никаких проблем, буквально за считанные минуты справляются.
Академические успехи у детей разные.
Дочка постоянно участвует в различных олимпиадах. У нее широчайший кругозор. В этом году у детей начался школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Из 10 предметов в 9 первое место, в 1 второе. Школа и в прошлом, и в этом году посылал ребенка на городские олимпиады – всегда она или победитель или призер (хоть русский язык, хоть астрономия, хоть математика). Одна проблема, так много интересов, что ребенок не может определиться со специализацией. Она участвует везде: в литературном конкурсе, соревновании «Ученик года» в английской школе, в сьемках телепрограммы. Ей до всего есть дело и время. Если она чем-то начинает серьезно заниматься, то обязательно добивается успеха. Занималась шахматами – были первые места на городских соревнованиях, на любых соревнованиях она в финал выходит. А уже прошу ее остановиться, фильтровать, где стоит участвовать, а что лучше пропустить. Она отказывается, говорить, что специально отборочный тур заваливать не будет.
Учиться очень легко (у детей специализированная школа математика-английский), за 1 час вся домашка сделана, на доп.занятие сходит и время, несколько часов, на свои увлечения остается.
До 5-6 лет сын и дочь занимались вместе, но результаты всегда были разные. Позже выяснилось, что у сына есть некоторые неврологические проблемы, которые выражались в рассеянности, медлительности, потери внимания. Для него особенно важны те навыки, которые он приобрел в раннем детстве – скорочтение, великолепная память, быстрота мышления. Без этого его учеба в школе превратилась бы в кошмар. Даже сейчас он частенько получает 3 на самостоятельно по математике, так как делает только половину работы, и привозит диплом призера с городской олимпиады по математике. Учитель только руками разводит. А все потому, что я с ребенком до школы много занималась развитием сильного мышления. Музыкой я тоже начала заниматься с сыном до школы, позже он пошел в музыкальную школу, побеждает на небольших конкурсах, выступает на концертах. Он собой доволен.
Те задачи, которые я ставила перед собой, когда начинала заниматься ранним развитием, практически все решены. Детство было ярким, насыщенным, полезным. Но если бы я ограничилась только тем, что водила детей на развивашки, результаты были бы гораздо скромнее._________________ 
Последний раз редактировалось: nelly-shi (Чт Фев 07, 2019 15:41), всего редактировалось 2 раза |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(2) |
|
|
| |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|