Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 31.07.09 Сообщения: 4253 В дневниках: 2192 Откуда: Выше только звезды
Добавлено: Пн Авг 23, 2021 15:20
крылья Любви писал(а):
Подскажите.
Получили УПД наименование" элемент питания" стоит страна происхождение товара "Китай" РНПТ тоже есть там 10131010.....
Мне при поступление ставить этот номер? хотя это же не прослеживающий товар? зачем ставить?
Меня этот вопрос тоже занимал, вот как я это понимаю:
В УПД колонка 11 звучит как "регистрац.номер декларации на товары" ИЛИ "номер партии товара, поделж.прослеж-ти". Если товар не прослеживаемый (не указан в перечне в постановлении 1110), то значит в колонке 11 конкретного УПД указан "регистрац.номер декларации на товары".
Я так поняла
В перечне даже если посмотреть коды, они вообще не похожи на коды в этой 11-й колонке, которые нам выставляют поставщики
_________________ А ведь когда-то, когда не было соцсетей, только в семье знали, что ты дурачок...
На сайте с 31.07.09 Сообщения: 4253 В дневниках: 2192 Откуда: Выше только звезды
Добавлено: Пн Авг 23, 2021 15:56
крылья Любви писал(а):
ALьF
я так понимаю когда заносим в программу то ставить нам нужно РНПТ прослеживающего товара,всех других не надо.
У всех других непрослеживаемых товаров, я так понимаю, кода РНПТ в УПД и нет, это регистрационный номер декларации.
Но я теоретик, мы из перечня еще ничего не покупали, не знаю как будет выглядеть колонка 11 для прослеж-х товаров
_________________ А ведь когда-то, когда не было соцсетей, только в семье знали, что ты дурачок...
На сайте с 14.09.05 Сообщения: 1895 В дневниках: 61 Откуда: Затулинка
Добавлено: Пн Авг 23, 2021 16:23
я так поняла что в РНПТ будет 4 группы цифр
(1)XXXXXXXX/(2)XXXXXX/(3)XXXXXXX/(4)XXX, где:
1 — код таможенного органа, зарегистрировавшего декларацию на товары,
2 — дата регистрации декларации (день, месяц, две последние цифры года),
3 — порядковый номер декларации, присваиваемый по журналу регистрации,
4 — порядковый номер декларируемого товара.
На сайте с 14.09.09 Сообщения: 1437 В дневниках: 43 Откуда: Барнаул Квартал 2000
Добавлено: Пт Авг 27, 2021 14:12
Девочки, мы фирма арендодатель на УСН. Ставим все затраты на 26 счет. Встретила статью:
Расходы, непосредственно связанные с оказанием услуг, выполнением работ, следует отражать на счете 20 "Основное производство", а административно-управленческие расходы – на счете 26 "Общехозяйственные расходы". Организации, имеющие право на упрощенный бухучет, могут все расходы отражать на счете 20 "Основное производство".
Сомневаюсь, переделать ли учетную политику и перепровести все на 20 счет, хотя бы с начала этого года или оставить всё как есть?
Чёт я считала, что 20 счет только для производства используется.
На сайте с 14.09.05 Сообщения: 1895 В дневниках: 61 Откуда: Затулинка
Добавлено: Пт Авг 27, 2021 14:33
Искр@
нет, для услуг тоже можно на 20 вести
я думаю что не принципиально, если хотите можете на 20 переделать, или в Учетной политике пропишите что все затраты учитываются на 26
На сайте с 31.07.09 Сообщения: 4253 В дневниках: 2192 Откуда: Выше только звезды
Добавлено: Пт Авг 27, 2021 14:51
А я все мониторы-холодильники мусолю. Оказывается все еще хуже, чем казалось на первый взгляд. Сначала показалось, что учет ведется только вновь приобретенных имп.товаров, но выходит, что нужно также собрать остатки уже имеющихся, подать по ним отчет в налоговую, они присвоят каждой единице код, пришлют его нам, а мы, когда будем продавать или списывать, должны опять подать отчет в налоговую, уже на выбытие. И речь идет не о товарах для перепродажи, а про наши родненькие основные средства и малоценные быстроизнашиваемые.
У меня просто нет слов, одни мысли. А мысли такие - списать к чертовой бабушке все эти мониторы 01.07.2021. Или считать, что числящиеся на МЦ мониторы, это забаланс и уже никакие отчеты мне по ним подавать не надо. (но ведь это легко вычисляется - сейчас каждое предприятие работает на компах, соответственно имеет мониторы, соответственно подать отчет должны ВСЕ предприятия)
Девочки, скажите мне, что я вообще все неправильно поняла и ничего этого делать не надо. А то я как подумаю, как я буду поднимать документы по моим 50-60 мониторам, купленным было дело и 15 лет назад, так вздрогну
Скрытый текст:
Журнал «Упрощенка»
Учет и налоги / Учет и налоги
Сверяем остатки товаров, которые попали под контроль
С 8 июля заработала система прослеживаемости, но осталось много вопросов, на какую дату снимать остатки ТМЦ, о каких товарах уведомить налоговиков и по какой форме. В вопросах мы разбирались вместе с ФНС.
Товары для личных нужд
В офисе компании есть холодильники, которые попали под контроль. Нужно ли о них уведомить налоговиков и зачем это делать?
Да, вы обязаны уведомить обо всех остатках товаров, которые попали под контроль. 8 июля Правительство опубликовало перечень контролируемых товаров (постановление от 01.07.2021 № 1110). В список попали в том числе холодильники.
Сообщить надо не только о товарах для перепродажи, но и об основных средствах или ТМЦ, которые вы купили для нужд компании. Такие товары будут числиться у вас в остатках до тех пор, пока вы не продадите их либо не спишете по другим причинам. Перед любым выбытием имущества придется подать в ИФНС уведомление об остатках и получить регистрационный номер партии.
Если продадите холодильник, то регистрационный номер вы укажете в УПД на отгрузку, а также в отчете о продаже прослеживаемого товара. По номеру ФНС отследит, как двигаются импортные товары.
Если вы утилизируете имущество, то вы также обязаны сдать в ИФНС отчет об операциях с прослеживаемыми товарами и указать в нем регистрационный номер партии. Налоговики по номеру поймут, что прослеживаемый товар выбыл из оборота.
ФНС утвердила формы и форматы документов, необходимых для прослеживаемости товаров, а также порядок их заполнения (Приказ ФНС от 08.07.2021 № ЕД-7-15/645@). До приказа были рекомендованные бланки из письма ФНС от 14.04.2021 № ЕА-4-15/5042@. Пример отчета смотрите ниже.
Отчет об утилизации прослеживаемого товара
Сроки уведомлений
В какие сроки надо провести инвентаризацию прослеживаемых товаров и уведомить ФНС об остатках?
Закон не устанавливает сроков, когда надо сверить остатки. ФНС пояснила, что главное — подать уведомление об остатках не позже того, как проведете какую-либо операцию с прослеживаемым товаром — продадите, безвозмездно передадите или утилизируете (письмо от 28.06.2021 № ЕА-4-15/9015@).
Читайте, как заполнить уведомление. ИФНС в ответ на уведомление вышлет регистрационный номер. Если продадите товар, укажете номер в УПД.
Кстати, вы не обязаны проводить именно инвентаризацию, чтобы посчитать остатки. Можете, например, оформить бухгалтерскую справку и отразить там остатки или составить акт о наличии импортных товаров.
Если вы подали уведомление об остатках с 01.07.2021 по 07.07.2021, то регистрационные номера также можете использовать в электронных УПД, а также в документах, которые содержат реквизиты прослеживаемости. Если вы по ошибке подали уведомления об остатках, то сформируйте корректировочное уведомление с количеством товара — 0 (письмо ФНС от 09.07.2021 № ЕА-4-15/9627@).
Старая техника
В офисе есть старые холодильники и мониторы. Как по ним понять, импортные они или нет?
Изучите документы на покупку имущества и инвентарные карточки. Там могут быть указаны страна происхождения, марка, год выпуска и другие характеристики товара. Если страны нет, то по другим данным, например по марке, определите, импортная это техника или нет. В интернете можно посмотреть, кто выпускал холодильники или мониторы такой марки.
По некоторой старой технике документы не сохранились. Как понять, прослеживаемые это товары или нет?
Осмотрите саму технику. Изучите заводские таблички, наклейки, номера, штрихкоды и пр. Например, по первым двум или трем цифрам штрихкода можно определить страну происхождения товара: 460 — Россия, 839 — Италия, 880 — Южная Корея и пр.
Если товар произвели в России или СССР, то он не относится к прослеживаемым. Зафиксируйте это в инвентаризационных документах, акте осмотра или бухгалтерской справке. Если товар оказался импортным, придется подать уведомление об остатках перед тем, как будете продавать или утилизировать товар.
Комплекты
На учете числится комплект — импортный монитор и системный блок. По нему подавать уведомление, чтобы получить регистрационный номер?
Все зависит от того, когда вы купили компьютер. Если до начала прослеживаемости, то есть до 8 июля, придется подать уведомление перед тем, как решите продать или утилизировать монитор либо компьютер целиком. Это нам подтвердили налоговики. Подать уведомление можно в любое время до даты продажи или утилизации.
Если вы покупаете компьютер в сборке 8 июля и позднее, то продавец должен выделить в УПД отдельно монитор и системный блок (письмо № ЕА-4-15/9015@). Для монитора поставщик должен указать номер партии. Сдайте отчет о покупке прослеживаемого товара не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. В графе 3 поставьте код вида операции — 17. ФНС утвердила формы и форматы документов, необходимых для прослеживаемости товаров, а также порядок их заполнения (Приказ ФНС от 08.07.2021 № ЕД-7-15/645@).
Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
А, придумала, если налоговая спросит - а пачиму вы не подали отчет по остаткам!? А я скажу - а потому что они у меня производство России! Можно же так? ))
На документалку они по этому вопросу не придут же.
Теперь интересно - хоть кто-то в России производит мониторы?))
_________________ А ведь когда-то, когда не было соцсетей, только в семье знали, что ты дурачок...
Последний раз редактировалось: ALьF (Пт Авг 27, 2021 14:52), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 02.03.11 Сообщения: 4603 В дневниках: 25 Откуда: Дача за Ордынкой
Добавлено: Пт Авг 27, 2021 14:56
ALьF, вот лично я на все это забью и ничего подавать не буду. Холодильники-мониторы мы не продаем, а имеющиеся 5 шт. в употреблении 10-летней давности - нафиг с ними заморачиваться.
Интересно, еще не придумали с ФЛ брать такой отчет? А то на Авито для них работы - поле непаханное
На сайте с 03.07.09 Сообщения: 36818 В дневниках: 5064
Добавлено: Пт Авг 27, 2021 15:02
ИТС только про продажу пишет.
Цитата:
Как сдавать отчетность о продаже прослеживаемых товаров, бывших в употреблении до введения прослеживаемости?
Дата публикации 10.08.2021
Прослеживаемость осуществляется в отношении всех товаров, которые были ранее ввезены и фактически находятся на территории РФ на день вступления в силу постановления Правительства РФ от 01.07.2021 № 1110 "Об утверждении перечня товаров, подлежащих прослеживаемости" (далее – Перечень № 1110).
Например, импортные холодильники, числящиеся в организации на 08.07.2021 в составе ОС, также относятся к прослеживаемому товару. Значит, их реализация после 08.07.2021 должна производиться с обязательным указанием РНПТ либо в выставляемых электронных счетах-фактурах (УПД(СЧФ) или УПД(СЧФДОП)) (п. 5 ст. 169 НК РФ), либо в электронных первичных документах (УПД(ДОП)) (п. 13 Положения № 1108).
Операция по реализации будет отражена в соответствующей отчетности, представляемой не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом):
в декларации по НДС (при выставлении счетов-фактур),
в отчете об операциях с прослеживаемыми товарами (при выставлении УПД) (п. 32 Положения № 1108).
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Цитата:
Какую отчетность сдавать при принятии прослеживаемого товара в качестве ОС после покупки?
Дата публикации 10.08.2021
Участники оборота прослеживаемых товаров должны представлять отчет об операциях с товарами, подлежащими прослеживаемости, в случае их выбытия, не связанного с реализацией, в результате которого у участника оборота товаров прекращается право собственности на товары (п. 4, п. 33 Положения № 1108).
Такое выбытие может произойти в результате захоронения, обезвреживания, утилизации или уничтожения, безвозвратной утраты товаров вследствие действия непреодолимой силы, конфискации, передачи в производство и (или) на переработку (в том числе в качестве давальческого сырья (материалов), комплектующих, для изготовления новых товаров).
Прием имущества к учету в качестве ОС к таким случаям не относится. Поэтому до момента физического выбытия такого имущества (уничтожения, безвозвратной утраты и т. п., а также реализации) это имущество продолжает участвовать в обороте.
Это означает, что по факту принятия такого имущества на учет в качестве ОС покупатель никаких специальных записей в отчете об операциях с прослеживаемыми товарами не производит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах