Новости сайта и форума Sibmama 
[Вуз]
БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА В ВУЗАХ РОССИИ В 2025 ГОДУ 
Детский сад портит будущих мужчин
Нашла интересную статью

На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Воспитание детей. Семейные отношения
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
просто*чудо
Детский сад
Детский сад


На сайте с 16.01.14
Сообщения: 197
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2014 18:25    Заголовок сообщения: Детский сад портит будущих мужчин Ответить с цитатой

Вот такая статья мне попалась, хочу поделиться
ДЕТСКИЙ САД ПОРТИТ БУДУЩИХ МУЖЧИН.

С самого раннего детства мальчик получает от окружающих подсознательную установку "быть мужчиной плохо!". Опять скажу, что для формирования такой установки и женственного образа "дрюлечки" вовсе не надо это объяснять мальчику прямым текстом. Подсознательно внушаемые вещи гораздо сильнее и эффективнее, нежели прямые указания что и как делать. Каким образом мальчик получает такие представления?

Первым делом в детском саду: какая бы чудесная воспитательница не была, физически 20-30 детей невозможно выдержать. Поэтому необходимы определенные ограничения. Какой ребенок удобен? Который "тихо сидит в углу и человечков из желудей делает" (с). Ребенок, которого подсознательно положительно принимает воспитательница (даже при том, что внешне она вроде бы "всех любит одинаково") - это такой, который не доставляет ей лишних проблем и хорошо слушается, легко управляемый и приятный в общении. Это кто? Исключительно девочка.

Девочки в целом послушнее (вернемся к тому, что мальчики иногда "слушают и не слышат": "Петров! Я для тебя лично двадцать раз повторить должна?!"), девочки больше ориентированы на межличностные отношения со взрослыми: на прогулке именно девочки стайкой окружат воспитательницу (в нач.школе - учительницу) и будут с ней беседовать. Девочки всегда "рады услужить": принести что-то воспитательнице, помочь, наябедничать ;), и тп.
Мальчики устроены таким образом, что им для игр необходимо гораздо больше пространства, нежели девочкам. для девочек важно иметь просто личное пространство, желательно укрытие - они больше любят строить домики, расселять кукол, прятаться в шалашах и т.п. В общем - их пространство может быть маленьким и строго ограниченным.

Мальчики же по своей сути должны "захватывать территорию" - как все самцы в природе. ПОэтому мальчикам надо носиться и орать, их игра распространяется на все то пространство, что они видят и могут пройти-пробежать. ПОэтому "удобные" девочки тихонько играют в углу детсадовской группы или в беседке на прогулке, а мальчики носятся и громят все и там, и там (сшибая и мирно игравших девочек заодно). Понятно, что если мама может вывести мальчика в парк, лес или стадион, и дать ему там "выпустить пары", то воспитательница, даже если она отлично понимает мальчишескую природу, не имеет таких условий: малюсенькая территория строго ограничена детсадовским забором, к тому же остальные дети тоже должны остаться целы.

ПОзволить 10-15 мальчикам ТАК играть на большом пространстве она не может при всем желании. Поэтому что чаще всего слышит мальчик? "Не бегай! Не лезь! Не ходи туда! Играй здесь! Туда нельзя! Сюда нельзя!" - первая установка, что нельзя "захватывать территорию", то есть вести изначально мужскую линию поведения.

Еще установка - что территория принадлежит женщинам (девочки будут без проблем проникать туда, куда мальчику запретили - это ничего, а он точно все испортит). КТо бегает и кричит, тот в глазах воспитательницы "плохой" и "непослушный" (повторю, что чисто физически при всем желании она не может позволить в группе детсада обычное мальчишеское поведение). Но, кроме того, что территория мальчиковых игр должна "расширяться", она еще должна "расти вверх" - мужчинам необходима вертикаль. Помните такую старую игру "царь горы"? Ведь в ней очень много смысла! Опять же, типично самцовое поведение в природе: победивший соперника идет куда-нибудь повыше и там кричит дурным голосом, какой он молодец и посмотрите все на него.

Игру мальчика должны "видеть издалека": поэтому мальчики любят строить высокие башни, влезать на деревья-крыши и т.п. Может эта "вертикаль" строиться в условиях детсада? Воспитательница же не хочет себе проблем - если все полезут на деревья, кто-нибудь упадет, на нее заявят в полицию и поехали. ПОэтому нельзя ничего и никому.

Невыраженная совершенно нормальная природная энергия начинает "бурлить" и выходить каким-нибудь неприемлемым способом. Но, кроме того, мы уже сказали, что мальчик получает негативное представление о своем обычном "мужском" поведении.

Второй момент: мы уже упоминали, что женщины "настроены" на высокочастотные звуки. Иными словами, шум, производимый девочками (даже визг), нервирует воспитательницу меньше, нежели вопли мальчиков. "Сиди тихо и не ори!" - голосовые реакции тоже плохо. То есть, выражение эмоций невозможно.

Воспитательница так или иначе ответственна за внешний вид детей (даже если это негласное правило - например, если она отпустит ребенка возиться в луже и он вымокнет, а переодеть не во что, ей же претензии предъявят!). С этой точки зрения кто будет выглядеть "хорошим ребенком"? Уж точно не мальчик.
----------------------------------------------------------

Переходим к занятиям в группе: дети сели рисовать. Мальчик смахнул локтем баночку для воды, влез рукавом в краски, ткнул (нечаянно) сидящую рядом девочку карандашом и т.п. У мальчиков не так совершенна мелкая моторика, как у девочек, шьющих куколкам платья и нанизывающих себе бусики. Воспитательница, понятное дело, будет "оценивать" все это, а не его творческую идею и порыв. "что ты тут намазюкал, смотри, как у Лены аккуратно!" - у Лены, разумеется, точная копия образца, зато она не вылезает за контур.

Дошкольный возраст - это возраст поиска информации, эпоха игры и спонтанного творчества. И для любознательности и исследовательского интереса мальчика эти "развивающие занятия по программе" куда вреднее, нежели для девочек (которые, как мы помним, легко и просто вписываются в систему "копипаст"). Как раз тогда, когда мальчик должен исследовать окружающий мир собственными методами и делать собственные выводы, ему дают всегда готовую и разжеванную шаблонную информацию - это квадратик, это кружочек, сосчитай орешки у белочки на картинке.

Главное, его лишают основного способа поиска и восприятия информации - двигательного канала и органов чувств. это, конечно, плохо для обоих полов, но у девочек большую роль играет эмоциональная связь со взрослым (что хочешь вызубрят ради любимой мамы или воспитательницы!), а у мальчиков познание ради познания, а не ради воспитательницы, поэтому мышление мальчиков более обедняется.
----------------------------------------------------------

Мальчик постоянно слышит: "Веди себя ХОРОШО!" - будь тихим, незаметным, безынициативным, легко управляемым, тогда ты принят. Так ломается типично мужская линия поведения и подсознательно ставится установка, что это - плохо. Подсознание принимает положительно исключительно "девочковую" модель поведения. Дальше, если мальчик продолжает быть "мальчиком", у него уже появляется неправильная самооценка, то есть он - плохой. Отсюда будет стремление к некой брутальности, грубости и асоциальности. Наоборот, если мальчик принимает "девочковую" линию поведения, и становится тихим-послушным-удобным, у него теряется типично мужская активность и дальше не развиваются многие маскулинные качества, забитые этим стереотипом.

Источник: http://deti-v-semje.org/ru/content/dedsad-i-genderhye-stereotipy
_________________
продам недорого свои курсовые работы по профилю "Финансы и кредит"
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (6)  
 
Svetlik
Студент
Студент


На сайте с 26.11.08
Сообщения: 2319
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2014 18:28     Ответить с цитатой

а дальше продолжает школа это нелегкое дело.....
_________________
 
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
просто*чудо
Детский сад
Детский сад


На сайте с 16.01.14
Сообщения: 197
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2014 18:40     Ответить с цитатой

Если без сада можно обойтись, то без школы сложнее :aga-aga:
_________________
продам недорого свои курсовые работы по профилю "Финансы и кредит"
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Svetlik
Студент
Студент


На сайте с 26.11.08
Сообщения: 2319
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2014 18:55     Ответить с цитатой

просто*чудо

да запросто, сейчас уже куча вариантов, было б желание
ну и еще время, ответственность, готовность учиться самому...ну вкратце все)))
_________________
 
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
LK1
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 31.01.09
Сообщения: 3116
Откуда: Ща
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2014 19:13     Ответить с цитатой

Ну, во-первых, нормальные воспитатели вполне успешно справляются с хулиганистыми мальчишками и любят их...
Тут проблема глубже, чем просто детский сад.
Еще относительно недавно мужчин воспитывали мужчины. Старый уклад этому очень способствовал. "Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то: отец мой, да я." Помните?
И еще в довоенные годы в Советском Союзе было ощутимо больше, чем сейчас, педагогов-мужчин. Даже учитель начальных классов, зачастую, был мужчиной. (Кто помнит повесть "Васек Трубачев и его товарищи"? Ни у кого не вызывало удивление, что учитель в младшем звене - мужчина. Да, их было меньше, чем женщин. Но они были, и было это в порядке вещей).
Великая Отечественная война сильно сократило мужское население. И, начиная с послевоенных лет, мальчиков стали воспитывать ТЁТЕНЬКИ.
Мама.
Воспитательница в детском саду.
Первая учительница.
Учительницы в среднем и старшем звене.
Мир мужской и женский отличается с самых первых лет мальчика и девочки. Девочки предпочитают игры малыми группами (в дом, в дочки-матери, скакалочки, резиночки). Мальчикам более свойственны игры большой командой (казаки-разбойники, футбол, войнушка). Мальчиковое сообщество изначально иерархично. Есть лидер (капитак команды, старший и проч.). У девочек это менее важно.
И способы взаимодействия с миром тоже разные. Дело не в "не бегай, не кричи, не толкайся". Несколько иное понимание справедливости, более прямые и жесткие способы разрешения конфликтов (не интриговать, а устроить открытое судилище, с "ешь землю, что не наябедничаешь", а то и по сопатке дать). Девочки более непрямыми методами конфликты решают.

"Бегай-не бегай"- вопрос дисциплины, а она нужна каждому, и мальчику, и девочке.

Социальная кастрация мужчин происходит на другом уровне: тетеньки учат мальчиков жить по закону мира тетенек. Не дерись! Почему ты сам стал ссориться, вместо того, чтобы воспитателю сказать? Зачем ты его стукнул?Зачем вы там собрались? Сделай хитрее: договорись с Васей, чтобы он сказал Пете, что надо вместе в Колей....

Кроме того, в пионерском возрасте девочки более правильные и более социально успешны, чем мальчики (лучше учатся, ведут общественную работу, благодаря этому получают лидерство в виде должности старосты или еще кого-нибудь. У мальчишек в этой поре интересы, как правило иные, мотивации сильно отличаются. А мотивацию придумывают те же тетеньки, на основании своего представления о том, что должно мотивировать к учебе и проч. и своих поведенческих паттернов.

Девочки ставятся в пример. Потому что они тетенькам понятны, а мальчишки - не очень. Т.е. может быть разумом-то и понятны, но для тетенек неправильны что ли...

А потом, к выросшему мальчику начинают предъявлять взаимоисключающие требования: будь нежным-ласковым-романтичным, но будь мужиком!

А он воспитан тетеньками, быть мужиком его просто не учили, он и пытается, как может. Папа? Да еще его дедушка был из поколения, воспитанного тетеньками. Он такие же подранки.

Сейчас, с одной стороны пионерского детства уже нет. Но с другой... Правовое воспитание с детского сада... В школе у моего сына требуют на проступок товарища не разборки устраивать, замечания делать, договариваться и проч, а писать докладную администрации. Любой проступок: обзывался, карандаш забрал, портфель кинул.

Т.е. стало еще страшнее.

(читала про это, зацепило. И двух сыновей вырастила. Близко мне это)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (7)  
 
Лана-2
Студент
Студент


На сайте с 11.07.11
Сообщения: 2050
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2014 19:31     Ответить с цитатой

просто*чудо
который не доставляет ей лишних проблем и хорошо слушается, легко управляемый и приятный в общени ?
недавно дважды была в садике на дне открытых дверей. И ни в одной из 2 групп не видела ни одной девочки, которая ХОРОШО СЛУШАЕТСЯ, ЛЕГКО УПРАВЛЯЕМАЯ и ПРИСЛУШИВАЕТСЯ к тому, что говорит воспитательница - сейчас что мальчики, что девочки - делают всё, что хотят, для них НЕТ авторитета, нет понятия, что СТАРШИХ НУЖНО УВАЖАТЬ И СЛУШАТЬСЯ. На замечания и те, и другие огрызаются и ещё больше кривляются, девочки ещё и чуть что не по их, топают ногами или навзрыд, как можно громче, начинают просто орать с крокодиловыми слезами так, как будто им не замечание сделали, а, как минимум, сразу и воспитатель и няня хорошенько выпороли.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
просто*чудо
Детский сад
Детский сад


На сайте с 16.01.14
Сообщения: 197
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2014 21:22     Ответить с цитатой

Svetlik писал(а):
просто*чудо

да запросто, сейчас уже куча вариантов, было б желание
ну и еще время, ответственность, готовность учиться самому...ну вкратце все)))

Ну да, не спорю

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

LK1, согласна полностью.
Уверена, что многие воспитатели и не задумываются об этом.
У меня тоже сын, правда до садика еще далеко, но статья зацепила.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Лана-2, вот это и грустно :aga-aga: что касается девочек, описанных вами
_________________
продам недорого свои курсовые работы по профилю "Финансы и кредит"
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Svetlik
Студент
Студент


На сайте с 26.11.08
Сообщения: 2319
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2014 21:27     Ответить с цитатой

просто*чудо

ну и хорошо, что зацепила, значит задумались, значит будете искать варианты, значит найдете - их правда много
_________________
 
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Nataliam
Академик
Академик


На сайте с 11.02.10
Сообщения: 33493
В дневниках: 2634
Откуда: Новосибирск, пл. Калинина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2014 22:14     Ответить с цитатой

Можно подумать большинство мам ведут себя по-другому :haha:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Анастасия
Летняя симфония
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02
Сообщения: 22220
В дневниках: 19803
Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2014 22:54     Ответить с цитатой

Согласна на все 100. :-( И в школе то же самое.
У меня дочка и сын, понимаю, что дочку растить намного легче - в том смысле, что девочка больше соответствует ожиданиям воспитателей / учителей.
_________________
Маневровый бронепоезд.

Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Илия2010
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 22.04.14
Сообщения: 730
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 1:16     Ответить с цитатой

Пока не было своего сына, всю жизнь ненавидела мальчишек! имненно потому что они грязные и громкие( утрирую, конечно). А теперь вот думаю. как вырастить Мужчину.. В ДЕтсад не пойдем, но школы не миновать...Семья обычная, оо есть папа на работе, воспитывает мама получается. Сын знает , как краситься и как готовить...грустно :aga-aga:
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Анастасия
Летняя симфония
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02
Сообщения: 22220
В дневниках: 19803
Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 9:43     Ответить с цитатой

Илия2010
Почему не миновать? Я своего из школы забрала и не жалею ни минуты.
_________________
Маневровый бронепоезд.

Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Натали@Натали
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 26.11.14
Сообщения: 4238
Откуда: 8-952-936-8один5один
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 12:08    Заголовок сообщения: Re: Детский сад портит будущих мужчин Ответить с цитатой

просто*чудо писал(а):

С самого раннего детства мальчик получает от окружающих подсознательную установку "быть мужчиной плохо!".

Глупости писать тоже плохо. Но их пишут.
Цитата:
Опять скажу, что для формирования такой установки и женственного образа "дрюлечки" вовсе не надо это объяснять мальчику прямым текстом. Подсознательно внушаемые вещи гораздо сильнее и эффективнее, нежели прямые указания что и как делать. Каким образом мальчик получает такие представления?

Дрюлечку и инфантила, воспитывает не дет.сад, а мама всемогущая за сына.
Цитата:
Девочки всегда "рады услужить": принести что-то воспитательнице, помочь, наябедничать ;), и тп.

На то она и девочка, Вы думаете, тоже самое должен делать мальчик?
Цитата:
Мальчики же по своей сути должны "захватывать территорию" - как все самцы в природе.

Ну да в 2-3 года прям "самец". Это ребенок ещё.
Цитата:
Еще установка - что территория принадлежит женщинам (девочки будут без проблем проникать туда, куда мальчику запретили - это ничего, а он точно все испортит).

Еще один бред.
Цитата:
Невыраженная совершенно нормальная природная энергия начинает "бурлить" и выходить каким-нибудь неприемлемым способом. Но, кроме того, мы уже сказали, что мальчик получает негативное представление о своем обычном "мужском" поведении.
Мальчик постоянно слышит: "Веди себя ХОРОШО!" - будь тихим, незаметным, безынициативным, легко управляемым, тогда ты принят. Так ломается типично мужская линия поведения и подсознательно ставится установка, что это - плохо. Подсознание принимает положительно исключительно "девочковую" модель поведения. Дальше, если мальчик продолжает быть "мальчиком", у него уже появляется неправильная самооценка, то есть он - плохой. Отсюда будет стремление к некой брутальности, грубости и асоциальности. Наоборот, если мальчик принимает "девочковую" линию поведения, и становится тихим-послушным-удобным, у него теряется типично мужская активность и дальше не развиваются многие маскулинные качества, забитые этим стереотипом.

В мальчике мужское начало, воспитывает папа, дед и тд в семье, а не воспиталка в саду.
Автор статьи - 100% обиженная мужчиной женщина. ТАКОЕ ВЫДУМАТЬ МОЖЕТ ТОЛЬКО ЖЕНЩИНА. Как ее интересно воспитывали в дет.саду, что бы сделать подобные выводы.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
ТЕАМА
Cum Deo
Cum Deo

На сайте с 01.01.07
Сообщения: 20058
В дневниках: 5470
Откуда: академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 12:25     Ответить с цитатой

Анастасия писал(а):
Согласна на все 100. :-( И в школе то же самое.
У меня дочка и сын, понимаю, что дочку растить намного легче - в том смысле, что девочка больше соответствует ожиданиям воспитателей / учителей.

У меня две дочки и три сына. В школе в началке - дочкам легче в мильон раз! Сынов, так или иначе, приходится сильно гнуть :-( , иначе в стандарты не вписываются и реально с ними неудобно (имею в виду младший возраст).
_________________
Дочка- три сыночка - дочка
Spiro ergo amo, amo ergo vivo!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
просто*чудо
Детский сад
Детский сад


На сайте с 16.01.14
Сообщения: 197
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2014 17:01     Ответить с цитатой

Nataliam писал(а):
Можно подумать большинство мам ведут себя по-другому :haha:

Я очень стараюсь быть хорошей мамой, а до прочтения этой статьи особо не задумывалась о таких важных различиях в поведении и мировосприятии мальчиков и девочек
_________________
продам недорого свои курсовые работы по профилю "Финансы и кредит"
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Воспитание детей. Семейные отношения
Страница 1 из 4 На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах