Новости сайта и форума Sibmama 
[Стихи для детей]
СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ ПРО ДЕТСКИЕ ЛАГЕРЯ
" Там работала симпатичная вожатая Евгения. Дети ее просто обожали, но вскоре многие воспитанники из ее отряда начали бесследно пропадать..." 
Всему свое время
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mamayuliya
Детский сад
Детский сад


На сайте с 20.08.11
Сообщения: 102
В дневниках: 45
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 0:40     Ответить с цитатой

я лично алфавит помню.
Я и говорю, что можно ребенка научить и читать, и буквы называть, и все что угодно, если задаться целью. Только еще надо понимать, зачем это надо ребенку. А если вы считаете, что это умение ему действительно надо, то поддерживайте и развивайте это умение дальше.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Simfonia
Академик
Академик


На сайте с 28.07.07
Сообщения: 23997
В дневниках: 34
Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 1:08     Ответить с цитатой

mamayuliya, вот, мы его помним, а они его начнут помнить лет с 4-5, а до этого только игра.
_________________
-Сколько вам лет?
-Так каждый год по разному.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
mamayuliya
Детский сад
Детский сад


На сайте с 20.08.11
Сообщения: 102
В дневниках: 45
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 1:48     Ответить с цитатой

Simfonia, ну и пусть для них это игрой будет, это правильно. Неправильно было бы, если б ребенок воспринимал это не как игру, а как насильное обучение. А так я ничего плохого не вижу в том, что мама показывает ребенку буквы и называет их. Вот почему когда мы показываем ребенку белочку или зайчика в книжке и говорим, что это белка (зайчик), это никого не смущает. А вот если букву показали, то все, преступление и насилие над ребенком. Для ребенка то это нормально, он это воспринимает так же как и белочку.

Марыся-мама Лизы писал(а):
я тоже была в шоке лет ...цать назд у подруги ребенок в колясочке годовалый...она ему-А он ей -Б она -В он -Г и т.д весь алфавит....ну вундеркинд!(мое мнение)
в итоге учится средне и проблем в школе куча! и невролгия! так что раннее развитие бывает разное лишь бы не остановилось это развитие в определеннй момент :-(

правильно, заниматься надо с ребенком постоянно, поддерживать интерес к познанию. А то некоторые мамы позанимаются немного с ребенком и бросят, а потом говорят, что толку никакого нет от того, что мы в детстве занимались. А невролгия - это уже признак того, что мама фанатично относилась к занятиям, тут надо тоже понимать, что нельзя от ребенка требовать невозможного, постоянно проверять его знания и ругать, если он не показывает нужных результатов. Надо прежде всего любить своего ребенка таким, какой он есть.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
MyMam
Студент
Студент


На сайте с 30.04.10
Сообщения: 1489
В дневниках: 36
Откуда: Новосибирск, м. Красный проспект
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 13:26     Ответить с цитатой

Интересная дискуссия! Нам 10 месяцев и мы просто азбуку и книги читаем. Смотрит внимательно правда. Подумалось мне что можно и больше дать поскольку интерес есть. Но думаю не рано ли? Моя девочка не доношенная и мы до месяцев 6 отставали, сейчас конечно все в норме идет. Я скорее за раннее развитие, но если это обоим интересно!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Simfonia
Академик
Академик


На сайте с 28.07.07
Сообщения: 23997
В дневниках: 34
Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 13:29     Ответить с цитатой

MyMam, так и давайте, если есть желание. К школе все равно все будут равны.
_________________
-Сколько вам лет?
-Так каждый год по разному.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Olga_Pi
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 13.01.08
Сообщения: 3489
В дневниках: 76
Откуда: Новосибирск
Карта № 005120
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 16:45     Ответить с цитатой

Вообще ребенка стараться нужно развивать разносторонне...и рисовать и лепить и т.д. и т.п..... и буковки...но считаю что без фанатизма... хотя моя доча с 11 мес...буковки показывает...но мы и поем и рисуем и стоим и вышиваем чуть чуть...и спортом занимаемся...пишем...ну всего по маленьку...главное не зацикливаться...чтобы ре было интересно.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
mamayuliya
Детский сад
Детский сад


На сайте с 20.08.11
Сообщения: 102
В дневниках: 45
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 22:53     Ответить с цитатой

Согласна с Olga_Pi, я тоже за разностороннее развитие и против фанатизма. Только вот надо правильно понимать грань между фанатизмом и ранним развитием. Для некоторых родителей, когда они видят, что мама с ребенком много и разнообразно занимается с ребенком, когда ребенок проявляет интерес к знаниям, а мама ему помогает и дает эти знания в том объеме, сколько она может, так вот почему-то эта мама для них фанатична. А ведь это не совсем так, просто эта мама активная и привыкла сама получать много информации и ребенок тоже активный и для него данный объем информации и знаний вполне нормальный, он не перегружен. Я считаю, что это НОРМАЛЬНОЕ развитие, да, может это и можно назвать ранним развитием, а может просто своевременным. А вот когда мама бегает за ребенком с карточками и книжками, просит ребенка показать то, сказать это, и т.д., а ребенок уже в истерике пытается забиться в угол (ну, это образно), вот тогда это фанатизм и никак иначе это не назовешь.
Simfonia, к школе уровень детей, с которыми все детство занимались, выше. Другое дело, что потом они сравниваются, т.к. школа, к сожалению, не может дать того, к чему эти дети привыкли. Хотя, так не у всех.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
D.a.s.h.a.
Студент
Студент


На сайте с 01.03.10
Сообщения: 1800
Откуда: г.Барнаул
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 13:03     Ответить с цитатой

Согласна с тем, что с ребенком просто необходимо заниматься. Но в моем понимании заниматься - это не обязательно буквы, цифры или слова показывать (изучать, рассказывать и т.п.) Я имею ввиду маленьких детей до 1,5 лет. в моем понимании это вместе с ним играть, читать, рисовать, заниматься домашними делами, гулять и т.д., то есть нет цели именно научить, а есть цель - поделиться своими знаниями, умениями. Я например своего ребенка в таком юном возрасте буквам не учила. Вернее я попробовала и не стала этого делать, так как мне показалось, что это чисто на уровне рефлексов. Это как фраза из одноименного фильма:"Возможно всё!Можно и обезьяну научить курить." Только не понятно: зачем? Может быть действительно есть дети, которым прям таки с шести месяцев интересно знать алфавит и как выглядит (именно выглядит!!!) слова "мама", "папа", "мишка" и т.д. и т.п., но лично мне как-то в это слабо верится. По-этому наверное всему свое время. Развитие ребенка должно быть гармоничным и как выше писалось своевременным.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Марыся-мама Лизы
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 20.08.09
Сообщения: 1455
В дневниках: 16
Откуда: Кировский р-он
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 13:11     Ответить с цитатой

D.a.s.h.a.
+1000
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
mamayuliya
Детский сад
Детский сад


На сайте с 20.08.11
Сообщения: 102
В дневниках: 45
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 13:52     Ответить с цитатой

у меня тоже нет цели именно научить читать ребенка. Наши занятия скорее направлены на общее развитие, на развитие памяти, мышление, речи, знакомство с окружающим миром, развитие цветовосприятия и творчества. Мы тоже и гуляем, и книжки читаем, и картинки рассматриваем, еще рисуем иногда, песенки поем и танцуем, да и просто дурачимся и смеемся. Просто еще помимо этого у нас есть время и слова на карточках показать, и на английском поговорить :) Времени на это уходит не много, всего несколько минут в день. Можно сказать, мы так занимаемся для разнообразия, ну и для пользы, конечно. Это ни мне, ни дочке не в тягость, а наоборот, в радость. Когда я вижу, что дочка радуется во время наших занятий, когда она просит меня поиграть с ней с карточками, ждет, чтоб я ей показала что-нибудь и рассказала, это так здорово. И я не жду от неё того, что она непременно заговорит по-английски или зачитает. Ну, а если это и произойдет, то ничего в этом плохого не вижу. Да, я согласна, что дети разные, кому-то неинтересно смотреть на карточки со словами, но я лично собираюсь продолжать занятия до тех пор, пока у нас есть интерес.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Florka
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 18.03.09
Сообщения: 785
В дневниках: 25
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 2:16     Ответить с цитатой

Вставлю свои 5 копеек. Как-то привелось побывать на лекции-открытом уроке психолога Стеапновой. Спасибо тем кто меня позвал туда! Степанова входит в черверку лучших психологов России. Так вот....она расскахывала, что способности ребенка развиваются согласно развитию отдельных участков мозга....выступала против заучивания стихов и чтения....
...как она говорила, вроде все понятно было, хотя знаю людей, которые сами тянулись читать...думаю что когда сам ребенок хочет, то это не противоречит развитию. Имхо.
Она как раз говорила о том что есть внутренняя потребность ребенка и мы не можем идти напролом этому, а вот если дите не хочет, то он закрывается и значит просто не видит для себя в каком-то предлагаеммом нами действии выгоду...вот и рассказывала, что навязывание бесполезно, а лишь только возможно "научение" через игру, вплетать новые навыки и что там еще хотим для ребенка, но!...главное действовать так чтобы ребенок видел в этом выгоду для себя, т.е. ему это нужо было.

Если интересо, могу здесь сфотать пару страниц с брошюры.

Считаю, что этот метод обучения перекликается с Доманом.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
mamayuliya
Детский сад
Детский сад


На сайте с 20.08.11
Сообщения: 102
В дневниках: 45
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 11:58     Ответить с цитатой

Florka
да, согласна полностью. Доман тоже пишет, что ребенка нельзя, да и невозможно что-либо заставить сделать. У него внутренние механизмы самозащиты срабатывают)) Я вот это особенно на старшей дочке замечала. Она если что-то не хочет делать, то её ну никак не заставишь, даже хитростью. Она всегда найдет аргументы, почему она не будет делать то или другое. А если аргументов нет, то она просто молчит и делает так, как считает нужным. Я поначалу пыталась как-то повлиять, но потом поняла, что бесполезно, я и отстала :)
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Florka
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 18.03.09
Сообщения: 785
В дневниках: 25
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 0:25     Ответить с цитатой

mamayuliya, хм....я на себе до сих пох эту "Домановскую теорию" ощущаю...то что заставляли когда-то делать- не люблю....а то что сама делала- очень даже...вредная я...или воспитывали не так... :lol:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
mamayuliya
Детский сад
Детский сад


На сайте с 20.08.11
Сообщения: 102
В дневниках: 45
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 12:41     Ответить с цитатой

Florka
я такая же))))) как сейчас помню, прихожу после школы голодная, сажусь за стол с намерением поесть и тут бабушка приходит на кухню (она с нами жила) и начинает: съешь это, съешь то, давай-давай .. и все в таком духе. И тут я говорила: "Нет, я не голодная" :(
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Florka
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 18.03.09
Сообщения: 785
В дневниках: 25
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 13:02     Ответить с цитатой

mamayuliya, я имею ввиду отголоски воспитания уже во взрослом возрасте...например, не люблю варить борщ, не смотря на то, что в принципе готовка доставляет удовольствие, ...просто в детсадовском возрасте мама решила устроить мастер-класс со словами:"тебе пора научиться этому, чтобы знать..."....как сейчас помню- для меня это была пытка.....вот теперь не люблю....
....постараюсь подобные моменты в своих детках учесть...хотя всего не углядишь...
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Страница 7 из 9 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах