Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SolLa
Киндермодератор
На сайте с 29.01.04 Сообщения: 6432 В дневниках: 383 Откуда: Калининский
|
Добавлено: Чт Июн 15, 2006 13:11 Заголовок сообщения: А сдачи нет... |
|
|
Навеяло утренним походом в магазин.
Что вы делаете, если пришли в магазин, выбрали что вам надо, подходите на кассу, протягиваете денежку, а вам: девуушка, у меня сдачи нетууу.. дайте 10 рублей... нет у меня ... а я вам сдачу не дам.. и сидит-смотрит...
Ну и что делать, особенно если этот товар сильно нужен????
Выручка, я так понимаю, их вообще не волнует..._________________ Ожидаемое может никогда не произойти. Непредсказуемое случится обязательно. (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Котенский
Студент
На сайте с 24.05.06 Сообщения: 1690 В дневниках: 124 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Чт Июн 15, 2006 13:13 |
|
|
Зависит от того, насколько нужен товар - ежли без него жить можно, то ухожу без покупки, ежли нет - иду разменивать денежку, продавщицу тоже можно понять - она ж не родит отсутствующую сдачу, всякое бывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dio
Зануда форума
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47122 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Чт Июн 15, 2006 13:18 Заголовок сообщения: Re: А сдачи нет... |
|
|
Поступаю, как и Котенский, потому что если кассира не обеспечили разменом - это вовсе не её вина. Если есть пыл - то устраивать разборки надо с дирекцией, но вот её отдельная ваша покупка на 50-100 рублей действительно не волнует, как правило.
Вкладывать свои деньги в кассу тоже чревато, гораздо бОльшими потерями в случае проверки, чем доход с вашей покупки за вычетом себестоимости._________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lana
Академик
На сайте с 19.03.05 Сообщения: 19312 В дневниках: 1348 Откуда: NewSibirsk
|
Добавлено: Чт Июн 15, 2006 13:24 |
|
|
Все зависит от ситуации.
В основном продавцы в этой ситуации начинают гонором "качать" права - типа "у меня остались последние 10 руб." или "я не собираюсь вам отдавать последние мелкие деньги".
В этом случае я без слов разворачиваюсь и ухожу (и меня не волнует, что продавец взвесила мне продукты и пробила уже чек). Не приемлю хамство.
А если продавец ведет себя по человечески, то, конечно, же постараюсь разменять крупную купюру, допустим, в соседнем отделе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Laticka
Студент
На сайте с 20.12.05 Сообщения: 2951 В дневниках: 26 Откуда: Новосибирск, центр
|
Добавлено: Чт Июн 15, 2006 14:11 |
|
|
в основном ухожу без покупки, если очень надо, то разменяю где-нибудь и вернусь..
Цитата: | "у меня остались последние 10 руб." или "я не собираюсь вам отдавать последние мелкие деньги". |
такой ситуации у меня еще ни разу не было, никогда мне так не говорили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Женни
Маньядератор
На сайте с 10.12.04 Сообщения: 23690 В дневниках: 14142 Откуда: Н.Е.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dio
Зануда форума
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47122 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Чт Июн 15, 2006 15:18 |
|
|
Женни писал(а): | вообще, по-моему, это нормально, когда продавец (кассир) сам ищет размен |
Нет, не нормально - разменом его должны обеспечить._________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Котенский
Студент
На сайте с 24.05.06 Сообщения: 1690 В дневниках: 124 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Чт Июн 15, 2006 15:29 |
|
|
У меня ситуации "качать права" в ситуации со сдачей как-то не было еще..
Вот обсчитывали в супермаркетах и вместо 1 пачки платочков пробивали 10 - было.С милой улыбкой просьба администратора позвать и книгу жалоб дать проблему решали.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SolLa
Киндермодератор
На сайте с 29.01.04 Сообщения: 6432 В дневниках: 383 Откуда: Калининский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Darya
Академик
На сайте с 30.07.05 Сообщения: 17382 В дневниках: 277
|
Добавлено: Чт Июн 15, 2006 21:23 |
|
|
Подрабатывала я, помнится, во времена студенчества летом продавцом. Бытовой химией торговала (небольшой отдельчик в магазине). Всегда самостоятельно бегала и меняла. Сдать сдачу - это обязанность продавца, как он ее будет осуществлять - это его проблемы. Я еще могу понять - ежели это киоск где-нибудь на отшибе, за разменом далеко бежать продавщице придется Но в магазине или поблизости от магазинов - извольте сдать сдачу, отговорки не принимаются. И даже если в магазине это единственный отдел, ничего страшного, в бухгалтерии деньги практически всегда есть. Просто нужно хотеть работать, а не на одном месте сидеть.
Я всегда говорю на подобные отговорки: "а я здесь при чем?" + каменное выражение лица - помогает , тут же все находится))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Laticka
Студент
На сайте с 20.12.05 Сообщения: 2951 В дневниках: 26 Откуда: Новосибирск, центр
|
Добавлено: Чт Июн 15, 2006 22:36 |
|
|
Цитата: | Я всегда говорю на подобные отговорки: "а я здесь при чем?" + каменное выражение лица - помогает , тут же все находится))) |
отличная идея, надо попробовать
Я когда работала до декрета, не в магазине правда, но тоже принимала деньги от клиентов и надо было пробить на кассовом аппарате. Если не было сдачи то сама всегда бегала разменивала. Правда потом когда была беременная, меня тошнило постоянно и я ходила злая и раздраженная, то менять деньги не ходила, говорила - сдачи нет, сходите сами разменяйте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dio
Зануда форума
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47122 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 9:48 |
|
|
Darya писал(а): | Я всегда говорю на подобные отговорки: "а я здесь при чем?" + каменное выражение лица - помогает |
А вот мне - нет! Если сдачи не-ту?! Кассир своё место покинуть не может. Продавцы на мелких точках - другое дело, часто их разменом никто не обеспечивает в принципе, и также часто их зарплата зависит от выручки, так что суетиться или нет - это их личное дело. Но кассир в супермаркете должен быть обеспечен разменом "сверху". Если нет, то, действительно, "а я здесь при чем?" + каменное выражение лица - вполне адекватная реакция на черезчур экпрессивного клиента. Стойте, ждите, пока размен накопится._________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darya
Академик
На сайте с 30.07.05 Сообщения: 17382 В дневниках: 277
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 16:27 |
|
|
Удивительно конечно...но в наших супермаркетах кассиры бегают за разменом к соседним кассам либо охранник отправлеяется в бухгалттерию....или еще куда-то...но всегда все находится....
И я не считаю. что веду себя экспрессивно. Я веду себя в рамках законодательства: продавец обязан сдать сдачу, обеспечение его разменом в обязанности покупателя не входит) А бегать по всем магазинам в надежде, что хоть где-то меня обслужат, читай, будет сдача, у меня желания нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bereza
Профессор
На сайте с 15.07.05 Сообщения: 1019 В дневниках: 7864 Откуда: Нск, Ю-З, Мск, Шаболовка
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 17:43 |
|
|
Лет 8 назад муж ездил по утрам на 45ом автобусе до СовСибири. Пару раз дает кондуктору 500руб, а сдачи нет. Так бесплатно и ехал.
В близлежащем магазине покупала фрукты, у продавца сдачи с 500ки не было, я ей обратно эти яблочки выложила, подумала, что не судьба мне их есть. стандартная ситуация в этом магазинчике: то 10ок нет, а утром с крупной купюры. Иногда продавцы куда-то бегают в сейф менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dio
Зануда форума
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47122 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 17:48 |
|
|
Darya писал(а): | в наших супермаркетах кассиры бегают за разменом к соседним кассам. |
Это, кстати, неправильно .
Darya писал(а): | охранник отправлеяется в бухгалттерию.... |
Другой разговор - я и говорю - не кассира это дело.
Darya писал(а): | продавец обязан сдать сдачу |
Продавец себя тоже ведёт в рамках законодательства - он что, берёт у Вас деньги и отказывается отдавать сдачу?
Darya писал(а): | обеспечение его разменом в обязанности покупателя не входит |
В его, кассира, обязанности - тоже не входит. Вся эта беготня с разменом и доставание бумажек из своих кошельков - на самом деле - нарушения... Но да, кассиры тоже люди и идут покупателям навстречу. Просто это действительно услуга со стороны кассира, а не обязанность, так что нужно хотя бы быть благодарными им за это. Обязанность кассира - чтобы наличие денег в кассе соотвествовало начальному остатку+размен+сумма Z-отчёта на текущий момент времени, всё должно быть записано в кассовой книге или пробито специальным образом на аппарате. Причём избыток денег в кассе карается куда как более сурово, чем их недостаток. Все обязанности по размену - на дирекции магазина.
А Ваше право - считать обслуживание в этом магазине дурным и не ходить в него, тем самым лишая их выручки и прибылей.
А на самом деле, когда я начинаю приглядываться к работникам сферы обслуживания - убеждаюсь, что они действительно частенько оказывают нам услуги "чисто по человечески", в обход всяких инструкций, просто почему-то мы каждый такой момент вопринимаем, как нечто само собой разумеющееся, ведь никому не приходит в голову поблагодарить кассира за то, что она достаёт свой кошелёк и разменивает там деньги. Но не дай бог что-то будет против нас!!!!!!!!!!!!!!!! Вот тут мы на полную катушку выразим своё "фи"._________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|