Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sveta1983
Подготовишка
На сайте с 22.08.19 Сообщения: 309 В дневниках: 8 Откуда: Новосибирск Юго-западный ж/м
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольга Московская
Ясельки
На сайте с 17.09.10 Сообщения: 18 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 05, 2019 3:31 |
|
|
Интересно, но надо поднять уровень статьи и обсуждения.
В научной системе современного раннего развития детей:
"Читать, считать, знать ноты, предпринимать, руководить ...- раньше, чем ходить",
- созданной 30 лет назад, в 1988-1989 году применяются только игровые методы.
Эти игровые методы выполняются в форме игрозанятий.
Все они с самого зачатия распределены по классмирам (см. теорию классмиров: всему свое время!).
Эти законы всем родителям, кто хочет что-то узнать о раннем развитии, необходимо почитать.
Автор статьи, увы, не знает этих законов.
Там, в этих классмирах установлены следующие законы правильного, своевременного, бережного и игрового развития детей, цитирую:
Законы системы раннего развития и образования ребенка МИРР от 0 до 18-ти лет
Законы системы МИРР - методов интеллектуального развития ребенка - это не только рекомендации создателей системы оптимального образования - педагогов - новаторов, но и результат размышлений родителей, присылающих нам свои отзывы и предложения.
Они включают не только выводы из практических результатов системы МИР ребенка, но и опыт человечества, заключенный в высказываниях великих родителей, выдающихся людей. Разумеется, из тысяч мы представляем только те, которые представляют наибольший практический интерес и наибольшую пользу для воспитания детей.
Родители, воспитывающие детей как людей не только Разумных, но и Развитых, умеющих развивать Россию и Цивилизацию, достойны самых лучших мыслей и законов.
Содержание
Избранные высказывания, пословицы и афоризмы
Факты - это воздух науки
1. Кто он, ваш ребенок?
2. Как относиться к ребенку
4. Что есть учение
5. Что есть воспитание
6. Что такое духовное воспитание?
7. Что такое нравы
8. Что такое законы
9. Что есть мудрость
10. Причины дебилизации
11. Новый взгляд на интеллигентность
..." - конец цитаты.
Вот законы, которые меня поразили:
Гений открывает дорогу, талант по ней ходит
* Мария Эшенбах
Гений жаждет препятствий, и препятствия создают гения
* Р. Роллан
Гений - то, что освоил ребенок в возрасте до двух-трех лет.
* МИРР
Талант это то, чем овладело ваше дитя до трех-четырех лет
* МИРР
Способности - это навыки, которым сумел овладеть при помощи родителей ребенок до 4-х - 5-ти лет
* МИР
"Законы" надо распечатать и повесить на кухне, чтобы обсудить, понять, их можно найти в Яндексе, вот точное название:
"Законы системы раннего развития и образования ребенка МИРР от 0 до 18-ти лет"
Законы подтверждены видео и другими результатами.
Как в физике есть научные законы, так и в раннем развитии они тоже открыты и установлены и всем родителям необходимо знать их. А иначе появляются такие статьи, очевидно, донаучных, доисторических рассуждений...
Хотя, до сих пор есть люди, которые считают, что земля - плоская, отвергают законы Ньютона (йоги), и даже не соглашаются, что дважды два - четыре! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольга Московская
Ясельки
На сайте с 17.09.10 Сообщения: 18 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 05, 2019 4:18 |
|
|
Ещё в 1968 году на конференции в Новосибирске был сделан доклад о законе "НУВЭРС".
Этот закон - один из основных законов развития и обучения детей в раннем возрасте.
Он звучит так: "Закон о Необратимом Угасании Вохможностей Эффективного Развития Способностей", сокращенно: "Закон о НУВЭРСе"
Этот доклад в Новосибирском Академгородке сделал гениальный Педагог и Воспитатель Борис Павлович Никитин - отец семерых детей, дед более 25 внуков...
На графике НУВЭРС, который построил Никитин была показана зависимость IQ (коэффициента интеллекта) от времени (лет, месяцев), проведенного детьми Никитина в начальной школе. Оказалось, что наивысший интеллект был у ребенка, который вообще не учился в начальной школе и занимался на домашнем обучении! Наинизший IQ был установлен у ребенка, который учился в начальной школе все 4 года.
Из доклада Б.П.Никитина следовало, что АПН СССР - Академия Педагогических Наук СССР - разрушает, уничтожает страну.
Как утверждает президент Ассоциации советских педагогов-новаторов, П.В,Тюленев (автор книг: "Как развивать детей одаренными" и других), об этом с 1970 года (за 20 лет до уничтожения СССР) Борис Никитин начал постоянно говорить, предупреждать и, горестно вздыхая, восклицал об этом почти во всех своих выступлениях.: "Что же они в АПН делают?! Они же уничтожают страну!..."
Обсуждаемая статья - осознанно или неосознанно - направлена на то, чтобы опровергнуть "закон о НУВЭРС". |
|
Вернуться к началу |
|
|
burya
Стендфордская выхухоль
На сайте с 24.05.04 Сообщения: 10918 В дневниках: 15801 Откуда: Н-ск, Щ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
schnee
Профессор
На сайте с 25.09.13 Сообщения: 4779 В дневниках: 62
|
Добавлено: Пт Дек 06, 2019 9:10 |
|
|
Ольга Московская писал(а): | Ещё в 1968 году на конференции в Новосибирске был сделан доклад о законе "НУВЭРС".
Этот закон - один из основных законов развития и обучения детей в раннем возрасте.
Он звучит так: "Закон о Необратимом Угасании Вохможностей Эффективного Развития Способностей", сокращенно: "Закон о НУВЭРСе"
Этот доклад в Новосибирском Академгородке сделал гениальный Педагог и Воспитатель Борис Павлович Никитин - отец семерых детей, дед более 25 внуков...
На графике НУВЭРС, который построил Никитин была показана зависимость IQ (коэффициента интеллекта) от времени (лет, месяцев), проведенного детьми Никитина в начальной школе. Оказалось, что наивысший интеллект был у ребенка, который вообще не учился в начальной школе и занимался на домашнем обучении! Наинизший IQ был установлен у ребенка, который учился в начальной школе все 4 года.
Из доклада Б.П.Никитина следовало, что АПН СССР - Академия Педагогических Наук СССР - разрушает, уничтожает страну.
Как утверждает президент Ассоциации советских педагогов-новаторов, П.В,Тюленев (автор книг: "Как развивать детей одаренными" и других), об этом с 1970 года (за 20 лет до уничтожения СССР) Борис Никитин начал постоянно говорить, предупреждать и, горестно вздыхая, восклицал об этом почти во всех своих выступлениях.: "Что же они в АПН делают?! Они же уничтожают страну!..."
Обсуждаемая статья - осознанно или неосознанно - направлена на то, чтобы опровергнуть "закон о НУВЭРС". |
Как связан уровень IQ с успешностью?_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
burya
Стендфордская выхухоль
На сайте с 24.05.04 Сообщения: 10918 В дневниках: 15801 Откуда: Н-ск, Щ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мама Амалии
Аспирант Сибмамы
На сайте с 14.01.18 Сообщения: 3903 В дневниках: 214 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Дек 13, 2019 0:27 |
|
|
elmark писал(а): | Не нужно много хотеть от развивашек.
ну не все же время на улице слоняться?
ну пришли куда-то, поиграли, порисовали, побегали - чем плохо? Мама в магазин сходила ( или рядом посидела) Понятно, что вундеркиндов развивалки из детей не сделают |
Тоже так считаю!!! |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
M_A_R_Y
Школьные годы
На сайте с 22.07.12 Сообщения: 1488 Откуда: Нск
|
Добавлено: Сб Дек 14, 2019 22:38 |
|
|
Запросто может быть вредно. Ребенка надо приучать у созидательной деятельности, радоваться результату, деятельность должна быть познавательной и развивающей. И не факт, что на занятиях это будет. А ещё дети копируют речь и поведение друг друга. Вам может совсем не понравится появление новых черт в поведении Вашего ребенка. Ну и общение, такое оно общение в 2 -3 года, знаете-ли, лопаткой по голове можно получить. И это не есть правильно, человечек только жить начинает, а тут такие неприятности. Присутствие взрослых, регулирование ситуации, примеры поведения более старших, дисциплинированных детей- важнее букв выученных до детского сада. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина (Гость)
Гость
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2020 2:01 |
|
|
Нам нет и года, ходим в развивающий кружок для детей до 2х лет, малышке всегда там нравится, лепечет, хихикает, что-то выполняет, наблюдает за другими. |
|
Вернуться к началу |
|
|
musipupsi
Ясельки
На сайте с 17.01.21 Сообщения: 1 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2021 1:26 |
|
|
Natalika
Учитель так и говорит-нанимайте репетитора готовьте ребенка, как он будет учится? Но на мой взгляд уже поздно, за полгода научить читать например можно, но ребенку было бы легче если бы он занимался постоянно и не галопом. Так что хочешь, не хочешь а жизнь диктует свои нормы и условия. Хватит уже мракобесия... [/quote]
Начала читать тему с начала, поэтому пишу только сейчас. Я может от жизни отстала, но какой репетитор До школы??? Чему учить? Читать??? А в школе разве не с букваря начинают? Читать сейчас в школах не учат? Сразу к квантовой физике переходят?
Нет, ну я, конечно, сына буду учить читать... лет в 6. Но, чтобы репетитора нанимать до школы... Странная позиция у вашего учителя (больше похоже на желание облегчить СЕБЕ жизнь - вы репетитора наймите, пусть он вашего ребенка всему научит и он ко мне готовенький придет). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|