Новости сайта и форума Sibmama 
[Стихи для детей]
СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ И ЛЕГЕНДЫ ПРО ДЕТСКИЕ ЛАГЕРЯ
" Там работала симпатичная вожатая Евгения. Дети ее просто обожали, но вскоре многие воспитанники из ее отряда начали бесследно пропадать..." 
Давайте меняться! Нужное на нужное
Развивающие игры для грудничков нужны?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как лично вы относитесь к развивающим играм и т.п. для грудничков?
Положительно, и применяю таковые с пеленок
64%
 64%  [ 67 ]
Скорее отрицательно, выстраиваю общение с ребенком в соответствии с возрастом
26%
 26%  [ 28 ]
Отрицательно, это очередная модная "фишка"
8%
 8%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 104

Автор Сообщение
Лучшая
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 09.12.07
Сообщения: 4086
Откуда: г. Новосибирск, м. Бер. роща
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 21:26     Ответить с цитатой

Проголосовала за 1. Занимаюсь с сынишкой с пеленок: и чтение книжек, и рисование, и танцы, и лепка и тд. - все это в конечном итоге, по-моему, и есть развитие. Единственное что нет как такового расписания по часам (в плане игр-занятий) - чем захотели заниматься в данный момент, то и делаем. А с 10 месяцев стали заниматься по системе М. Монтессори (развивающие занятия).
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
HappyMe
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 13.09.07
Сообщения: 331
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 22:35     Ответить с цитатой

Спасибо за ответы! Я сама настроена скорее отрицательно, интуитивно чуствую, что в этом есть не просто мифический вред "перезанимания", и, покопавшись на уважаемом РусМедсервере, вот что я нашла(цитата, пишет дефектолог): С точки зрения нейропсихологии, в первые годы жизни более актино развивается правое полушарие коры головного мозга, которое ответственно за развитие эмоций, воображения, творчества. Ранняя стимуляция левого полушария, ответственного за развитие формально-логических функций приводит к тому, что у детей, наблюдались трудности в общении, ограниченность воображения (много знают, но мало умеют) По этому поводу есть интересные упоминания у А.Л.СИРОТЮК.
Зарубежные даные
"Тепличное воспитание" является результатом деятельности взрослых, принуждающих ребенка приобретать знания, адекватными для более поздних стадиях развития. При этом у детей на фоне развития потребности к новой информации угасает интерес к общению и исследованию реального мира. Давая знания в готовом и условно-формальном виде мы тем самым подрубаем корни для их дальнейшего развития, лишаем их полноты эмоциональных впечатлений, не даем им возможности самим исследовать, творить и решать проблемы в постоянно изменяющихся условиях.
В качестве альтернативы такому воспитанию родителям предлагается обеспечить детям обогащенную среду и социальную поддержку, что позволяет детям получать представления о окружающем мире с помощью собственного сенсорного опыта, развивать когнитивные возможности и умение принимать самостоятельные решения.
Sigel, 1987 г. об исследованиях и наблюдениях, посвященных результатам обучения детей по стимулирующим программам, созданным на основе программы Глена Домана "Better Baby Program"
(http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=36165)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Мамюля
Профессор
Профессор

На сайте с 12.09.08
Сообщения: 1645
В дневниках: 5991
Откуда: Новосибирск, Кировский р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 11:33     Ответить с цитатой

HappyMe, спасибо за теоретические ссылки, обосновывающие мою лень. :-) Если серьёзно, моё "скорее против" базировалось на нежелании навязывать маленькому ребёнку стереотипы и известной информации, что вундеркинды, вырастая, ничем от не-вундеркиндов не отличаются.
Последнее, кстати, любопытно: насколько я знаю, сохраняются и продолжают "кормить" в старшем возрасте рано развитые способности к музыке и шахматам. Всё остальное - рассасывается. :-)
А ещё, наверное, дело в том, что методика - это для педагога, то есть для человека, который любит дитя не больше, чем оно того заслуживает. И требует эта методика неуклонного соблюдения (методичности). Мама - это другое.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Лапотушка
Профессор
Профессор

На сайте с 18.01.09
Сообщения: 6039
В дневниках: 23
Откуда: Новосибирск, дом Марсель (Большевистская)
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 3:17     Ответить с цитатой

По-моему, всё должно быть в своё время!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Inquisitor's Wife
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 02.12.08
Сообщения: 656
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 14:25     Ответить с цитатой

Я за любое развитие.
Только под современными равивающими играми и материалами и педагогическими подходами иногда понимается полная ересь.
Потому что в процессе изучения любого материла ребенок должен прежде всего думать, а не зазубривать и вырабатывать условные рефлексы.

Имхо, условные рефлексы не во всех ситуациях срабатывают на благо.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
HappyMe
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 13.09.07
Сообщения: 331
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 19:04     Ответить с цитатой

Inquisitor's Wife писал(а):

Потому что в процессе изучения любого материла ребенок должен прежде всего думать, а не зазубривать и вырабатывать условные рефлексы.

Для грудного ребенка звучит устрашающе)))как будто его дрессируют, как собаку :-) пардон, конечно, за резкость)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Inquisitor's Wife
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 02.12.08
Сообщения: 656
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 19:42     Ответить с цитатой

HappyMe
Угу, тренировка как и у собак. Автор темы же не ограничл возраст груднгичков. Знаю, что некоторые мамы и до трех-пяти лет детей грудным молоком кормят. Получаютсмя трех-пятилетние груднички. А в пять лет многие дети уже читают. Пора бы и подумать.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Барышня Анюта
Академик
Академик

На сайте с 20.04.03
Сообщения: 9540
В дневниках: 9204
Откуда: Центр России
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 19:56     Ответить с цитатой

Все должно быть естественно
_________________
Не позволяй никому никогда заставлять тебя чувствовать, что ты не заслуживаешь того, что хочешь
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
HappyMe
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 13.09.07
Сообщения: 331
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 20:47     Ответить с цитатой

Inquisitor's Wife писал(а):
HappyMe
Угу, тренировка как и у собак. Автор темы же не ограничл возраст груднгичков. Знаю, что некоторые мамы и до трех-пяти лет детей грудным молоком кормят. Получаютсмя трех-пятилетние груднички. А в пять лет многие дети уже читают. Пора бы и подумать.

ненене)) я как аффтар темы ограничиваю возраст грудничка до 1 года :-)
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
lelik70
Ясельки
Ясельки


На сайте с 07.02.09
Сообщения: 7
Откуда: Омск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 2:40     Ответить с цитатой

Иногда мне кажется,что некоторые мамы под маской раннего развития пытаются развлечь прежде всего себя,т.к.общение с ребенком до года несколько ограниченно по сравнению сдетьми более старшего возраста да и сидение дома до 3-х лет для некоторых тяжеловато,вот и стараются чем-то увлекаться.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Элинушка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 23.01.06
Сообщения: 824
В дневниках: 2
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 23:23     Ответить с цитатой

Я тоже считаю что всему свое время. Мое личное мнение, небывает игр и игрушек которые бы неразвивали в каком либо направлении ребенка :aga-aga:
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Анна.Г
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 08.02.08
Сообщения: 734
В дневниках: 21
Откуда: г. Новосибирск Троллейный ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 23:30     Ответить с цитатой

Aleks-chep писал(а):
По-моему, всё должно быть в своё время!

Абсолютно согласна :love_sibmama:
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Надющка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 27.01.09
Сообщения: 766
Откуда: Новосибирск,ленински й р-он
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 0:05     Ответить с цитатой

Я проголосовала за п.2,но у нас были кое какие родовые проблемы,поэтому с дочкой я занималась с первых дней и до 6 месяцев (к 6 месяцам все в норму пришло),сейчас я ее не перегружаю-всему свое время.Хотя гимнастикой балуемся,но по настроению. ;)
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ElenaKnch
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 02.03.11
Сообщения: 377
Откуда: п. Новый
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 23:45     Ответить с цитатой

Выбрала п.1. Все таки развивающие занятия, даже не частые, лучше, чем их полное отсутствие. Мы по медицинским показаниям с 1 до 7 мес. делали ежедневную гимнастику (4 раза в день по 15-20 мин) и в итоге дочка физически развитая (повторюсь-это не было целью). И еще меня поражает жажда познания у ребенка. Сейчас ей 10 мес. и я пытаюсь удовлетворить её любопытство доступными мне средствами. Мое мнение-в ребенке в первую очередь стоит развивать творческие способности.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
mamayuliya
Детский сад
Детский сад


На сайте с 20.08.11
Сообщения: 102
В дневниках: 45
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 13:27     Ответить с цитатой

Я тоже за раннее развитие. И мы с дочкой (10 мес.) занимаемся чтением по Доману с трех месяцев, разговариваю с ней на английском, знакомлю с животными, насекомыми, птицами, природными явлениями, рисуем, поем и танцуем. Цели вырастить вундеркинда нет, а есть желание развивать интеллект ребенка, творческий потенциал, ну, и физическому развитию тоже стараемся уделять внимание. Я учитываю тот факт, что мозг ребенка развивается наиболее интенсивно в первые три года жизни и именно в этот период надо уделять ребенку много внимания, помогать ему познавать мир, в котором он живет, развивать в нем навыки, прививать интерес к познанию нового, умение мыслить и т.д. Причем, делаю это без фанатизма, а все по настроению и желанию дочки. Если она хочет читать книжку, читаем, хочет ползать и прятаться - ползаем и прячемся. Если это обучение чтению или знакомство с окр. миром, то все делаем в виде игры, ненавязчиво. В общем, я предлагаю - дочка принимает или не принимает мою игру. Стараюсь, чтоб развитие было "без перекосов", поэтому уделяю внимание и творчеству, и эмоциональному развитию, и физическому, ну и интеллектуальному.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах