Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Okyana
Путешественник 2009
На сайте с 11.02.04 Сообщения: 11313 В дневниках: 102 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 12:34 Заголовок сообщения: Медицинская страховка - важный момент в путешествии! |
|
|
Девочки, очень важный момент.
Давайте обсудим по страховке в путешествии.
Вот что я нашла в инете.
У кого есть какая-либо информация, опыт - делитесь!
Страховка
На страховом полисе, который именно для страховых случаев и предназначен, черным по белому (а вернее, даже красным по белому и очень крупно) написано, что в случае заболевания надо позвонить по телефону, указанному в страховом полисе. Телефон может быть московским, турецким, испанским - не в том суть, но в любом случае на другом конце провода на русском языке ответит консультант, внимательно Вас выслушает и передаст всю информацию в ближайшую к Вам клинику. И максимум через час у постели больного окажется врач.
А если я не дозвонюсь в страховую компанию? Искренние уверения туриста, что он звонил, но никто не отвечал (или было беспробудно занято), страховые компании не принимают. Дозвониться можно всегда, говорят они. Правда, в практике автора статьи был случай многочасового дозвона в страховую компанию? Ну забыл человек, что перед цифрой 7 (код России) надо набрать код выхода из страны - 00 (кстати, это тоже было написано в полисе)! Озарение пришло лишь через три часа?
А если суммы моей страховки не хватит на лечение? Это случается в редких случаях, когда, например, пациенту требуется дорогая операция. Так вот, когда деньги кончились, хирург не бросает скальпель, а медсестра не отключает капельницу. Клиента в любом случае доводят до транспортабельного состояния и отправляют домой долечиваться.
А если врач мне выпишет дорогостоящие лекарства?Купить их придется на свои деньги. Но при этом сохранить чеки, которые вам выдадут в аптеке, и по возвращении на родину предъявить их в страховую компанию, причем вместе с копией или оригиналом рецепта врача! Страховщики компенсируют эти расходы.
А если я потерял страховку?
Это не смертельно. Вы можете найти телефон своей страховой компании в Интернете, спросить его у гида или у попутчиков. В телефонном звонке вам надо будет сообщить свою фамилию и объяснить ситуацию. С вероятностью 99,9% страховщики не откажут вам в помощи.
Без страховки - ни шагу! Страховка априори входит во все стандартные программы отдыха, отдельно просчитывается (но обязательно прилагается) для индивидуальных поездок.
Основное заблуждение наших захворавших туристов - лечиться самим, а деньги требовать потом. Так вот, не стоит при первых же признаках заболевания бежать к отельному врачу: его услуги компания не оплачивает и лекарства, им выписанные, не компенсирует. Точно так же страховщики не оплачивают лекарства, купленные по собственной инициативе, и любые несогласованные визиты к докторам.
Не рекомендуется также носить с собой оригинал страхового полиса - ему место в сейфе. Лучше заранее сделать с него копию, которую держать в сумочке "на случай атомной войны".
Франшиза
Входная плата в страховую медицину. Практикуется некоторыми безжалостными страховщиками, которые считают, что турист не должен бегать к врачу с каждым насморком. Для этого они устанавливают сумму (обычно $50), которую турист платит в любом случае обращения за помощью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Татьяна М.
Студент
На сайте с 28.03.03 Сообщения: 2448 В дневниках: 7 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 10:17 |
|
|
Жду вот как раз выплату по страховой.
Ездили сами и покупали страховку сами, покупали уже в 3 раз в той же компании, но пришлось воспользоваться впервые. Как сработал сервис центр (при возникновении страхового случая звонить надо именно туда, а не в стаховую) мне не понравилось. Сходили к врачу и оплатили все сами, теперь жду возврата денег. Но сумма была по карману, а вот если бы нет...
Если сами будете выбирать, то смотрите чтобы в месте пребывания был сервис-центр той сети с которой работает страховая компания.
Ну и отзывы почитайте.
Мы ездили в Швецию и пользовались услугами Росстраха, сервис-центр компании CORIS. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nатинка
Академик
На сайте с 12.01.06 Сообщения: 1543 В дневниках: 9077 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мучача
Профессор
На сайте с 02.03.06 Сообщения: 6552 В дневниках: 961 Откуда: Кемерово-Паттая
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 10:26 |
|
|
Nатинка
Всех пятерых могут вписать в одну страховку, сделают ли скидку не известно мне.
У меня страховка компании ВСК.
Что смотрела я лично:
1. страховка должна быть без франшизы. франшиза - это сумма после которой страховая компания начинает выплачивать возмещение, до этого платите самостоятельно и деньги не вернут. Т.Е. если у вас например обозначена франшиза 20 долларов, то все расходы до 20 долларов вы оплачиваете самостоятельно и страховая их не возмещает. Т.е. если вызвали 5 раз врача и врач вам каждый раз счет на 17 долларов оставил, то вам эти расходы не возместят.
2. нужно смотреть размер страхового покрытия, желательно при поездке особенно с маленькими детками его иметь не минимальный.
3. при путешествии вдвоем с ребенком смотреть покрываются ли расходы на прибытие близких родственников в страну в случае необходимости. Не дай Бог с вами что-то случится с кем ребенок будет.
4. Ну и еще смотреть куда нужно будет звонить при возникновении страхового случая. Я например звоню в Москву, но бывают варианты когда есть сервис-центры русскоязычные в стране пребывания.
5. Как возмещают? Я обычно звоню в компанию и они присылают в клинику гарантийное письмо, т.е. я своих денег не плачу. Очень удобно.
Вроде бы все ньюансы отметила.
Да, еще сталкиваюсь тут с тем, что очень часто страховые компании оплачивают только первое обращение к врачу, а дальше по тому же случаю не оплачивают. Или оплачивают только определенное количество посещений и перевязок.
Nатинка_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольга-О'К Заблокирован
Профессор
На сайте с 14.04.09 Сообщения: 4997 В дневниках: 1 Откуда: Altay>Moscow>a ll world
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 22:53 |
|
|
Девочки, у кого есть карты! к визе вы можете оформить страховку годовую с периодом действия 90дней!
я так за 11долл оформила в мастербанке. это самый дешевый из возможных вариантов. узнавайте в своих банках о такой возможности,выгода очевидна._________________ Mom of 3 boys
💙💙💙 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jane_
Ясельки
На сайте с 19.11.09 Сообщения: 41 Откуда: Новосибирск,Централь ный р-н
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 16:12 |
|
|
Мы с мужем и ребенком ездим отдыхать за границу довольно часто и всегда со страховкой было все нормально. Кроме последнего раза...Про то что страховка с франшизой в агентстве не сказали ни слова. Естессно ее выдали за 2 дня до вылета. И она была 1 на троих(т.е. один документ). О франшизе узнали только в отеле на встрече с гидом. Ребенок заболел,пришлось платить что-то около $50-60.Денег не жалко,напрягает сама ситуация,что не предупредили при покупке путевки. На троих надо было держать в запасе 150 долларов. Потом еще-муж поехал в Израиль на экскурсию на 2 дня, мы остались в отеле. Страховка у нас, т.к. она одна. А если бы ему понадобилась мед.помощь. Вобщем такие моменты как-то напрягают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amic@
Академик
На сайте с 04.12.08 Сообщения: 10780 В дневниках: 14671 Карта № 000741
|
Добавлено: Вс Янв 31, 2010 23:01 |
|
|
Jane_
у нас франшиза была НОЛЬ, так и так отказали в бесплатной помощи (РЕСОгарантия)..сказали либо едьте на другой конец острова (конкретную больницу предложили и то при условии, что мы отправим факсом копию полиса ) либо пользуйтесь услугами отельного врач и ВОЗМОЖНО после мы вам оплатим...
это я все к тому, что как бы то ни было -на всякий случай видимо деньгу на медицину брать с собой все же стоит..поскольку даже если ты и застрахован ни факт, что тебе окажут ту самую помощь бесплатно.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольга-О'К Заблокирован
Профессор
На сайте с 14.04.09 Сообщения: 4997 В дневниках: 1 Откуда: Altay>Moscow>a ll world
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 0:26 |
|
|
Amic@ писал(а): | деньгу на медицину брать с собой все же стоит..поскольку даже если ты и застрахован ни факт, что тебе окажут ту самую помощь бесплатно.. |
ну это бесспорно!
я не понимаю такой беспечности, когда берут с собой 200долларов или когда в дьютике перед полетом тратят всё до последного бакса, а потом стонут, что рейс задержали и даже воды купить не начто, или приземлились в другом аэропорту, а денег нет на транспорт... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Татьяна**А
Мама в законе
На сайте с 16.12.05 Сообщения: 3757 В дневниках: 16 Откуда: Нск Карта № 003445
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 21:56 |
|
|
В одной из поездок мальчик из нашей группы сломал палец.
В клинике (а дело было в Германии) сделали снимок, вызвали детского врача-хирурга, владеющего русским языком , оказали помощь, выдали таблетки, сделали выписку на немецком и русском языках, приложили снимок и рекомендации. Мы заплатили 100 евро.
Гид позвонила в страховую компанию, уведомила о наступлении страхового случая.
Мы вернулись из поездки, я сдала все документы в наше нское турагентство, они переправили всё в московскую фирму, а те - в страховую компанию (РЕНЕССАНС). Прошло чуть больше месяца, и страховая компания вернула эти деньги.
Вопрос о страховках перед нашими группами больше не стоит. Ответ однозначный._________________ Юридическая помощь
/Банки Коллекторы ДТП Развод Алименты и проч./
Последний раз редактировалось: Татьяна**А (Вт Фев 02, 2010 10:32), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
alosito
Подготовишка
На сайте с 06.10.09 Сообщения: 495
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2010 0:36 |
|
|
Страховались в Ренессансе перед поездкой в Таиланд. Жутко отравились с температурой черт знает на каком острове. Позвонили в представительство Ренессанса в Таиланде, за нами приехали на лодке, отвезли в ближайшую больницу, там несколько часов под капельницей, потом обратно на лодке. Не взяли ни копейки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Galamama
Профессор
На сайте с 26.10.09 Сообщения: 6815 В дневниках: 14 Откуда: Попова
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2010 11:00 |
|
|
При поездке в Египет, ребенок поранила ногу об коралл, порез был очень глубокий, пришлось зашивать. Так как мы брали экскурсию не у Пегаса, а у местного пришлось оплатить 50 дол. Хозяин местной турфирмы, узнав об этом нашел нас в отеле и вернул нам деньги, сказал что у него все застраховано, и еще сделал ребенку призент, поездка в аквапарк за счет фирмы. А по нашей страховке была франшиза, пришлось дополнительно бы оплачивать около 50 дол.
Но страховаться, я считаю надо обязательно. В этом году мы дополнительно брали Страховку от не вылета, так как путевки оплатили в октябре, а летим только 7 февраля. Мало ли что может случиться. Мы когда первый раз с ребенком летали в Тай, так за 10 дней до вылета заболели ветрянкой. Также была страховка от не вылета, но благо не пришлось ей воспользоваться, хотя уже собирались._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольга-О'К Заблокирован
Профессор
На сайте с 14.04.09 Сообщения: 4997 В дневниках: 1 Откуда: Altay>Moscow>a ll world
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2010 11:13 |
|
|
Цитата: | . Так как мы брали экскурсию не у Пегаса, а у местного пришлось оплатить 50 дол |
на каком основании?
не имеет значения, у кого куплена экскурсия!!! в вашем случае был просто развод на деньги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Galamama
Профессор
На сайте с 26.10.09 Сообщения: 6815 В дневниках: 14 Откуда: Попова
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sensorik
Академик
На сайте с 04.10.08 Сообщения: 13660 В дневниках: 246
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2010 18:10 |
|
|
Аналогично ломала палец на руке. Зная о том что получить помощь по страховке довольно проблематично решила что нервы дороже. Наложила самостоятельно повязку и с тех пор поняла, что медицинская страховка в поездке - самая бессмысленная вещь, по крайней мере для меня. Потому покупаю принципиально самую дешевую._________________
Не строю в душе из себя недотрогу, и честно добавлю - характер не мёд...
Вчера черный кот уступил мне дорогу и, сплюнув три раза, поперся в обход! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jane_
Ясельки
На сайте с 19.11.09 Сообщения: 41 Откуда: Новосибирск,Централь ный р-н
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 13:07 |
|
|
у вас же страховка на руках была, почему не почитали условия её применения?
Во-первых потому что вообще первый раз с таким вариантом страховки столкнулись. Хотя за границу летаем довольно часто.Во-вторых страховку получили в пятницу вечером а в воскресенье утром вылет. Что надо было делать в таком случае? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|