Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Готовы ли вы рекомендовать школу родственникам и знакомым (если бы была возможность выбора школы)?
Абсолютно готовы рекомендовать (на 100%)
18%
[ 10 ]
Готовы рекомендовать, но не всем (на 75%)
14%
[ 8 ]
Не могу определиться (50 на 50)
31%
[ 17 ]
Скорее не готовы рекомендовать, чем готовы (готовность рекомендовать 25%)
24%
[ 13 ]
Абсолютно НЕ готовы рекомендовать (0% готовность)
11%
[ 6 ]
Всего проголосовало : 54
Автор
Сообщение
Верууська Школьные годы
На сайте с 23.12.08 Сообщения: 1311 В дневниках: 3
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 9:55
privet
Я согласна, что для началки - главное учитель и близость к дому либо комфортные условия по продлёнки и тд, тк хочется что бы ребёнок был занят в школе хотя бы часов до 16.00, тк у нас нет возможности забирать его в 12.00 и сидеть с ним дома- либо будет один, либо тащить собой на работу...поэтому я готова повозить немного, но что бы эти ньюансы были закрыты.
На сайте с 22.11.03 Сообщения: 9345 В дневниках: 359 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 22:35
Цитата:
я 8 лет проработала учителем в школе и считаю,что в начальной школе все зависит только от учителя а не от учебного заведения.
ВСЁ - это что конкретно? Это смотря что именно от школы ждешь вообще
Ну понятно, хороший учитель началки, замечательно - а дальше что? Прыгать из школы в школу за хорошими учителями? Тогда уж лучше сразу хорошую школу выбирать И уже конкретно в этой, хорошей школе, стремиться к определенному (которого считаешь хорошим) учителю - таким образом убиваем двух зайцев, как говорится
Цитата:
и лучше понять насколько ребенок справляется с программой,а уже потом решать,перевести его в лицей или не стоит
Понять, справляется ли ребенок с программой, можно и в лицее, и если уж совсем никак - тогда перевести его в "обычную"школу всегда можно успеть. В чем проблема-то? Как раз из обычной - в лицей, как вы предлагаете, гораздо сложнее, во-первых, потому что придется догонять и осваивать программу (новые предметы, языки, да и основные предметы), во вторых - не очень-то и ждут в лицее с распростёртыми объятиями посреди учебного процесса учеников из соседних школ
Всё сказанное ИМХО, каждому своё, я лучше сменю место проживания, чем буду водить детей бог знает в какую школу по принципу "потому что рядом с домом"
можно,конечно перевезти ребенка в обычную,если он не справляется с программой.только переведете вы его с тройками в дневнике.а учителя уважают мнение своих коллег.и вашему ребенку придется доказывать очень долго,что это не он не тянул,а программа была слишком сложной.у меня уже давно нет иллюзий по поводу справедливости и безпристрастности учителей,а так же по поводу школьной системы.к сожалению,обычные школы от лицеев почти не отличаются,и даже усложнение программы мне кажется не всегда оправдано.
На сайте с 22.11.03 Сообщения: 9345 В дневниках: 359 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 15:22
Цитата:
и вашему ребенку придется доказывать очень долго,что это не он не тянул,а программа была слишком сложной
Фигня, хороший учитель (а мы же все разумеется ищем хорошего учителя, как я понимаю), отлично осведомлен о разнице в программах это раз, во вторых, я как родитель, РАЗУМЕЕТСЯ объясню учителю ПРИЧИНУ перевода в школу, и ребенку ничего не придется "долго доказывать", неужели трудно так и сказать - да, программа сложная, да, НЕ ТЯНУЛ (а что тут такого). Обычная житейская ситуация, встречается, кстати, довольно-таки редко... чаще бывает, что засунут талантливого ребенка в школу возле дома, а ему там скучно Или одноклассники-тунеядцы спокойно жить не дают
Цитата:
и даже усложнение программы мне кажется не всегда оправдано.
Думаю, Вы прекрасно понимаете, что выбирая ШКОЛУ для своего ребенка, родители в последнюю (ну или почти в последнюю) очередь думают "о сложности программы" для ребенка, большинство оценивают школу совсем по другим критериям... (например, как писали выше, наличие продленки). Ни разу (никогда) не слышала чтобы кто-то сказал "Унас такая классная школа, в ней так трудно учиться!"
Цитата:
к сожалению,обычные школы от лицеев почти не отличаются,
К сожалению, обычные школы всё-таки от лицеев отличаются если бы не отличались, заботливые родители не мучались бы вопросом куда привести своего ребенка на ближайшие 11 лет, а просто приходили бы 1 сентября в ближайшую школу да и всё.
Доброго времени суток.
Мой ребенок тоже 1 сентября идет в школу, решили мы пойти в 200 лицей, оказывается не все так просто, нужно пройти собеседование у психолога, но как оказалось психолог уже не записывает на собеседование, толи набрали первоклашек, толи у психолога не хватает времени!?
Секретарь по телефону ничего не может пояснить, так что я думаю нужно брать на работе отпуск, и караулить психолога, либо идти к выше стоящему руководству, но как говорится «рука руку моет», будут ли какие плюсы, если на них давить. Короче пока не решила, нужно подумать.
Доброго времени суток всем. На собеседование мы попали, не буду вдаваться в подробности, я думаю у каждого человека свой подход к любым делам, но чтобы не сложилась двояко мнения, без всяких взяток и угроз…..
Общее мнение, о Анне Петровне (психолог) приятный человек, ни каких отрицательных эмоций не вызывает, как до собеседования (тестирования) так и после, о профессиональных качествах не могу судить, т.к. в этой области не практикую.
Собеседование проходит так: Ребенок с ней садится в один «край» комнаты, мамочка на расстоянии, вопросов читает, не читает, решает, не решает, таких нет, как я понимаю смотрит на его мышление, рассуждение, и понимание, например 1. у кошки кто ребенок – котёнок, у коровы-теленок и т.д., 2.если тебя наказали родители, ты обижаешься или злишься (мой ответил обижаюсь) наверное это правильнее если был ответ что злюсь.3 хочешь узнавать новое и учится или нет. 4. Нарисовал дерево, человека (мужчину)…. и все такого плана, если где- то ребенок не домысливает, А.П. старается спросить его более доступным для ребенка вопросом, не так что она сама за него ответила, а просто дает ему возможность размышлять и думать.
И все такое прочее. МОЕ мнение, не какой предвзятости, сложности и постановки в тупиковые ситуации (вопросы) по отношению к ребенку не было. Решать все равно по большому счету будет руководство лицея (как я понимаю на встрече с родителями) идем мы дальше с ними в школьную жизнь или нет.
Вот. А родители, пока идет собеседование с ребенком, отвечают на психологический тест
для родителей (Образно: любите, не любите ребенка, жалеете не жалеете, напрягаете не напрягаете….) и по окончанию делает словесное заключение, на что родителям нужно обратить внимание, где «поднапрячься», а где сильно и не злоупотреблять любовью, ведь мир не только состоит из любящих свое чадо родителей (я с ней согласна, кто не согласен может поспорить).Все происходит наверное минут 30, я честно говоря не засекла время, но не меньше.
Не хочу сказать, что мой ребенок ответил на 110%, вот на такой вопрос, чем покрыта курица, он сказал шерстью, хотя только в эти выходные с ним делали домашнее задание по садику и это с ним проходили и рассуждали (что-то он здесь перегнул «палку», я даже подрастроилась). Общее мнение о его знаниях, понятиях, рассуждения положительное.
Вот и все впереди более сложные преграды, которые будем преодолевать.
В лицее в том году занимались по «Планете Знаний», на этот учебный год вроде тоже самое, если Мин.образование ничего не придумает внедрить в жизнь срочное и новое.
На сайте с 03.10.06 Сообщения: 115 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Фев 07, 2009 23:57
Bahma, скажите пожалуйста что если вы надумаете идти в эту школу, то какой следующий шаг? Дело в том, что где-то в ноябре мы тоже сходили на собеседование и нам сказали вроде бы как в марте прийи к завучу начальной школы для записи.А ведь март уже не за горами.
У нас у знакомых знакомых ребенок заканчивает началку в этом году. Им школа нравится по ряду причин: наличие продленки, разнообразных кружков, да и программа обучения не очень напряжная, тк у них остается время и на доп кружки.
При выборе школы я тоже думала о том, чтобы ребенку там не тяжело было. Я сама преподаватель и знаю как нанешние лицеи и гимназии не по-детски грузят детей.В началке вроде бы такого нет. Еще плюсом для этого лицея служит не сколько положительная информация о нем, сколько отрицательная про другие школы в округе, где либо совсем провисает среднее звено из-за отсутствия педсостава, либо само здание требующее срочного ремонта, или же программа ориентированная больше на гуманнитарное образование. Я думаю многие понимают о каких школах я говорю. На данный момент я в раздумьях по поводу лицея только потому, что нам далековато ходить. И первоначальный взнос я думаю там будет приличный.
Доброго времени суток ElennikA, нам тоже сказали, что в середине марта нужно будет подойти к заучу, там я думаю, все уже и прояснится насколько готовы мы ….... «потратится» и насколько готовы взять нас.
Мы, честно говоря, тоже живем не так уж близко, но почему-то я склонна к этому лицею, почему именно туда, то, честно говоря, посмотрела по форумам, по отзывам, и из этого вышло общее мнение.
По поводу первоначального взноса, я надеюсь в пределах 10т.р.(+,-), согласитесь это не 50т.р., как в гимназия и лицеях Центрального р-на, напротив ДК Горького гимназия, знакомые узнавали 30т.р. (Как определяется цена первоначального взноса, можно только догадываться, и какой толк будет в дальнейшем тоже не известно, но «спускать все с колес» тоже наверное не правильно. )
Конечно, и в обычных школах я думаю, есть замечательные учителя, но как их найти?, как говорят хороший учитель, особенно важен для начальной школы, а если у Вас есть и знакомые которые заканчивают первоначалку, то Вам вообще повезло, а бы на Вашем месте у них бы все расспросила и старалась бы просится к определенному учителю.
Надеюсь вы их расспросите и поделитесь своим мнением, к какому учителю просится, но не затягивайте, ведь сами говорите март не загарами. Будем ждать Вашего ответа.
На сайте с 04.02.09 Сообщения: 905 Откуда: Кропоткина,Калининск ий р-он,Юбилейный
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 17:41
Привет Всем.
Вопрос к Bahma,а на собеседование к психологу можно ещё записаться напрямую (а Вы когда записывались?) или искать источники для контакта?Мы не местные(р-он Калининский).
И если не затруднит,расскажите какие ещё вопросы задавали ребёнку(или это были все?).Вообще Ваша информация очень для меня пользительной оказалась.
Последний раз редактировалось: koga (Вт Фев 10, 2009 13:48), всего редактировалось 1 раз
Доброго времени суток koga. Я бы Вам посоветовала сходить для начала в школу, попытаться выяснить, как и где можно встретится с психологом, встретится с самим завучем по «началки» какие условия для приема, а потом сделать обобщающий вывод, что Вам нужно предпринять (я шла по такой дороге, и думаю, у меня для начала получилось). По поводу собеседование, я писала, что образно так, как написала, честно говоря, там отвлекаешься и сосредотачиваешься на тесте (потому что нужно вдуматься в вопросы в тесте) и краем уха слышишь собеседование, я даже поначалу хотела выйти, чтоб не отвлекаться, но Анна Петровна, сказала, что родитель должен присутствовать (наверное, чтобы не получилось так, что родитель вышел, а потом сказал, что «предвзято» отнеслись к ребенку).
И вообще я думаю, если изначально прийти с настроением, что мы не кому ничего недолжны, а должно и государство и школа и все, то шансов мало, ведь такое может быть только в сказке, а, живя в РФ « под лежачий камень, вода не течет» или еще что-либо в этом роде…Короче полная философия.
Желаю удачи и достижений своих целей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах