Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Вот, немного исправил наброски мульта. На мой вкус получилось много лучше. Пока, правда, с пропусками. Их я заполню по мере поступления идей из астрала в мою голову.
Ахтунг! При раскрытии спойлер проламывает нижнюю грань монитора!
Скрытый текст:
Имярек в лесной стране (синопсис)
Озвучиваться будет в виде нарратива, т.е. текст читает один человек (рассказчик) и как бы со стороны комментирует. Персонажи реплики не выдают – рассказчик раскрывает суть происходящего на экране.
Существовала себе страна (придумать название), жители которой обитали в домиках растительного происхождения - грибах, морковках, яблоках. Верховный правитель жил в тыкве. Волшебник жил в мухоморе.
Для того чтобы эти домики существовали в виде жилья требовалось их поливать магической водой, иначе они приобретали размер обычных фруктов и овощей. Однажды приключилась беда – магическая вода (зеленый цвет, когда течет, испускает звездочки) перестала поступать по открытому деревянному трубопроводу. Домики стали уменьшаться. Тыква уменьшилась, но в ней был правитель. Из тыквы торчат голова, руки и ноги, и всё это перемазано тыквой. Этот инцидент ускорил принятие решения по исправлению ситуации. Волшебник с помощью колдовства попробовал выручить правителя. Но тыква всё время превращалась то в селедку, то в сардельку. Жители лесной страны (придумать название) боялись покидать её пределы (продумать, почему сами не пошли). Поэтому, когда случалась беда, волшебник с помощью магических сил переносил из нашего мира самого смелого, умного и находчивого ребенка. Чтобы показывать путь ребенку с ним отправлялся один из жителей (Спешулькин?).
Страна была окружена плотным кольцом гор. Для сообщения с внешним миром использовалось подобие «американских горок». В снаряд сели Спешулькин и Имярек (Спешулькин заскочил первым). Правитель нажал маленький рычаг. Имярек и Спешулькин зажмурились. Ничего не произошло. На их лицах написано недоумение. А в это же самое время в некотором помещении зазвонил звонок, проснулась целая бригада жителей, которые находились на вышке. В полу вышки было отверстие со столбом для спуска. Бригада поочерёдно стала спускаться по столбу. В нижней части столба был громадный рычаг, на котором и накапливались члены дежурной бригады. Когда спрыгнул последний бригадник рычаг нажался и сдвинул с места огромный круглый камень. Который упал на привод, запульнувший снаряд с нашими путешественниками по хитро закрученным направляющим через горы.
Ловкость
Одно из препятствий, которое преодолевали путешественники, были падающие поросята. Когда они падали, то сразу вскакивали и убегали. Спешулькин сунулся было на тропу, но на него упал поросёнок. Спешулькин упал на попу. Вокруг его головы вместо звездочек летают маленькие поросята с крыльями. Имярек схватил Спешулькина за руку и, чётко следя за падениями поросят, продвигался через зону обстрела. Только благодаря ловкости Имярека они смогли преодолеть падающих поросят.
Вода перестала течь от того, что путь её перегородил дракончик. Он захотел пить, попил, вырос и застрял между двух скал. Он свалил несколько сегментов открытого трубопровода и махал хвостом, выражая, таким образом, своё недовольство. Периодически он попадал по дубу с желудями, которые падали с дерева. К ним подбегали поросята и в следующий взмах хвоста дракончика улетали вдаль. Где они приземлялись мы с вами знаем.
Спешулькин попытался решить проблему быстрым путём – схватил дракончика за хвост и стал тянуть. Получил хвостом по голове, упал на попу и вокруг его головы летают маленькие дракончики.
Настало время восстановления порушенных коммуникаций. Спешулькин схватил сегмент трубопровода и стал поднимать. Очень тяжелый сегмент – не может поднять.
Смекалка
Тогда Имярек взял магической воды и вылил её на себя. Вырос и поставил поваленные сегменты на место. Вода потекла по назначению. Имярек принял прежние размеры.
В поселении первым делом полили тыкву верховного правителя. Тыква выросла, и он вылез из неё. В оставшиеся отверстия от рук вставили круглые окна.
Имярека поблагодарили и отправили обратно домой.
Нашёл способ быстрого рисования крутящихся вокруг головы дракончиков и поросят. Как говорится: день потерял, зато за пять минут долетел. Пришлось залезать в 3Д-дебри.
Добавлено спустя 1 час 39 минут 46 секунд:
Результатом я доволен! Это того стоило! Перелопатил кучу инфы, но решил проблему. Вот таким образом хобби может приносить не только успокоение нервов, но и радость. Теперь, блин, не засну
Теперь верчение чего-нибудь вокруг чего-нибудь не будет столь трудоёмким как раньше. Затея с этим мультиком уже приносит свои плоды - я определенно набираюсь опыта и сокращаю время производства конечного продукта.
Раз, два, три, не секрет. Рисование и анимация - Anime Studio, как вспомогательную использую 3DS Max, Adobe Photoshop, Sony Vegas, Adobe Audition, в ряде случаев для рисования использую CorelDraw.
На сайте с 26.10.10 Сообщения: 2843 В дневниках: 543 Откуда: Новосибирск, К.Маркса
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 15:10
Aardman
Перед созданием мульта (как я я поняла Вам интересен не толь процесс и будущий доход от него), Вам нужно было определиться с целевой аудиторией, т.е. возрастом будущих клиентов (имеются ввиду дети). Просто мне кажется, что тот сценарий который предлагаете вы будет интересен лет до 4, а если учесть, что средний возраст, когда дети начинают смотреть мультики это года 2, а то и позже. То Ваша ваша целевая аудитория ограниченна. В целом конечно, сценарий милый, неплохой, но примитивный с излишними наворотами. Можете и не прислушиваться к моему мнению, но прочитав ваше первое сообщения мне в голову сразу пришёл мультик Ben10, мне кажется сценарий по аналогии оного, очень подходит в вашем случае. Коротенько сюжет: Мальчик 10 лет нашел космические часы, повернув циферблат которых превращается в разных героев (персонажей), монстриков, не знаю как их назвать и в разных обличьях типа спасает мир. Выгоден сценарий мне кажется тем, что можно заранее от рисовать всех этих чудиков, а лицо ребенка вставлять периодически между превращениями. Таким образов и ребенок вроде появляется каждые 3-10 минут (в зависимости от длительности мульта) и находясь в другом обличье, ребенок думает, что это он. Превращений можно сделать побольше, чтобы фото ребенка чаще было в кадре. Типа превратился в молнию быстро переместился, потом в рыбу, куда-то переплыл, потом в мега-мозга, решил какую-то задачу и т.п. Если вариант для девочек или детей помладше, можно превращаться в фей или зверюшек. Ну и с помощью какого-то волшебства или что-то съел. Ну вот как-то так, это моё субъективное мнение.
P.S.Хотя конечно всё зависит от цены вопроса, если цена будет не высока, то думаю и примитивный мультик можно будет продать.
Миракли, я, если честно, рассчитывал на детей с 3-х до 8-ми лет. Конечно с 6-ти до 8-ми уже в ходу Винкс и Человек Паук, но, думаю, и такой мультик вызовет определенный интерес. Хотя Ваш вариант с превращениями облегчит постобработку. Нужно будет взять его на заметку. В дальнейшем, если почувствую отдачу, я планирую расширять линейку мультов. Пока что-нибудь динамичное и героическое я не потяну - это сложнее и в плане рисовки, и в плане анимации.
Почитал я тут на досуге одного товарища, который на сценариях собаку съел. Очень интересные вещи пишет. У меня многие вещи в синопсисе неверны. Некоторые детали интуитивно я расставил верно.
Не даром мне всегда казалось, что хороший сценарий превосходит по значимости и картинку, и качество озвучки, и качество анимации.
Буду исправлять.
Для начала мне нужно определиться с целью главного героя. Она должна быть очень мотивирующей. На текущий момент это помощь местным жителям в их беде. Вроде цель как цель, но напряжения мало.
Поэтому произойдёт вот что:
Волшебник, пытаясь вернуть прежний размер домику Правителя, колдует. Это не помогает, потому что заклинания работают не так как ожидается. Правитель, в конце концов, пугается последствий и дистанцируется от таких невнятных опытов. Тогда волшебник пытается превратить обычную воду в магическую. Получается синяя вода (превращает домик в (не придумал пока)), пурпурная вода (делает домик ...), желтая вода (делает домик ...). В результате неловкости Правителя, который ходит в селёдке (или сардельке)
Добавлено спустя 10 часов 21 минуту 22 секунды:
Не дописал - отвлёкся.
В результате неловкости Правителя, который ходит в селёдке (или сардельке) сосуды с жидкостями опрокидываются и жидкости смешиваются (включая и остатки зеленой магической воды). Немного спецэффектов и из далёкого мира призывается наш главный герой. Ему необходимо наладить поступление магической воды в поселение для того, чтобы Волшебник смог опять сделать свою адскую смесь.
Вот, теперь мотивация главного героя более понятна.
Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
Дракончика из скал они вытащат так:
Неподалеку будет расти паучье дерево. Плоды на нём напоминают конфеты, но при раскрытии там оказывается паук. Наш герой не знает об этом и пытается выманить дракончика конфеткой. Конфетка разламывается, оттуда выпадает паук - дракончик пугается. Спешулькин падает в обморок. ГГ (главный герой) замечает это и пересилив себя берет паука и пугает им дракончика. Тот прикладывает все возможные усилия, резко высвобождается и убегает.
Отец Тук, нормальный вопрос. Свои есть, две дочи - 7 и 9 лет. Просто своих не опрашиваю потому, что они предвзято относятся - папа самый лучший, сценарии гениальны, рисунки бесподобны
Вот, уже второй человек мне говорит, что этот сценарий для детей младшего возраста. Это наводит на некоторые мысли. Либо так и есть, либо просто те, кто считает, что сценарий годен для детей от трёх до восьми скромно молчат и не считают нужным писать в теме.
Если Вам не трудно, не могли бы Вы описать своё видение героев и событий мультфильма для более старших? Не обязательно в деталях - так, общие черты.
На сайте с 14.05.08 Сообщения: 6973 В дневниках: 89 Откуда: Новосибирск, Кузьмы Минина
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 17:03
Aardman
Здравствуйте, очень хотелось бы видет пример. Интересуюсь потому что мысли меня такие охватывали уже, но способности к созданию мульта пока нет. Зато сделали вот такую сказку. Автор слов сын http://youtu.be/ZnFqis1Vpek еще был опыт кукольного театра по придуманной сыном истории http://youtu.be/Dp19nxizeLE
Ma5huta, пока, к сожалению, ничего кроме персонажей и некоторых предметов для наполнения сцен не готово. Тестовую сцену планирую собрать позже. Сейчас просто в силу некоторых обстоятельств мультфильмом совсем не занимаюсь, но месяца через полтора планирую взяться за него с новыми силами.
Elena Z, не совсем понял вопрос, но постараюсь ответить. Если имеется в виду конкретно обсуждаемый в этой теме мультфильм, то как только я его закончу я изготовлю несколько бесплатных вариантов для пиару и запуска сарафанного радио. В дальнейшем планирую продавать за 1300 руб.
Если речь идёт об эксклюзивном и сугубо индивидуальном мультфильме, нарисованном именно для Вас, то это вопрос отдельного обсуждения. Цена будет зависеть от того, есть ли сценарий, разработаны ли персонажи, есть ли фоны, кто будет озвучивать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах