Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 17.01.06 Сообщения: 16331 В дневниках: 447 Откуда: Новосибирск Нарымский сквер
Добавлено: Пн Окт 02, 2017 10:32
Alida
у меня есть подписка платная(аналитика оценок называется) и я вижу оценки всего класса анонимные, т.е. там только дочери выделена, остальные не подписаны где чья. Но видно сколько за эту работу пятерок, четверок и т.д. и сколько всего оценок проставлено. Спросите, может у кого-то в классе есть такая платная подписка и они смогу скрин или фото сделать
Последний раз редактировалось: Sibirkisa (Пн Окт 02, 2017 11:01), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 30.07.05 Сообщения: 17382 В дневниках: 277
Добавлено: Пн Окт 02, 2017 10:43
Катерина ВВ На мой взгляд, желание учиться хорошо отбивают несправедливые оценки и предвзятое отношение учителя. И то, и другое сейчас крайне маловероятно по причине незнакомства учителей с детьми. Сейчас как раз ставят столько, сколько заслужил.
На сайте с 21.05.09 Сообщения: 4964 В дневниках: 127 Откуда: Академ
Добавлено: Пн Окт 02, 2017 10:45
Я считаю, что возможность исправить оценку надо давать. Это совсем не то же самое, что "вымучивание и выклянчивание" оценок. Если ребенок действительно ничего не делает и не занимается систематически, то ему никакие исправления не помогут.
А "случайные" двойки... Все же мы люди, и у ребенка может быть и плохое самочувствие на контрольной, и недопонял где-то, потом разобрался. Если цель - вымуштровать солдата, тогда, конечно, никаких исправлений. А если научить, то почему бы не дать шанс?
Ну и потом, процесс исправления, может быть разным. Если это толпа ноющих учеников "ну исправьте мне" - это одно. А если установка учителя: "такого то числа в такое то время" желающие приходят на пересдачу, это другое.
На сайте с 18.05.07 Сообщения: 751 В дневниках: 3 Откуда: Нск
Добавлено: Ср Окт 04, 2017 13:07
Darya
Как раз сейчас пока несправедливо оценивать наших детей наравне с остальными старшеклассниками.
Не все учителя могут быстро переключаться из режима "урок у старшеклассников" в режим "свежие пятиклассники". Чуть позже, когда наши дети адаптируются, привыкнут к манере и системе каждого учителя, тогда всё станет более или менее справедливым.
Для наших детей, только что вышедших из началки и привыкших к несколько иной системе оценивания, многие справедливые с нашей, взрослой точки зрения оценки кажутся несправедливыми и разрушать мотивацию.
На сайте с 21.07.13 Сообщения: 3426 В дневниках: 36 Откуда: Новосибирск, Заельцовский р-н Карта № 019210
Добавлено: Ср Окт 04, 2017 16:46
Alida
На экологии наши тоже пишут под диктовку, на этой недели делали командный проект на тему ЗОЖ. Но писать успевают, их не торопит учительница. И самостоятельных работ пока не было.
По ИЗО вообще для меня удивительно у сына две "5", хотя рисует он ужасно В началке больше "4" не было оценки.
На сайте с 04.05.09 Сообщения: 31736 В дневниках: 225 Откуда: Орджоникидзе, Фабричная, Холодильная
Добавлено: Чт Окт 12, 2017 10:26
Евгешка А писал(а):
Решили мы проблему с ИЗО, теперь у нас ИЗО изучает папа . Пятерки пошли.
супер
Когда дети были маленькие совсем и начинали уже более менее рисовать, у меня муж им показывал как рисовать зайчика ,машинку и прочие.
Так вот оказывается, что он очень хорошо рисует и видит картинку в объеме , не то что я
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах