Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 14.04.09 Сообщения: 4997 В дневниках: 1 Откуда: Altay>Moscow>a ll world
Добавлено: Вс Ноя 10, 2013 23:07
Вчера летели Глобусом из Н-ска, боинг 737-800, вылет на полчаса позже был, но прилетели по расписанию.
1.11 летели в Н-ск Сибирью на Эрбасе утренним рейсом, все по расписанию.
Добавлено спустя 6 часов 38 минут 28 секунд:
Вспомнила - впервые видела в Дмд отдельную стойку регистрации для пассажиров с детьми и лиц с ограниченными возможностями. Все кто с колясками - на ней регистрировались.
На сайте с 08.03.10 Сообщения: 2889 В дневниках: 1 Откуда: Березовая роща
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 9:55
У меня муж не видит ( человек с ограниченными возможностями ) и раньше выбора не было, только Сибирь, так вот как мы поднимались на борт слышали вместо Здрасьте, О нажрался, я говорила как Вам не стыдно, человек не видит, лучше б помогли даже извинений не было Нормально ????? Зато как только подходили к инностранному борту, тут же девочки стюардессы подхватывали чуть ли не на руки и вместе с сумками его заносили на кресло, мы ни чего не говорили и не просили. Всегда скандалы на борту и часто встречи с милицией, виноват в этом экипаж, хамство с их стороны Сейчас Норд винд в сто раз лучше Не помню у Сибири S7, что бы они улыбались искренно, всегда подуставшие а мы то в чем виноваты???? Нам в отпуске хочется позитива ПЫСЫ кстати ни когда в Толмачево без очереди не проходили, а сейчас с ребенком не очень удобно толкаться в очередях и я стараюсь без очереди втиснуться так вот когда подошли к стойке для инвалидов мужик нам говорит ДАВАЙТЕ через одного
На сайте с 06.07.08 Сообщения: 3240 В дневниках: 829 Откуда: Новосибирск, центр
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 11:09
очень плохие впечатления от авиакомпании (перелет Нск-Гонконг-Нск): бортпроводницы дерганные и неаккуратные (два раза по голове прилетело, когда стюардесса соки разливала; извинений не последовало), еда отвратительная. возможности выбора меню нет - "специальное меню" только за дополнительные деньги; понадеялась на то, что всегда дают на выбор мясо ИЛИ рыбу, так черта с два - выбор мясо или курица.
На сайте с 06.07.08 Сообщения: 3240 В дневниках: 829 Откуда: Новосибирск, центр
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 14:00
Выпе4ка писал(а):
Видимо когда как, мы 2 раза в прошлом году летали
оба раза выбор был курица или рыба
и претензий нет к экипажу, все отлично
нестабильность сервиса - это всегда минус предприятию из сферы услуг, будь-то авиакомпания или ресторан. в данном случае - жирнющий "минус", который становится критичным на дальних перелетах (до Гонконга 7 часов).
На сайте с 22.09.10 Сообщения: 1105 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск, ТЦ МЕГа
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 16:37
moleskin писал(а):
Выпе4ка писал(а):
Видимо когда как, мы 2 раза в прошлом году летали
оба раза выбор был курица или рыба
и претензий нет к экипажу, все отлично
нестабильность сервиса - это всегда минус предприятию из сферы услуг, будь-то авиакомпания или ресторан. в данном случае - жирнющий "минус", который становится критичным на дальних перелетах (до Гонконга 7 часов).
На сколько мне известно это зависит не от авиакомпании, а от аэропорта.
Так что авиакомпания тут не причем, все притензии к аэропорту вылета.
А мне показалась еда отнють не отвратительной
а если вам нужно чтоб вас кормили как в ресторане, так может не экономом летать
приходя в ресторан вы тоже не платите там как в кафе, а намного больше
соответствие цена - качество.
Это только моё мнение, не пытаюсь защитить S7, и не пытаюсь оскорбить вас
На сайте с 09.02.08 Сообщения: 4309 В дневниках: 12 Откуда: Выборная
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 16:41
moleskin
А как состояние самолета? Где-то читала, что на этом рейсе самолетик новенький). Мне обычно пофиг до еды, лишь бы тс хорошее было у транспортного средства и пилоты профессионалы. Нам этим рейсом лететь через три недели
На сайте с 06.07.08 Сообщения: 3240 В дневниках: 829 Откуда: Новосибирск, центр
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 21:06
Выпе4ка писал(а):
На сколько мне известно это зависит не от авиакомпании, а от аэропорта.
Так что авиакомпания тут не причем, все притензии к аэропорту вылета.
А мне показалась еда отнють не отвратительной
а если вам нужно чтоб вас кормили как в ресторане, так может не экономом летать
приходя в ресторан вы тоже не платите там как в кафе, а намного больше
соответствие цена - качество.
Это только моё мнение, не пытаюсь защитить S7, и не пытаюсь оскорбить вас
Аэропорт вылета для S7 - Толмачево, они не гонконгской едой нас кормили (как готовят для авиакомпаний, обслуживающихся в Чек Леп Кок, я имела счастье попробовать - две большие разницы (с)). Мне не надо "ресторанной" еды - но мне принципиально, чтоб был вариант горячего обеда БЕЗ мяса.
Ання писал(а):
moleskin
А как состояние самолета? Где-то читала, что на этом рейсе самолетик новенький). Мне обычно пофиг до еды, лишь бы тс хорошее было у транспортного средства и пилоты профессионалы. Нам этим рейсом лететь через три недели
Состояние салона без нареканий, в туалете тоже все нормально, а техническое состояние я не умею оценивать по внешнему виду . Но болтало его в турбулентности нехило, причем очень "порадовал" ответ бортпроводницы на вопрос одного из пассажиров - Из-за чего так потрепало-то? - "Ну не знаю, наверно, из-за того, что над морем летим". Ога-ога, - где там у нас море в Северном Китае и Монголии?
На сайте с 11.05.10 Сообщения: 5710 В дневниках: 55 Откуда: Академгородок, пр Коптюга 19, 8(383) 284 61 62, 310 54 60
Добавлено: Чт Июн 26, 2014 14:33
И еще добавлю, по S7
.....авиакомпания С7 ввела новую систему правил , теперь за каждый сегмент* 1000 руб при возврате , в случаи не явки на рейс вообще не возвратный.
Сегмент - перелет например Новосибирск-Москва 1 сегмент, Москва-Новосибирск 2-й сегмент.
_________________
(383) 310-54-60, 284 61 62
2. пр. Коптюга, д.19 (Академ)
Рассрочка без %, кредит.
Страхование туристов.
На сайте с 17.11.09 Сообщения: 3318 В дневниках: 16
Добавлено: Пт Июл 18, 2014 12:33
Здравствуйте...."изумительная " ситуация склалывается у нас В конце июня, этого года, купили билеты в Прагу на октябрь месяц туда и в начале ноября назад в Новосибирск, выкупили билеты, живём спокойно....готовим документы на визу, бронируем отель в Праге...Тут я решила посмотреть,а как с билетами на сегодняшний день и вижу, что билетов на обратный рейс нет , задумалась , но не успокоилась Смотрю нет и нет обратных билетов, свою бронь не проверяю, звоню в авиакомпанию, они мне: бывает такое билеты закончились Почему то не верю и дома проверяю свою бронь....а рейс назад вместо 5 ноября......7 ноября! Я звоню и говорю:Ничего, что у меня виза до 5 ноября оформляется(на визу только только собрались относить доки)! Что отель забронирован до 5 ноября? Отвечают, извините....не успели предупредить... Вот как быть? Жду звонка специалиста...Мы ещё и с ребенком летим Я понимаю, что для нас, для многих, главное долететь...к сожалению...
На сайте с 17.11.09 Сообщения: 3318 В дневниках: 16
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 11:51
Ольга-О'К
Странное в том, что специалист не в курсе, что рейса воообще не будет Я не верю , что за 4 месяца нет билетов, и как опыт показал не зря, не поверила....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах