 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
leyasha
Студент

На сайте с 20.10.08 Сообщения: 2135
|
 Добавлено: Пт Май 12, 2023 8:43 |
|
|
Чернова Марина Александровна. 200 лицей началка. Ребенок сказала что боится?ходить в школу уже на третий день учебы, в конце четверти начала вздрагивать. Жаловалась что учитель кричит и смеется когда что то не получается. Оценки (которые запрещены) ставила с первого класса. Дочь говорила:зачем мне что то переделывать все равно будет тройка.
Когда она сказала что она толкает детей и дергает за руки, я уже пошла в администрацию, написала жалобу. Администрация все это быстро замяла отписками что МА отличный высококвалифицированный педагог. Жалобы так и шли, дочь стала ходить в школу со слезами. Однажды на перемене дочь получила травму, МА ничего лучше не придумала как выставить ее из класса в коридор жлать маму. Мне об этом сообщила старшая дочь по телефону. Учитель даже не позвонила. Я писала в отдел образования и снова в школу. У меня ответы: опытный хороший педагог, ничего такого не замечено. Предложила поставить в класс камеры за свой счет. От школы отказ. Знаю что от других родителей были жалобы директору. С некоторыми мамами общались позже когда я увела дочь от этого педагога. Администрация лицея закрывает на все глаза и ничего не предпринимает. Моему ребенку делали тестирование психолога, в мое отсутствие, по которому сделали вывод что она преувеличивает. Когда после лета ребенок устроила настощую истерику с глазами полными страха что она не пойдет к ней в класс, я перевела ее в онлайн школу, в лицее учились заочно. Потом вовсе ушли из лицея, потому что позиция администрации лицея не устраивала на все 100. 5 паралелей, мы не смогли добится перевода в другой класс. В этом году МА набирает первый класс. Не рекомендую полностью, и если вы столкнетесь с проблемой с этим учителем. Готова поддержать, сохранила все ответы от школы и отдела образования. Я думала в 21м веке такое отношение к ученикам невозможно. |
|
⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
ЛиССи-Я
Студент

На сайте с 19.03.09 Сообщения: 1884 В дневниках: 1 Откуда: Нск
|
 Добавлено: Ср Июл 12, 2023 19:41 |
|
|
На прогулке писал(а): | savrina писал(а): | ШКОЛА 175 и АБРАМОВА АНЖЕЛА КАРИМОВНА!!!
С детьми нормально не разговаривает вообще. Все время таким тоном, будто их ненавидит.
Я ни разу не видела и не слышала, чтобы она разговаривала с детьми доброжелательно.
Материал детям усваивать крайне сложно, потому что если ребенок забыл ручку или учебник, он будет сидеть весь урок без работы. Зато запись "Нет классной работы" в тетради появится.
Речь абсолютно безграмотна: "день рождениЕ", "оплочено", "ложить"
Но это все было терпимо до одного момента:
у меня дети занимаются спортом. В третьей четверти уроки в школе поставили на полчаса раньше, и дети иногда опаздывают. Педагогу объяснить это пытались, но, видимо, безрезультатно.
Так вот эта "замечательная учительница" заставила моих детей после двухчасовой тренировки (у дочери тренировка вообще 3 часа была) и долгой дороги простоять весь урок с рюкзаками в руках, которые нельзя было даже на пол ставить. Думаю, сколько весит рюкзак третьеклассника, вы представляете.
Сегодня буду беседовать с директором. |
Присоединяюсь к отрицательному отзыву в отношении школы № 175 Ленинского района. Отвратительная школа. 1 место в черном списке по району.
Часть ( не знаю как их назвать, но учителями не могу) ... абсолютно безграмотны во всех отношениях. У меня создалось стойкое убеждение, что для них русский язык родным не является. Элементарные ошибки не только в устной, но и письменной речи. Настолько примитивные, что такие погрешности редко встречаются у старших дошкольников. У директора позиция к процессу обучения, как и к его организации наплевательская, лишь бы шито-крыто было с РОНО. Соответственно получается " картина маслом".
Контингент 60%-ШВАХ. Досуг и образ жизни, как говорится, на лицо (в прямом смысле слова).
Если есть возможность возить ребенка, то лучше сразу отдавать в хорошую школу, а не экспериментировать. |
Недавно общалась с мамочкой ученика этой школы (175) . Она тоже говорила, что у них педагог по русскому языку безграмотный: полОжить, повешать, однёрка и т.п. ФИО педагога не знаю. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Леди Инженер
Академик

На сайте с 16.05.08 Сообщения: 25696 В дневниках: 1745 Откуда: Новосибирск
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ЭлораТ
Ясельки

На сайте с 19.12.23 Сообщения: 3 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Вт Дек 19, 2023 17:35 |
|
|
лилилюшка писал(а): | MILASHKA2101 писал(а): | Моя лепта: перевела сына в 207 школу
Школа может быть и хорошая, но хочу занести В ЧЕРНЫЙ СПИСОК учительницу Ларису георгиевну Шепоренко.
На 2011-2012 год у нее будут первоклашки! Не отдавайте к ней своих деток!
Орет (не кричит, заметьте, а именно Орет), кидается тетрадями в детей
Ведет себя антипедагогично! Класс немного переполнен, так она запросто детям может сказать: у меня в классе 5 лишних человек и мне за вас не доплачивают! А дети виноваты???
Недавно сказала сыну: если тебе у нас не нравится- иди туда, откуда пришел. при всех! Это нормально?
Вобщем остерегайтесь, не попадите к ней в класс!!! |
Что за клевета? Учила Л. Г. моих детей, и лучшего педагога я не желала бы своим детям. |
это точно клевета! лучшего педагога чем Шепоренко Лариса Георгиевна трудно представить. [отредактировано модератором] |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
mamasimba
Ясельки

На сайте с 04.05.24 Сообщения: 1
|
 Добавлено: Сб Май 04, 2024 12:15 |
|
|
Гилевич Марина Васильевна, учитель начальных классов, школа 15, г. Ачинск, Красноярский край.
Гилевич М.В. улыбается в лицо родителям, детей обнимает. Только вот оказалось, что нагло и бессовестно врала в лицо родителям. За маской вежливости и доброжелательности скрывается человек, который грубо обзывает детей, орет со злостью на детей, занижает оценки. Ощущение, что у нее в голове только одни показатели, и не важно, как эти показатели из детей выбить.
В течение минимум 2х лет унижала детей, обзывая: "тупыми, дебилами, идиотами"... Говорила (со слов ребенка): «Слава Богу, мои дети очень умные, не как вы тупые».
Выяснилось случайно - в 3ем класс некоторые дети стали отказываться идти в школу, плохо учиться. Успеваемость упала у многих. В родительском чате стали обсуждать ситуацию.
Мамы шестерых детей сообщили, что дети жаловались, что Гилевич М.В. обзывала их тупыми, дебилами, идиотами, дурами и т.п. Собрали род.собрание. Так учитель еще и на род.собрании угрожала этим родителям, что подаст на них в прокуратуру, потому что задеты ее честь и достоинство! Наглое и бессовестное поведение!
Хорошо, что случайно ребенком были сделаны записи нескольких учебных дней прошлого уч.года на диктофон, который просто валялся в рюкзаке.
По ним подтвердилось, что эта Гилевич М.В. обзывала детей не только когда ребенок/дети не могли ответить, но и просто "походя". По 10 минут рассказывала детям, какая она умная, книги читала в детстве, а дети "тупые". И ей умной с тупыми детьми не о чем разговаривать.
Выговаривала детям, что она в школу шла не для того, чтобы детям объяснять как себя вести и не сопли им вытирать, а только чтобы учить по предметам. Что противоречит как ФЗ Об образовании, так и Уставу этой школы. В которых прописано, что учитель обязан учить и поведению и нормам гигиены и т.п.
Снижала оценки на 1 бал за поведение - тоже зафиксировано на записях.
При детях делила класс на "нормальных" и "ненормальных" Позволяя себе следующие фразы (аудио-записи с ними переданы руководству школы, в УО, прокуратуру, полицию):
- « … непуганными идиотами растут …»,
- « … еще раз такое увижу, выкину вообще из зала …»,
- « … да как вы надоели …»
- « … спасибо, что есть нормальные дети …»
- « … не хватает ума, извините …»
- « … еще недовольные такие... мины кислые …»
- « … ну недовольные, вот школа, дверь, сидите вы идиотами дома всю жизнь, господи боже. Кто будет плакать по вам?…»
- « … нормальных детей жалко, с вами сидят вон …»
- « … Вот я все думаю, вам нравится тупыми себя чувствовать? … »
- « … Неужели нравится быть тупыми? … »
- « … Вы как маленькие глупые тунеядцы, которым делать нечего и учиться не хотят … ».
- « … Потому что ума на то, чтобы командовать у вас нет... у вас уже ума не хватает... Ну и хрен с ним ...».
- « … А вы сидите сытые, довольные, тупые до безобразия …».
- « … Такие тупые не понимают …».
- « … Да кого тут бояться, (имя ребенка), все хорошенькие, умненькие, когда рот закроют … ».
- « … сидишь тупо, сиди…».
- « … показывать все свое идиотство…»
- « … Начинаем наглеть, борзеть, показывать все свое идиотство, невоспитанность...».
- « … Скажи, пожалуйста, вот как надо быть таким глупым ребенком?».
- «глупый»,
- «тупой»,
- «можешь быть нормальным ребенком?»,
- «…Ой, твою мать (?!), да сиди ты пень пнем. Господи боже мой…».
- «ты реально глупый такой?».
«…Я на лбу поставлю (двойку), такую чтоб все видели по городу, что двоишник идет…».
В итоге дошло до мэра города, ей объявили выговор.
Те родители, которые не поверили учителю, а поверили своим детям/решили послушать записи, перевели детей в другую школу/другой класс - 5 детей ушло из класса после этого.
Триста раз подумайте, нужно ли вести ребенка к этому учителю, если знания в него будут вбиваться через унижения и обзывания. А лучше - давайте ребенку диктофон, пусть периодически включает и дает вам послушать, что позволяет себе этот "учитель". |
|
⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
МаринаЗ
Ясельки

На сайте с 27.02.25 Сообщения: 2
|
 Добавлено: Чт Фев 27, 2025 12:45 |
|
|
Здесь уже прозвучал отзыв о преподавателе о котором хочу написать свой отзыв.
У меня учится ребенок у данного учителя в гимназии №4. Педагог- Шепоренко Лариса Георгиевна. Не согласна с отзывом: в котором говорится что она позволяет себе орать на детей. Я бы отметила даже что начальное впечатление учитель оставляет положительное, хвалит ребенка, говорит что он умный, но дьявол, как обычно, кроется в деталях:
1) отношение к детям неравное, с первого же класса проводится анкетирование родителей где заполняется их профессия и место работы (понятно для чего). Затем у учителя появляются свои любимчики, некоторым из них балл завышается учителем, и остальные дети это замечают, также "избранным" детям позволяется больше чем всем остальным, они буквально могут на шее у учителя висеть и капризничать, нарушать дисциплину, "липнуть" к учителю и эта связь обоюдная- так как если с этими детьми что-то случается-учитель может выругать даже другого сопровождающего на какое-то мероприятие родителя, который не в курсе что за кем-то из детей нужно следить особенно. Достижения избранных детей подчеркиваются, других - обнуляются (о чем дети сообщают своим родителям, говоря что ... учитель любит больше). С кем-то из родителей учитель общается, а с кем-то нет. Одни родители могут не посещать собраний в школе, другие же обязаны это делать. Будьте готовы что после того как выскажете недовольство неравным отношением к детям-успеваемость вашего ребенка резко пойдет вниз (начнутся придирки к почерку, к подписи которую оставляет родитель в тетради, каллиграфии и оформлению).
2) конфликтные ситуации между учениками слабо контролируются, в ответ на них рекомендуется интенсивнее заниматься спортом, хотя можно было бы и провести разьяснительный мини-урок с детьми и обьяснить им суть проблемы
3) По некоторым предметам занятия проходят по принципу "дашь на дашь", например-учитель по физ-ре ставит 2 и 3 ребятам не оплачивающим школьные доп секции-такие как футбол, и это при том что ребенок может с детства плавать, боксировать или бороться в др спорт школах и бассейнах города, у тех кто ходит на футбол проблем с отметками в школе нет. Это же касается английского языка-те, кто занимается дополнительно в школе с которой сотрудничает гимназия -а это гринвич плюс получают балл выше, чем те кто не занимается. На самостоятельной работе к ребенку подошел учитель гринвич плюс и спросил -ты занимаешься у нас дополнительно, на что ребенок ответил нет- и это повлияло на отметку).
На мой взгляд учитель должен быть лишен-гордыни (вопросы возникающие у родителей и учеников должны быть услышаны а не игнонироваться с занесением родителя и ребенка в черный список) и отношение к детям (не говорю о крайней степени хулиганства -которого в младших классах редко встретишь) должно быть равным.
Люди относятся с доверием и благодарностью к тому, кто не проявляет к ним высокомерия и пренебрежения. Если вы хотите построить с окружающими доверительные, товарищеские отношения, перестаньте определять разницу между собой и другими. Научитесь видеть в человеке прежде всего человека и только потом — должность, финансовое положение, пол, расу, и т. д. Будьте подобны солнцу, которое светит всем одинаково и озаряет лучами каждого из нас. К сожалению, с таким отношением как в 4 гимназии с анкетированием родителей 1ых классов о справедливости можно лишь мечтать.
Никакого престижа в необоснованно неравном отношении к детям нет.
Вышло обьемно, но возможно кому-нибудь данная информация будет полезной. |
|
⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(2) |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|