 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NATUSSS
Ясельки

На сайте с 28.04.09 Сообщения: 98
|
 Добавлено: Вт Июл 21, 2009 20:24 Заголовок сообщения: Семинары Божены Бейнар-Славов |
|
|
Внимание!!! Семинары Божены Бейнар-Славов (методика Доман +) в Москве!!!
Состоятся семинары ББС в Москве с 23го по 27е августа. Планируются три дня лекций и индивидуальные консультации.
Вопросы и регистрация по тел. 8 913 451 50 87, Наталия. А так же можно в личку igra4@mail.ru |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
NATUSSS
Ясельки

На сайте с 28.04.09 Сообщения: 98
|
 Добавлено: Вс Сен 13, 2009 12:10 Заголовок сообщения: Семинары Божены Бейнар-Славов в УФЕ!!! Методика "Доман+ |
|
|
Дорогие родители! Хотела продублировать важное сообщение в отдельную тему! (автор сообщения меня простит, надеюсь : ) Скоро состоится семинар Божены в Уфе!!! Это ближе территориально, чем Москва, надо использовать шанс!
Мы помогаем нашей подруге и её сыну заниматься по методике Домана и по программе, разработанной для него Боженой, у пацана свои большие успехи и всё это чрезвычайно важно! Поэтому, не понаслышке об этом говорим.....
Вобщем, вот объявление:
assolka
Дорогие родители! Если в вашей семье растет ребенок, который имеет проблемы со здоровьем, такие как:повреждение мозга, травма мозга,ДЦП, эпилепсия, аутизм, задержка развития, синдром Дауна и др. приглашаем вас на семинар и консультации Божены Бейнар-Славов(США)"Доман+", работающей по программе известного американского доктора, основателя и главы Институтов Достижения Человеческого Потенциала -Гленна Домана.Свои заявки и вопросы вы можете высылать по адресу assolka70@yandex.ru или в форум на сайте http://www.mamufadoman.ucoz.ru/
http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=114463&start=75 |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
NATUSSS
Ясельки

На сайте с 28.04.09 Сообщения: 98
|
 Добавлено: Вт Фев 02, 2010 3:15 Заголовок сообщения: Семинар Божены Бейнар-Славов в Екатеринбурге |
|
|
Семинар Божены Бейнар-Славов в Екатеринбурге.
Ориентировочно с 25 по 28 февраля 2010 г состоится семинар Божены Бейнар-Славов в Екатеринбурге по методу Доман+.
Возможность проведения индивидуальных консультаций и их стоимость уточняется.
Дополнительная и более точная информация будет опубликована по мере ее поступления.
Записью на семинар и всеми организационными вопросами занимается Мария. Пишите на почту maria@rudenko.name и на скайп mashalicious, звоните Марие по тел +380931658574 с 11 00 до 23 00 (по московскому времени)
(по вопросам неорганизационного характера обращайтесь к Наталии igra4@mail.ru ) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
lama_new
Детский сад

На сайте с 30.01.09 Сообщения: 112
|
 Добавлено: Сб Июл 10, 2010 19:02 |
|
|
СРОЧНО - 22 ИЮЛЯ БОЖЕНА БЕЙНАР-СЛАВОВ В МОСКВЕ. семинар 4 дня и консультации
кто может позволить потратить 1000 евро лично в руки Божены плюс дорога плюс проживание(могут предложить в гост Измайловской, там же аренда конференцзала для семинара) и питание и проч личное до понедельника 12 июля надо связаться с Софией (seminarinmoscow@gmail.com) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
lama_new
Детский сад

На сайте с 30.01.09 Сообщения: 112
|
 Добавлено: Вт Июл 13, 2010 10:19 |
|
|
сообщение от организатора семинара в Москве 22 июля:
Божена не потеряла организатора. После того поисьма, которое я написала потенциальным участникам. и которое кто-то из них додумался здесь вывесить, нужно было несколько дней, чтобы родители решили для себя, смогут ли они платить 1000 евро. Таких оказалось 18 человек. Этого мало, чтобы покрыть все расходы на семинар, но Божена решила приехать. Поэтому она просит меня передать всем родителям просьбу попытаться найти спонсорскую поддержку такого рода: оплата гостиницы, билета, еды для Божены и ее команды.
Так же хочу добавить для тех, кто возможно тоже готов платить так много, но не присылал заявку на семинар, чем больше будет участников - тем лучше, потому что мы все равно не пролезаем в бюджет, сейчас 3 часа ночи, мы только что закончили разговор с ней по скайпу, пытались как-то сократить расходы, но при этом не замучить специалиста. Так что пишите, если вы готовы. Божена рекомендует цену в 300 евро за лекции, она считает, что лекции важнее консультаций.
Пишите на seminarinmoscow@gmail.com
C уважением
Соня |
|
⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
ТанНовосибирск
Ясельки

На сайте с 01.12.10 Сообщения: 5 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Чт Дек 02, 2010 2:19 Заголовок сообщения: Семинары В Новосибирске Божены Славов по методу Доман+ |
|
|
Объявление для родителей детей с повреждением мозга, травмами мозга, умственной отсталостью, умственной неполноценностью, ДЦП, эпилепсия, аутизм, атетоидный гиперкинез, гиперактивность, синдром Дауна, другие синдромы, дефицит внимания, задержка развития….. и прочие проблемы с развитием. В Новосибирске с 3 по 6 февраля 2011 года ВОЗМОЖНЫ семинары Божены Бейнар Славов по методу Доман+. Планируются также индивидуальные консультации с 7 по 13 февраля 2011 года. В настоящее время ведется работа по организации и поиск родителей, желающих послушать семинары, а также ведется поиск спонсоров, для того, чтобы максимально снизить стоимость посещения семинаров и консультаций для родителей. Эта цена будет меняться в зависимости от количества семей и от суммы, предоставленной спонсорами.
Всем заинтересованным послушать семинары и записаться на индивидуальные консультации (консультация возможна ТОЛЬКО после прослушивания четырехдневных семинаров) писать мне на адрес: kritata@yаhoo.com или igra4@mail.ru
Последний раз редактировалось: ТанНовосибирск (Вс Дек 05, 2010 16:05), всего редактировалось 3 раза |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ТанНовосибирск
Ясельки

На сайте с 01.12.10 Сообщения: 5 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Вс Дек 05, 2010 15:12 Заголовок сообщения: Семинары В Новосибирске Божены Славов по методу Доман+ |
|
|
Программа Неврологической Организации
(консультант/терапевт: Божена Бейнар-Славов)
НЕЙРО-ПЕРЕ-ОБУЧЕНИЕ
ПРОГРАММА НЕВРОЛОГИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Целью Нейро-пере-обучения является применение различных Программ Неврологической Организации в лечении детей с задержками в интеллектуальном, физическом, физиологическом, а также социальном развитии.
ИСТОРИЯ
Термин „неврологическая организация" имеет непосредственную связь с реабилитацией детей с ограниченными возможностями исходя из т.н. „метода Домана", вернее „Домана - Делакато". Ни Гленн Доман, ни Карл Делакато сами такого названия тому, чем занимались, не давали. Благодаря работе и борьбе этих ученых по постижению „неврологической организации" детей с ограниченными возможностями, проявляющих как раз функциональную ее недостаточность, их имена известны сейчас как Метод Домана - Делакато в литературе по реабилитации.
НЕЙРО-ПЕРЕ-ОБУЧЕНИЕ
Программа Неврологической Организации - это природная программа, с которой уже рождается каждый человек. Нейро-пере-обучение (Божена Бейнар-Славов) является терапевтической концепцией, базирующейся на понимании Профиля Развития Человека исходя из работ Домана, Карла Делакато, Темпи Фэй, Гретхен Керр, Раймундо Вераса, а также других создателей „Профиля" с использованием знаний всех тех научных и лечебных областей, которые признают существование неврологической организации и очередность нейрологического созревания.
Принимая во внимание, что мозг отвечает за все функции нашего существования, что мозг развивается благодаря интенсивности, частоте, а также продолжительности стимуляции, которая проводится по сенсорным каналам, и признавая, что это пластичный, постоянно изменяющийся орган с неизмеримым потенциалом, Нейро-пере-обучение работает над преодолением физических, интеллектуальных и физиологических барьеров, задерживающих развитие ребенка.
Смежные науки, работа которых очень сильно помогает развитию нейрологической организации при Нейро-восстановлении, это: хиропрактика,(„light touch upper cervical”), звуковая терапия (Sonar Samonas), очищение организма при помощи правильного питания, а также вибромедицина. Нейро-пере-обучение работает над функциональными и структурными изменениями, признавая врожденную мудрость нашего организма, в потенциале которого заложено умение самолечения (самовосстановления). В соответствующих условиях физический ущерб, причиненный неверными послеродовыми техниками либо случайными неврологическими осложнениями может быть ликвидирован интенсивной работой с ребенком. В настоящее время новорожденный подвергается огромному количеству ударов из окружающей среды, которые приводят к повреждениям, блокирующим развитие. Эти блокировки могут произойти на уровне как нейронов, так и конкретных костных структур. Нейро-пере-обучение использует знания современного научного мира и предыдущих поколений ученых, объединяя области, помогающие развитию, а также предупреждающие повреждения. Много дисциплинарный подход - это главная характеристика Нейро-пере-обучения.
Поскольку с самого начала прошлого века и до сегодня, отсутствовал единый подход как в диагностировании, так и в выборе методов лечения детей с неврологическими травмами, имеющих зачастую одинаковые проблемы в развитии, что приводило и приводит к разногласиям между профессионалами, работающими с детьми, отстающими в неврологическом плане от своего хронологического возраста. В результате, часто теряется ценное для ребенка время, временами даже приводя к потере части его личного потенциала на улучшение состояния. Время – это злейший враг ребенка с неврологическими травмами. Нейро-пере-обучения предлагает раннее определение проблемы и раннее вмешательство.
ПРОГРАММА НЕВРОЛОГИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Это программа, которая вырабатывается индивидуально для каждого ребенка или группы детей. Обучение родителей и профессионалов является основой для дальнейшего лечения по этому методу. Чтобы помочь ребенку, родитель и все другие лица, работающие с ним, должны придерживаться единого мнения о том, какие у ребенка проблемы. Фундаментом такого единомыслия должно быть понимание иерархии нейрологического развития, которое выступает основой развития всех моторных и сенсорных функций.
Говоря o детях/лицах с неврологическими травмами, у которых нейрологические функции не адекватны хронологическому возрасту, нельзя не затронуть вопроса о функционировании мозга. Мозг развивается иерархично. Он является наиболее сложным и наиболее структурированным органом человеческого тела. Исключая проблемы структуры в разных частях тела(типа: отсутствие органов или конечностей: глаза, руки, ноги, мышцы, языка или уха и т.д.), мозг владеет всеми функциями нашего тела.
Поэтому без четкого понимания того факта, что дети, o которых идет речь, имеют нарушенную неврологию, а также недостаток нейрологической организации, будет трудно выбрать наилучший вид лечения.
Недостаток нейрологической организации может иметь много причин и еще больше симптомов. Причины различны: от микроповреждений, которые невозможно обнаружить современными медицинскими приборами, до явных анатомических изменений мозга. Именно недостатки умения, уровня старой и современной техники по обнаружению микроповреждений приводил к несоответствию в определении диагноза и типа болезни. Именно недостаточность доказательств существования микроповреждения мозга привела несколько лет назад к непринятию концепции, предложенной Гленном Доманом и его командой.
ЗАМКНУТЫЙ КРУГ
Движение и интеллект. Интеллект и биохимия. Биохимия и движение. Этот „замкнутый круг” можно рассматривать как саму себя приводящую в движение или самотормозящую структуру. Говоря o связях между тремя главными частями замкнутого круга, не стоит забывать о продуктах, которые являются результатом движения, интеллекта и физиологии. Количество этих продуктов в форме разных умений нашего тела и разума огромно.
Хорошее физическое, интеллектуальное и физиологическое функционирование рождают хорошее состояние нашего разума, тела и здоровья, заканчивая адекватным поведением в обществе с хорошей общей самоорганизацией.
Говоря o „замкнутом круге", я хотела бы коснуться понятия мыслительной деятельности в его более широком значении. Если „мыслительная деятельность" является обладанием информацией либо каким-либо умением, то мы не можем ограничить это понятие исключительно описанием интеллектуального функционирования. По мнению создателей „Профиля Развития Человека", мыслительная деятельность - это понятие обширное и делимое не только на врожденное и приобретенное. Это важное звено в развитии наших чувств: вкуса, обоняния, зрения, осязания, слуха и продуктов нашего чувствования: мануальных навыков, речи и движения, особенно отличающих homo sapiens от остальных существ.
Насколько наши дети с т.н. опозданием в развитии имеют нарушения в вышеназванных каналах, настолько они будут менее или более опытны по каждому из этих каналов. Настолько тоже будут знать они больше или меньше o вкусе, запахе, зрении, прикосновении, слухе, речи, мануальных умениях и движении.
Например: ребенок со слабым зрением не получит того самого объема информации, какой получил бы ребенок с хорошим зрением. Ребенку со слабым слухом либо не слышащему вообще недоступна слуховая информация на уровне его здорового ровесника. Очевидно, что эти аналогии можно продолжать. В некотором смысле исходя из этих аналогий мы обладаем зрительной, слуховой, обонятельной, осязательной, двигательной мыслительной деятельностью... она действительно очень обширна.
В „замкнутом круге” находятся три главных составляющих, которые представляют из себя вышеназванные функции. То, есть ли их 8 (5 мыслительных и 3 моторных) либо больше, не является для нашей цели настолько важным, как понимание того, что каждая из них имеет свой анатомический канал, не только самостоятельный, но и связанный на определенном уровне с другими.
Если функция определяет структуру, как утверждает Доман, то нельзя забывать и о том, что структура также определяет функцию(о чем он не упоминает (Божена Бейнар Славов)). Это единственная логичная замкнутость круга. Функция не требует определения, это мы понимаем. Структура, от которой зависит функция вкуса, обоняния, зрения, слуха, осязания, движения, речи, а также мануальных навыков -это функция, выходящая за рамки только органов, отвечающих за соответствующее умение, и простирающаяся до функции мозга. Именно здесь начинаются разногласия между специалистами. Не каждая научная сфера равнозначно трактует симптомы как учет структуры. Очевидно, эффекты отсутствия структур, таких как руки, ноги, уши либо глаза и т.д. несут за собой соответственные недостатки в функциях слуха, зрения, движения. Когда эти периферийные структуры существуют, но не функционируют правильно, современные знания o мозге явно указывают на его нарушение.
Нарушение центральной нервной системы тянет за собой недостаток в развитии, если не в одной функции, то в другой. Это нарушение может повлиять на двигательную, интеллектуальную или физиологическую сферу. Не всегда на все сразу, но редко когда только на одну. Повреждение коры мозга приведет к дисгармонии в мыслительном функционировании. Повреждение среднего мозга повлечет за собой дисгармонию в движении. Расстройство биохимического равновесия в мозгу повлечет различные сенсорные дисгармонии.
В результате повреждения центральной нервной системы появляется множество симптомов, которые часто трактуются как отдельные болезни.
Дислексия, неумение писать и различные другие дисфункции являются симптомами нейрологической дезорганизации, происходящей в результате повреждения мозга. Насколько это просто и казалось бы, ясно, но врачи, работающие с детьми с проблемами в развитии, не показывают этого понимания в своей практике.
Речевые недостатки часто объясняются проблемами системы технического механизма речи, т.е. языка, нёба, губ и т.д. Логопеды возможно, и понимают, что осязание, дыхание, координация, организация, a поэтому и мозг являются составляющими проблемы при недостатках речи, но не применяют этих знаний при лечении. Часто ребенок с серьезными проблемами речи имеет другие симптомы, говорящие специалисту o более обширном повреждении. Речь - это результат и продукт здорового дыхания, осязания, организации, координации, а также слуха и многих других факторов.
При проблемах в двигательном развитии лечение часто проводится таким образом, как будто бы движение происходит только в конечностях. На самом деле движение является результатом и продуктом хорошего дыхания, осязания, организации, координации слуха, обоняния, зрения и не только. Не видящий ребенок не имеет такого же допинга к движению, как его видящие ровесники. Не слышащий ребенок не движется в результате звуков окружающей среды. Ребенок, не умеющий осязать или не полностью осязающий всем телом, не получит такой же информации o движении, как его осязающий ровесник. Ребенок со слабым дыханием не будет двигаться как его ровесники, и поэтому не разовьет дыхания, которое развивается при движении, а не развивая свое дыхание в результате недостатка движения, будет иметь меньше шансов на развитие речи.
ЦЕЛОСТНЫЙ ПОДХОД
Семьи, обучающиеся по программе Нейро-восстановления и работающие над нейрологической организацией своего ребенка, выполняют с ним пассивные и активные упражнения на протяжении всего дня. Только такой подход дает ребенку наибольшие шансы на выздоровление. Профессионалы, лечащие детей по этой программе, понимают, что их подход к ребенку в школе получает поддержку и продолжение дома от родителей.
Единогласие в понимании потребностей ребенка должно согласовываться с его трактовкой домашними и всеми работающими с ним вне дома. Как пример: ребенок, у которого мы боремся с приступами (эпилепсией) при помощи выполнения кислородообогатительных программ, занимаясь с ним по программе здорового питания, выполняя с ним физические занятия по несколько часов каждый день, не достигнет больших успехов, если придерживаться этой линии лечения только часть суток.
В мире, в котором количество детей с диагнозами: аутизм, синдром Аспергера, с повышенной возбудимостью, несобранный (attention deficit desorder ADD, attention deficit hyperactivity disorder ADHD) как и многими другими диагнозами, касающимися проблем в развитии ребенка, нет „альфы и омеги”, нет ни волшебной палочки, ни панацеи. Ответом проблеме постоянно возрастающего количества детей с дисфункциями является понимание их нужд. Для этого каждый ребенок, занимающийся по программе, имеет конкретно поставленные цели. Цели ставятся после проведения вдумчивой оценки развития ребенка. Во время оценивания профессионал пользуется профилем развития и информацией, предоставленной родителями, которые при этом подходе трактуются как великолепные наблюдатели жизни своего ребенка. Работа родителя не исключает помощи терапевта, педагога или профессионалов. Все работающие с ребенком знают o целях, которые ребенок должен достичь, чтобы наступили улучшения в его жизни.
После проведения оценивания развития ребенка и обрисовки его потребностей следует выбор терапевтических элементов, которые влияют на улучшение нейрологической организации ребенка, принимая во внимание его потребности в трех главнейших сферах развития: физическом, интеллектуальном, а также физиологическом. Целостный подход базируется на понимании того факта, что улучшение в этих трех сферах поведет за собой изменения, продуктом которых будет улучшение мышления и социального функционирования.
Целостный подход базируется на использовании данных различных сфер науки.
В настоящее время Нейро-пере-обучение использует звуковую терапию (Sonas Samonas - Инго Стейнбек), мануальную терапию (light touch upper cervical)
ПРИМЕР РАБОТЫ
Нижеописанный пример является одним из множества. Каждый пример может сильно отличаться от других в зависимости от выявленных проблем и потребностей ребенка. Заданные программы могут иметь общие элементы, но тем не менее они сильно индивидуализированы.
I. Проведение функционального оценивания: зрения, слуха, осязания, движения, речи, мануальных навыков.
*(Состояние социального или мыслительного функционирования считается результатом/продуктом вышеуказанных функций, оно учитывается, но не считается единственно верным показателем умений ребенка с такой дезорганизацией, какая выявляется у большинства детей, начинающих работать по Программе Нейро-восстановления.)
При оценивании применяется Профиль Развития Человека (Доман), а также анкета-опросник, которые заполняют родители. Специалист, проводящий оценивание, также осуществляет собственные наблюдения. При проведении вышеуказанного оценивания определяется нейрологический возраст по каждой из функций. Эта информация является только обрисовкой состояния ребенка перед началом работы по программе Нейро-восстановления. Информация о нейрологическом возрасте может быть просчитана относительно хронологического возраста, результатом чего может быть как определение степени повреждения, так и пропорции развития ребенка в сравнении с его здоровыми ровесниками. Эта информация не является диагнозом (хоть и могла бы), это также не прогноз дальнейшего развития ребенка. Это исходный пункт в работе с ребенком. Дальнейший анализ во время длительной работы с ребенком помогает внести исправления либо выявить ее недостатки. Дается информация об изменениях в развитии ребенка не только в сравнении с его здоровыми ровесниками, но и в сравнении с его личным состоянием перед и во время лечения по программе.
II. Следующим этапом работы является определение целей, учитывающих наиважнейшие потребности ребенка, включая физическую, интеллектуальную либо физиологическую сферу как ближайшую цель.
Дети, которые начинают заниматься по программе, часто переживают приступы эпилепсии, имеют инфекционные заболевания верхних дыхательных путей, страдают от проблем с пищеварением, испражнением, сном, а также другими гомеостатическими функциями. Для большинства детей главнейшей целью является в первую очередь улучшение физиологических функций.
За улучшения в физиологических функциях боремся при помощи:
a. Изменения в составе питания. Для многих детей это питание без глютеногенов, без сахара, без консервантов (например, таких как глютамин соды, красители и т.д.), без молока. Говоря в общем, высококалорийное питание, учитывающее знания o биохимических потребностях функционирования мозга и целого тела.
b. Пассивные дыхательные программы
c. Активные дыхательные программы, которые производятся с целью улучшить дыхание, которое является залогом хорошего функционирования организма в целом и всех его функций.
d. Сенсорная стимуляция (например. осязательная, слуховая, интеллектуальная, зрительная)
e. Звуковая терапия Sonas Samonas – проводящаяся не только с целью произведения слуховых изменений
III. Следующие цели также определяются исходя из индивидуальных потребностей ребенка. Когда идет речь o потребностях ребенка и установлении их, мы говорим o том, что является исходя из нейрологии, точки зрения родителя и ребенка наиболее необходимым для улучшения его функционирования.
В случае стремления к изменениям в физическом развитии, следующие элементы работы состоят из:
a. Пассивных программ – Паттернингов
b. Активных программ
• Ползание
• Ползание на четвереньках
• Бег
• „brachiation”
• гимнастические упражнения
В случае стремления к изменениям в интеллектуальном развитии, следующие элементы работы состоят из:
a. Пассивных программ
• Работа с табличками
• Работа с „битами”
• Чтение ребенку детских книг
• Предоставление звуковой энциклопедической и общей информации на слух.
b. Активные программы
• чтение ребенком простых книжек
• решение интеллектуальных задач
• моделирование ситуаций, направленных на достижение успеха
ВСЕ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ С РЕБЕНКОМ, ДОЛЖНО БЫТЬ НАПОЛНЕНО РАДОСТЬЮ И УЧИТЫВАТЬ ЕГО ПОТРЕБНОСТИ!
Вышеописанный образец является скромным, очень общим наброском работы с ребенком.
ВЫВОДЫ
При работе с детьми с опозданием в двигательном, интеллектуальном или физиологическом развитии, которые характеризуются большим количеством симптомов, начиная от диагноза паралич мозга, до эпилепсии, attention deficit hyperactivity, аутизма и т.д., было обнаружено, что каждый из этих диагнозов имеет нейрологическое происхождение. Другие болезни современных детей, также имеющих опоздания в развитии, состоят из названий, начинающихся со слова „синдром”. У всех наблюдаются нейрологические дисфункции. (генетика, возможно, и является основной причиной их проблем, что не исключает того факта, что у них нарушена центральная и/либо периферийная нервная система.)
Только при единомыслии в понимании проблемы ребенка мы имеем наибольшие шансы ему помочь. Изолирование двигательной работы от работы интеллектуальной и физиологической с ребенком не дает ему оптимальных условий в лечении и выздоровлении. В программы включены пассивные и активные элементы. Работа проводится с помощью родителей, терапевтов и желающих. Работа с ребенком, кроме этого, состоит из: усовершенствования существующих у ребенка функций, проявления несуществующих функций при помощи стимуляции, моделирование ситуаций, в которых ребенок должен выполнить более сложную функцию из сферы ближайшего развития. Систематичность работы достигается при помощи систем, поддерживающих ее, а именно: программы социального развития (состоящей из различных технологий).
„Мир смотрел на развитие мозга так, как будто последний был стабильным и не изменяющимся явлением. Потом мы обнаружили, что мозг растет и развивается динамично. Этот процесс можно остановить (как в случае сильного повреждения мозга). Этот процесс можно замедлить (как в случае легкого повреждения мозга.) Но самым важным является тот факт, что этот процесс можно ускорить.” (Гленн Доман)
„Все то, чему я научилась в Институтах Постижения Потенциала Человека в Филадельфии - это понимание того, что развитие можно ускорить путем зрительной, слуховой и осязательной стимуляции с увеличенной частотой, интенсивностью, а также продолжительностью, уважая организованный способ, по которому развивается и растет человеческий мозг.” (Божена Бейнар-Славов)
Божена Бейнар-Славов
Материалы конференции „Оптимальные методы использования движения в воспитании и лечении детей с неврологическими травмами” Познань 14-15 ноября 2003 года, обучения по методу Нейро-восстановления, Плешев 13-14 марта 2004 года, а также учебно-реабилитационного лагеря в Дарлувко 21.08- 3.09.2004 г._________________ Ползём вперёд!!На танке и со звездой!!!! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
lubomyr
застенчивый папа

На сайте с 20.04.11 Сообщения: 1
|
 Добавлено: Ср Апр 20, 2011 21:36 Заголовок сообщения: Семинар Божены Славов 6-9 мая. Киев |
|
|
“Stowarzyszenie Nadzwyczajne Dzieci”, польская организация родителей, снова предлагает Вашему вниманию семинар по Нейро-Пере-Обучению, метод Доман Плюс, который проведет Божена Бейнар-Славов и ее команда.
Даты: Семинар: 6-9 мая 2011, консультации: 10-14 мая 2011
Место проведения: Киев, Украина
Контактное лицо: Мария Руденко
+38 0931 658 574
или:
maria@rudenko.name
Число участников и наша надежда найти каких-то спонсоров определят стоимость, которая может снизиться, если у нас будет больше участников. Поэтому мы просим, чтобы вы вышли с нами на связь как можно скорее. Вам будут отосланы вопросы касательно Ваших детей и их состояния, и Божена или я начнем прямой контакт с каждой из семей. Мы просим Вас информировать любых других родителей, которым могли бы быть интересны семинары.
„Мир смотрел на развитие мозга так, как будто последний был стабильным и не изменяющимся явлением. Потом мы обнаружили, что мозг растет и развивается динамично. Этот процесс можно остановить (как в случае сильного повреждения мозга). Этот процесс можно замедлить (как в случае легкого повреждения мозга.) Но самым важным является тот факт, что этот процесс можно ускорить.” (Гленн Доман)
„Все то, чему я научилась в Институтах Постижения Потенциала Человека в Филадельфии - это понимание того, что развитие можно ускорить путем зрительной, слуховой и осязательной стимуляции с увеличенной частотой, интенсивностью, а также продолжительностью, уважая организованный способ, по которому развивается и растет человеческий мозг.” (Божена Бейнар-Славов) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
lama_new
Детский сад

На сайте с 30.01.09 Сообщения: 112
|
 Добавлено: Пт Авг 12, 2011 10:12 |
|
|
занятия планируются с Боженой в... Севастополе (Крым!). С 11 сентября 2011.
Посмотреть фотографии лагеря, где состоится мероприятие, как проходят турнусы в Польше и как прошел первый турнус в прошлом году в Севастополе вы можете посмотреть здесь http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=15644.0 . Очень интересная инфа с результатами после Турнуса (для тех у кого времени хватит всё прочитать) - спасибо Доману! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Мама_Таня
Аспирант Сибмамы

На сайте с 11.04.10 Сообщения: 3144 В дневниках: 125 Откуда: г. Новосибирск, р-н Заельцовский
|
 Добавлено: Пт Авг 12, 2011 15:43 |
|
|
lama_new, а как попасть на эти занятия? и сколь стоят и сколь дней? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
lama_new
Детский сад

На сайте с 30.01.09 Сообщения: 112
|
 Добавлено: Пт Авг 12, 2011 21:56 |
|
|
Божена Бейнар-Славов со своей
командой планирует приехать в сентябре в Севастополь с тем, чтобы
провести 2-недельный Турнус. Она ждет встречи со всеми семьями,
которые уже находятся на программе и имели возможность получить ранее
у нее консультации и прослушать ее семинар, и с семьями, которые
являются новичками, но готовы трудиться со своими детками по методу
Доман Плюс.
С 11го по 29е сентября 2011 года пройдет Турнус в Севастополе.
11,12,13,14 сентября - 4-дневный семинар для новых семей и семей,
которые уже на программе, но желают прослушать лекции повторно. С 15го
по 29е сентября - 2-недельный Турнус, в течение которого у семей будет
возможность получить индивидуальные консультации с получением
персональной программы реабилитации на дому, обучиться у Божены
Бейнар-Славов всему необходимому для работы с ребенком, прослушать
ежедневные вечерние лекции, на которых детально будут обсуждены
отдельные, интересующие родителей темы, пообщаться с уже опытными
семьями, зарядиться энергией и знаниями, и просто подышать целебным
морским воздухом.
Стоимость 2-недельного Турнуса для старых семей - 2600 долларов.
Стоимость 2-недельного Турнуса и 4-дневного семинара для новичков (в
стоимость семинара входит индивидуальная консультация и персональная
программа реабилитации) - 3600 долларов.
Плюс проживание-питание в этом замечательном лагере(см.фото), ну и билеты до Севастополя
Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:
9 евро с человека, не зависимо взрослый или ребенок. По 9 евро идут 3 члена семьи. Если вы с собой берете еще кого-нибудь (второго ребенка, родителей, нянь), то сумма будет браться только за питание, соответственно 4,5 евро (если конечно человек будет питаться).Убедительная просьба ехать в составе минимум 2 взрослых, т.к. для паттернингов необходимо 3 человека. Да и в дни лекций с малышом должен кто-то же находиться.
Питание 3 раза в день для взрослых, для деток делали еще один ужин. Его брали в основной ужин и потом родители разогревали уже в корпусах. питание для детей максимально диетическое, без запрещенных продуктов.
Туалет на этаже, а вот душ в отдельно стоящем здании. На сколько я знаю родители купали деток в тазике.
Детский лагерь находится в городе, в бухте Омега. Называется "Остров Омега" |
|
⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Мама_Таня
Аспирант Сибмамы

На сайте с 11.04.10 Сообщения: 3144 В дневниках: 125 Откуда: г. Новосибирск, р-н Заельцовский
|
 Добавлено: Сб Авг 13, 2011 13:39 |
|
|
lama_new, 3600$+9$(на человека в день) - я правильно поняла? И еще вопрос - в скольки км от города находится этот лагерь и есть ли в нем медецинские работники (меня интересует - процедурная медсестра)?
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
И как оплачивать? по приезду или как? надо ли бронировать места? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
lama_new
Детский сад

На сайте с 30.01.09 Сообщения: 112
|
 Добавлено: Сб Авг 13, 2011 23:32 |
|
|
Мама_Таня, платите по приезду организатору.(см. личку)
А сначала связываетесь с ним и обсуждаете своё участие в турнусе, заполняете анкету... Здорово что вы отважились на такое путешествие! удачи вам и успехов! ну и приветики Божене из глубины сибирских руд;) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Мама_Таня
Аспирант Сибмамы

На сайте с 11.04.10 Сообщения: 3144 В дневниках: 125 Откуда: г. Новосибирск, р-н Заельцовский
|
 Добавлено: Вс Авг 14, 2011 13:07 |
|
|
Нет, мы не поедем... |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ксеня21
Ясельки

На сайте с 13.03.12 Сообщения: 51 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Пт Окт 26, 2012 15:11 Заголовок сообщения: Семинар Божены Бейнар-Славов |
|
|
Объявление для родителей детей с повреждением мозга, травмами мозга, умственной отсталостью, умственной неполноценностью, ДЦП, эпилепсия, аутизм, атетоидный гиперкинез, гиперактивность, синдром Дауна, другие синдромы, дефицит внимания, задержка развития….. и прочие проблемы с развитием.
В Новосибирске с 5 по 9 января 2013 года СОСТОЯТСЯ семинары Божены Бейнар- Славов по методу «Нейро-пере-обучения» (Доман +)
СОСТОЯТСЯ также индивидуальные консультации с 10 по 15 января 2013 года.
Всем заинтересованным послушать семинары и записаться на индивидуальные консультации (консультация возможна ТОЛЬКО после прослушивания пятидневных семинаров) писать на Эл. Почту iva6383@mail.ru
Или звонить по тел. +79276069911 Лена
+79537982978 Оксана |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|