
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kсю
Академик

На сайте с 19.06.05 Сообщения: 8261 В дневниках: 8323 Откуда: Москва
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Татка
Аспирант Сибмамы

На сайте с 04.01.06 Сообщения: 4324 В дневниках: 108
|
 Добавлено: Сб Июн 17, 2006 0:59 |
|
|
Я считаю, что продавец должен менять деньги, но если уж он отказывается - иду и меняю сама |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Laticka
Студент

На сайте с 20.12.05 Сообщения: 2951 В дневниках: 26 Откуда: Новосибирск, центр
|
 Добавлено: Сб Июн 17, 2006 11:58 |
|
|
я вот вспомнила ситуацию, когда я была беременная, но еще об этом не знала, была задержка, я зашла в аптеку за тестом, и у кассира не оказалось сдачи.. Я конечно орать не стала, просто повернулась и пошла, но заплакала Обидно было до слез. Так шла до дома и ревела, что мне тестик не продали, вот тогда то и закралась у меня мысль, а не беременна ли я??!! Потому что не в моем духе так плакать из-за пустяков  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Гленна
Арбитр 2009

На сайте с 14.12.05 Сообщения: 5082 В дневниках: 2435 Откуда: Новосибирск, Заельцовский
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Darya
Академик

На сайте с 30.07.05 Сообщения: 17387 В дневниках: 277
|
 Добавлено: Сб Июн 17, 2006 20:31 |
|
|
Dio писал(а): | Darya писал(а): | обеспечение его разменом в обязанности покупателя не входит |
В его, кассира, обязанности - тоже не входит. Вся эта беготня с разменом и доставание бумажек из своих кошельков - на самом деле - нарушения... Но да, кассиры тоже люди и идут покупателям навстречу. Просто это действительно услуга со стороны кассира, а не обязанность, так что нужно хотя бы быть благодарными им за это. |
За что быть благодарными то, что то я не поняла? Dio, отсутствие разменной монеты в кассе не является причиной для отказа в предоставлении услуги (Закон о защите прав потребителей). И мне лично как покупателю совершенно не должно быть интересно, кто в магазине ответственный за обеспечение касс разменом. Мне обязаны продать товар, по закону обязаны, это не благосклонность продавцов, как Вы считаете. Благосклонность..аха....сидят хуже церберов там... |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Dio
Зануда форума

На сайте с 04.07.02 Сообщения: 50406 В дневниках: 2029 Откуда: Академгородок
|
 Добавлено: Пн Июн 19, 2006 9:59 |
|
|
Darya писал(а): | За что быть благодарными то, что то я не поняла? |
За то, что человек понимает, что отсутствие у него сдачи (совсем не по его, кассира, вине) и не проблемы покупателя тоже, и суетится, меняет. Вообще то это нарушение кассовой дисциплины. Так что кассир совершает мелкое нарушение просто потому, что "входит в положение", конечно, он не думает, что его за это накажут - хотя могут.
Товар Вам обязаны продать, но... Кассир не обязан искать размен!!! Его обязана им обеспечить бухгалтерия и проч - короче - рабочий процесс должен быть правильно организован.
В общем, как всегда - сильно много мы о себе мним. И вообще - попробкйте для разнообразия побыть благодарной за то, что Вам лично кажется "элементарным" - увлекательное занятие ._________________ Меня засосала опасная трясина  И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир  ! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Darya
Академик

На сайте с 30.07.05 Сообщения: 17387 В дневниках: 277
|
 Добавлено: Пн Июн 19, 2006 13:40 |
|
|
Dio, когда я прихожу в магазин, я прихожу не испытать светлое чувство благодарности, душевной доброты и еще чего-нибудь. Я прихожу в магазин за тем, чтобы сделать покупки. И меня как покупателя в принципе не должно интересовать, каковы возможности кассира, кто должен менять деньги, кто должен выставлять товар, кто должен данные в систему вводить своевременно и т.д. Это забота администрации магазина. А мне как покупателю должны продать товар. Только и всего. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ZlaTa
Садовод 2008

На сайте с 07.12.04 Сообщения: 24772 В дневниках: 12451
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Dio
Зануда форума

На сайте с 04.07.02 Сообщения: 50406 В дневниках: 2029 Откуда: Академгородок
|
 Добавлено: Пн Июн 19, 2006 15:19 |
|
|
Darya писал(а): | Это забота администрации магазина. |
Именно, а забота кассира сидеть и колупать в носу, если размена нет, и посылать Вас к этой самой администрации. Все телодвижения кассира - исключительно от того, что он/она тоже человек и сочуствует вам, как покупателю, вот правда. И, чёрт возьми, человеком нужно оставаться даже в супермаркете и даже с кассиром.
У меня в супермаркете даже есть любимые кассиры (правда, не знаю, есть ли им толк от моей любви, потому что я встаю к ним в кассу, даже если в соседней очередь меньше)._________________ Меня засосала опасная трясина  И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир  ! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Lark
Академик

На сайте с 01.06.06 Сообщения: 7898 В дневниках: 3759 Откуда: Новосибирск, Шлюз
|
 Добавлено: Пн Июн 19, 2006 22:53 |
|
|
На днях заходила в магазин, типа супермаркета, но не очень большой, всего две кассы. У кассирши не было сдачи. Она попросила на соседней кассе. Та кассирша сказала, что у нее тоже нет. Девочка-кассирша пыталась позвонить по внутреннему телефону, видимо в бугалтерию, но там просто не брали трубку! Она так растерялась, что мне ее было просто жаль, если бы мне не была так нужна эта покупка, я бы просто ушла, что бы ее не мучить. Я решила попробовать в соседней кассе (мне показалось, что другая не будет так переживать)- и та кассирша спокойно дала мне сдачу, а ведь говорила что у нее то же нет размена! Вот интересно, если у них з/п не зависит от кол-ва обслуженых покупателей, значит это просто такое отношение к своей коллеге!!!
Я теперь стараюсь к кассирше, которая не поделилась, в очередь не вставать. Как говорится, осадок остался. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
pooha
Главная хулиганка Сибмамы

На сайте с 29.09.03 Сообщения: 19474 В дневниках: 22637 Откуда: Академ
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Darya
Академик

На сайте с 30.07.05 Сообщения: 17387 В дневниках: 277
|
 Добавлено: Вт Июн 20, 2006 13:01 |
|
|
Молодец какой Вот это я понимаю - желание работать. А не размышлять - кто чего из сотрудников должен и дальше сидеть в носу колупать. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Dio
Зануда форума

На сайте с 04.07.02 Сообщения: 50406 В дневниках: 2029 Откуда: Академгородок
|
 Добавлено: Вт Июн 20, 2006 13:10 |
|
|
pooha писал(а): | имеете полное право с отсутствующим лицом стоять и ждать |
Так тут никто вроде и не говорит, что ему ждать запрещали. Вопрос в том, что ждать то, ага - не хочется!!!!
Darya писал(а): | Вот это я понимаю - желание работать |
Вполне возможно, что кассир, у которой "нет сдачи", тоже так делает, но вот и этот ресурс закончился! Я и говорю - в общем-то это услуга покупателям, только благодарности частенько/никогда не дождёшься, как я погляжу - потому что воспринимается это, как дОлжное.
Хотя срывать раздражение на всю организацию на первом попавшемся под руку человеке - ну тоже понятно, и даже сама каюсь - случается, вот знаю, что толку ни-ка-ког-го, ино "фэ" своё выскажу . Хоть уборщице. Ей вроде как пофиг, она за это не отвечает, а я пар выпустила... Но стараюсь так не делать, конечно, глупо это и некрасиво со стороны._________________ Меня засосала опасная трясина  И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир  ! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
pooha
Главная хулиганка Сибмамы

На сайте с 29.09.03 Сообщения: 19474 В дневниках: 22637 Откуда: Академ
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Dio
Зануда форума

На сайте с 04.07.02 Сообщения: 50406 В дневниках: 2029 Откуда: Академгородок
|
 Добавлено: Ср Июн 21, 2006 10:55 |
|
|
pooha писал(а): | Если нет - звоните в торговую инспекцию. |
народ не хочет звонить, народ хочет, чтобы продавец стал раком и родил ему мелочь... Пуша, вот представь - твой муж наменял мелочи вагон, всё отлично, но вот пришли 10 покупателей, которым нужно сдать по 99 руб, и мелочи ен осталось. А потом пришла Дарья и её-то проблемы твоего мужа не волнуют! Нет сдачи - урод, всё, штамп. Я просто говорю, что проблема магазина не равно проблема кассира, только ив сего. И если кассир в нарушение инструкции старается поправить промахи администрации - я лично бываю ему благодарна. И всегда надеюсь, что мне это возвращается (мне вот и места в автобусе уступают, хотя мне и попросить не в лом...) И на почте принимают, если мне очень надо, даже если уже просили "не занимать"._________________ Меня засосала опасная трясина  И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир  ! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|