|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gigi
Подготовишка
На сайте с 01.09.09 Сообщения: 336 В дневниках: 2
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2014 14:26 Заголовок сообщения: Конфликтный случай в студии Монтессори на Блюхера 71 |
|
|
Добрый день ! Меня зовут Анна. Решили начать заниматься с сентября в Монтессори по адресу Блюхера 71 . Моему сыну 1 год 11 мес. Первые 2 занятия нам очень понравились приветливый педагог Наталья Алексеевна .Сыну не очень интересны муз. Занятия и поэтому постоянно приходилось выходить что бы не мешать другим. Как мне рассказали что это нормальная реакция ребенка и может понадобится время "настраивайтесь и все будет хорошо" .
Хорошо до тех пор пока нам не предложили сменить преподавателя а то есть самого руководителя школы . Третий раз мы пробыли в школе 30 минут затем мой ребенок запнулся и упал ударился головой об тумбу и Рассел кожу над бровью. Длинна ранены 2 см ширина 4 мм. Я естественно как любая нормальная мама очень взволновалась , рас терялась . Попросила что бы мне дали что ни будь рану об работать и скорую вызвать. На что педагог Абсолютно спокойно и размере сходила за перекесюЬю и ваткой . Пластырь и бинт видимо не додумалась принести. Врача как выяснилось нет в центре . "ДА ВЫ УСПОКОЙТЕСЬ" не чего страшного не произошло с большими глазами мне было сказано . Вроде что Вы тут устареваете . На мой взгляд элементарное сочувствие в каждом человеке хоть капелька должна же быть . Я решила не сидеть там а поехать в травму . Так как скорую не стали вызывать видимо боятся шумиху поднимать. Рана была глубокая шить не стали так как не смогли бы ребенок очень плакал решили заклевать . Каждый день в течение недели мы ходили на перевозки . Ездили проверять глазное дно слава богу все обошлось. Но ни в день ушиба ни всю след. Неделю ни кто с Монтессори не позвонил не спросил "Как Вы?" Когда мы приехали на 4 занятие педагог опять не подошла не спросила не чего просто ходила и нос воротила. Видимо у человека нет детей раз такое отношение . Мы побыли 30 минут в коридоре и решили больше сюда не ходить. На вопрос почему нам не кто не позвонил мне было сказано " Я не собираюсь перед Вами отчитываться " на то что аптечку принесли только на 3 раз мне сказали" Как же Вам не стыдно, да мы вернем Вам деньги с нами таки люди не будут оставаться "
Еще и мы остались виноваты
Скажите пожалуйста за что с нами так разговаривали за то что мы клиенты, или за то что тут детское учреждение или может мы бесплатно приходили да то же вроде нет купили об онемеет. Дай бог Вам здоровья уважаемый руководитель школы. |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(5) |
|
|
|
танясашарома
Студент
На сайте с 09.02.10 Сообщения: 2121
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2014 14:45 |
|
|
За что извиниться то надо было?За то что ребенок упал? |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(2) |
|
|
|
Svetlik
Студент
На сайте с 26.11.08 Сообщения: 2319
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2014 15:08 |
|
|
gigi
прочитала, подумала
еще раз прочитала...не проходит ощущение, что Вы очень жаждете, чтоб перед Вами попрыгали, обосновывая, что Вы КЛИЕНТ. Ну клиент и что? с утра до вечера с Вами нянчиться чтоли?
упал ребенок, бывает - Вы же рядом - ответственность в первую очередь на Вас. Или за своего ребенка, Вы хотите, чтоб кто то отвечал? потому, что КЛИНТ наверное?
Вы от заведения что хотите? Учебные знания? Вам их дают. Навряд ли это нянчительно-воспитательное учреждение.
извините, что резко возможно я высказалась, но Вы может еще удивитесь, что любить и нежно нянчить Вашего ребенка навряд ли кто то будет еще, кроме Вас |
|
Вернуться к началу |
|
|
Simfonia
Академик
На сайте с 28.07.07 Сообщения: 23997 В дневниках: 34 Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
|
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(3) |
|
|
|
gigi
Подготовишка
На сайте с 01.09.09 Сообщения: 336 В дневниках: 2
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2014 16:03 |
|
|
Уважаемые девочки или педагоги с Мантессори я про извинения и не говорила . Просто можно хотя бы спросить как ребенок это же произошло в детском заведении. Нет надо нос вырастить и грубить хотя я не нагого не наезжала. Такие педагоги не должны работать с детьми |
|
Вернуться к началу |
|
|
Simfonia
Академик
На сайте с 28.07.07 Сообщения: 23997 В дневниках: 34 Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gigi
Подготовишка
На сайте с 01.09.09 Сообщения: 336 В дневниках: 2
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2014 16:15 Заголовок сообщения: Сссс |
|
|
Ну ясно удачи Вам уважаемый руководитель школы Монтессори |
|
Вернуться к началу |
|
|
танясашарома
Студент
На сайте с 09.02.10 Сообщения: 2121
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2014 16:51 Заголовок сообщения: Re: Сссс |
|
|
gigi писал(а): | Ну ясно удачи Вам уважаемый руководитель школы Монтессори |
Что блин?
Прям сидела тут и ждала Вас,когда жаловаться придете |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жасcя
Школьные годы
На сайте с 21.01.10 Сообщения: 1325 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск, Родники
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2014 22:16 |
|
|
gigi
Хочу Вас поддержать! Это нормально когда к тебе обращаются по- человечески, а не как в советские времена! Все- таки у нас не время дефицита и услуги можно выбирать, а так раскидываться клиентами ввиду хамского поведения... Да мама ответственна за своего ребенка, НО!!! Это же детское заведение где для ребенка ДОЛЖНЫ обеспечить безопасное пребывание! + принести извинения! Да если бы Вы сказали, что это было в студии монтесорри их бы проверками замучили! Я тоже была в ситуации когда мне нужно было из подобного заведения скорую вызвать и знаю, как они там боятся подобного! Но мне несколько раз позвонили после этого, посочувствовали! И я считаю, что если люди берут мои деньги, значит они должны соответствовать моим запросам)))) Зачем поощрять неуважительное отношение! Наоборот, необходимо воспитывать культуру оказания услуг, которая у нас ой как страдает. Простите за сумбур, надеюсь никого не обидела) Желаю Вам поменьше таких заведений на Вашем пути и скорейшего выздоровления)_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avesia
Профессор
На сайте с 17.09.09 Сообщения: 5935 В дневниках: 185 Откуда: Новосибирск Октябрьский р-он МЖК
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olen
Модератор
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11211 В дневниках: 1210 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2014 22:50 |
|
|
gigi
1. Скорую вы могли сами вызвать по сотовому
2. Претензии можно предъявить центру, если вы счиатете, что у них небезопасно устроена детская зона, есть острые углы и ребенок там расшибся.
Но нельзя предъявить претензии за то, что вам не позвонили.
Тем более, что тяжесть травмы и не вызывала у педагогов центра сомнений, что все заживет. Или вы думаете, эта рана могла не зажить?
3. Врача и аптечки у них быть и не должно - это не медицинское учреждение.
4. Все, кто вам ответили в этой теме - не являются руководителями и педагогами школы Монтессори. На форуме эти УФ не первый год.
5. Да, я с вами согласна, что хочется человеческого-семейно-домашнего отношения в тех местах, куда мы ходим с маленькими детьми. Но, увы, это невозможно вытребовать. Это либо есть, либо нет. И если мне было некомфортно находиться в центре развития со своим ребенком - я просто переставала туда ходить и платить им деньги. Все очень просто.
Не грустите - вы еще найдет "свой" центр развития!
Их в Новосибирске теперь множество!
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
gigi
Ваша тема будет приклеена к этой общей теме
http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=633674
Там ваш отзыв будет логичнее, так как именно в этой теме собираются отзывы по всем центрам Монтессори.
Модератор_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
мамаДаши
Студент
На сайте с 04.02.10 Сообщения: 2148 В дневниках: 32 Откуда: м.березовая роща
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2014 9:46 |
|
|
gigi
Я тоже считаю что здесь нет вины дет центра. Ребенок мог упасть где угодно, тем более вы были рядом. Могли сами вызвать скорую,поехать в больницу, если ребенок поранится я первым делом обрабатываю перекисью и ваткой.Так что ,что они могли -сделали. Звонить и интересоваться здоровьем каждым это тоже не их обязанность, это не дет сад, мы можем по месяцу не ходить и то никто не звонит,где мы да как мы. А когда на гимнастике заработали себе смещение шейного позвонка, и потратили кучу денег на врачей и восстановление то претензий как-то никому не предъявляла.... потому что сами выбрали туда ходить, и педагоги здесь не причем.Поэтому совершенно непонятны ваши обиды |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольгаko
Аспирант Сибмамы
На сайте с 08.10.11 Сообщения: 3451 В дневниках: 120 Откуда: ост. Молодежная
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2014 10:44 |
|
|
gigi
да, тоже считаю, что прежде всего вы сами должны следить за ребенком. И уж точно звонить и спрашивать как вы и что никто не должен, да и не будет. Я еще могу понять звонки, если бы вы пошли учиться скажем так в муз. школу или еще куда, где у вас был бы личный преподаватель, то думаю он бы позвонил.
Ну а прохладнокровность, так думаю, что это лучше, чем если бы они стали бегать с выпученными глазами. Холодный ум в деле травм лучше, чем истерики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CRYSTAL25
Школьные годы
На сайте с 19.02.11 Сообщения: 1032 В дневниках: 2 Откуда: Танковая
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2014 16:26 |
|
|
Дааа! Сколько людей, столько и мнений! Но меня вот, что особенно удивило: среди всех прокомментировавших автора темы, лишь одна девушка ее поддержала....странно, люди, что именно вы сами по жизни, видимо и не рассчитываете на уважение, сочувствие общества, элементарное гуманное отношение это, видимо, не про вас, это печалит...но, каждому свое;).
Я могу об'ективно оценить ситуацию и мне в рассказе девушке отчетливо видно, что она поведала нам эту историю не ради того, чтоб пробудить в наших душах жалость и ища поддержки в том, что коммерческие дет.центры обязаны с нами нянчится, а задала вопрос: откуда такое отношение безразличия и где обычная человечность?!!! Ребенок пострадал, кто мог на месте оценить адекватно серьезность раны, раз нет мед работника? Почему нет аптечки и/или ее приходится так долго искать/нести? Почему не вызвали скорую помощь, наверняка мамочка была в таком состоянии, что и телефон про телефон то не вспомнила? Ну и последнее из того, что большую половину участников темы возмутило, это звонок из ДЦ. Кого удивило то, что на мой взгляд вполне логично и уместно при данном инцинденте? Конечно это не обязаловка, но могли бы и поинтересоваться судьбой малыша и мамы. Мы живем сейчас в эпоху сплошного оказания платных услуг, и кто-то забыл, видимо, что не только важно понятие "клиент прав", это может и не всегда так, но уделить этому внимание важно и надо! Ведь всем нам нравится, когда обслуживание на уровне, качество услуг не хромает, а если еще и денежку мы за это платим, мы любим когда нам с улыбочкой, кто не согласен?! А уж когда дело касается наших детей, это еще шипитильнее! Мы не обсуждали методики обучения и не профессиональные навыки преподавателей, а поведение этих самых педогогов в ситуации, когда их профессионализм пришелся как нельзя кстати!
Девушке автору и ее малышу я желаю здоровья и побольше добрых людей на вашем жизненном пути, а остальным хочу сказать каждому- по заслугам и правило бумеранга никто еще не отменял! Чао! Давайте, налетайте!_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Simfonia
Академик
На сайте с 28.07.07 Сообщения: 23997 В дневниках: 34 Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
|
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(11) |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|