Реклама
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
margys
Ясельки
На сайте с 27.01.06 Сообщения: 55 Откуда: Киев, Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Центр развития МЕЧТЫ
Первый класс вторая четверть
На сайте с 14.12.11 Сообщения: 819 Откуда: Новосибирск, Железнодорожный район
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nelly-shi
Подготовишка
На сайте с 14.01.09 Сообщения: 424
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Центр развития МЕЧТЫ
Первый класс вторая четверть
На сайте с 14.12.11 Сообщения: 819 Откуда: Новосибирск, Железнодорожный район
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fish
Школьные годы
На сайте с 29.11.03 Сообщения: 1254 В дневниках: 118 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fish
Школьные годы
На сайте с 29.11.03 Сообщения: 1254 В дневниках: 118 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 0:01 |
|
|
Belief
Добрый день. На занятия мы стали ходить не в России, соответственно, все уроки проходят на английском языке. Все карточки тоже на английском, но это даже плюс. Занятие длится 1 час, мне кажется многовато для такого возраста. Еще из минусов, очень быстрая смена деятельности. Все бегом- бегом - бегом. Только мой сынка углядел любимую игрушку, зверюшку или еще чего и уже надо возвращать. Но в общем, все интересно. Занятия начинаются и заканчиваются с песенок, еще в середине была песенка про цифры. Много на мелкую моторику, упражния как типа логопедических, много карточек. Даже дали порисовать минуту или две мне запомнились упражнения с мешочком , дают две фигурки мелкие потрогать - панда и еще кто- то и нужно вытянуто было панду. Дети тянули кто кого хотел еще было упражнение - засунуть пуговки в копилку. Понравились упражнения с липучками. Были втыкалки стандартные, пазлы - цифры. Интересное упражнение - учитель загадала игрушку и дети должны взять задуманную игруху, при том что детки взяли 50 на 50 Показали лист с двумя рыбками ( слева желтая, справа зеленая) и тут же закрыли. Дали эти же рыбки , но их уже самим надо было приклеить на лист и так же . В общем, особо прям что- то совсем нового я для себя не вынесла. Т к мне удалось все таки перевести много материалов Умницы, то сын с карточками был знаком и поэтому с удовольствием смотрел, а вот остальным детям было по барабану. Понятно дело, что все задания выполняет за малыша мама. Времени чтобы разобраться и как- то что объяснить и дать ему попробовать поделать совсем нет. Мой сам боролся с пуговками и копилкой, так мы протормозили и нас все ждали.
Поэтому , у Монтессори есть большое преимущество. Ты сел и сидишь с одной игрухой столько, сколько влезет. В общем, смесь Домана, Монтессори, логопедических фенечек и развитие мелкой моторики - вот как бы я назвала все это. Еще есть у них карточки в продаже, но цена уж сильно большая и исполнение как- то не то. Мне намного больше нравятся Умница и цена просто смешная по сравнению с Дооманом и Шичидо.
Общее впечатление - скорее понравилось, чем нет. Сын был тоже доволен! Будем дальше холить. Буду описывать наши уроки !_________________
0 м- 3270 гр, 52 см, 1 г. - 10,250 кг,2 г.- 12,750 гр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jenavovki
Аспирант Сибмамы
На сайте с 15.09.09 Сообщения: 3244 В дневниках: 553 Откуда: Стрижи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fish
Школьные годы
На сайте с 29.11.03 Сообщения: 1254 В дневниках: 118 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 9:58 |
|
|
jenavovki, с удовольствием продолжу
Итак, мы отходили уже 4 недели! На одном из занятий был наш папа. Конечно, говорить об успехах еще рановато. Все же возраст ребенка - 13 мес. Но кое-какие моменты я замечаю.
Что мне нравится на занятиях?
- То, что детки сидят в специальных стульчиках, которые крепятся к столам, т. е. почти как для кормления получается. Они не выпасть, ни выпругнуть не могут. Сын первые два занятия вылазил, ходил, мало слушал. А вот последние два явно привык и одно занятие полностью просидел!!! А последнее минут 40 просидел и потом уже 15-20 отвлекался. Другие же детки расползаются кто в лес, кто по дрова!
- Частая смена занятий, все же плюс - т. к. деткам всегда интересно
- для нас плюс в том, что стали сами отдавать игрушки. Сделали занятие или не нравится если, сын тут же двигает к тете. Мол нааа, забери!
- В плюсе так же то, что игры и сами игрушки - НЕ ПОВТОРЯЮТСЯ! Мне это очень нравится
- занятия ведутся на английском языке. Так что Олежа уже явно понимает что-то.
Минусы:
- все же занятие слишком длительные по времени ( 60 мин. - это много очень).
- на выполнение самого занятия отводится слишом мало времени, меньше 5 мин, я считаю - маловато.
Ну а теперь поподробнее о самих занятиях.
Обязательна работа с карточками (минут через 20 от начала) - первые три недели один набор карточек был, на четвертой недельке - они сменились полностью. Сколько по штучно, я не знаю. Но темы такие: ежедневные слова, дорога, числа, математические примеры, наука, архитектура, животные. Что-то еще, я на карточках просто отдыхаю
Работа с попаданием в отверстие - это и копилки с монетками или пуговичками, это и интересный кубик с разрезами и бумажечки или пуговки того же цвета, что и грань куба. Много работы с пазлами - мягкие пазлы , деревянные, пазлы с цифрами. Всегда разные. Олежке больше всего нравится мягкая пазла (как пенопласт) и запихивать туда круг, квадрат или рыбок, котиков. Ведущая говорит - пуш, пуш и ребенок старательно пихает пальчиком Работа с числами - дается карточка - 1 автобус, 2 мишки и 3 яблочка. Тут же даюься 3 крохотных яблока, 1 автобусик и 2 мишутки-малютки - надо поставить рядом с цифрой. В итоге работа и пальчиками и счет.
работа на запоминание - показывается карточка с двумя шариками (это у него любимое) - красный слева и синий справа и через 5 сек. убирается. Нам выдается белый лист с липучками и надо прилепить эти шарики так же. С этим заданием практически сам ребенок у меня справляется, ну лепит коряво, но цвета правильно выпирает, что слева, что справа. На другом занятии - обязательно все то же, только картинки другие.
После этого задания идет следующее, лист с тремя липами и препод рассказывает рассказ и лепит три картинки, порой совсем в рассказ не подходящие Типа вот это пианино, село в скорую машину и съело печеньку Но смысл в том, чтобы потом опять же детки сами расположили в правильном порядке картинки и запоминание новых английских слов.
Обязательны игры на угадывание, даются две карточки и ведущая загадывает одну из них и держит в руках, нужно угадать то, что она загадала, .т .е. деткам взять одну карту. На последнем занятии вся группа выбрала то, что надо. До этого как повезет. Потом показывают две малеьнкие игрушечки - котик и мячик например. Учитель загадывает в уме и как бы посылает сигнал малышу (бии-бииип она говорит) и у нас в подносике лежат те же 2 игрухи и нужно взять одну из них. Ну тут как повезет В это занятие я верю меньше всего, мой чаще всего вообще хватает обе игрушечки и не отдает ни в какую ни одну Так что - это так, баловство! на мой взгляд.
Нам нравятся занятия с мешочком, сначала трогаем и смотрим 2 игрушки, затем выдают нам мешок и найти в нем нужную игрушечку. Или твердую машинку или круглый мяч, или мягкую какую-нибудь игруху. Вытаскивает все как надо
Еще идут игры , готовящие ко взрослой жизни То кухонные игрушечные принадлежности выдадут и надо их называть и пить из кружечки и резать хлеб То лимон нюхать, хотя все дети хотели облизать. То перекладывание ложкой то одно, то другое.
В общем, как-то так. Какие вспомнила занятия - описала Конечно, многое можно делать дома и мы иногда играем. Но там все это в куче!!! Пришел именно позанимался, а не поиграл и явно прогресс идет. Сынка узнает все. Что-то любит больше, что-то меньше.
Еще обожает игры со счетами, в конце песенки поются и ведущая на огромных счетах подпевает и считает на счетах. А потом и нам выдают. Уже и домой прикупили счеты Еще поют алфавит и в конце занятий - немного ноты. Но в этот момент дети уже уставшие и занятие как-то проходит почти мимо нас
Мнение мужа - не особо ему все это понравилось, сказал. ходите , если нравиться Опять же - цена вопроса слишком великовата за все это. Так что этот курс доходим, а там посмотрим._________________
0 м- 3270 гр, 52 см, 1 г. - 10,250 кг,2 г.- 12,750 гр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jenavovki
Аспирант Сибмамы
На сайте с 15.09.09 Сообщения: 3244 В дневниках: 553 Откуда: Стрижи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fish
Школьные годы
На сайте с 29.11.03 Сообщения: 1254 В дневниках: 118 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 13:52 |
|
|
jenavovki, спасибо!
Если Вам нравится, буду писать. Потом самой будет интересно почитать
Итак, занятие у нас проходит 1 раз в неделю - в четверг. Время я выбирала так, чтобы не приходилось на сон. Но конечно же, как только начали заниматься, все сместилось и ровно в 10 ч. в машине у меня малыш засыпает. Поэтому вчера - 5 урок - все скомкалось. Проспав 5 мин. в машине, я разбудила своего непоседу и мы пошли учиться.
Место он явно узнает и с удовольствием сел, правда просидел всего минут 30-40. Он явно понял главный принцип занятий , что дают игрушку на секндочку и тут же отбирают. Так что вчера все занятие он только отмахивался от игрух, даже неважно, сделали мы то, что надо или нет он отодвигал сразу же к учителю и говорил - ба-ба... , т. е. бай-бай игрушка и махал ручкой. Меня это расстроило , конечно же. В общем, ребенок был не в духе.
Из нового ничего наверное не было. Опять в начале урока мы попели, потом подули на очередную игрушку, в этот момент сын очень внимательно следит за моими губами. Потом угадывали карточки, когда перевернуты карты и просят открыть с кошечкой , например, опять вся группа открыла как надо! Вот что это? повезло? но открывает вся группа - детки уже второй раз все правильно!!!
Но зато когда надо было угадать, что же загадала тетя? какую игруху? Никто не угадал
В момент, когда были флеш-карты, я усиленно пыталась успеть их посчитать. Но все мои математические навыки пошли прахом от такого количества! Приблизительно от 250 до 300 карточек прогоняется на занятии. Минут 5 на все про все!!!! Много математических дотсов, много ежедневные слова (на англ. языке понятно дело), животные , картины.
Еще из занятий-упражнений, которые есть всегда - это мягкая игруха вылазит из под стола и начинает медленно передвигаться , вверх-вниз, вправл-влево. Это постоянно повторяет учитель, но нашим детям это неинтересно они начинают отвлекаться
Из наших новых умений - это научились причмокивать, много игрух - еды и конечно же их есть нельзя, а только как бы делаем ням-ням (понарошку) и вот сынок теперь тоже так делает - ням-ням!! и так причмокивает забавно А еще меня любит кормить. Но он это делает и дома и в машине , и на уроках. Было занятие на большой-маленький. 4 игрушки, одна большая, другая маленькая и две пары.
В конце занятий опять была коробка с шарами и ноты. Но это для нас вообще никак. В эти упражнения Олег уже всегда стоит с папкой в руке у двери и усиленно машет всем пока-пока Вот такие мы вежливые._________________
0 м- 3270 гр, 52 см, 1 г. - 10,250 кг,2 г.- 12,750 гр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|