 |
 |

| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Анастасия
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19925 Откуда: Новосибирск - Монреаль
|
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Алексей774
застенчивый папа

На сайте с 31.12.15 Сообщения: 52
|
 Добавлено: Пн Янв 04, 2016 0:52 |
|
|
Основная задача традиционной школы- отбить у ребёнка интерес к знаниям.
И сотворили школу так, как велел им дьявол.
Ребёнок любит природу, поэтому его замкнули в четырёх стенах.
Ребёнку нравится сознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому всё устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы.
Он не может оставаться без движения — его принудили к неподвижности.
Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям.
Он любит говорить — ему приказали молчать.
Он стремится понять — ему велели учить наизусть.
Он хотел бы сам искать знания — ему они даются в готовом виде…
И тогда дети научились тому, чему они никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться. И вот что произошло. Как и хотел того дьявол, некоторые люди зачахли, стали вялыми и пассивными, утратили всякий интерес к жизни. Они лишились счастья и здоровья. Пропали Любовь и Доброта. Мысли стали сухими и серыми, души зачерствели, сердца озлобились.+
И погибла школа, которую так ловко придумал дьявол.
Адольф Ферьер, швейцарский педагог
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Историю мы ему преподаём так, как сами её понимаем. Он читает много разных книг, но он сам выбирает когда и что ему читать и мы его даже не заставляем читать, он сам по себе очень любит читать, потому что у него не отбита тяга к знаниям. Кроме чтения он познаёт реальный мир непосредственно напрямую. У нас большой огород и он на практике видит как растут растения, деревья, трава. Как ведут себя насекомые, птицы. Как нужно сажать и выращивать растения, какие плоды они дают. В школе же всё это даётся опосредованно, по учебникам. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(3) |
|
|
| |
SW
Профессор

На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
 Добавлено: Пн Янв 04, 2016 0:59 |
|
|
| Алексей774 писал(а): |
Историю мы ему преподаём так, как сами её понимаем. |
А вы её вот так понимаете?
| Цитата: | | Трудиться на благо Родины (как в СССР) и гнуть спину на капиталиста за копейки(как сейчас)- это совсем разные вещи. |
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
| Алексей774 писал(а): | | Кроме чтения он познаёт реальный мир непосредственно напрямую. У нас большой огород и он на практике видит как растут растения, деревья, трава. Как ведут себя насекомые, птицы. Как нужно сажать и выращивать растения, какие плоды они дают. В школе же всё это даётся опосредованно, по учебникам. |
С историей и ботаникой понятно. А математика? |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Алексей774
застенчивый папа

На сайте с 31.12.15 Сообщения: 52
|
 Добавлено: Пн Янв 04, 2016 1:07 |
|
|
Он в свои 9 лет уже уверенный пользователь ПК. Очень любит поездки в лес, где можно посмотреть и пощупать то, о чём в книжках читал. Мы стараемся развивать в нём то, к чему у него есть живой интерес. Научными трудами его пока не загружаем, возраст ещё не тот.
У него ещё детство и не надо ребёнка лишать детства и делать из него ходячую энциклопедию. К примеру, мы не даём ему правил русского языка, но пишет он грамотно, почти без ошибок, потому что читает много. И мне не понятно, зачем вообще знать эти правила человеку, умеющему грамотно писать.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
SW пишет: А математика?
А вы действительно думаете, что все взрослые люди знают математику ?
Спросите у любого взрослого, как часто он пользуется тем, чему его научили в школе или университете. Пусть посчитает логарифм, производную возьмет, умножит или поделит в столбик хотя бы — даже эти операции у большинства выпускников вызывают трудности. Но ведь учили, сдавали. Где оно всё? |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
olen
Модератор

На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11334 В дневниках: 1579 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
 Добавлено: Пн Янв 04, 2016 1:08 |
|
|
Алексей774
Вот это к чему? Про дьявола?
В этой теме нет никого, у кого дети ходят в традиционную школу. Это раз.
И дети у нас много читают. Это два.
И вы приписываете людям те мысли и слова, которые они не высказывали. Вообще. Вы так много мне написали... приписав мне кучу разных мыслей и слов. Не моих.
Мне лично вообще никак не мешает ГИА. И ЕГЭ не мешает. Я даже не собираюсь копаться в законах, выясняя их тонкости. Меня устраивает давать детям широкое семейное образование, и отправлять их на аттестацию в школу. И мои дети получат высшее образование.
И история древнего мира не кажется мне мутью. И мой младший сын хочет быть археологом. А огород выращивать не хочет.
И что вы так переживаете?
Мы здесь не спорим и никого не переубеждаем. Каждый идет к своей цели. Мы просто делимся инструментами - КАК учатся наши дети. С деталями, подробностями. По крупичкам собираем полезные образовательные "фишки". Или вы вообще ничему не учите ребенка (что прочитает, что увидит, то и ладно?)
 |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
SW
Профессор

На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
 Добавлено: Пн Янв 04, 2016 1:11 |
|
|
| Алексей774 писал(а): |
А вы действительно думаете, что все взрослые люди знают математику ?
Спросите у любого взрослого, как часто он пользуется тем, чему его научили в школе или университете. Пусть посчитает логарифм, производную возьмет, умножит или поделит в столбик хотя бы — даже эти операции у большинства выпускников вызывают трудности. Но ведь учили, сдавали. Где оно всё? |
Интересная логика. То есть если не все люди знают математику, то и изучать её не обязательно. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Алексей774
застенчивый папа

На сайте с 31.12.15 Сообщения: 52
|
 Добавлено: Пн Янв 04, 2016 1:12 |
|
|
Сын любит цифры. Пока знает математику на уровне сложения, вычитания и умножения.
Знает фигуры, единицы длины и меры. Но углубляться дальше пока мы смыла не видим.
Вам в реальной жизни часто приходится доказывать равенство треугольников по двум сторонам и углу между ними? Зачем в жизни весь этот бред ? |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
olen
Модератор

На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11334 В дневниках: 1579 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
 Добавлено: Пн Янв 04, 2016 1:17 |
|
|
Алексей774
Все. Про математику вы меня доконали. Для меня человек, который не может поделить в столбик и взять проценты в уме - критически необразован. В моем окружении таких нет. Вообще. Производную большинство тоже возьмут. И точно все легко решат систему из двух уравнений - это вообще часто требуется при принятии даже простых решений.
 |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
SW
Профессор

На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
 Добавлено: Пн Янв 04, 2016 1:18 |
|
|
| Алексей774 писал(а): | Сын любит цифры. Пока знает математику на уровне сложения, вычитания и умножения.
Знает фигуры, единицы длины и меры. Но углубляться дальше пока мы смыла не видим.
Вам в реальной жизни часто приходится доказывать равенство треугольников по двум сторонам и углу между ними? Зачем в жизни весь этот бред ? |
А что значит в жизни? У фермера, продавца, физика, юриста и т.д. разная жизнь  |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
olen
Модератор

На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11334 В дневниках: 1579 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
 Добавлено: Пн Янв 04, 2016 1:18 |
|
|
И "весь этот бред" из геометрии применяется в жизни постоянно.  |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Алексей774
застенчивый папа

На сайте с 31.12.15 Сообщения: 52
|
 Добавлено: Пн Янв 04, 2016 2:37 |
|
|
SW пишет: Интересная логика. То есть если не все люди знают математику, то и изучать её не обязательно.
Именно! Зачем, к примеру, изучать два иностранных языка тому человеку, который не общается с иностранцами? Это глупо.
И так можно многие предметы отсеять.
А вот если я соберусь за границу- тогда и выучу язык именно той страны, в которую поеду, а не тот язык, который был в школе по умолчанию.
Учиться можно в любом возрасте. Я например сейчас учусь игре на фортепиано (как и
Путин В.В.). В школьном же возрасте я не ходил в музыкалку- тогда мне это было не интересно. Потом в 17 лет освоил гитару, сейчас вот осваиваю второй инструмент.
Я считаю, что знания нужно получать по мере их необходимости, ну или по мере интереса к ним.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Olen, я не знаю кто вы по профессии, но у большинства взрослых людей в жизни нет ни катетов, ни гипотенуз, ни тем более биссектрис.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Olen, я умею делить в столбик и проценты хорошо считаю, и сын мой это будет уметь.
Я имел ввиду, что в реальной жизни многое не нужно большинству, а особенно математика за 9, 10 и 11 класс, ну не нужны в жизни все эти функции и интегралы.
Добавлено спустя 24 минуты 54 секунды:
Я считаю, что человек должен заниматься любимым делом. Тогда он станет профессионалом в своём деле, потому что он всё досконально изучит, ведь это его любимое дело!
И тогда все остальные науки становятся ненужным хламом, полученным по принципу "лишь бы было".
Большинство людей (прошедших школу) ненавидят свою работу.
А разве это правильно? Какая радость тогда от жизни?
Лучше любить свою работу, чем становиться заложником неправильной системы.
Когда всё подряд до кучи изучаешь, то получишь на выходе кашу в голове- вот где заложена ошибка системы, и не будут счастливы те, кому это не понять.
Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
Olen, меня спрашивают- я отвечаю. Или мне что нужно было соврать про историю?
Я же не призываю вас не учить историю Древнего мира или Средних веков.
Я рассказываю как мы думаем. Колумб плыл в Индию не как турист, а в составе торговой экспедиции, он плыл за ИНДИЙСКИМИ товарами, которых не было в Европе.
Но он приплыл в Америку. И нам говорят, что он принял Америку за Индию.
А разве в Америке могли быть ИНДИЙСКИЕ товары, за которыми приплыл Колумб?
Почему он не понял, что он НЕ в Индии? Он был идиотом?
Вот такую историю мы преподаём сыну.
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Из Новейшей истории: все знают что 11 сентября 2001г. в Нью-Йорке рухнуло ТРИ здания- башни-близнецы ВТЦ и здание №6. И все знают, что самолётов было ДВА, и никто видя всё это по телевизору, даже не задумался над вопросом: а отчего рухнуло третье здание.
Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:
Olen, если вы собираете полезные образовательные фишки и отправляете детей на аттестацию, то это хоумскулинг. Надо создать тему про хоумскулинг и там собирать инфу.
Анскулинг- это без школы.
Если даже ребёнка ничему не учить, то из него вырастит "маугли" только в том случае, если у него напрочь отсутствуют способности к самообразованию.
Многие из своих знаний, умений и навыков я получил именно путём самообразования.
И я знаю возможности самообразования. Учителя кому-то и нужны, но не всем. А то, что обязательно кто-то должен учить- это очередной миф нашего общества. Если ребёнок сам до всего доходит, то он умней будет, чем когда даёшь ему всё готовое и заставляешь заучивать. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(3) |
|
|
| |
olen
Модератор

На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11334 В дневниках: 1579 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
 Добавлено: Пн Янв 04, 2016 2:53 |
|
|
Алексей774
Я прошла школу, но очень люблю свою работу. И все члены моей семьи работу любят. Вы не любите свою? Или в школе не учились? Кажется иногда, что не учились... Кстати, захваченных самолета по официальной версии было 4. Может быть в вашей версии истории их было 2? И про Колумба все логично описано в исторической литературе, не был он идиотом ни по какой версии. Хороший вы человек, только вам бы читать побольше...
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
Кстати, вы в курсе, то вы попали на целый форум "Семейное образование и экстернат"? Тут мноооого тем. Есть и вот эта маааленькая темка про анскулинг, примерно как про инопланетян, из анскулеров вы первый и единственный. Да и то какой-то ненастоящий, все лозунги рассказываете, что ученье - зло. Зло, не зло - это каждая семья для себя сама решает.
Обычно те, кто интересуется анскулингом, больше интересуется организационными моментами - ребенка скрываете от государства и органов опеки? Не боитесь, что у них другая трактовка закона? |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Алексей774
застенчивый папа

На сайте с 31.12.15 Сообщения: 52
|
 Добавлено: Пн Янв 04, 2016 4:01 |
|
|
А вы знаете откуда взялось всеобщее обязательное искусственное образование?
Ещё в начале XX столетия Тарт ле Вон предупреждал:
"если вы хотите превратить будущие поколения в будущих рабов, если хотите чтобы народ раскололся на вечно враждующие между собой классы: на класс паразитов - пожирателей благ, созданных другими, и рабов - всех остальных, дайте хотя бы одному поколению знания, которые никогда не пригодятся им в жизни."
Естественное образование во всём мире было заменено на искусственную книжно-седалищную модель образования.
Из обращения нижегородских дворян к государю:
«Школа возвращает родителям детей, отданных в неё здоровыми, - изуродованных, кривобоких, близоруких, ни к чему не способных, ничего не знающих, преждевременно стареющих».
Д.И.Писарев в 1865 году выпустил статью «Школа и жизнь», в которой делает следующие заключения: «Давно уже... замечен тот факт, что школа имеет на детей особенное влияние, резче высказывающееся в физическом отношении. Влияние это выражается в том, что прежняя свежесть, бодрость и цветущее здоровье детей сменяются вялостью, истомлённостью и болезненностью. Некоторые даже перестают расти: большинство теряют свою прежнюю беззаботную весёлость и смотрят как-то угрюмо и боязливо. Влияние это нередко отражается и в умственном отношении: дети тупеют, теряют прежнюю даровитость и взамен её приобретают какую-то болезненную нервную раздражённость - признак слабосилия» («Учитель», 1865 г., №9, с. 316).
Метко и точно о навязанной народам сверху системе oбучения говорил великий мыслитель Л.Н.Толстой:
в школе «все высшие способности - воображение, творчество, соображение - уступают место каким-то полуживотным способностям подавлять в себе все высшие способности для развития только тех, которые совпадают со школьным состоянием страха, напряжения памяти и внимания».
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Olen пишет:Кстати, захваченных самолета по официальной версии было 4
Я имел ввиду не те самолёты, которые полетели на Пентагон и ещё куда-то.
Я говорил только про Нью-Йорк. В Нью-Йорк прилетело два самолёта.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Ну если с Колумбом вас всё устраивает, тогда объясните, КАК можно приплыть в Америку и думать что ты в Индии? А ведь он потом ещё два раза туда плавал (если верить школьным учебникам), но так и не понял что он не в Индии. Как??? Значит он идиот. В Америке не могло быть тех нужных товаров, за которыми он плыл: индийский чай, восточные пряности, ковры, шелка и т.д. Да и индийских слонов тоже нет в Америке.
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Вы меня опять не поняли. Анскулеры- это те, кто не сдаёт ни ПА ни ГИА.
Анскулеры- это те, для кого школьная система- секта, поработившая весь мир во благо тех, кто печатает доллар- мировую валюту. До середины XX века не было мировой валюты, и не смогли бы они её ввести никогда, если бы не всеобщее промывание мозгов образование.
Вот в чём вся фишка и вот почему я не признаю ФГОС и всё остальное от Минобра и академии вырезано модератором наук.
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Olen пишет: Обычно те, кто интересуется анскулингом, больше интересуется организационными моментами - ребенка скрываете от государства и органов опеки? Не боитесь, что у них другая трактовка закона?[i]
У нас нет каких-то трудных организационных моментов, поэтому мы ими не интересуемся.
Ребёнка ни от кого не скрываем, потому что можем обосновать свою точку зрения и в законы потыкать, если надо. Волков бояться- в лес не ходить. Меня не интересует их трактовка закона, мне хватает своей уверенности в знании закона.
Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
Olen, верьте верьте в историю. Но вот только Питер не могли построить ни при Петре 1,
ни при Екатерине 2.
Даже в 20 веке не было таких технологий, чтобы построить, к примеру, Эрмитаж или Исаакиевский собор.
Над историей многие образованные люди уже в открытую смеются.
Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
Даже Путин уже смеётся над историей. Год назад он посетил Русское Географическое Общество и подарил им книги и карту с изображением Великой Тартарии (вместо Российской Империи). Если кто-то не верит мне, то скажите, я найду это видео и дам ссылку. В Великую Тартарию я не особо верю, но дело не в этом, а в том, что Путин дал понять, что мол, ребята, можете все учебники по Истории на свалку выбросить.
И этот визит Путина показывали в новостях, но как обычно, никто ничего не увидел и не понял. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
Алексей774
застенчивый папа

На сайте с 31.12.15 Сообщения: 52
|
 Добавлено: Пн Янв 04, 2016 5:26 |
|
|
Olen, я очень люблю свою работу, просто обожаю! Но я на себя работаю и мне, поэтому не нужны документы об образовании (в папке пылятся). Сейчас же почти всё частное (негосударственное) и если идёшь наниматься на работу в чужой бизнес (кормить чужую семью богатого дармоеда), то нужен аттестат и диплом. А если открываешь своё дело (и кормишь свою семью), то, как правило, даже и аттестат не нужен. Надеюсь это все итак понимают, и я не для кого не открыл Америку.  |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
helga64
СОискатель

На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7171 В дневниках: 12376 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
|
 Добавлено: Пн Янв 04, 2016 10:00 |
|
|
| Алексей774 писал(а): | | доказывать равенство треугольников по двум сторонам и углу между ними? Зачем в жизни весь этот бред ? | во-первых, это просто красиво (с)
9 лет -- маленький еще ребенок. Многие из здешних участников не учили своих 9-летних детей правилам русского языка -- считают это вредным. А вот позднЕе вполне получается сделать какие-то обобщения и самим подойти к правилам.
Историю мы тоже много обсуждаем: то, что нам самим интересно. Гумилева, например . И это не мешает сдавать ПА.
***
Вы так и не объяснили мне про отсутствие противоречий между ЗО и Конституцией. Говорите только, что их нет, и что это понятно только юристу. А по мне: Закон, если трактовать его, как Вы, позволяет нарушить права ребенка на обязательное образование. Вы объясняете либо декларативно ("вот так - и все!"), либо приводите примеры. Но мой пример с обязательной вакцинацией (бывают такие случаи) и подтверждающей бумажкой проигнорировали. А Ваши все примеры были не про обязательные вещи. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|