 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Светлана-логопед
Ясельки

На сайте с 20.12.05 Сообщения: 38 Откуда: Москва
|
 Добавлено: Сб Янв 14, 2006 2:27 Заголовок сообщения: Развитие речи детей. |
|
|
Флита, всего доброго. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Малиновская
Солнечная мама

На сайте с 17.07.04 Сообщения: 5492 В дневниках: 33754 Откуда: Новосибирск- Silicon Valley
|
 Добавлено: Сб Янв 14, 2006 15:45 |
|
|
Здравствуйте, Светлана! У нас такая ситуация: дочери 1 год и 9 месяцев, говорит много, но тенденция к пропуску предударных слогов(ииЗЯНка- обезьянка, ииЖОнок- медвежонок, верблюжонок и т.п.), меня это беспокоит. Скажите, к какому возрасту это можно подкорректировать? В целом, слова склоняет, глаголы изменяет по лицам, числам, т.е. систему языка усваивает нормально. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Светлана-логопед
Ясельки

На сайте с 20.12.05 Сообщения: 38 Откуда: Москва
|
 Добавлено: Сб Янв 14, 2006 19:13 Заголовок сообщения: Развитие речи детей. |
|
|
Малиновская, здравствуйте. Не волнуйтесь. Вы описываете вариант нормы. Просто нужно, как эхо, повторить правильный вариант слова, не требуя пока точного копирования. Ребенок должен слышать правильный образец, но не обязан его копировать. Потом начнет пробовать воспроизвести правильное звучание. (слоговую структуру). Удачи. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
смородинка
Детский сад

На сайте с 06.07.05 Сообщения: 148 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Вс Янв 15, 2006 0:51 Заголовок сообщения: развитие речи детей |
|
|
Здравствуйте, Светлана!
У нас такая проблема: сыну 6 лет. Говорит очень много, много читает и правильно строит фразы (до последнего времени). Была небольшая проблема - звук Р (грассированный - французский). В садике логопед предложила свои услуги. Оказалось, что и Л у нас хромает. Оба звука у нас появились, НО через некоторое время опять пропали, а точнее если просить сказать - скажет, а в речи смазывает (Р так вообще стал на англицский манер).
И вторая проблема сын стал даже в знакомых словах делать ударения как попало...
Может ребенок слишком много получает информации...? А как затормозить его жажду чтения и знаний я не знаю_________________ Мама - Марина 1973,
Сына - Ежик-Сережик 6.11.1999 г.,
Доча - Анютка - сладкая ягодка 22.12. 2004 г.
![]() |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Светлана-логопед
Ясельки

На сайте с 20.12.05 Сообщения: 38 Откуда: Москва
|
 Добавлено: Вс Янв 15, 2006 1:39 Заголовок сообщения: Развитие речи у детей |
|
|
Смородинка, здравствуйте! Скорее всего трудности с ударением (иногда и со структурой слова) появились в связи с тем, что ребенок старается следить за поставленными звуками. А поскольку навык еще не автоматизирован, то "плывет" ударение. По мере введение звуков в речь, эти проблемы уходят. А что, логопед с Вами сейчас больше не занимается? Иногда бывают явления такого рода, как явления, указывающие на возможность появления в речи запинок. Последите, не повторяет ли ребенок, слоги, буквы, не тянет ли он гласные. Если нет, то давайьте ему правильные образцы ударения, просите повторить за Вами. Делайте это не настойчиво и доброжелательно. Не допускайте, чтобы ребенка передразнивали. А почему Вы решили, что его речевое развитие надо "притормаживать"? Это показано только при остром случае невротического заикания. Просто выбирайте речевой материал по возрасту. Вам удачи! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Elly
Академик

На сайте с 04.10.02 Сообщения: 12915 В дневниках: 13663 Откуда: Академгородок, Щ
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Elly
Академик

На сайте с 04.10.02 Сообщения: 12915 В дневниках: 13663 Откуда: Академгородок, Щ
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Светлана-логопед
Ясельки

На сайте с 20.12.05 Сообщения: 38 Откуда: Москва
|
 Добавлено: Вс Янв 15, 2006 3:49 Заголовок сообщения: Родители не выполняют задания логопеда |
|
|
Elly, здравствуйте. Действительно, это модель поведения родителей самая эффективная в таких случаях. Без очной консультации я могу себе позволить дать очень общие рекомендации. Но они работают во всех случаях. Удачи! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
смородинка
Детский сад

На сайте с 06.07.05 Сообщения: 148 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Пн Янв 16, 2006 0:25 Заголовок сообщения: Re: Развитие речи у детей |
|
|
Здравствуйте, Светлана! Большое спасибо за ответ!
Светлана-логопед писал(а): | Скорее всего трудности с ударением (иногда и со структурой слова) появились в связи с тем, что ребенок старается следить за поставленными звуками. А поскольку навык еще не автоматизирован, то "плывет" ударение. ! |
Скорее всего так и есть, так как я периодически ему напоминаю об "Р". Возможно я сильно форсирую и раздражаюсь, так как, мне кажется, раньше он говорил лучше чем сейчас.
Светлана-логопед писал(а): | А что, логопед с Вами сейчас больше не занимается?! | Да, так получилось. Она занималась с Сережей 4 месяца (из них 2 с половиной, почему-то на звук "Л"). А потом я вышла в декрет, родила, и нам стало уже не по финансам продолжать у нее заниматься.
Светлана-логопед писал(а): | Иногда бывают явления такого рода, как явления, указывающие на возможность появления в речи запинок. Последите, не повторяет ли ребенок, слоги, буквы, не тянет ли он гласные. |
Нет не тянет и не повторяет. Возможно, мы слишком настойчивы, и поэтому сына пропускает все мимо ушей, пока не заставишь повторить.
[quote="Светлана-логопед"]А почему Вы решили, что его речевое развитие надо "притормаживать"? Просто выбирайте речевой материал по возрасту. Цитата: |
Я имела ввиду, что сын очень много читает - просто запоем. Не только детскую литературу, но и научно-популярную. Читать может часами. Мне казалось, что для его возраста это слишком большая нагрузка. |
_________________ Мама - Марина 1973,
Сына - Ежик-Сережик 6.11.1999 г.,
Доча - Анютка - сладкая ягодка 22.12. 2004 г.
![]() |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ИннУля
Подготовишка

На сайте с 18.11.05 Сообщения: 271 Откуда: Красноярск, Ладушка
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Светлана-логопед
Ясельки

На сайте с 20.12.05 Сообщения: 38 Откуда: Москва
|
 Добавлено: Вт Янв 17, 2006 19:35 Заголовок сообщения: Развитие речи у детей |
|
|
ИннУля, здравствуйте. То, что у Вашей "кнопки" раннне речевое развитие соотвествует норме - без сомнения. К 10 месяцам всех родственников по-своему назовет. К году будет уже говорить несколько слов (может быть несколько десятков слов). А сейчас должна начать узнавать глазками тех, кто с ней часто общается.
Про какую-то предросположенность к наследственным проблемам говорить можно. Но Вы сейчас себя этим не озадачивайте. Радуйтесь тому, какой у Вас умный, очаровательный малыш. Удачи! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ИннУля
Подготовишка

На сайте с 18.11.05 Сообщения: 271 Откуда: Красноярск, Ладушка
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ташка (Гость)
Гость
|
 Добавлено: Вс Янв 22, 2006 23:54 |
|
|
Светлана, здравствуйте!
Моему сынуле - 1год2 месяца. Говорим много, но просто звуками, просто какие-то слоги, звуки, без смысла. Говорит, конечно смысловые слова, мама, да, алло, папа, тити, и все. Все понимает, все приносит, находит части лица у нас с папой. вот говорить словами не говорит, малыш у нас первый, я просто не знаю как он должен говорить, что мы должны делать чтобы он начал словами говорить, а не просто показывать рукой, что ему нужно. Хотя мы с мужем все предметы называем, стараемся много разговаривтаь с ним, няня у нас очень разговорчивая, постоянно с ним разговаривает, но вот смысловых слов нет. Правда, парень у нас поет, вместе со мной пропевает колыбельные (не словами, а слогами), так приятно!
Подскажите, нормально ли это и как развивать речевые навыки у ребенка этого возраста. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Светлана-логопед
Ясельки

На сайте с 20.12.05 Сообщения: 38 Откуда: Москва
|
 Добавлено: Пн Янв 23, 2006 5:06 Заголовок сообщения: Развитие речи у детей |
|
|
Ташка, здравствуйте. Хотя некоторые элементы совсем легкой задержки речевого развития возможны у Вашего сынули, волноваться не следует. При хорошем интеллектуальном развитии и правильном речевом окружении малыш быстро накопит словарь и научиться говорить много слов. У него хорошая зона ближайшего развития. К 2 годам должно быть от 10 до нескольких десятков слов. Должны появиться первые слова- глаголы. Стимулировать речевое развитие такого малыша можно в игре. Вы молодчина, что поете вместе колыбельные. Не страшно, что без слов. Ведь малышу важен матив песенки, контакт с мамой. Полезно в этом возрасте играть с пальчиками, сопровождая игру потешками. С игрушками надо не только их называть, но и называть действия. Мишка пьет, кукла спит и т. д. Где кукла пьет? (должен показать), где мишка сидит? Сейчас достаточно много литературы по развитию речи малышей. Любой магазин, в котором есть раздел дошкольной педагогики, предложит Вам несколько книг. Есть книги для мамы , а есть книги для малыша. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Гленна
Арбитр 2009

На сайте с 14.12.05 Сообщения: 5082 В дневниках: 2437 Откуда: Новосибирск, Заельцовский
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|