Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 03.07.09 Сообщения: 36867 В дневниках: 5065
Добавлено: Вт Мар 03, 2020 15:40
этот проект все должны делать? что-то будет, если не сдавали?
у дочки получилось, что она проболела, когда похоже последние проекты защищали. учительница молчит.
На сайте с 04.02.07 Сообщения: 29383 В дневниках: 15
Добавлено: Вт Мар 03, 2020 17:41
Talina
Вот интересно, в положении написано, что вопросы могут задавать только дети. У нас задавали только взрослые
ayv
Я уже второй год не могу понять по какому принципу все-таки делать эти проекты. Если по всем правилам, то должно быть исследование , продукт и проект должен быть применим для начальной школы. А по факту оказывается можно брать любую тему. Хотя может быть это требования именно для городского уровня, а на уровне школы и района можно любой проект делать?
На сайте с 20.10.08 Сообщения: 10601 В дневниках: 2660 Откуда: Дзержинский, дача за Тимуровцем
Добавлено: Вт Мар 03, 2020 17:45
MargoM
нам сказали по факту переводная работа из началки, по сути сомневаюсь. Как обычно сделали единицы, остальные максимум реферат
у нас на сайте школы положение о проекте есть.
На сайте с 28.09.06 Сообщения: 6757 В дневниках: 261 Откуда: Академгородок (Щ) - Бердск
Добавлено: Вт Мар 03, 2020 18:27
Иркин
Ну а что значит применим для начальной школы? В начальной школе всё применить можно! И батарейками младшие школьники пользуются, и на великах катаются. Ну, это я про наши темы.
Тема конечно может быть любая. Но должно быть сформулированы цели, задачи, актуальность и тд и тп. И быть практическая часть. Это если по всем правилам. В наших проектах вот так были сформулированы цели-задачи:
Скрытый текст:
А вот такой вот в прошлом году с первоклашкой делали, она как раз пошла в музыкальную школу и обнаружила, что инструмента, на котором она играет, никто не знает
Скрытый текст:
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
А вообще уже чего только не делали: и лягушек из головастика выращивали, и череп медведя, жившего 4000 лет назад изучали
На сайте с 04.09.10 Сообщения: 28761 В дневниках: 486 Откуда: Новосибирск, тихий центр
Добавлено: Вт Мар 03, 2020 19:05
Иркин
Я никаких положений в глаза не видела, все учитель делает, мне дали задание, собрать материал на тему, собрала, найти картинки, нашла, сделать макет, сделали. Все, я только исполняю то, что нашей учительнице надо, остальное их с ребенком проблемы
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Иркин
Так секции разные, темы разные, туда что хочешь применить можно.
А оформление там как у нормального проекта: цели,задачи, субъект, объект, гипотеза, актуальность, списки литературы и источников. (скажу по секрету, не все студенты-то внятно это формулируют, видимо, решили натаскивать с детства).
_________________
Я лингвист. Поэтому я не "пацталом", а "бьюсь челом о сруб светлицы, возхохотамше под лавкою"
На сайте с 04.02.07 Сообщения: 29383 В дневниках: 15
Добавлено: Вт Мар 03, 2020 21:31
ayv Talina
Я сама не знаю, что значит применим для начальной школы, могу только догадываться, чтобы это можно было использовать для обучения в начальной школе.
У нас учитель вообще не принимает никакого участия и ничего не объясняет, все сами делаем.
По факту на районном конкурсе посмотрела ,90% работ чисто реферативные.
Интересно посмотреть, что будет на городе. Надеюсь там родителей пускают. Потому что на районные не везде пускали.
На сайте с 13.05.09 Сообщения: 2495 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск, Академгородок,ВЗ Карта № 018336
Добавлено: Ср Мар 04, 2020 8:51
Иркин
Моя дочь всегда к проекту делает методичку для использования на уроках начальной школы. В прошлом году для окр мира, в этом году для английского языка. У нас в районе в этом году было много исследовательских достойных работ. Вопросы задают все, в том числе и родители. Но все очень благожелательно. Если ребенок не может сформулировать мысль, то ему помогают.
Формат работы строго прописан городскими рекомендациями. Шрифт, кол-во страниц, примерный план, размещение рисунков и фото, ссылки, сноски , список литературы. В прошлом году долго правили. В этом по накатанной дорожке сразу все делали правильно. Тоже с района дочь рекомендована на город. Там все и встретимся.
У нас в классе болеют 13 человек из 28. но карантин не объявляют. Дочь тоже дома, немного сопли текут. Сами с ней проходим темы. Девочки, у кого Петерсон, как объясняете про движение разных видов и создание функции, описывающие это движение. Когда был один объект, функцию быстро записывала. А когда появилось два объекта и расстояние между ними, дочь не всегда может слить три выражения вместе и получить общую зависимость. То ли пугается сложности, то ли не хватает навыка работы со знаками и скобками, то ли совсем не понимает, хотя движение одной точки хорошо описывает и простой график в системе координат может построить....
На сайте с 20.10.08 Сообщения: 10601 В дневниках: 2660 Откуда: Дзержинский, дача за Тимуровцем
Добавлено: Ср Мар 04, 2020 9:57
мы тоже сами всё делали от и до от Петерсона отказались, предлагали в прошлом году перейти классом. Ну я в уроках почти не принимаю участия, только русский проверяю иногда
На сайте с 04.02.07 Сообщения: 29383 В дневниках: 15
Добавлено: Ср Мар 04, 2020 14:03
lara_sin
У вас вообще, судя по сообщениям все по человечески и серьезно Не то, что в наших городских школах.
Вот про методичку первый раз слышу, расскажите поподробнее, можно в лс.
На сайте с 13.05.09 Сообщения: 2495 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск, Академгородок,ВЗ Карта № 018336
Добавлено: Ср Мар 04, 2020 17:17
Иркин
Про методичку.
Тема была сравнение масленицы и хэллоуина на англ. языке. Сделали методическое пособие - как познакомить учеников начальной школы с темой Хэллоуина. Сначала составили словарь терминов и незнакомых слов, потом устойчивых выражений, идиом, затем стихи и песни на английском языке с переводом, легенда о Джеке (горящей тыкве) на английском с переводом, интересные факты о празднике, несколько примерных топиков на эту тему, несколько тестов и кроссвордов для проверки знаний. Вообщем готовое пособие для учителя - бери и проводи урок с презентацией, домашним заданием, проверочной работой. Отпечатали в типографии.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах