Новости сайта и форума Sibmama 
[ЕГЭ]
ИТОГИ ЕГЭ-2025: 100-БАЛЛЬНИКИ, 200-БАЛЛЬНИКИ, 300-БАЛЛЬНИКИ... 
А сдачи нет...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Красота и уход. Мода и стиль. Здоровье » Удачная покупка
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kсю
Академик
Академик


На сайте с 19.06.05
Сообщения: 8261
В дневниках: 8323
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 22:03     Ответить с цитатой

Не знаааю, ни разу в супермаркете не попадала в такую ситуацию... Отовариваюсь в основном в Универсаме, там кассир всегда просит упаковщика разменять в соседней кассе... А посему это не правильно-то? И в Мегасе также постоянно...

А вот сегодня в аптеке наблюдала истерику клиентки по поводу "не имения сдачи с 1000 руб"... Она всех на уши поставила, вопила, что это не ее проблемы и ты пы... Господи, я бы просто ушла с недовольным лицом! В итоге ей предложили сдать сдачу рублями (100 руб монетками), она закатилась еще сильнее! Вот и пойми клиентов!
_________________
Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот уж от него не ожидала!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Татка
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 04.01.06
Сообщения: 4324
В дневниках: 108
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2006 0:59     Ответить с цитатой

Я считаю, что продавец должен менять деньги, но если уж он отказывается - иду и меняю сама
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Laticka
Студент
Студент

На сайте с 20.12.05
Сообщения: 2951
В дневниках: 26
Откуда: Новосибирск, центр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2006 11:58     Ответить с цитатой

я вот вспомнила ситуацию, когда я была беременная, но еще об этом не знала, была задержка, я зашла в аптеку за тестом, и у кассира не оказалось сдачи.. Я конечно орать не стала, просто повернулась и пошла, но заплакала :D Обидно было до слез. Так шла до дома и ревела, что мне тестик не продали, вот тогда то и закралась у меня мысль, а не беременна ли я??!! Потому что не в моем духе так плакать из-за пустяков :D
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
 Гленна
Арбитр 2009
Арбитр 2009

На сайте с 14.12.05
Сообщения: 5082
В дневниках: 2435
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2006 12:55     Ответить с цитатой

Bereza писал(а):
Лет 8 назад муж ездил по утрам на 45ом автобусе до СовСибири. Пару раз дает кондуктору 500руб, а сдачи нет. Так бесплатно и ехал.

Повезло вам с кондуктором. Мне как-то заявили, что пятисотку она сейчас возьмет и билетик выдаст, а сдачу - когда у нее наберется :-?
_________________
Naviget.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Darya
Академик
Академик

На сайте с 30.07.05
Сообщения: 17387
В дневниках: 277
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2006 20:31     Ответить с цитатой

Dio писал(а):
Darya писал(а):
обеспечение его разменом в обязанности покупателя не входит


В его, кассира, обязанности - тоже не входит. Вся эта беготня с разменом и доставание бумажек из своих кошельков - на самом деле - нарушения... Но да, кассиры тоже люди и идут покупателям навстречу. Просто это действительно услуга со стороны кассира, а не обязанность, так что нужно хотя бы быть благодарными им за это.

За что быть благодарными то, что то я не поняла? :? Dio, отсутствие разменной монеты в кассе не является причиной для отказа в предоставлении услуги (Закон о защите прав потребителей). И мне лично как покупателю совершенно не должно быть интересно, кто в магазине ответственный за обеспечение касс разменом. Мне обязаны продать товар, по закону обязаны, это не благосклонность продавцов, как Вы считаете. Благосклонность..аха....сидят хуже церберов там...
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 50406
В дневниках: 2029
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2006 9:59     Ответить с цитатой

Darya писал(а):
За что быть благодарными то, что то я не поняла? :?

За то, что человек понимает, что отсутствие у него сдачи (совсем не по его, кассира, вине) и не проблемы покупателя тоже, и суетится, меняет. Вообще то это нарушение кассовой дисциплины. Так что кассир совершает мелкое нарушение просто потому, что "входит в положение", конечно, он не думает, что его за это накажут - хотя могут.

Товар Вам обязаны продать, но... Кассир не обязан искать размен!!! Его обязана им обеспечить бухгалтерия и проч - короче - рабочий процесс должен быть правильно организован.

В общем, как всегда - сильно много мы о себе мним. И вообще - попробкйте для разнообразия побыть благодарной за то, что Вам лично кажется "элементарным" - увлекательное занятие :).
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Darya
Академик
Академик

На сайте с 30.07.05
Сообщения: 17387
В дневниках: 277
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2006 13:40     Ответить с цитатой

Dio, когда я прихожу в магазин, я прихожу не испытать светлое чувство благодарности, душевной доброты и еще чего-нибудь. Я прихожу в магазин за тем, чтобы сделать покупки. И меня как покупателя в принципе не должно интересовать, каковы возможности кассира, кто должен менять деньги, кто должен выставлять товар, кто должен данные в систему вводить своевременно и т.д. Это забота администрации магазина. А мне как покупателю должны продать товар. Только и всего.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ZlaTa
Садовод 2008
Садовод 2008


На сайте с 07.12.04
Сообщения: 24772
В дневниках: 12451
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2006 14:22     Ответить с цитатой

Я вот тоже не вижу ничего страшного, чтобы послать упаковщика или кого-то еще в бухгалтерию за разменом. Если только не научиться посылать флюиды ответственным людям о том, что мелочь закончилась. Хотя я в каком то магазине видела, что кассы помимо прочего оборудованы еще и внутренними телефонами - отличный способ заявить кому надо о проблеме на кассе.

У меня буквально вчера была такая ситуация, что сдачи нет. И чек уже пробили и у меня нет мелочи в нужном количестве. Пришлось набирать всякого барахла на бОльшую сумму.
_________________
Новогодние шары с фото - отличный подарок вашим близким! Жми👇
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 50406
В дневниках: 2029
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2006 15:19     Ответить с цитатой

Darya писал(а):
Это забота администрации магазина.

Именно, а забота кассира сидеть и колупать в носу, если размена нет, и посылать Вас к этой самой администрации. Все телодвижения кассира - исключительно от того, что он/она тоже человек и сочуствует вам, как покупателю, вот правда. И, чёрт возьми, человеком нужно оставаться даже в супермаркете и даже с кассиром.
У меня в супермаркете даже есть любимые кассиры (правда, не знаю, есть ли им толк от моей любви, потому что я встаю к ним в кассу, даже если в соседней очередь меньше).
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Lark
Академик
Академик


На сайте с 01.06.06
Сообщения: 7898
В дневниках: 3759
Откуда: Новосибирск, Шлюз
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2006 22:53     Ответить с цитатой

На днях заходила в магазин, типа супермаркета, но не очень большой, всего две кассы. У кассирши не было сдачи. Она попросила на соседней кассе. Та кассирша сказала, что у нее тоже нет. Девочка-кассирша пыталась позвонить по внутреннему телефону, видимо в бугалтерию, но там просто не брали трубку! Она так растерялась, что мне ее было просто жаль, если бы мне не была так нужна эта покупка, я бы просто ушла, что бы ее не мучить. Я решила попробовать в соседней кассе (мне показалось, что другая не будет так переживать)- и та кассирша спокойно дала мне сдачу, а ведь говорила что у нее то же нет размена! Вот интересно, если у них з/п не зависит от кол-ва обслуженых покупателей, значит это просто такое отношение к своей коллеге!!!
Я теперь стараюсь к кассирше, которая не поделилась, в очередь не вставать. Как говорится, осадок остался.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
pooha
Главная хулиганка Сибмамы
Главная хулиганка Сибмамы

На сайте с 29.09.03
Сообщения: 19474
В дневниках: 22637
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2006 9:36     Ответить с цитатой

У меня муж долго работал управляющим в магазине, он эти законы по защите прав потребителей наизусть по-моему выучил. Отсутствие сдачи - проблема магазина. Так что имеете полное право с отсутствующим лицом стоять и ждать, когда сдача появится. Муж по вечерам бегал сам на стоянку маршруток деньги на следующий день разменивать. :D
_________________
"Естественное желание хороших людей -добывать знание" Л. да Винчи
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Darya
Академик
Академик

На сайте с 30.07.05
Сообщения: 17387
В дневниках: 277
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2006 13:01     Ответить с цитатой

Молодец какой 5ballov Вот это я понимаю - желание работать. А не размышлять - кто чего из сотрудников должен и дальше сидеть в носу колупать.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 50406
В дневниках: 2029
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2006 13:10     Ответить с цитатой

pooha писал(а):
имеете полное право с отсутствующим лицом стоять и ждать

Так тут никто вроде и не говорит, что ему ждать запрещали. Вопрос в том, что ждать то, ага - не хочется!!!!
Darya писал(а):
Вот это я понимаю - желание работать

Вполне возможно, что кассир, у которой "нет сдачи", тоже так делает, но вот и этот ресурс закончился! Я и говорю - в общем-то это услуга покупателям, только благодарности частенько/никогда не дождёшься, как я погляжу - потому что воспринимается это, как дОлжное.

Хотя срывать раздражение на всю организацию на первом попавшемся под руку человеке - ну тоже понятно, и даже сама каюсь - случается, вот знаю, что толку ни-ка-ког-го, ино "фэ" своё выскажу :). Хоть уборщице. Ей вроде как пофиг, она за это не отвечает, а я пар выпустила... Но стараюсь так не делать, конечно, глупо это и некрасиво со стороны.
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
pooha
Главная хулиганка Сибмамы
Главная хулиганка Сибмамы

На сайте с 29.09.03
Сообщения: 19474
В дневниках: 22637
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2006 22:59     Ответить с цитатой

Dio писал(а):
Я и говорю - в общем-то это услуга покупателям, только благодарности частенько/никогда не дождёшься, как я погляжу - потому что воспринимается это, как дОлжное..

Дык, это и есть должное. Магазин обязуется предоставлять покупателям имеющийся в наличии товар. Если нет - звоните в торговую инспекцию. Благодарность тут не при чём.
_________________
"Естественное желание хороших людей -добывать знание" Л. да Винчи
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 50406
В дневниках: 2029
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 10:55     Ответить с цитатой

pooha писал(а):
Если нет - звоните в торговую инспекцию.

народ не хочет звонить, народ хочет, чтобы продавец стал раком и родил ему мелочь... Пуша, вот представь - твой муж наменял мелочи вагон, всё отлично, но вот пришли 10 покупателей, которым нужно сдать по 99 руб, и мелочи ен осталось. А потом пришла Дарья и её-то проблемы твоего мужа не волнуют! Нет сдачи - урод, всё, штамп. Я просто говорю, что проблема магазина не равно проблема кассира, только ив сего. И если кассир в нарушение инструкции старается поправить промахи администрации - я лично бываю ему благодарна. И всегда надеюсь, что мне это возвращается (мне вот и места в автобусе уступают, хотя мне и попросить не в лом...) И на почте принимают, если мне очень надо, даже если уже просили "не занимать".
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Красота и уход. Мода и стиль. Здоровье » Удачная покупка
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах