Новости сайта и форума Sibmama 
[Стихи для детей]
СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ ПРО ДЕТСКИЕ ЛАГЕРЯ
" Там работала симпатичная вожатая Евгения. Дети ее просто обожали, но вскоре многие воспитанники из ее отряда начали бесследно пропадать..." 
Рецепт недели
Перлы из оркестровой ямы...
для музыкантов

На страницу 1, 2, 3  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Культурная жизнь » Развлечения. Юмор, анекдоты. Игры, задачки и тесты (Счётчик сообщений отключен)
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Laverica
Профессор
Профессор

На сайте с 09.11.09
Сообщения: 7910
Откуда: г. Новосибирск м.Студенческая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 10:35    Заголовок сообщения: Перлы из оркестровой ямы... Ответить с цитатой

Друзья музыканты! Хочу поделиться с вами своей коллекцией перлов. Кто что знает-помнит обязательно добавляйте, вместе посмеёмся!!! :-)


Скрытый текст:

Я называю цифру , а Вы говорите мне, что время кончилось…Я прямо зверею в этот момент!!!
- Осталось 5 репетиций до позора!
- Гобой, английский, кончайте!!... не делайте вид!!!
- Нельзя всё время мордочкой тыкаться в одно и то же место.
- У вас очень некрасивый звук, как-будто вас разрывают на части.
- Вот вам и результат – никакого результата.
- Алексей, объясните людям как сделать, чтобы не утыкаться в доли.
- Ира, жди! Я не вернусь! Но тебе точно покажу!
- Я говорю трубы! А они обнимаются, целуются сидят.
- Вас хватает только на один такт, и тут же Вы кончаетесь!
- Вы на грани увольнения! Вы себя плохо ведёте – всё время опаздываете…да и вообще не активный…
- У нас что?? – паровой оркестр? (меди)
- Ничего не понимает. Взял подвесил гобой высокий (о композиторе)
- Уже перевалил не знаю за что, а всё на мальчика работает!
- Вы хотите убрать Вас?
- Ведите себя как следует! Вы им должны давать!
- Мы все понимаем, что такое "рр"– это нежность, доведённая до предела, как к своему ребёнку...
- Я думал, что Вы чистую струю внесёте, а Вы просто влились в противную струю!
- Не Моцарт, а какая-то тряпка измочаленная!
- Ну кому Вы нужны со своими интимными репликами?!
- Вы, извините за выражение, похерили один листик арфы
- Как от любви до ненависти один шаг, так и от стиля до бесстилья – полшага.
- Сидят, ждут, пока им партию засунут в рот...
- Вот так пригреешь козла на груди, потом будешь ручками-ножками разводить...
- она у Вас низит...
- Ну что стоишь, как Христос на распятье?
- Всем сидеть здесь, никому не выходить, а то я потом не буду знать, кто вышел, кто зашёл...
- А басы у нас фундамент...
- Бог, Бог- Я твой Бог !
- Играйте с выделениями...
- Нельзя страдать – это не ресторан!!!
- Запишите ему блин! И чтобы он его получил!...идите! Блин…
- Вы не имеете права одна быть первым пультом!
- Уже ничего не хочется, когда рр, а когда mp – хочется дальше.
- У кларнета уже больше некуда вынимать ничего.
- Перестаньте сказать...
- Что?? Штепсель вынули из вилки? Да?
- Поймите же, что у меня нет времени – у меня двое детей!!
- У девочки нет сил играть громко пиццикато...
- Настройтесь!! У вас уже всё испортилось. Вы же не в холодильнике были.
- Почему Вы себя так прямо ведёте? А?
- А я смотрю – они полощут по всей скрипке!
- Мендельсона надо играть без «мендельсовщины»
- Знатоки!!! Знают точно где G находится.
- Вы должны уйти в другую область – область интимной лирики.
- Вы будете сидеть на сцене так тесно, что вам не уйти от ансамбля.
- Уши должны превратится в руки.
- Это должно быть как глюки старого пьяного артиста.
- Чувство ансамбля должно быть неразделимо от вашего прихода на работу.
- Сыграйте, отделяя через крошечные дырочки.

- Скажите, а здесь фермата есть?
- Есть, но она уже была…..

- То, что не совпадает с текстом увертюры – посмотрите пальцами.
- Си-бекар надо взять с сердцем, но не с печенью.
- Нота под точкой – значит, надо с ней что-то сделать.
- Весь оркестр встает, кроме тех, кто сидит по определению.
- Это лес смычков. Смешанный лес.
- Это бескультурье! Это все равно, что плюнуть в нищего.
- Гобои, что вы так разглядываете свои трости? Что вы там не видели?!
- Почему валторны, вместо того, чтобы играть, пьют «J7»?!
- Трубачи - тише! Окружающие – ярче.
- Я сейчас скажу вам, какие здесь ноты – вы очень удивитесь.
- Там черт знает что написано в партитуре. Переписчик – страшный человек.
- Это не симфонический оркестр, надо играть чисто!
- Все нотки должны стать достоянием общественности.
- Это будет видно, если приложить к уху лупу и внимательно рассмотреть.
- Играйте не то, что я требую, а то, что в нотах написано.
- Теперь остается сразиться с ударниками насчет ritenuto.

- Ударники, вы как люди, потерявшие в жизни свое место, - все
время перемещаетесь, как броуновское движение, - сядьте и помолчите.

- Не пугайтесь, не пугайтесь. Играйте тихо, но вовремя.
- Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов.
- Не надо по руке играть – играйте по контрабасам! Рука вам не указ.
- Надо сыграть так, словно вы немножко приняли и никуда не спешите.
- Порадуете завтра американского дирижера русской интонацией.
- Когда я обращаюсь к вам через толщу звука, у вас полное кочумато!.
- Притворитесь, что вы музыканты, а не просто ударные.
- Ну вот, видите, все равно не вместе, даже без дирижера!
- Вы меня не понимаете??? Немедленно поймите!!!!!
- Жаль, что у меня нет времени Вам поставить..
- Вы знаете какой это жанр? Это жанр скачки на коне! – хотя это поезд!!
- Вы ещё молоды, чтобы мне что-то показывать, это я Вам могу показать!
- Я работаю, а он сидит сухой и ещё играет по телефону!!
- Уважаемая медная группа медных…
- У Вас сквозь пальцы может любой музыкант проскочить! (инспектору)
- Прекратите здесь барахтаться передо мной
- Так смешно…… как перед казнью.
- Тресните его по башке пожалуйста!! Может он придёт в себя?!!!
- У Вас что, ноги болят?! Болите их обратно!!
- Помогите ему! Сделайте так, чтобы у него аппарат работал в инструменте..
- Где они эти гориллы?...ну где они?? которые так быстро учатся.
.
- Не знаешь что надо делать?! Задвигай свою бандуру! Задвигай! Несчастный… (у кларнета фальшиво)
- Она вдвоём разговаривает!
- Это Снегурочка, а не Бобыль. Есть там такой персонаж...
- Перестаньте киксовать, а то я подумаю, что у Вас что-то не хватает в организме.
- Вы спите?! Эти штучки бросьте, засуньте их себе куда-нибудь в другое место.

- Я хочу, чтобы это было во рту, в резонаторах!
( У хора возник вопрос: так во рту, или в резонаторах?...)

- Альты, куда вы лезете?! И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез…
- Эмоции должны быть окрашены умом!
- Почему я все время должен дирижировать?!
- Сопрано! А теперь два ваших проходика.
- Хор! Ваша грязь лезет в фа-миноре!
- Все было хорошо, только «си» отвалилось!
- Паузы между нотами не делайте, тенора: «ми» входит в «ре».
- Ручки в карманах и челюсть сложена, и больше в вас ничего нет.
- Альты! Голоса много, а ума мало!
- Леша! «Си» поется губами, а не акустикой внутри!!!
- Ребята, меньше смотрите в ноты, я ведь могу и не ритмично дирижировать.

- Не важно, что вы поете, главное, чтобы было тихо!
- Тенора! Вы небрежно поете, где-то выпячиваете свои вещи…
- Ваня! Не туда рот открываешь.

- Объясните мне, почему вы все время отстаете?
Голос из хора: - Семеро одного не ждут!…

- Альты, вы что поете, у вас ведь тут ми дубль-бекар!
- Мне нужен большой объем, подвижные губы и звук не изо рта!
- Ребята, это ведь «кукушки звуки», а не приближение вражеской авиации!
- Все партии как партии, а первые сопрано – инвалиды!
- Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.
- Сопрано! Вы эту свою «-бле-» все время изо рта выплевываете!
- Хор! главное – пытаться хоть иногда думать, даже если это трудно…
- Сопрано! На верхних нотах не звучит ничего, кроме кряканья!..
- Тенора, что вы звук пузырем взяли?!..
- Держите звук в интеллигентной узде!
- Я все дам! Держите кому что надо!..
- Вы должны понимать руки даже тех, у кого их нет!
- Играйте по моим безруким рукам!
- Перестаньте жевать, а то мне хочется пить!
- В приличных оркестрах на дирижера не пялятся!
- У меня там где-то играют.
- Пишите птички!
- Не играйте на возбуждении первую долю такта!
- Сыграйте мне – я хочу посмотреть!
- Крэщендо лежащим смычком.
- Я буду делать птичку, а вы не делайте!
- Верните 2 такта!
- Черточки – это не пим-пим-пим, а звуком человеческого голоса!
- Первые скрипки, посмотрите, пожалуйста, глазами!
- Где очевидно – играйте ноты!
- Слуховиднее.
- Будет унисон чистый – это будет самое большое достижение за эту репетицию!
- Смычок чтобы укладывался не по своему счету, а по мелодии.
- Первую долю я ударил!
- На восемь тот же темп, только в 2 раза быстрее!
- Без первой ноты, у кого она есть, а то пока сыграли - все уехало!
- Там, где это находится, пук-пук сыграть невозможно!
- Чем дальше в лес, тем меньше дров! (о количестве оркестрантов на репетиции).
- С правой стороны картина выглядит оптимистично, а с левой прожижело.
- Не лам-пам-пам, а ли-пи-пи-пим…
- Но и руки поднял и вы должны уже.
- Звук должен быть рожден от него!
- Усыпили мы их! Это хорошо.
- Сделайте укол на нотку, а потом убирайте, чтобы это само получилось!
- Воздушно, как флейта в кустах.
- Начнем вниз, чтобы длинная нота не имела тенденцию.
- Играйте, чтобы у вас был шпиц.
- Гриша нас подождет. Он человек опытный, в темпе играть не станет.
- Поехали, контрольные 2 удара!
- Ваше пиццикато – такая грубая деревенская арфа!
- Ваши реплики ранят мое ухо.
- Здесь фактура очень смешная.
- Просто до или до-бекар? До же близко с до-диезом! Стыдно этого не знать.
- Вот тогда выход на до-бекар естественный и неожиданный!
- Играйте здесь ушами!
- Не нужно здесь этого зоологического крещендо!
- Виолончели и остальные альты...
- Смычки выбросьте под потолок!
- Во втором такте вы погрузились глубже...
- Фортиссимо спрессованное в пиано...
- Вы не имеете права репетировать во время репетиции!
- У вас подсказка за спиной!
- Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!
- Альты! Дальше вступает в силу момент вашей одаренности.
- фаготы еще в рот не взяли, а тромбоны уже кончили
- струнные, кончайте вместе и ввер
- Не как слоны в Сен-Сансе...
- Фальшь очень вялая!
- Половина оркестра играет с вами, половина со мной, а треть - с солистом...
- Не вижу глаза рояля!
- Надо контролировать правые руки!
- Играйте либо со мной, либо с солистом!
- Попробуйте понять, что я дирижирую...
- Это монументальный образ. Нужно шевелить бровями.
- Здесь очень красиво кувыркается дерево.
- Дирижер - это не тот человек, который показывает вступление.
- Все медные фаготы.
- Надо очень крепко взять эту ноту, даже если фальшиво очень!
- Синёв! Вы что сидите ко мне спиной?! Вот вы зайдете ко мне в кабинет, а я - повернусь к вам задом, и делайте со мной, что хотите!
- Научитесь обращаться с нотами. Это ваш хлеб.
- Создается впечатление, что мы считаем, и это выливается в аччелерандо.
- Снимите с себя фортиссимо! Идите умойтесь!
- Уберите свой маникюр с грифа!
- Я очень прошу никого не играть, если Вы играете не espressivo!
- Чего вы ревете? Для этого в малом зале специальный оркестр есть!
- В 3 м такте есть происшествие.
- Атака у валторн происходит сзади!
- У вас должен быть характер литавриста.
- Вы глубоко сзади! Впрочем, как вам нравится.
- Здесь нужно как в театре - все довести до крайности.
- Кто услышит челесту, поощрительный приз - улыбка дирижера оркестра.
- Что ты делаешь у колодки? В твоем-то возрасте!
- Те, кто сейчас щупает, низко. Щупайте выше!
- Заносы, поносы нигде в мире не считаются причиной опоздания на репетицию.
- Левой рукой шевелите, чтобы все думали, что вы живы.
- Здесь начинает ползти тема рожка.
- Валторны! У вас задержка на 4 доле.
- Tempo I - это значит позади темпа?!
- Остальные ползают возле подставочки.
- Будет цезурка, чтобы не вляпаться.
- Не вижу любви в глазах к этому концерту!
- Давайте не будем давать!
- Не надо держать солистку за хвост!
- В Шостаковиче много нот и всё время меняются

- Я думал, Вы сняли! (дирижёру)
- Нет, я просто устал…

- Я вижу Вашу очаровательную улыбку, но хочется Вас услышать.
- Вот теперь я Вас услышал и увидел, и мне уже не так одиноко.
- У вас расширились зрачки! Уменьшите свои зрачки, играйте на маленьком зрачке, состояние музыки зависит от состояния вашего зрачка!
- Molto истерико в левой руке!
- Девоньки, у вас пальчики на руке такие, как у Шварцнеггера на ноге!
- Снимите всю манную кашу со звука!
- 1-е и 2-е скрипки, я не очень удовлетворён. Неситесь истерически!
- Играйте так, чтобы в зале всех скрючило. А их и так скрючит.
- Надо контролировать правые руки!
- Попробуйте понять, что я дирижирую..
- Почему вы делаете здесь dim? Да потому что фаготы остаются голыми!
- А здесь надо посмотреть на меня, что бы я тут ни выделывал.
- Я вам, конечно, станцую, но хотелось бы услышать…
- А если кто-то сыграл фальшиво, главное – успеть посмотреть с укором на соседа.
- Играйте ярким неприличным звуком, но очень обаятельно
- Здесь нужен Паркинсон, но очень лёгкий
- Не захлебнитесь в собственном таланте!
- Может, вы и сделали сфорцандо, но я этого не знал! Ваше сфорцандо должно паричок с моей головы снести, а вас пока Бетховен сносит!
- И долго я буду сидеть как Чайковский перед консерваторией?

- Вы плюньте в мундштук, плюньте!
- Я бы плюнул, да не долетит

- Сопрано! Вы уведете весь хор далеко-далеко… на полтона выше!
- Уважаемые вторые сопрано! Вы отстали от жизни. Вы живете в старой тональности
- Весь хор в до-диез–миноре, а Настя в до–мажоре. Ей весело!
- Хороший дирижёр держит партитуру в голове, плохой голову в партитуре (прям афоризм получился :)))

- Басы, концы приберите!
- Так, хор кончает под рояль, а оркестр под меня...
- Шостакович хотел как Малер, а получилось как всегда...
- Гайдн был открывателем, а Моцарт - закрывателем.
-Друзья мои деревянные! (обращение к деревянным духовым)
- Медяки! Утромбоньте звук! (из высказываний А.Каца)
- Не надо мне здесь всех этих соплей смычками разводить! Вытерли гриф и сыграли сухо!.. (из высказываний В.Дударовой)

(Из книги) Изречения дирижера Филадельфийского оркестра Юджина Орманди (1899-1985):
- Кто сидит на этом пустом месте?
- Вы, полагаю, думали, что я дирижировал, а я как раз этого и не делал!
- Почему вы всегда так настойчиво пытаетесь играть, как только я начинаю дирижировать?
- А вы играли? Звучало очень неплохо.
- Ну да, баланса пока еще нет, так ведь солист еще летит в самолете!
- Сегодня вечером с нами Уильям Ворфилд, который с нами сегодня вечером.

- Я никогда не говорю то, что имею в виду, но я всегда пытаюсь сказать нечто подобное.
- Серкин так плохо себя чувствовал, что почти умер через три дня.
- Позвольте мне объяснить, что я делаю. Я не хочу вводить вас в заблуждение больше, чем это необходимо.
- Я не хотел заставлять вас нервничать, но, к сожалению, я собираюсь это сделать.
- Смотрите одним глазом в партию, а двумя - на меня!!!
- Давайте найдём этого паразита, который присосался к группе первых скрипачей.
- Никому не играть, я сказал кому играть!!
- 4/4 я дирижирую на 3!! Потом на 4(а потом на 5 и т.д.)

- Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры нет!
- Дома прийти и заниматься, чтоб вся квартира у тебя умела это играть...
- Сейчас будет человеческий, горестный акцент.
- Что вы кусочком пальца пиликаете.
- Вот вы в консерватории не учитесь! вы просто проходите по коридору!!
- Что у вас ушей нет? У женщин тоже уши бывают.
- Приучай себя киксовать. Прощай себе все киксы – и ты будешь киксаном!!
- Моцарт – это подробности. Нет подробностей - нет Моцарта.
- Вступать не вовремя – это проявление тупости.
- Если б я так играл или дирижировал – я бы заболел и умер.
- Ещё раз ошибётесь – я вас всех оскорблю
- Посмотрите на их лажовые физиономии!!!
- У вас тоже палец к одному месту прилип?
- Вы меня подводите!! Не, ну я вам показываю, а вы не реагируете. Я выгляжу очень даже глупо…

- Не надо копировать Берлинский филармонический оркестр. Они играют длинно, но у них потрясающее чувство ритма,а нам надо играть как мы обычно играем. У них всё хорошо, а у нас чувство сопротивления.

- Сквозь этот артистический шум должны прослушиваться валторны
- Ну что вы достаёте из широких штанин?! Так долго!!
- Четверть и ещё с кусочком...

- Я не знаю что вам там намалевал какой-то концертмейстер из федосеевского оркестра!!

- Какая-то рассеянная птичка…ей уже лет 20 наверное?
- Заранее надо готовиться! Флажолет из под коленки не вынимают!!
- Я не прошу играть ссыкатиссимо.
- Вы уничтожите эту репетицию!
- У вас привычка такая – после Большого Зала огорчать дирижёра?
- А ну-ка настройте свои…умывальники…(валторнам)
- Я Вам делаю замечание! Я держал руку, а Вы где кларнет держали?!


_________________
Вместе 18 лет
Дочери 17 лет
Страны: 23
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора         Благодарностей:  (2)  
 
Орхидейка (Гость)
Гость



Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 4:55     Ответить с цитатой

:lol:
⮝ наверх ⮝
           
 
Kiss-ka2810
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 05.03.10
Сообщения: 411
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 18:12     Ответить с цитатой

:eek:
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Laverica
Профессор
Профессор

На сайте с 09.11.09
Сообщения: 7910
Откуда: г. Новосибирск м.Студенческая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 19:28     Ответить с цитатой

Kiss-ka2810
Виталий Оглоблин
Написано же- ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ!!! Вам не понять...Это сугубо профессиональное...
_________________
Вместе 18 лет
Дочери 17 лет
Страны: 23
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Женни
Маньядератор
Маньядератор


На сайте с 10.12.04
Сообщения: 23690
В дневниках: 14142
Откуда: Н.Е.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 18:59     Ответить с цитатой

Мне кажется, не нужно удалять, все равно забавно, даже если не все высказывания понятны.
_________________
Индивидуальные консультации по маркетингу и продвижению. Запись по кнопке WWW
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Laverica
Профессор
Профессор

На сайте с 09.11.09
Сообщения: 7910
Откуда: г. Новосибирск м.Студенческая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 19:03     Ответить с цитатой

Я надеялась, что музыкантов среди Сибмам больше... :aga-aga:
А этот юмор действительно понятен только нам...
_________________
Вместе 18 лет
Дочери 17 лет
Страны: 23
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
nadine_ngs
Профессор
Профессор


На сайте с 09.11.07
Сообщения: 6768
В дневниках: 37
Откуда: г.Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 14:19     Ответить с цитатой

Посмешило :haha:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Laverica
Профессор
Профессор

На сайте с 09.11.09
Сообщения: 7910
Откуда: г. Новосибирск м.Студенческая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 14:25     Ответить с цитатой

nadine_ngs
Ой, неужели музыкант?
_________________
Вместе 18 лет
Дочери 17 лет
Страны: 23
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
zaec
Академик
Академик

На сайте с 26.02.09
Сообщения: 11009
В дневниках: 9305
Откуда: Фадеева
Карта № 000606
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 16:19     Ответить с цитатой

а я не музыкант, но юмор во фразе есть. вот только это.... откуда так много? неужели записывате? или всё-таки из интернета?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Laverica
Профессор
Профессор

На сайте с 09.11.09
Сообщения: 7910
Откуда: г. Новосибирск м.Студенческая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 16:35     Ответить с цитатой

zaec
Много лет в этой среде! И записывали все дружно и друзья периодически подкидывают в копилку.
_________________
Вместе 18 лет
Дочери 17 лет
Страны: 23
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Первая Ласточка
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 25.05.09
Сообщения: 383
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 19:09     Ответить с цитатой

:eek:
точно, только для музыкантов :oops:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
zaec
Академик
Академик

На сайте с 26.02.09
Сообщения: 11009
В дневниках: 9305
Откуда: Фадеева
Карта № 000606
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 22:54     Ответить с цитатой

Мама Алёны
:-) классно! не то чтобы "пацталом", но улыбнуло это точно ;)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Laverica
Профессор
Профессор

На сайте с 09.11.09
Сообщения: 7910
Откуда: г. Новосибирск м.Студенческая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2010 8:19     Ответить с цитатой

zaec
Хоть кому-то настроение подняло! :give_heart: Я уж хотела тему удалить за ненадобностью, а модераторы отговаривают...
_________________
Вместе 18 лет
Дочери 17 лет
Страны: 23
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
zaec
Академик
Академик

На сайте с 26.02.09
Сообщения: 11009
В дневниках: 9305
Откуда: Фадеева
Карта № 000606
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2010 12:15     Ответить с цитатой

Мама Алёны
правильно делают :))
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
nadine_ngs
Профессор
Профессор


На сайте с 09.11.07
Сообщения: 6768
В дневниках: 37
Откуда: г.Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 11:51     Ответить с цитатой

Мама Алёны
ага,музыкант :oops:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Культурная жизнь » Развлечения. Юмор, анекдоты. Игры, задачки и тесты (Счётчик сообщений отключен)
Страница 1 из 3 На страницу 1, 2, 3  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах