
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Korundik
Первый класс вторая четверть

На сайте с 03.03.03 Сообщения: 548 Откуда: Новосибирск. Октяб. р-н
|
 Добавлено: Пт Фев 12, 2010 15:53 Заголовок сообщения: Можно ли научить детей дружить? |
|
|
Здравствуйте, очень нужен совет, что делать в данной ситуации. В классе есть ребенок агрессор, который не учится и избивает детей. Так началось с первого класса и ничего мы предпринять уже не в силах. Но особая проблема это сам класс! Когда он избивает очередного ребенка весь класс стоит и смотрит, нет они не улюлюкают и не подначивают, они просто стоят и молча смотрят, а потом 2-3 человека помогают избитому дойти до медпункта. Дети не дружат друг с другом. Обсуждают в школе только школьные темы, и то в основном дерутся, а не разговаривают. В этом году мы перешли в среднюю школу из начальной и это был очень сложный переход, т.к. от нашего класса отказывались все учителя, вплоть до увольнения. Учителя у нас все новенькие, а по математике нас взяла завуч, которая преподает только в 10-11 классах и тоже в шоке от отношений в классе. Дети не делают различий между ударить девочку или мальчика, всегда находят себе оправдание. Козлом отпущения в классе у нас является девочка, ее все бьют, и считают что это нормально. Т.е. класс ужасный.
Подскажите пожалуйста возможны ли какие-нибудь коллективные занятия для всего класса или в этом нет смысла? Школьный психолог у нас есть, но у нее большая загруженность, как она говорит, и занимается она только с этим ребенком-агрессором. На остальных детей нашего класса времени ей не хватает._________________ Мама Юля 30.05.76г.
сыночки:
Виктор 21.05.98
Михаил 10.01.01
Cчастья много не бывает! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Korundik
Первый класс вторая четверть

На сайте с 03.03.03 Сообщения: 548 Откуда: Новосибирск. Октяб. р-н
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21903 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
 Добавлено: Ср Фев 17, 2010 17:19 |
|
|
Добрый день!
Ваш ребенок учится в этом самом классе? Или это ситуация кого-то из знакомых?
Меняется ли поведение мальчика-агрессора в результате психологической работы с ним?
Общаются ли между собой родители детей этого класса?
Как обычно в классе проходят общеклассные мероприятия? Ведется ли внеклассная работа?
В какой момент времени стало понятно, что с отношениями между учащимися что-то не так? Предпринималось ли что-либо взрослыми в тот момент по урегулированию отношений в классе?_________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Korundik
Первый класс вторая четверть

На сайте с 03.03.03 Сообщения: 548 Откуда: Новосибирск. Октяб. р-н
|
 Добавлено: Чт Фев 18, 2010 11:30 |
|
|
Спасибо большое, что ответили!
Ваш ребенок учится в этом самом классе? Или это ситуация кого-то из знакомых?
Да мой старший сын учится в этом классе с первого класса.
Меняется ли поведение мальчика-агрессора в результате психологической работы с ним?
Поведение ребенка не меняется, потому как окружение не меняется, он уже просто привык получать замечания, привык что его все не любят. Когда его кто-либо ругает или выговаривает что-то ему, он опускает низко голову и улыбается. Впервые увидела я это уже в первом классе, меня это поразило сильно, хоть я далеко не ханжа.
Общаются ли между собой родители детей этого класса?
Скорее всего нет, чем да, все заняты работой, всем не до этого. Я дружу с мамой одного мальчика, есть еще 2-3 мамочки дружных между собой и все пожалуй. Под дружбой я понимаю теплые внешкольные отношения:)
Как обычно в классе проходят общеклассные мероприятия? Ведется ли внеклассная работа?
Вот этот вопрос заставил меня крепко задуматься. Знаете на собраниях учитель рассказывает как она пытается чем-либо заинтересовать детей. Пытается проводить с ними разные беседы и т.д. но я вижу абсолютно другую картину. Газеты и классный уголок у нас оформляет одна мамочка, хотя этим должны заниматься сами дети. Ходили они в кино всем классом, но опять же она не смогла детям объяснить где они встречаются и не обговорила момент как они дружно едут домой. Т.е. получился не поход в кино, а бедлам. Дети ее любят по их словам, но абсолютно не уважают. Я постояла в субботу под дверью на ее уроке, стоял постоянный гул, причем довольно громкий, очень хотелось зайти в класс и потребовать тишины. Учитель сама не может решить конфликты в классе, постоянно звонит родителям и требует их к себе. Вот сейчас только что позвонила мужу, опять требует прийти. Причем звонит во время урока всегда, демонстративно.
В какой момент времени стало понятно, что с отношениями между учащимися что-то не так? Предпринималось ли что-либо взрослыми в тот момент по урегулированию отношений в классе?
Наша первая учительница была тихушница, но класс крепко держала. Она ушла от нас в 4-м классе, пришла новая учительница и взялась за наш класс с удвоенной силой. Она учила детей делать стенгазеты, возила их в аквапарк, на шашлыки, в кафе и все было нормально. Хотя нет, проблемы были уже тогда. Дети били друг друга, причем за что угодно, за взгляд неправильный, за то, что карандаш не дал когда просили. Учителя из старших классов у нас ходят на кроки и смотрят какой класс взять на обучение. От нас отказались все наотрез. Учитель математики у нас завуч, которая ведет только 10-11 классы. Учитель русского и истории новые преподаватели. А остальные учителя в единственном числе и у них выбора нет.
Учителя говорят, что каждый урок они начинают с того, что разговаривают с детьми как себя надо вести, они это называют "проповедь". Но ничего не помогает. Родители тоже не могут объединиться и помочь своим детям.
Знаете мне кажется все-таки проблемы еще и в семьях, ведь сколько людей, столько мнений. На родительском собрании в основном все кричат, что надо убрать этого агрессора из класса и как можно быстрее. Я конечно с этим согласна, но не считаю это первостепенной проблемой. Я общаюсь с мальчиками из этого класса, в большинстве своем они адекватные дети, но каждый в отдельности, а когда они собираются вместе получается гремучая смесь. Еще я вижу как меняется мой ребенок, он становится неуправляемым, хамит и повышает на нас голос, стал хуже учиться. Раньше у нас не было проблем с поведением в классе, сейчас же я замучилась бегать к учителям, сегодня учитель впервые вызвала мужа, значит ситуация усугубляется.
Может все-таки перевести ребенка в другую школу? Я пробовала говорить с сыном, еще в начале ноября он был не против, ему было все-равно, сейчас же он категорически против. Есть еще один нюанс, нашу школу закрывают на год на капитальный ремонт. Половина детей будет учиться в одной школе, половина в другой. Может он предвкушает веселый год учебы...
Простите что так много написала, но я действительно не знаю что делать._________________ Мама Юля 30.05.76г.
сыночки:
Виктор 21.05.98
Михаил 10.01.01
Cчастья много не бывает! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21903 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
 Добавлено: Сб Фев 20, 2010 8:04 |
|
|
Добрый день!
Цитата: | Я дружу с мамой одного мальчика, есть еще 2-3 мамочки дружных между собой и все пожалуй. | Дружат ли между собой Ваши дети? Насколько им комфортно в этих отношениях?
Цитата: | Она учила детей делать стенгазеты, возила их в аквапарк, на шашлыки, в кафе и все было нормально | В начальной школе дела в классе обстояли лучше?
Цитата: | Дети били друг друга, причем за что угодно, за взгляд неправильный, за то, что карандаш не дал когда просили. | Кем привносился подобный стандарт поведения в класс? Единственным агрессором?
Цитата: | Еще я вижу как меняется мой ребенок, он становится неуправляемым, хамит и повышает на нас голос, стал хуже учиться. Раньше у нас не было проблем с поведением в классе, сейчас же я замучилась бегать к учителям, сегодня учитель впервые вызвала мужа, значит ситуация усугубляется. | Как сын комментирует участившиеся вызовы родителей? Как относится к происходящему? У меня возникла фантазия, что его происходящее забавляет._________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Korundik
Первый класс вторая четверть

На сайте с 03.03.03 Сообщения: 548 Откуда: Новосибирск. Октяб. р-н
|
 Добавлено: Пт Фев 26, 2010 10:10 |
|
|
Здравствуйте!
Дружат ли между собой Ваши дети? Насколько им комфортно в этих отношениях?
Дружбой отношения детей назвать сложно, более напоминают приятельские отношения.
В начальной школе дела в классе обстояли лучше?
Я даже не знаю что сказать, мне кажется что все-таки лучше или может быть проблемы умалчивались учителями что ли. Не было у нас дружбы в классе, но и того, о чем сейчас рассказывают учителя тоже не было. Они издеваются друг над другом, обзывают и считают что это нормально. Вроде по отдельности они вменяемы, но когда собираются вместе, то получается гремучая смесь и стоит пробежать какой-то искре и все. Мне все-таки кажется, что ситуация была такая же в начальной школе, только с возрастом и "игры" их становятся страшнее. И боюсь ситуация с каждым годом будет усугубляться.
Кем привносился подобный стандарт поведения в класс? Единственным агрессором?
Когда мы пришли в школу у нас в классе было 21 мальчик и 7 девочек. Агрессор был самым маленьким и щупленьким в классе. Но за первый же месяц он умудрился избить всем мальчиков нашего класса. Просто пробегая мимо сидящего за партой ребенка бил локтем по голове, ребенок ударялся со всего маху лицом о парту. Это был самый излюбленный прием его. Родители ходили и к учителю и к завучу и с его родителями разговаривали. Но все продолжалось и тогда мы стали говорить, что они должны противостоять ему все вместе. Т.е. собраться всем классом и дать ему хорошенько, чтоб он в следующий раз подумал прежде чем делать кому-то гадости. Может это сыграло свою роль, что ответ на агрессию, тоже агрессия. Хотя мы конечно приследовали другие цели, цель объединить класс в противостоянии. Т.е. одного бьют, поднимайтесь все!
Как сын комментирует участившиеся вызовы родителей? Как относится к происходящему? У меня возникла фантазия, что его происходящее забавляет.
Ну тут все как обычно, он ни в чем не виноват, его толкнули и он случайно ударил девочку, его смешили и т.д. ну на самом деле учитель вызывает, но ничего особо страшного не говорит. Даже и не знаю почему она все это делает. Мы работаем над своим отношением к окружающим постоянно. Обговариваем ситуации конфликтные, как можно их избежать. Нет, я не говорю, что он паинька, он тот еще ребеночек, но мы работаем. Относится к вызовам равнодушно, раз вызвали иди, но я ни в чем не виноват.
Вы знаете у меня тоже такая же фантазия возникает, что дома ему элементарно скучно, а в школе прикольно, там столько событий... Характер у него очень сложный, конфликтный. Влиться в коллектив ему очень сложно. На данный момент он примеряет на себя роль "клоуна", веселит класс на уроке. Да и дома продолжает эту линию. Иногда мне кажется что он вообще умственноотсталый, какие-то дурацкие выкрики неадекватные бывают или движения вызывающие. Почему так говорю, потому что его поведение не вяжется с его внешностью, да и нетипично для него. Я списываю это на возраст.
Скажите пожалуйста, а есть ли психологи, которые приезжают и занимаются с целым классом? Известно ли вам о таких случаях? Я спрашивала у психологов, одна отказалась наотрез, в одном центре согласились, но мы должны ехать туда сами. Но это очень сложно._________________ Мама Юля 30.05.76г.
сыночки:
Виктор 21.05.98
Михаил 10.01.01
Cчастья много не бывает! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21903 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
 Добавлено: Сб Фев 27, 2010 22:42 |
|
|
Добрый день!
Наверное, работа психолога с классом - это наиболее верный способ снять напряженность детей. Завтра я буду работать с группой профессиональных психлогов, я могу предложить им такой вариант. Среди них есть давно работающие с детскими коллективами и даже армейские психологи, возможно ,кто-то из них заинтересуется поставленной задачей.
Вы не возражаете?
В каком районе находится школа, где учится Ваш сын?_________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Korundik
Первый класс вторая четверть

На сайте с 03.03.03 Сообщения: 548 Откуда: Новосибирск. Октяб. р-н
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21903 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
 Добавлено: Пн Мар 01, 2010 17:30 |
|
|
Добрый день, Юлия!
Я дала Ваши контакты специалисту. Думаю, она свяжется с Вами в ближайшие дни._________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Korundik
Первый класс вторая четверть

На сайте с 03.03.03 Сообщения: 548 Откуда: Новосибирск. Октяб. р-н
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21903 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
 Добавлено: Пн Дек 10, 2012 18:15 |
|
|
Добрый день!
Я поговорю с человеком, который, возможно, возьмется за такую работу._________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21903 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
 Добавлено: Чт Дек 13, 2012 13:54 |
|
|
Добрый день, Юлия!
Я дала Ваш телефон.
Вам тоже на всякий случай даю телефон специалиста ,чтобы у Вас была двусторонняя связь
Анастасия Олеговна 913 943 64 30_________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Korundik
Первый класс вторая четверть

На сайте с 03.03.03 Сообщения: 548 Откуда: Новосибирск. Октяб. р-н
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|