Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 27.11.13 Сообщения: 8062 В дневниках: 45 Откуда: г. Барнаул. Мои заказы во Флагман или Балтийский Базар.
Добавлено: Пн Авг 14, 2017 13:53
Ксюша-Груша
А чем при приеме на новую работу человек мог бы подтвердить свой опыт и знания? Особенно, если ты студент и этого опыта у тебя еще нет. У нас, к сожалению, не распространено выдавать при увольнении рекомендации, характеристики какие-то. А любой потенциальный работодатель задается вопросом: если ты такой суперский, чего ж тебя прежде не оценили? И сможет проверить тебя новое руководство только на испытательном сроке. По знакомству (тоже своего рода устная рекомендация), конечно, проще получить работу, но это опять же от близких зависит. Где у студентов их ровесники из окружения руководят успешными организациями? Без поддержки близких ничего не выйдет сразу, здорово и легко. Очень сомнительно, что без протекции на первом курсе института Ваш муж и его брат после школы нашли класснючую работу. И опять же, они же поступили в Вузы, а окончили их или нет - это дело второе.
Посмотрела бы я как устраивается на работу человек со справкой об окончании школы (многим комфортно и с ней)
Скрытый текст:
У меня сестра мужа написала дипломную работу по банковскому делу, после окончания ВУЗа разослала резюме во все банки в городе. Тот банк, который взял ее на работу использует ее проект (дипломку) в своей работе с клиентами.
Да, оценка, как таковая, не имеет большого значения, если это 4 или 5, а если ты учишься и знаешь свой предмет, то вряд ли тебе поставят 2 или 3. А уж простите "3" (на своём личном скорбном примере могу сказать) - никак не показатель знаний, значит не удосужился потрудиться.
Если ты "пахал" в школе, в ВУЗе, то соответственно, и результат д.б. Поэтому в первую очередь-то и смотрят на дипломы, аттестаты и пр. Очень редко встречаются дети заточенные на получение знаний, любое обучение, в корень если смотреть, по сути своей насилие над собой (гораздо проще ничего не делать, правда?). А основному большинству детей нужен, как минимум личный пример родителя. В силу своего возраста, и пока, потребительского образа жизни, они ещё не понимают чем будут зарабатывать на жизнь. У них всё легко и просто: выучусь, поступлю, закончу, получу ХОРОШУЮ РАБОТУ (ага, ждёт она тебя), куплю себе квартиру, машину и буду путешествовать.
И вот здесь нужен контакт с родителями и их успешный личный опыт. Но...хорошо, если моя дочь приложит все свои старания, чтобы так и было. А я, как родитель, всегда готова подставить плечо и считаю своей задачей обеспечить некую "подушку безопасности" своему ребенку на первых порах. Не в "столицах" живём, в регионах сложней.
_________________ ЗИМА - Монголки подростковые 1700 р.
Размер 36 (23,5 см.), черные, надеты два-три раза в сильные морозы, сост отличное, фото в дневнике..
На сайте с 31.05.11 Сообщения: 30496 В дневниках: 76 Откуда: Родом из детства
Добавлено: Пн Авг 14, 2017 14:23
КомОл Главным навыком школы я считаю умение учиться, а не складывание бесполезных знаний в голову.
Умные троечники - как раз пример того, как с минимальным напрягом получать максимальный эффект. Умение "выкрутиться" из любой ситуации - их коронная черта, крайне полезная в дальнейшей жизни. Не имею в виду тех, кто целый день сидит над книжками, а толку только на тройку.
_________________ @gra.n.a.t.a
Специалист @Antonantonovgroup
Онлайн консультации по психосоматике и психологии отношений.
На сайте с 13.11.09 Сообщения: 12749 В дневниках: 365 Откуда: Барнаул Забираю: ЦРПЦ/Караван
Добавлено: Пн Авг 14, 2017 16:04
ГранатиНа
все вроде так, но поймала себя на мысли, что не хотела бы попасть к врачу который не забивал себе голову и лишь умело выкручивался. так ведь?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
КомОл
про рекомендации.... не дорос наш среднестатистический работодатель, не созрел. у нас чаще так:узнает куда уходит работник и гадость сделает))))
_________________ если что-то не оплатила, где нет АСУЗ-напишите ЛС. АСУЗ избаловал, прошу понять и простить(
Маша я)
На сайте с 27.11.13 Сообщения: 8062 В дневниках: 45 Откуда: г. Барнаул. Мои заказы во Флагман или Балтийский Базар.
Добавлено: Пн Авг 14, 2017 17:06
ГранатиНа
А разве бывает такое, что "целый день сидит над книжками, а толку только на тройку."?
Не знаю, как у других детей в классах - школах, думаю везде одинаково, но у моей дочери в классе дела обстоят так: спросили на этом уроке (устные предметы история, география, обществознание и пр.) - ответил, получил свой результат. Отсчитывают дети два урока и за эти дни ни черта не учат, потому что в классе 30 человек, а спросить учителю надо всех. Кроме того они в ВКонтакте в чате распределяют домашнее задание, кто что будет учить, чтобы ответить хорошо. Этакий план урока составляют, пользуясь тем, что учитель рад , если ребенок тянет руку ответить по дом.заданию. И при таком "хитром" подходе и получается потом, что нужно зубрить, т.к. последовательности нет: информация дается последовательно, дозировано, события вытекают одно из другого, если учил все дни - ты на коне и все знаешь. А если нет, то выходит, "сам себя перехитрил". При такой системе ученик выходит хорошистом и довольны все - оценка же есть, а знаний шиш. А наши учителя, тоже не лыком шиты, чтобы подстегнуть детей учить уроки всегда, делать стали вот что (нам на собрании сами рассказывали): спросила на этом уроке - ответил, получил 4-5 (МОЛОДЕЦ!), на следующем уроке находят время спросить второй раз. и вот тут уже "2" или "3". Идет деть домой, тот материал учит, отвечает свой должок, получает оценку на балл ниже (!). "Сумничал", напряг минимальный и результат тот же: знаний нет, все равно пришлось учить. Ученики забывают, что у них школа один раз, а у учителей - всю жизнь и все эти хитрости они "уже давно прожевали, съели и выделили". Вроде, схитрили, выкрутились, приспособились, а все равно в проигрыше.
Мне в начале 9-го класса, когда у них началась подготовка к ОГЭ, дочь сказала: "Странно, я не понимаю, что я с 5-го по 8-й класс делала? Села решать - ничего не знаю." Вот и "молотила" учебники в 9-м классе как сумасшедшая. Молю Бога, чтобы в 10-м не забыла свой горький опыт и не расслабилась, а то в 11-м классе всю школу за все годы придется повторять.
Добавлено спустя 42 минуты 53 секунды:
Но тут сама система виновата (и так во всех странах): с 1 класса ставят оценку, чем выше, тем ты успешнее. И в жизни взрослой то же самое, только оценка уже другая - твоя зарплата. Как потопаешь, так и полопаешь. А у нас если еще и "калымить", а попросту обхитрить босса, научился, то вообще в шоколаде.
Скрытый текст:
У младшего сына в началке учительница очень строгая была. Нам сразу сказала: "Поблажек не будет никому, оценки не вытягиваю. Работа сделанная на 5 д.б. идеальной". Сын невнимателен, немного неряшлив в тетрадях (сейчас их уже приучили к порядку), делал много помарок, сам исправлял. И очень обидно ему было когда сделает, в итоге, все правильно, а за исправления оценку снижают. Объясняла сыну всегда, что в данном конкретном случае, работу для себя нужно оценивать по двум критериям правильность и аккуратность (красота оформления). И для меня, как мамы, важен первый результат, что ты все сделал правильно. Конечно, хотелось бы и аккуратности, но все это дело приходящее с возрастом и привычкой быть аккуратным. Кстати, в 1-м классе они так и делали: чертили две шкалы по 3 см. в высоту на полях в конце работы и ручкой ставили себе сами оценку, учитель потом проверял работу и красными чернилами на той же шкале выставлял свой уровень оценки. Зачастую, оценка учителя была выше, чем ученик себя оценил, так они повышали самооценку. А со 2-го класса пошли оценки и всЁ - русский, математика за четверть 3. При этом диктанты на 5. С математикой пошли к репетитору, она сказала, что сыну ее услуги не нужны: прекрасный устный счет, задачи решает в уме, а только вертится и отвлекается все время. Ну вот, вертлявость подкорректировали витаминами, аминокислотами, режимом дня и 4-й класс закончился на 4-5. Теперь главное дальше его не запустить. Дети разные, кто-то самоорганизован, а кому-то "бодрящий пинок" не помешает.
Очень хочу нашим деткам, учителям и нам пожелать взаимопонимания! Одно большое дело делаем!
_________________ ЗИМА - Монголки подростковые 1700 р.
Размер 36 (23,5 см.), черные, надеты два-три раза в сильные морозы, сост отличное, фото в дневнике..
На сайте с 31.05.11 Сообщения: 30496 В дневниках: 76 Откуда: Родом из детства
Добавлено: Пн Авг 14, 2017 18:03
Крумка
Не путаем школу и институт, ага ) Часто как раз к моменту окончания школы или чуть раньше подросток определяется с приоритетами и дальше начинает пахать - на выбранное направление.
Цитата:
Мне в начале 9-го класса, когда у них началась подготовка к ОГЭ, дочь сказала: "Странно, я не понимаю, что я с 5-го по 8-й класс делала? Села решать - ничего не знаю." Вот и "молотила" учебники в 9-м классе как сумасшедшая.
ну да, примерно так)
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
КомОл писал(а):
ГранатиНа
А разве бывает такое, что "целый день сидит над книжками, а толку только на тройку."?
Конечно. Ну не дано ребенку. Может, она хореограф, или художник будущий. Всякое бывает. Способности у всех разные.
У меня старший умный, но ленивый, а маленькая - усидчивая. И на этом все. И я понимаю, что третировать ее за оценки я НЕ БУДУ.
_________________ @gra.n.a.t.a
Специалист @Antonantonovgroup
Онлайн консультации по психосоматике и психологии отношений.
На сайте с 16.08.09 Сообщения: 31232 В дневниках: 298 Откуда: Сибирь-матушка
Добавлено: Пн Авг 14, 2017 18:21
Ксюша-Груша
Я не знаю как у программистов, в моей семье таковых нет. Возможно, в этой сфере достаточно обладать умениями, а диплом вторичен. Если же говорить, абстрагируясь от ит-шников, о пользе высшего образования, то для меня она несомненна. Но у каждого свой жизненный опыт.
На сайте с 22.09.11 Сообщения: 35387 В дневниках: 3409 Откуда: Brn
Добавлено: Пн Авг 14, 2017 18:29
Для меня польза высшего образования - это еще и в том, что ребенок погружается в определенный социальный пласт, согласитесь, окружение в Университете и в ПТУ несколько разное. Пусть звучит снобистски, но для меня это так.
_________________ улетает лето
вдаль за горизонт
достаю вискарик
плед кота и зонт
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с)
На сайте с 27.11.13 Сообщения: 8062 В дневниках: 45 Откуда: г. Барнаул. Мои заказы во Флагман или Балтийский Базар.
Добавлено: Пн Авг 14, 2017 19:07
Кошка в доме писал(а):
Для меня польза высшего образования - это еще и в том, что ребенок погружается в определенный социальный пласт, согласитесь, окружение в Университете и в ПТУ несколько разное. Пусть звучит снобистски, но для меня это так.
колледж звучит презентабельней.
Знаете, девочки, у нас мальчишка у дочери в классе был - оторва из оторв. На каждом общем собрании школы инцидент какой-нибудь выносился на обсуждение (без фамилий, только потом от дочери узнавала, что это он). Учился на одни двойки, вернее не учился и получал, что получал. Мама была бы безумно рада, если б 3 получил за ОГЭ. Взялись они сообща за основные предметы и сдал же он на 4! Только математику завалил в первый раз, а потом пересдал на 4. А ведь всего лишь заниматься с репетиторами стал, тут не увильнуть. Мы с мамой разговаривали потом и чуть не хором высказали одно мнение на двоих: "А если бы учился, взял за труд и хоть чуть-чуть, то и репетиторов не надо было бы!" Ситуация, конечно, бывают всякие, но то, что каждый ребенок в силах освоить школьную программу, если не ленится, я твердо убеждена. Опять же, пример из класса дочери: пришла к ним новенькая девочка (в предыдущей школе отличница), а здесь ну никак ей история "не давалась". Мама говорит, что сидит она до поздней ночи над учебником и выучить не может. Ребята приняли ее хорошо, конфликтов нет, со всеми общается. Прямо нонсенс какой-то: там 5 тут 2. И мама с жаром говорит, что, мол, учит-учит, как ни зайду в комнату сидит над учебником. Я потом дочери после собрания рассказываю, она смеётся: " ага, учит. Учебник положила и в ВК в чате до ночи наяривает!" .
_________________ ЗИМА - Монголки подростковые 1700 р.
Размер 36 (23,5 см.), черные, надеты два-три раза в сильные морозы, сост отличное, фото в дневнике..
На сайте с 22.06.10 Сообщения: 1693 Откуда: г. Барнаул
Добавлено: Вт Авг 15, 2017 9:54
Наш учитель младших классов (дочь перешла в 3) говорит часто на собрании, чтобы родители не кнокали ребенка за оценки, а поддержали, если что то не получается. Не получается сейчас, получится завтра. Часто также повторяет, что оценки в жизни это не главное, главное, чтобы человек хороший был.
На сайте с 27.11.13 Сообщения: 8062 В дневниках: 45 Откуда: г. Барнаул. Мои заказы во Флагман или Балтийский Базар.
Добавлено: Вт Авг 15, 2017 10:31
SeVeRina10 писал(а):
Наш учитель младших классов (дочь перешла в 3) говорит часто на собрании, чтобы родители не кнокали ребенка за оценки, а поддержали, если что то не получается. Не получается сейчас, получится завтра. Часто также повторяет, что оценки в жизни это не главное, главное, чтобы человек хороший был.
вот, это совсем другой подход. Сына за плохие оценки не ругаю, а вот за лень и то, что он исправлять и учить не хочет бывало и огребался (со спокойной беседы по нарастающей до хрипоты в конце ).
Скрытый текст:
У дочери в третьем классе была ситуация. Училась по развивайке Эльконина-Давыдова, программа по русскому и математике очень замудренная, но того стоит, когда разберёшься. Я в род.комитете, звоню учителю по делу вечером домой. Она меня в конце беседы спрашивает: " А Вы видели тетрадь дочери по русскому? Это же кошмар, что там у неё, одни тройки и см.!"
- Да, конечно, видела, там всё красным красно! Наверное, она тему не допоняла?
- Да у нас началась новая тема.
-Ну, будем разбираться вместе с ней в новой теме.
_- Да Вы, - говорит, не переживайте, у 2/3 класса такие показатели.
- Я все понимаю - это все рабочие моменты
Трубку положила и думаю: "это я должна переживать? У тебя почти весь класс не может неделю уже новую тему прочухать! Вот кому надо переживать."
После того, как сын пошёл учиться по этой же программе, для себя уяснила раз и навсегда: учителя тоже люди, и к работе своей относятся по разному, кто-то для галочки, а кто-то чтобы знали.
Программа у обоих детей была одинаковая, учителя - разные: одной (у дочери) не доплачивали, как она говорила, за консультации родителям (там с нашей традиционной советской базой без помощи не разобраться), а другая (у сына) собирала нас раз в месяц-два, как только новая сложная тема наклевывалась, и проводила с нами занятия, чтобы мы детям дома могли помочь, если что. Хотя ей тоже за это не платили!
Ни в коем разе не берусь осуждать того или иного преподавателя, я бы вообще к детям не пошла - надо иметь призвание к педагогике, любить ВСЕХ детей, быть терпеливым и терпимым, а это не каждый сможет.
_________________ ЗИМА - Монголки подростковые 1700 р.
Размер 36 (23,5 см.), черные, надеты два-три раза в сильные морозы, сост отличное, фото в дневнике..
На сайте с 22.09.11 Сообщения: 35387 В дневниках: 3409 Откуда: Brn
Добавлено: Вт Авг 15, 2017 10:47
Цитата:
надо иметь призвание к педагогике, любить ВСЕХ детей, быть терпеливым и терпимым, а это не каждый сможет.
Да ничего подобного. Чаще всего просто нужно приехать из сельской местности, поступить в пед на бюджет, потому что здесь по сравнению с др вузами много бюджетных мест и отучиться положенное время. И часто совершенно все равно, какой факультет выбрать, просто нужно использовать свой шанс сменить место жительства на город, где больше шансов на более комфортную жизнь.
Может, я сама и не додумалась о этого алгоритма, и продолжала бы восклицать - где педагоги по призванию?, если бы не услышала мнение самих преподавателей педа. А потом еще как-то встретила бывшую свою преподавательницу, у нее племянница закончила 11 классов в Шипуновском районе где-то, спрашиваю - поступаете куда-нибудь? Да, в пед. А куда еще?
А на какой факультет? И тут она мне объяснила все популярно, что специально выбрали на ЕГЭ те экзамены, чтобы можно было бы подать на несколько специальностей, куда-нибудь да пройдет.
Я не в осуждение. Нужно использовать любой шанс, чтобы изменить свою жизнь (и жизнь будущих детей) к лучшему. Но и ждать каких-то особой любви ко ВСЕМ детям и пр. не нужно, наверное. Чаще всего это ПРОСТО работа.
_________________ улетает лето
вдаль за горизонт
достаю вискарик
плед кота и зонт
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с)
На сайте с 16.08.09 Сообщения: 31232 В дневниках: 298 Откуда: Сибирь-матушка
Добавлено: Вт Авг 15, 2017 10:54
Кошка в доме
Ну почему именно из сельской местности, можно и по-другому: дитя из династии педагогов, которому ничего другого, кроме педагогики, не прочили, да и сам он ничего другого не знает, поступает в ВУЗ, где мама-папа-тетя-дядя-бабушка-дедушка преподают. И вот выпускник, совершенно равнодушный к детям, и к педагогике в целом, идет по стопам предков (ибо принято) и начинает работать с детьми или студентами, заранее все это не любя. Тоже, знаешь, частая ситуация.
На сайте с 31.05.11 Сообщения: 30496 В дневниках: 76 Откуда: Родом из детства
Добавлено: Вт Авг 15, 2017 15:20
Кошка в доме
Вот. И хорошо, если это "просто работу" хорошо выполняют. Уже спасибо.
Скрытый текст:
Я не пошла в преподавание, отчасти потому, что (с красным дипломом ) не была на 100% уверена в достаточности своих знаний - ведь чтобы быть учителем - надо знать предмет от и до. А отдельные личности с нашего потока, с поистине рязанским прононсом и хромающей на 4 ноги грамматикой - пошли английский преподавать. Про русский/литературу вообще молчууууу
При таких трудностях в сфере образования не хочу детей за оценки ругать. Я их люблю. Осталось найти путь вложить в голову все нужные знания.
_________________ @gra.n.a.t.a
Специалист @Antonantonovgroup
Онлайн консультации по психосоматике и психологии отношений.
На сайте с 20.09.09 Сообщения: 20425 В дневниках: 593 Откуда: Барнаул, Южный
Добавлено: Вт Авг 15, 2017 17:30
ГранатиНа
Скрытый текст:
я сейчас нет-нет да встречаю отзывы о своих однокурсниках и порой очень сильно удивляюсь как некоторые оказывается с англ.на немецкий или еще лучше на русский перепрыгнули при тех своих "знаниях"...
или с немецкого потока на английский переквалифицировались
а по факту только портят способных детей, к сожалению
не все конечно, но есть такие
_________________ СРОЧНО сдеаю 2х комнатную квартиру в центре на Союза республик/Комсомольский
На сайте с 22.09.11 Сообщения: 35387 В дневниках: 3409 Откуда: Brn
Добавлено: Вт Авг 15, 2017 17:51
Сална писал(а):
Кошка в доме
Ну почему именно из сельской местности, можно и по-другому: дитя из династии педагогов, которому ничего другого, кроме педагогики, не прочили, да и сам он ничего другого не знает, поступает в ВУЗ, где мама-папа-тетя-дядя-бабушка-дедушка преподают. И вот выпускник, совершенно равнодушный к детям, и к педагогике в целом, идет по стопам предков (ибо принято) и начинает работать с детьми или студентами, заранее все это не любя. Тоже, знаешь, частая ситуация.
Да. Согласна.
_________________ улетает лето
вдаль за горизонт
достаю вискарик
плед кота и зонт
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах