 |
 |

| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Анна25
Академик

На сайте с 02.03.05 Сообщения: 28122 В дневниках: 4144 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Пт Июл 07, 2023 15:22 |
|
|
| Заноза писал(а): | Согласна,что 70+ это прекрасный результат по профильной математике
И это большой труд.
Про ФМШ- тоже с разбросом большим написали ребята,от 40 баллов и далее.
Всего два стобалльника по математике и оба учились в ФМШ.
Зачем так усложняют- непонятно, задание по стереометрии усложнили, многие не справились.и параметры - которые в обычной школе не проходят.
Заведомо уровень такой,что всё решить невозможно,в отличие от русского языка.
У нас средний балл в классе 86 по русскому. |
Да! Полностью согласна!
Заведомо усложнённые задания выше уровня школьной математики.
Добавлено спустя 47 секунд:
| обычная мама писал(а): | | Заноза писал(а): |
Заведомо уровень такой,что всё решить невозможно,в отличие от русского языка.
|
Согласна.
15, 17 и 18 задания - явно не уровень обычного класса средней школы.
Геометрия тоже усложненная...
У нас был физматкласс. Тем не менее, 15-ое задание (связанное с экономикой) дочери объяснял репетитор (спасибо ему огромное), в школе этими заданиями не занимались.
Параметры как раз они проходили в классе на дополнительных занятиях, и довольно много времени на них потратили, но это не помогло никому.
Да это все видно было... Когда пришли результаты экзамена по русскому, долгожданные, все так обрадовались. А когда на следующий день математика - у ребят в чате дочкиного класса просто похоронное настроение было. |
Да. У нас в чате так же. После русского языка все были довольные. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Каченка
Стендфордская выхухоль

На сайте с 04.11.05 Сообщения: 6805 В дневниках: 1992 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Вс Июл 09, 2023 13:40 |
|
|
| cyhdyk писал(а): | Каченка
А почему вы считаете, что массовым должно быть 85+? По сути определён порог 70+ это отличные знания, за них ставят 5, дают медаль и тд.
75+ нужно для подтверждения олимпиад. Отсюда нужно убрать, тех кто, не заслуженно эти дипломы получил. Те МАССОВЫЙ отличный результат, по замыслу состовителей 70-75 баллов...
Средний балл упал примерно на 1. Имхо это в пределах погрешности.. |
Порог 70+ идет для учеников, не обучающихся в спец заведениях/классах и т.п. Для спецкласса (в целом, любого учреждения с углубленной программой по математике) хорошим результатом считается 85+, ну или хотя бы 80+, потому что к этому их готовят_________________ Фотографирую
 |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Заноза
Академик

На сайте с 27.12.07 Сообщения: 516 В дневниках: 22882 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Вс Июл 09, 2023 21:31 |
|
|
| Каченка писал(а): | | cyhdyk писал(а): | Каченка
А почему вы считаете, что массовым должно быть 85+? По сути определён порог 70+ это отличные знания, за них ставят 5, дают медаль и тд.
75+ нужно для подтверждения олимпиад. Отсюда нужно убрать, тех кто, не заслуженно эти дипломы получил. Те МАССОВЫЙ отличный результат, по замыслу состовителей 70-75 баллов...
Средний балл упал примерно на 1. Имхо это в пределах погрешности.. |
Порог 70+ идет для учеников, не обучающихся в спец заведениях/классах и т.п. Для спецкласса (в целом, любого учреждения с углубленной программой по математике) хорошим результатом считается 85+, ну или хотя бы 80+, потому что к этому их готовят |
Не согласна,70+ это уже отличный результат.
Для обычных школьников 50-60 нормально_________________ Пусть всегда будет лето! |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Тат@яна
Аспирант Сибмамы

На сайте с 27.03.10 Сообщения: 3427 В дневниках: 410 Откуда: Барнаул
|
 Добавлено: Вс Июл 09, 2023 22:46 |
|
|
|
Заноза, для детей, целенаправленно сдающих профиль, 50-60 очень мало. Это значит, что почти со 100% вероятностью ребенку будет тяжело тянуть учебу в техническом ВУЗе. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
21OKSI
Профессор

На сайте с 23.03.12 Сообщения: 4524 В дневниках: 1
|
 Добавлено: Вс Июл 09, 2023 22:57 |
|
|
Тат@янав разных технических ВУЗах учатся. И с математикой 50-60 тоже. В том же НГТУ есть технические специальности с проходным примерно 120-140 на бюджет. Они с этими баллами поступают, учатся и получают диплом.
Далеко не все нужны эти 80-85, а то и 100 баллов. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Тат@яна
Аспирант Сибмамы

На сайте с 27.03.10 Сообщения: 3427 В дневниках: 410 Откуда: Барнаул
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
21OKSI
Профессор

На сайте с 23.03.12 Сообщения: 4524 В дневниках: 1
|
 Добавлено: Пн Июл 10, 2023 0:43 |
|
|
Тат@яна
Ну, вы сравнили НГУ и технический ВУЗ.
Неумолимая статистика гласит, что с баллами 270 так же вылетают из ВУЗов, как и с баллами 150. Высокобальники слишком расслабляются в начале, им кажется что учиться легко. А троечники привыкли списывать, пересдавать и не козыряют своим особенным взглядам на всё подряд. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(4) |
|
|
| |
jolilena
Детский сад

На сайте с 24.05.07 Сообщения: 172 В дневниках: 34 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Пн Июл 10, 2023 2:35 |
|
|
Знакомая учитель математики (из Кольцово) сказала, что математика в этом году такая же, как и всегда была. Просто немного по-другому сформулировали некоторые задания.
Про то, что все так усиленно готовились, а толку ноль. Как родитель может оценить качество подготовки ребёнка? его способности? "Целый год ходила на спецкурс" это ни о чём. Просто хождение ничего не даёт. Когда сын поступал в ЛШ ФМШ одна девочка в чате сокрушалась, что вот целый месяц смотрела вебинары по химии и всё зря, не смогла сдать экзамен. А всё потому, что девочке этой никто не объяснил, что химию надо решать, а не смотреть. Подруга моя по моему примеру сажала своего сына летом за дополнительные занятия математикой. Мальчик 30 минут пытался решить задачу, не получалось, смотрел решение. И они почему-то считали, что теперь-то он может решить эту задачу. Он даже не пытался решить ту же самую задачу на следующий день или даже в этот же, уже без подглядываний в решебник. Просто прочитав решение задачи, это знание, умение решить задачу не становится твоим. Умение - это когда ты САМ смог.
Дети зачастую не знают, как эффективно учиться (вспоминаю себя), все прикладывают очень много усилий, но все воспринимают информацию по-разному, перерабатывают, запоминают. Кто-то может часами сидеть и решать, а кто-то быстро утомляется. Способности у всех разные.
И как писали уже выше, не должно много ребят писать на высокие баллы, иначе все рванут в столицы, а в регионах кто будет учиться? И про льготников СВО. В НГУ на химии (куда сын подался) из 301 поданного заявления пока только один по отдельной квоте, не знаю, как в других ВУЗах. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Almare
Академик

На сайте с 10.06.04 Сообщения: 25302 В дневниках: 2391
|
 Добавлено: Пн Июл 10, 2023 9:21 |
|
|
| jolilena писал(а): |
И как писали уже выше, не должно много ребят писать на высокие баллы, иначе все рванут в столицы, а в регионах кто будет учиться? |
В регионах - троечники из столиц
| jolilena писал(а): | | И про льготников СВО. В НГУ на химии (куда сын подался) из 301 поданного заявления пока только один по отдельной квоте, не знаю, как в других ВУЗах. |
Ну видимо не хотят на химию. В нгту на автф около 20 человек. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Заноза
Академик

На сайте с 27.12.07 Сообщения: 516 В дневниках: 22882 Откуда: Новосибирск
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
jolilena
Детский сад

На сайте с 24.05.07 Сообщения: 172 В дневниках: 34 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Пн Июл 10, 2023 9:45 |
|
|
| Заноза писал(а): | jolilena
Конечно может родитель оценить как готовился ребенок,ходить на спецкурс целый год означает не просто посещение,а выполнение контрольных работ и самостоятельных заданий,за которые тоже ставились оценки.Знакомый учитель из Кольцово- это не аргумент.
Аргумент что стобалльника всего два в области в этом году по профильной математике. |
Никакие курсы и спецкурсы не гарантируют Вам 100 баллов или 85+ |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Annn1985
Детский сад

На сайте с 11.03.20 Сообщения: 144 В дневниках: 16
|
 Добавлено: Пн Июл 10, 2023 11:46 |
|
|
| jolilena писал(а): | Знакомая учитель математики (из Кольцово) сказала, что математика в этом году такая же, как и всегда была. Просто немного по-другому сформулировали некоторые задания.
Про то, что все так усиленно готовились, а толку ноль. Как родитель может оценить качество подготовки ребёнка? его способности? "Целый год ходила на спецкурс" это ни о чём. Просто хождение ничего не даёт. Когда сын поступал в ЛШ ФМШ одна девочка в чате сокрушалась, что вот целый месяц смотрела вебинары по химии и всё зря, не смогла сдать экзамен. А всё потому, что девочке этой никто не объяснил, что химию надо решать, а не смотреть. Подруга моя по моему примеру сажала своего сына летом за дополнительные занятия математикой. Мальчик 30 минут пытался решить задачу, не получалось, смотрел решение. И они почему-то считали, что теперь-то он может решить эту задачу. Он даже не пытался решить ту же самую задачу на следующий день или даже в этот же, уже без подглядываний в решебник. Просто прочитав решение задачи, это знание, умение решить задачу не становится твоим. Умение - это когда ты САМ смог.
Дети зачастую не знают, как эффективно учиться (вспоминаю себя), все прикладывают очень много усилий, но все воспринимают информацию по-разному, перерабатывают, запоминают. Кто-то может часами сидеть и решать, а кто-то быстро утомляется. Способности у всех разные.
И как писали уже выше, не должно много ребят писать на высокие баллы, иначе все рванут в столицы, а в регионах кто будет учиться? И про льготников СВО. В НГУ на химии (куда сын подался) из 301 поданного заявления пока только один по отдельной квоте, не знаю, как в других ВУЗах. |
Даже опешала от такого...
Вы реально считаете других родителей... ( зачёркнуто)
" ходить на спецкурс" среди моих знакомых родителей - это не "просто смотреть вебинары" а
1. Нарешивать 1 часть за 30 минут с проверкой и переносом ответов в бланк + разбирать сложные/редкие варианты отдельных заданий.
2. Работа над второй частью ( вебинар + дз ) с ручной проверкой и обратной связью.
3. Писать пробники 1 раз в неделю/10 дней на время
4. Сложные ( для себя) задания смотреть у корифеев( Трушин и т.п.)
5. Взять спецкурс того что плохо получается или "предбанник" что бы всё структурировать
И нет не такая как всегда была математика. Мой ребёнок сказала примерно то же самое как один из 100- бальников .Что первая часть лёгкая, а во второй части каждую задачу немного усложнили + по-другому сформулировали.Те задачи которые решались за 15/20 минут теперь заняли 40/45 минут. Многие бросали на полпути понимая что долго ещё |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
jolilena
Детский сад

На сайте с 24.05.07 Сообщения: 172 В дневниках: 34 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Пн Июл 10, 2023 12:15 |
|
|
| Annn1985 писал(а): | | jolilena писал(а): | Знакомая учитель математики (из Кольцово) сказала, что математика в этом году такая же, как и всегда была. Просто немного по-другому сформулировали некоторые задания.
Про то, что все так усиленно готовились, а толку ноль. Как родитель может оценить качество подготовки ребёнка? его способности? "Целый год ходила на спецкурс" это ни о чём. Просто хождение ничего не даёт. Когда сын поступал в ЛШ ФМШ одна девочка в чате сокрушалась, что вот целый месяц смотрела вебинары по химии и всё зря, не смогла сдать экзамен. А всё потому, что девочке этой никто не объяснил, что химию надо решать, а не смотреть. Подруга моя по моему примеру сажала своего сына летом за дополнительные занятия математикой. Мальчик 30 минут пытался решить задачу, не получалось, смотрел решение. И они почему-то считали, что теперь-то он может решить эту задачу. Он даже не пытался решить ту же самую задачу на следующий день или даже в этот же, уже без подглядываний в решебник. Просто прочитав решение задачи, это знание, умение решить задачу не становится твоим. Умение - это когда ты САМ смог.
Дети зачастую не знают, как эффективно учиться (вспоминаю себя), все прикладывают очень много усилий, но все воспринимают информацию по-разному, перерабатывают, запоминают. Кто-то может часами сидеть и решать, а кто-то быстро утомляется. Способности у всех разные.
И как писали уже выше, не должно много ребят писать на высокие баллы, иначе все рванут в столицы, а в регионах кто будет учиться? И про льготников СВО. В НГУ на химии (куда сын подался) из 301 поданного заявления пока только один по отдельной квоте, не знаю, как в других ВУЗах. |
Даже опешала от такого...
Вы реально считаете других родителей... ( зачёркнуто)
" ходить на спецкурс" среди моих знакомых родителей - это не "просто смотреть вебинары" а
1. Нарешивать 1 часть за 30 минут с проверкой и переносом ответов в бланк + разбирать сложные/редкие варианты отдельных заданий.
2. Работа над второй частью ( вебинар + дз ) с ручной проверкой и обратной связью.
3. Писать пробники 1 раз в неделю/10 дней на время
4. Сложные ( для себя) задания смотреть у корифеев( Трушин и т.п.)
5. Взять спецкурс того что плохо получается или "предбанник" что бы всё структурировать
И нет не такая как всегда была математика. Мой ребёнок сказала примерно то же самое как один из 100- бальников .Что первая часть лёгкая, а во второй части каждую задачу немного усложнили + по-другому сформулировали.Те задачи которые решались за 15/20 минут теперь заняли 40/45 минут. Многие бросали на полпути понимая что долго ещё |
Но усложнили-то не принципиально. Ну и что, что по-другому сформулировали? Если ребёнок не натаскан на задания ЕГЭ, а понимает математику, то это вообще не должно быть проблемой. Ну логарифмы в степени запихали. Ничего НОВОГО, того, что не было раньше, не появилось.
Сын, то что не решил, сказал, что "сам дурак", всё это знал (где-то по невнимательности, где-то вывод не сформулировал, а решения недостаточно), спокойно мог 94 балла взять. Стереометрию да, сказал, что не решил бы.
Может, конечно, нервы ещё свою роль играют. У моего нет нервов, никогда. Всегда найдёт чему порадоваться. Меня это раздражает иногда, но понимаю, что ему самому-то так лучше. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Тат@яна
Аспирант Сибмамы

На сайте с 27.03.10 Сообщения: 3427 В дневниках: 410 Откуда: Барнаул
|
 Добавлено: Пн Июл 10, 2023 14:35 |
|
|
| jolilena писал(а): |
Сын, то что не решил, сказал, что "сам дурак", всё это знал (где-то по невнимательности, где-то вывод не сформулировал, а решения недостаточно), спокойно мог 94 балла взять. Стереометрию да, сказал, что не решил бы.
|
Моя так же сказала. Все было решаемо, "гробов" не было. Накосячила везде, где могла, правда. Но только по собственной невнимательности и торопливости._________________  |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
cyhdyk
уважаемый папа

На сайте с 06.04.09 Сообщения: 1251 В дневниках: 5
|
 Добавлено: Пн Июл 10, 2023 19:30 |
|
|
я тут первоисточник, заявление Кравцова прочитал....
| Цитата: | | Как рассказал Сергей Кравцов, по профильной математике средний балл за четыре года составил 54,3, а в этом году он увеличился более чем на один балл – до 55,62. |
при этом
| Цитата: | Профильная математика. В 2023 году — 55,62, в 2022 году — 56,86; в 2021 году — 55,1; 2020 — 54,2; 2019 — 56,5.
|
ну и по новостям гуглятся статьи прошлых лет с цифрами как у мела...
статистика... кручу верчу, обмануть хочу.. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
|
|
Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество |
|
| Страница 3 из 9 |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|