Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47317 В дневниках: 2022 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 10:43
bat-yams, девочки из фан-клуба ходили, но не сибмамская тусовка. Впечатления... Эээээ... В общем, не зря мы благоразумно воздержались. Наведя справки про "Капитанскую дочку", тоже решила воздержаться.
Про "Плаху" на всякий случай не стала наводить.
robust, ой, спасибоооооооо!!!!
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5881 В дневниках: 14188 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 16:05
bat-yams
Если кратко пересказать содержание впечатлений наших товарищей по палате, то все отмечают два безусловных плюса:
1. Сохранение первозданного сюжета (в отличие от Глобуса).
2. Отличный вокал главных героев - Ассоль и Грея (в отличие опять же).
Ну и в целом впечатления более благоприятные, чем после прошлогоднего визита кемеровчан.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47317 В дневниках: 2022 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 11:20
Ну вот, вчера в рамках фестиваля «Другие берега» посмотрела «Плаху» музыкального театра Чихачёва (г. Москва).
Впечатления неоднозначные, но если подытоживать в целом – то скорее «да», чем «нет». Спектакль достоин просмотра и обсуждения. Прежде всего я рада, что такие проекты кто-то рискует делать. На фоне тотального засилья комедий в наших музыкальных театрах такая серьёзная тема и сложное произведение радует уже просто своим появлением. И, как и в случае с Сирано, спектакль имеет потенциал в моих глазах. Вопрос в том, как этот потенциал реализовать (и будет ли его кто-то пытаться реализовать ещё раз).
Теперь касаемо конкретного вчерашнего спектакля. Первое действие спектакль не... не затягивал, если можно так выразиться. Было впечатление разнородных кусочков, достойных ТРО. Вот тут у нас эта сцена, вот тут – та, группа товарищей изображает. Ансамбля нет, есть, действительно, массовка.
Костюмы, картинка в общем целом были на уровне, выдержаны в одной стилистике, со вкусом. Музыка порой напоминала бравурные марши какие-то, мелодий не запоминалось. Местами было многовато пафоса с потугой на символизм (ну, притча же). Символизм плохо понятный (с первого раза, во всяком случае).
Но вот второе действие совсем по-другому воспринялось. Спектакль как-то сложился, настроение пошло нужное. Музыкальное сопровождение стало какое-то более гармоничное. Финальная музыка даже запала в голову.
Правда, совсем в конце они переборщили с символизмом в декорациях, спустив сверху деревянные крылья. Выглядело излишне и нелепо, потому что они подпрыгивали на тросах, отвлекая и раздражая. Но в целом таких претензий, как к 1 акту, нет.
Субъективно совершенно не понравился главный герой. Да, положительных персонажей играть трудно, я знаю. Но этот какой-то совершенно нехаризматичный товарищ, и персонаж у него такой же... Никакой. Ни одержимости, ни жертвенности. Вроде как именно он должен связывать фрагменты между собой, а он аморфно-амёбный. Предводитель наркоманов переплюнул его на "раз" в этом смысле - он был живой, в чём-то даже идейный. Волчонок мне тоже не очень, а вот его родители - понравились, даже Акбара. И, опять же чисто субъективно – не вписался в образ настоятель (или кто он там). Больно моложав и вид у него больно светский.
Пение обсуждать не буду, уж очень разнородны и таланты исполнителей, и манера исполнения. Так, чтобы уши заткнуть хотелось, не было ни разу, но порой исполнение было сродни глобусовскому. С одной стороны – и персонажи были такого плана… Шантрапа.
В целом труппа работала хорошо, с самоотдачей, с задором.
Звук… Звук сразу отличался от «Растратчиков» бОльшим фоном и жёсткостью, характерными для наших микрофонных спектаклей (наших в смысле российских). Но во втором акте что-то поменяли (или я прислушалась?), и стало помягче, поестественнее.
Вот вроде и всё. Насчёт повторного посещения – не исключено. В целом сейчас я свое впечатление от этого спектакля могу сравнить с первым впечатление от «Гадюки». Поменяй они главного героя и разберись я в символах в 1 акте – возможно, получится включиться в действие и получить то, что я ожидала получить, помятуя сильное впечатление, произведённое первоисточником.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
Последний раз редактировалось: Dio (Пн Сен 30, 2013 23:27), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 07.09.07 Сообщения: 14850 Откуда: KGD-OVB
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 12:48
Девушки, подскажите пожалуйста,кто ходит в Оперный театр. Можно ли использовать оплаченные просроченные (неиспользованные) билеты как входные на любой другой спектакль? На всякий случай позвонила в кассу театра, мне там сказали,что если человек не явился на спектакль без уважительной причины, то билет использовать нельзя. Если по уважительной, то надо принести ксерокопию больничного или командировочного Это что, правда?!
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47317 В дневниках: 2022 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 12:53
Blueyed, никогда не попадала в такую ситуацию, но в большинстве театров проблема решается именно так. На любой - не на любой, но можно. Решается через администраторов. Вы куда звонили?
Насколько я знаю, каких-либо нормативных актов на этот предмет нету, всё в рамках так называемой театральной этики и традиций.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 07.09.07 Сообщения: 14850 Откуда: KGD-OVB
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 13:46
Dio писал(а):
Blueyed, никогда не попадала в такую ситуацию, но в большинстве театров проблема решается именно так. На любой - не на любой, но можно. Решается через администраторов. Вы куда звонили?
Насколько я знаю, каких-либо нормативных актов на этот предмет нету, всё в рамках так называемой театральной этики и традиций.
Позвонила в кассы по телефону,указанному на обратной стороне билета.Я понимаю, что не на любой спектакль, на премьеры нельзя,например, но на обычный то рядовой спектакль то почему бы и нет? На этой неделе дважды была в Оперном на балетах ( и в будний день и вчера в воскресенье) и видела,что места свободные в зале есть.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5881 В дневниках: 14188 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 13:51
Blueyed
Ничего не подскажу, т.к. в Оперном в такую ситуацию не попадала. А в Музкоме, Глобусе всегда спокойно прохожу по неиспользованным билетам как по входным, это правило действует до конца сезона. Исключение - премьера с аншлагом, там могут не пустить.
Мне вообще не нравится билетная политика Оперного: несколько раз сталкивалась с тем, что ПЕРЕД спектаклем можно купить только самые дорогие билеты. Других мест якобы нет, в то время как в зале по факту мест полно, и еще накануне (судя по интернет-кассам) в наличии были билеты всех категорий. Негуманно это.
На сайте с 08.10.07 Сообщения: 378 В дневниках: 14 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 0:16
Ирина писал(а):
были на "Капитанской дочке"
басистый Пугачёв понравился всем, даже таким не ценителям, как мы с мужем, ну и вообще он был такой, харАктерный
Если бы он пару раз не сфальшивил и половину вещей не пел на грани фола...
А так же поменьше хрипа специально сделанного( но этим и я страдаю в некоторых ролях;) ).
Просто в одном моменте он прокололся с этим хрипом когда вдруг нормальным голосом сказал.
А вообще самое большое что я для себя вынес из этого спектакля так это хрип)))
Уж слишком монотонно он действует , теперь так делать в тетке не буду)
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Marisha писал(а):
Ирина
Ой, это самый кошмарный спектакль в моей жизни. Завтра напишу подробнее.
Я думал хуже кемеровских парусов быть не может)))
Ан нет))) вот посмотрел сегодня и понимаю что в Кемерово и пели прилично, и костюмы декорации ни че так)
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5881 В дневниках: 14188 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 8:54
bat-yams писал(а):
Я думал хуже кемеровских парусов быть не может
Ну ты, наверное, не видел кемеровскую же "Калину красную". Я тоже не видела, но очевидцы говорят, что Паруса много лучше. НО! Вчерашний спектакль по мнению очевидцев переиграл "Калину красную" просто с разгромным счетом. Его спокойно можно использовать в качестве точки отсчета для оценки продуктов музыкального театра. В качестве абсолютного нуля, так сказать.
bat-yams писал(а):
Если бы он пару раз не сфальшивил и половину вещей не пел на грани фола...
Шо, там кто-то еще и пел?!
bat-yams писал(а):
А вообще самое большое что я для себя вынес из этого спектакля
Ну значит вечер прошел с пользой.
Вопщим, делюсь. Сейчас будет многобукаф, нелицеприятных, и я заранее прошу прощения у всех, кто со мной не согласен. О вкусах не спорят, и всё нижеизложенное - ИМХО.
Пережив с впечатлениями ночь, могу сказать, что в сухом остатке осталось ощущение публичного оскорбления, нанесенного мне, и всем зрителям, присутствующим в зале.
Шо это было? Точно не спектакль профессионального театра.
Из фанклуба нас вчера было двое, и мы это пережили, за что нам орден. Ей-богу, если бы не моя спутница, меня бы порвало на лоскутки прямо в театре, я уже и так начала приставать с впечатлениями к знакомым артистам в антракте.
Уже когда я увидела декорации, то заподозрила неладное. Представьте себе: на черной-черной сцене стоит шесть фонарных столбов и на заднике - двуглавый орел (как выяснилось позже, по совместительству - экран для видеопроекций). Декорации по ходу действия практически не меняются, только периодически выносят и уносят столы.
Да бог с ними, с декорациями (вспомним нашего Дубра или Ходжу)... Но такого, чтобы о спектакле ВООБЩЕ ничего хорошего нельзя было сказать, кроме сюжета (спасибо старине Пушкину), по-моему, первый раз на моей зрительской памяти. Режиссура отсутствует совсем, хореография тоже. Актерское мастерство... Как бы это помягче сказать... У меня Пашка сотоварищи в школьном театральном кружке лучше играет, я весь спектакль вспоминала их прошлогоднюю "Репку", выпускной спектакль за второй класс. Потому что уровень бы примерно тот же. В положительном ключе могу только отметить актера, который играл слугу Гринева, он хоть пытался играть. Машу, судя по программке, играла лауреат каких-то конкурсов, я прям стесняюсь спросить, конкурсы чего это были?
Петь? Где? Этот крик мимо мимо нот, жуткими голосами пением я назвать не могу, уж извините. Местами у главных героев прорывалось какое-то подобие вокала, но тут же терялось за каскадом фальшивых нот. Танцевать? Ну если те пять калек, которые изображали, видимо, хореографию, назвать балетом, то... ну обнять и плакать... Музыкальный материал оценить трудно, так как, его подача и звук.... Оййййййй... Без оркестра, минусовая (а местами и плюсовая) фонограмма, причем записанная, похоже, не оркестром, а синтезатором. Но и сам по себе музыкальный материал не айс - в каком месте там рок-опера, я так и не поняла, так, отдельные фрагменты грохота.
В общем, самодеятельный школьно-студенческий театр замахнулся на "Вильяма нашего Шекспира" (с). Но если бы, простите, я пришла посмотреть на самодеятельный театр, я бы, возможно, и поумилялась. Ну как на "Репке" весной, ага. Но я же пришла на спектакль профессионального театра, и не забесплатно, между прочим.
И мне вот теперь интересно: это общий уровень театра таков, или налицо его отношение к провинциальному быдлу?
Весь спектакль я просто мужественно терпела, потому что не в моих правилах уходить со спепктаклей, какие бы они ни были. И с каждой минутой сердце наполнялось неземной любовью к нашей труппе, оптом и в розницу. Кого я там ругала летом за Сирано? Усова? Да он Народный артист РФ! Дорошенко? - Лауреат Оскара и Госпремии, не меньше. Савин-Дудник-Ромашов вообще ребята из другой Вселенной. Савин фальшивит? Ой, я вас умоляю...
Мне теперь реально ВСЁ РАВНО, в каком составе смотреть Сирано!!!!!! Вот это я понимаю, жизнеутверждающий эффект!!
Леонид Михайлович в заключительной речи деликатно охарактеризовал спектакль словами "этот изящный художественный лаконизм..." Всёёёё, теперь я знаю, как называется этот стиль и уровень творчества!!!
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47317 В дневниках: 2022 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 10:33
Мдаааа... А меня бог отвёл московские товарищи отговорили в категоричной форме.
Скрытый текст:
Не могу сказать, что я рвалась. Но это было ничем не мотивированное субъективное предубеждение, в основном ассоциативное. Насторажило патетичное "рок-опера" (и тут же всплыли последние виденные мною спектакли ТРО), и у меня тяжкие параллели с Дуброффским (хотя Брейтбурга в авторах и нет, но... ассоциации, куда ж от них?).
В общем, судя по рассказам, уровень ТРО не так уж и плох, хотя их спектакли специально заточены под гастроли куда-нибудь подальше от столиц.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах