Новости сайта и форума Sibmama 
[Покупки]
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ - ХЕНД-МЕЙД СИБМАМЫ

 Представляем темы сибмамских мастериц!
Защита прав потребителей
Общая тема

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 74, 75, 76  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Правовой ликбез
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
@Marina@
Студент
Студент


На сайте с 03.09.09
Сообщения: 2555
Откуда: Новосибирск, Западный ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2020 23:24     Ответить с цитатой

AndyF
Оплачивала в магазине, чеки вот





У них,кстати, прямо на тов. чеке написано "Обмен и возврат товара в течение 30 дней"
_________________


Если знаешь "зачем"- преодолеешь любые "как"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
AndyF
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 17.06.18
Сообщения: 89
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2020 23:53     Ответить с цитатой

@Marina@ писал(а):

Оплачивала в магазине, чеки вот

Кассовый чек не полностью фото. Не видно QR-код и данные чека. Оплачивали наличными?

@Marina@ писал(а):

У них,кстати, прямо на тов. чеке написано "Обмен и возврат товара в течение 30 дней"

Это обязательство, взятое на себя магазином дополнительно, сверх требований Закона.

Вот правила акции:
https://www.eldorado.ru/promo/Exchange/
Везде написано про Поменять товар надлежащего качества в течение 30 дней.
Про возврат денег ни слова...
Это же Эльдорадо! У них всё запутано, от брака отбиваются как могут.

В вашем товарном чеке написано:
Цитата:
Просто выбрать легко поменять! Обмен и возврат товара в течение 30 дней.

Если смотреть по условиям акции, то нужно сначала вернуть товар, а потом вместо него взять другой.

Попробуйте потребовать возврат денег на основании надписи в тов чеке:
Цитата:
Обмен и возврат товара в течение 30 дней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
@Marina@
Студент
Студент


На сайте с 03.09.09
Сообщения: 2555
Откуда: Новосибирск, Западный ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2020 23:57     Ответить с цитатой

AndyF писал(а):

Кассовый чек не полностью фото. Не видно QR-код и данные чека. Оплачивали наличными?

Да, наличными в магазине.
Спасибо за ответы). Напишу, чем закончится.
_________________


Если знаешь "зачем"- преодолеешь любые "как"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
AndyF
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 17.06.18
Сообщения: 89
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2020 0:00     Ответить с цитатой

@Marina@ писал(а):

Да, наличными в магазине.

Тогда точно не дистанционная продажа.

@Marina@ писал(а):
Напишу, чем закончится.

Обязательно напишите!

И вообще, моё мнение, что с Эльдорадо лучше не связываться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
yuristnsk
молодой папа
молодой папа


На сайте с 20.10.17
Сообщения: 323
В дневниках: 1
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2020 10:26     Ответить с цитатой

если сказать, что товар изучался на сайте Эльдорадо, а потом просто вынесли коробку запечатанную,
то можно и выиграть суд с Эльдорадо...
тут зависит от того, что и как говорить в суде :mad:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
AndyF
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 17.06.18
Сообщения: 89
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2020 21:44     Ответить с цитатой

yuristnsk писал(а):
если сказать, что товар изучался на сайте Эльдорадо, а потом просто вынесли коробку запечатанную,
то можно и выиграть суд с Эльдорадо...
тут зависит от того, что и как говорить в суде :mad:

Не получится. Иначе таким способом почти ЛЮБУЮ покупку можно было бы сделать Дистанционной со всеми вытекающими правами на возврат.
Если оплатили ДО того как получили ВОЗМОЖНОСТЬ ознакомиться с товаром в реале, то однозначно Дистанционная продажа.
ГК РФ
Цитата:
Статья 493. Форма договора розничной купли-продажи
Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара


ЗоЗПП
Цитата:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.


Если бы потребитель оплатил товар на сайте, то ему был бы отправлен кассовый чек (или иной документ, подтверждающий оплату) и, соответственно, заключен ДКП. А этого не было.
Т.е. ДКП не был заключен.

Если потребитель имел возможность ознакомиться с товаром ДО оплаты, но не использовал эту возможность
yuristnsk писал(а):
а потом просто вынесли коробку запечатанную

т.е. не потребовал открыть коробку и не посмотрел, попробовал товар, а сразу оплатил, то это не дистанционная продажа.
Мне такая судебная практика попадалась, правда давненько уже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Сална
Академик
Академик


На сайте с 16.08.09
Сообщения: 23484
В дневниках: 294
Откуда: г.Барнаул
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2020 16:11     Ответить с цитатой

@Marina@
По Закону о защите прав потребителей (в ред.от 03.7.2016г) требование потребителя о возврате за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (Статья 25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества).
Если начнут цепляться к словам из п.1 статьи 25, ссылайтесь на то, что товар не подошел по форме, фасону (читай - модели) и габаритам. Что одариваемому нужна была более дорогая модель, но на нее денег нет.
И по закону товар надлежащего качества можно вернуть или обменять в течение 14 дней, не считая дня покупки. Поэтому Вам не важно что там у них написано про срок возврата, законный 14-дневный срок не прошел.
Код:
http://zakonozpp.ru/gl-2/st-25-zozpp-rf
_________________
Надежда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
AndyF
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 17.06.18
Сообщения: 89
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2020 18:13     Ответить с цитатой

Сална, не вводите потребителя в заблуждение, лучше внимательно почитайте мой ответ. Там даны ссылки на Закон о Защите Прав Потребителей.
Могу пояснить ещё, для тех, кто в танке
Сална писал(а):

По Закону о защите прав потребителей (в ред.от 03.7.2016г) требование потребителя о возврате за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (Статья 25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества).

К ст.25 ЗоЗПП, согласно абз.4 п.1,
Цитата:
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

имеется, утвержденный Постановлением Правительства (ПП) № 55 от 19.01.1998г.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

А в этом ПП есть пункт
Цитата:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

в котором перечислены товары надлежащего качества не подлежащие возврату или обмену по основаниям из п.1 ст.25 ЗоЗПП. Важное выделяю цветом.
На наушники установлен гарантийный срок 2 года - указан в кассовом чеке, показанном @Marina@.
Надеюсь, вы не будете спорить с тем, что наушники являются бытовой радиоэлектронной аппаратурой.
Если будете спорить, посмотрите
ГОСТ 27418-87 Аппаратура радиоэлектронная бытовая
ОК 005-93. Общероссийский классификатор продукции», утв. Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 № 301; ред. от 26.09.2013


Таким образом, наушники (стереотелефоны) не подлежат обмену и/или возврату по ст.25 ЗоЗПП.

Кроме того, Сална, как вы правильно отметили
Сална писал(а):

По Закону о защите прав потребителей (в ред.от 03.7.2016г)... (Статья 25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества).

Статья 25 называется Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
А @Marina@ не предъявляла требование ОБМЕНА на подходящий товар, как того требует ст.25. Она сразу и письменно потребовала возврат денег.
Т.е. условия, при которых требование возврата денег в течение 3 дней становится правомерным, не выполнено.

Всё, далее про фасон можно уже и не смотреть, но поясню
Сална писал(а):

Если начнут цепляться к словам из п.1 статьи 25

"цепляться к словам", это означает соблюдать Закон, точнее, букву Закона.
Иными словами - закон нужно понимать буквально, как он написан, а не выдумывать что-то свое, как вы пытаетесь сделать
Сална писал(а):
ссылайтесь на то, что товар не подошел по форме, фасону (читай - модели) и габаритам.

Перечень причин для обмена/возврата из п.1 ст.25 ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ и не подлежит РАСШИРЕННОМУ толкованию.
Написано Фасон, значит Фасон а не модель. Посчитал бы законодатель нужным, так бы и написал в законе - "...фасону, модели...".
А фасон прежде всего относится к одежде. обуви.
ст.25 и предназначена для того, чтобы потребитель мог дома, в спокойной обстановке, совместно с другими частями одежды, совместно с родными,
посмотреть, подходит ли ему эта одежда/обувь, сочетается ли с другими предметами гардероба и т.п.

Сална писал(а):
Вам не важно что там у них написано про срок возврата

Вот тут не соглашусь. Продавец, Эльдорадо, взял (по крайней мере в товарном чеке) на себя дополнительные обязательства, не противоречащие, и даже перекрывающие требования ст.25 ЗоЗПП.
Т.е. Эльдорадо обязуется обменять ЛЮБОЙ товар или вернуть за него деньги не в течение 14 дней, а в течение 30 дней. Закон такое не запрещает.
Но, если уж продавец такое пообещал, то Закон обязывает его это обещание выполнять.
Ведь потребитель мог купить данный товар именно потому, что его привлекли данные условия обмена и возврата.
Но тут надо смотреть подробные условия данной Акции. Я посмотрел на их сайте https://www.eldorado.ru/promo/Exchange/ Там Эльдорадо обещает только ОБМЕН.
На Товарном чеке, показанном @Marina@, написано "Обмен и возврат товара в течение 30 дней", и вот тут уже есть тема для суда.
Именно поэтому я и посоветовал @Marina@ вручить Эльдорадо претензию с требованием возврата денег на основании этой надписи в полученном ей Товарном чеке.
А дальше уже будем смотреть, что сделает Эльдорадо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
Сална
Академик
Академик


На сайте с 16.08.09
Сообщения: 23484
В дневниках: 294
Откуда: г.Барнаул
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2020 10:48     Ответить с цитатой

AndyF
Я Вам вообще ничего не писала, чтобы о чем-то спорить. Вы юрист, а я продавец и знаю, что иногда бывает проще вернуть деньги. Ждем что напишет о результатах @Marina@.
_________________
Надежда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
@Marina@
Студент
Студент


На сайте с 03.09.09
Сообщения: 2555
Откуда: Новосибирск, Западный ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2020 11:17     Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы! Сегодня поеду с наушниками в Эльдорадо. О результате отпишусь)
Нашла вот такое разъяснение Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области

Код:
Обращения граждан  /   Вопросы и ответы  /
Какие права имеет потребитель вследствие заключения договора купли – продажи наушников?
Ответ: При ответе на данный вопрос необходимо учитывать следующее. В соответствии с пунктом 67 таблицы 1 ГОСТа 27418-87 «Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Термины и определения» термин «стереофонические наушники (наушники)» относятся к вспомогательным устройствам и представляет собой два телефона с оголовьем, предназначенные для подключения к бытовым радиоэлектронным аппаратам. Термин «вспомогательное бытовое устройство» определяется данным ГОСТом как радиоэлектронное устройство, расширяющее потребительские возможности бытовой радиоэлектронной аппаратуры. Согласно Общероссийскому классификатору продукции «ОК 005-93», утвержденному Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 N 301, вышеуказанная продукция (наушники) имеет код ОКП 65 8640 - стереотелефоны, код которой относится к группе продукции «Громкоговорители» (ОКП 65 8600).

Продукция с наименованием «Стереофонические наушники» (Стереотелефоны) не входит в Перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, соответственно наушники не являются технически сложным товаром.

Таким образом, в соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В в силу статьи 19 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 данного Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

В случае, если гарантийный срок на наушники не установлен, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товара обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Кроме того, в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок наушников составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Помимо названного в соответствии со статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Учитывая, что наушники не являются технически сложным товаром, а относятся к вспомогательным устройствам согласно ГОСТУ 27418-87 «Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Термины и определения», то продавец при обращении потребителя с соответствующим требованием должен обменять непродовольственный товар надлежащего качества (наушники) на аналогичный товар, а в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу - вернуть потребителю денежную сумму, уплаченную за данный товар.
http://69.rospotrebnadzor.ru/obrgr/voprosy/92617/print/
_________________


Если знаешь "зачем"- преодолеешь любые "как"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
AndyF
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 17.06.18
Сообщения: 89
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2020 14:28     Ответить с цитатой

Сална писал(а):

Я Вам вообще ничего не писала, чтобы о чем-то спорить.

Вы писали в открытой теме. И я с вами и не спорю.
Обратите внимание, в самом начале ответа я попросил не вводить потребителя в заблуждение.
И привел дополнительные аргументы и ссылки на НПА, подтверждающие правильность моего ответа @Marina@ е


Сална писал(а):
Ждем что напишет о результатах @Marina@

Эльдорадо никогда не хочет возвращать деньги, даже когда должно это сделать.
А уж если есть законная причина этого не делать, то точно не вернут.
От брака Эльдорадо так же отбрыкивается как только можно и нельзя.

Что касается
Сална писал(а):
AndyFя продавец и знаю, что иногда бывает проще вернуть деньги

я несколько раз сталкивался с ситуациями, когда продавец необоснованно (по доброте душевной или чтобы не связываться)
возвращал деньги и получал в ответ иск о возмещении убытков/неустойки на основании того, что вернув деньги
за товар, продавец, тем самым, ПРИЗНАЛ наличие в нем недостатка за возникновение которого потребитель не отвечает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ясена
Студент
Студент


На сайте с 01.09.11
Сообщения: 1958
В дневниках: 131
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2020 14:38     Ответить с цитатой

AndyF писал(а):

Что касается
Сална писал(а):
AndyFя продавец и знаю, что иногда бывает проще вернуть деньги

я несколько раз сталкивался с ситуациями, когда продавец необоснованно (по доброте душевной или чтобы не связываться)
возвращал деньги и получал в ответ иск о возмещении убытков/неустойки на основании того, что вернув деньги
за товар, продавец, тем самым, ПРИЗНАЛ наличие в нем недостатка за возникновение которого потребитель не отвечает.

Такой иск как часто (и в каком объёме) удовлетворялся?
_________________
Дневник: "Хроники обычного риэлтора Н-ска.
С 2000г. по настоящий день))".

https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1738962 Цветы как фактор уюта в городском пространстве.18.07. https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1741484
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
AndyF
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 17.06.18
Сообщения: 89
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2020 14:49     Ответить с цитатой

@Marina@ писал(а):

Продукция с наименованием «Стереофонические наушники» (Стереотелефоны) не входит в Перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, соответственно наушники не являются технически сложным товаром.
Таким образом, в соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
[/code]

Пока в ответе всё верно. Для товаров с НЕДОСТАТКАМИ есть свой перечень № 924 и по нему действительно, наушники (стереотелефоны) не являются Технически Сложным Товаром (ТСТ).
Вот перечень ТСТ из ПП № 924
Цитата:
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

Как видно, наушники тут никаким боком не входят.

А вот дальше неправильно делается вывод, что раз из ПП № 924 следует, что наушники не являются ТСТ, то и для ст.25 ЗоЗПП наушники тоже не ТСТ.
А это не так. Ни словом не упоминается пп № 55, в п.11 которого определено, что любое радиоэлектронное устройство с установленным гарантийным сроком является ТСТ для ст. 25.
Цитата:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

И вовсе не даром наушники (стереотелефоны) упомянуты именно в ГОСТ 27418-87 «Аппаратура радиоэлектронная бытовая.
Да, они относятся к какому то там подвиду аппаратуры радиоэлектронной бытовой, но от этого вовсе не перестают быть, в итоге, бытовой радиоэлектронной аппаратурой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
@Marina@
Студент
Студент


На сайте с 03.09.09
Сообщения: 2555
Откуда: Новосибирск, Западный ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2020 14:54     Ответить с цитатой

AndyF
Я думала у нас НК самый запутанный, но нет- похоже, какой кодекс и закон не возьми все равно найдется куча противоречий :aga-aga:
_________________


Если знаешь "зачем"- преодолеешь любые "как"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
AndyF
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 17.06.18
Сообщения: 89
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2020 15:06     Ответить с цитатой

ясена писал(а):
AndyF писал(а):

Что касается
Сална писал(а):
AndyFя продавец и знаю, что иногда бывает проще вернуть деньги

я несколько раз сталкивался с ситуациями, когда продавец необоснованно (по доброте душевной или чтобы не связываться)
возвращал деньги и получал в ответ иск о возмещении убытков/неустойки на основании того, что вернув деньги
за товар, продавец, тем самым, ПРИЗНАЛ наличие в нем недостатка за возникновение которого потребитель не отвечает.

Такой иск как часто (и в каком объёме) удовлетворялся?


Редко, несколько раз всего. Такое делают потребители - экстремисты, их не так много.
Доказать что-то было невозможно, рекомендовал, раз уж продавец оказался таким добрым, продолжить в том же духе и дальше :(
В одном случае, через 2 года, согласно п.1 ст.18, потребовали вернуть товар, который остался у потребителя.
На письменное требование потребитель не ответил. После подачи искового в суд, молча перевел деньги.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

@Marina@ писал(а):
AndyF
Я думала у нас НК самый запутанный, но нет- похоже, какой кодекс и закон не возьми все равно найдется куча противоречий :aga-aga:


Это Вы верно подметили. В ЗоЗПП есть спорные и странные места...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Правовой ликбез
Страница 75 из 76 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 74, 75, 76  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах