 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Татьяна Пчельникова
Аспирант Сибмамы

На сайте с 11.11.10 Сообщения: 3569 Откуда: г.Барнаул
|
 Добавлено: Пн Июн 20, 2011 19:12 |
|
|
Eugenie
Поняла ситуацию и скажу честно,не стоит,если сейчас у вас стабильный доход. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Татьяна Ментюкова
Профессор

На сайте с 28.06.10 Сообщения: 6239 В дневниках: 43 Откуда: Новосибирск Карта № 016958
|
|
⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Олгуд
Подготовишка

На сайте с 05.06.09 Сообщения: 465 В дневниках: 2
|
 Добавлено: Пн Окт 29, 2012 22:40 |
|
|
Я тоже не согласна,что вывеска на фасаде 80% успеха. от фасада зависит. вот у нас 2 точки-студенческая и заельцовская. реклама на фасаде есть,но ,мне кажется, ее никто никогда не видит. на студенческо так голову никто не задирает,в ЗУМе на заельцовской никто не смотрит на вывески...короче,от места зависит и расположения этих фасадных банеров.
а вообще,если место непроходимое или малопроходимое- раскрутить слооожно! например,в метромаркете был отдел развивашек. народу там мало,конечно,но он есть. да и к ним шли,т.к отдел несколько лет жил. и переезжали они дважды ближе к началу каридора..короче, в рекламу они вложились прилично- во всех возможных местах-вывески (на стенах,фасаде,экскалаторе), следы на полу, постоянные ролики по радио (у нас в ТЦ постоянно радио свое играет)..короче,все возможные и невозможные метода.....сначала они взяли маленький отдельчик,а теперь и вовсе съехали. вроде как в другой супермаркет,т.к здесь реклама не дала результатов. а другие отделы живут,причем подальше от входа и поменьше рекламирующиеся.
надо смотреть целевую аудиторию и социальный заказ. ну,типа,нужно ли это вообще людям там.на горском то вон все детские магазинчики успешно работают |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Татуля
Волшебный сад

На сайте с 03.03.05 Сообщения: 4893 В дневниках: 24 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 15:23 Заголовок сообщения: Re: Если место "не проходное" |
|
|
Eugenie писал(а): | Огромный вопрос к собравшимся
Есть возможность продавать детские товары в небольшом, но относительно отремонтированном торговом комплексе. В целом он очень проходим, сам по себе, разделён на залы - продовольствие-не продовольствие, чётко. Так продуктовая часть, конечно, всегда при деле. У меня есть возможность занять место в непродовольственном зале. Но и тут давным-давно стоят сильные "точки". Так вот, моё место предполагается в новом маленьком зальчике в самом углу ТК. Просто дальше нет никого. Но места много и не дорого, ремонт нормальный в помещении, туда люди заходить будут через отдел элетробытовых товаров. То есть из зала в зал. При чем место не у входа в зал, а в углу. Короче, тупик. И не в части, где еда, а именно где вещи и прочее.
Вот и основной вопрос: Стоит ли браться??? Рекламу обговорили, промоутеры на входе, указатели на полу, подвесные, на столбах. Не разрешают на входе в сам ТК ничего клеить - фасад портить. А вот внутри-пожста.
Группа товаров-игрушки развивающие и по ходу сопутствующий ассортимент- но насчет него не знаю пока. В общем, в ТК есть игрушки - одна точка, китай. И у входа. А у меня недорогое качество, товары для дет. творчества (этого нет в ТК) но в углу в нераскрученном зале, в тупике. Но под Новый год.
ПОМОГИТЕ!!
Голова скоро лопнет. Стоит ли браться, или искать другое место? |
Евгений, все вопросы типа на сколько уникален, нужен ли и все такое прочее - ерунда.
Демагогия.
Все зависит от того на сколько вы сами способны "танцевать лизгинку" для людей, чтоб про вас узнали. А раскрутить можно даже ларек в лесу!!! Ваш товар будут брать те, кто нацелен его вообще покупать детям. Не от случая к случаю, а постоянно. и они вас найдут в любом тупике, особенно если вы начнете сразу со скидок, акций, расклеите объявления по подъездам - дико действенно! Все места, где можно, рекламой завесите и с подошедшими людьми будете любезны, разговорчивы на все темы, включая как зовут ребеночка и сколько ему лет да какой он замечательно голубоглазенький, активно рекламировать то, что вы продаете, давать подержать в руках и т.д.
Я действующий практик в этом вопросе, теория хороша, но часто с жизнью не совпадает. Каждое место нарабатывает своих клиентов. И вы наработаете. Если тем более за маленькие деньги, то вы ни чем особо и не рискуете. Не понравилось - свернулись и пошли дальше. А вот не попробовав будете сомневаться. Бизнес всегда риск. А в вашем случае риск оправдан и минимален.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
И я ни когда не слушаю истории о том, что у какого-то Пети так и так было, особенно те, что пугалками зовутся. Каждый человек уникален, каждый бизнес уникален. И даже в одном и том же супер-месте у Пети может вообще не пойти, а у Васи все попрет. Зависит лишь от вашей активности в первое время.
Да, еще в рекламе психология рулит. ее надо учитывать. На Станиславского есть библиотека и на ней написано - "лучшие люди пользуются нашей библиотекой" - посещаемость после этого плаката у них повысилась  _________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Татошка
Первый класс вторая четверть

На сайте с 07.01.09 Сообщения: 765 В дневниках: 7 Откуда: Ленинский район. пл. Станиславского
|
 Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 22:11 |
|
|
Татуля
согласна на все 100..еще можно продублировать сайтом все. сейчас народ продвинутый,просит инет сайт |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|