 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сальванелли
Профессор

На сайте с 17.10.10 Сообщения: 5478 В дневниках: 5 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 11:48 |
|
|
Unbekannterin, мы тоже к году животным подражали, а сейчас глухо как в танке
Рисованием вообще не интересуется - ручку с бумажкой месяц назад давала, пока не поняла. Надо еще раз дать. Прямо сегодня
Пластилин к 1,5 куплю ей. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Unbekannterin
Академик

На сайте с 15.03.09 Сообщения: 12254 В дневниках: 134 Откуда: Пермь
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Сальванелли
Профессор

На сайте с 17.10.10 Сообщения: 5478 В дневниках: 5 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 19:02 |
|
|
Unbekannterin, не засекла как-то... С речью нормально - мама-папа, топ-топ, киса, и тп... Все на месте. Иногда перестает говорить, иногда начинает. Позавчера снова болтать начала. До этого месяца полтора молчала. А что, прививки как-то могут повлиять? Мне вот очень интересно узнать. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Unbekannterin
Академик

На сайте с 15.03.09 Сообщения: 12254 В дневниках: 134 Откуда: Пермь
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Сальванелли
Профессор

На сайте с 17.10.10 Сообщения: 5478 В дневниках: 5 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 13:28 |
|
|
Unbekannterin писал(а): | Ольга Юрьйевна писал(а): | Unbekannterin, не засекла как-то... С речью нормально - мама-папа, топ-топ, киса, и тп... Все на месте. Иногда перестает говорить, иногда начинает. Позавчера снова болтать начала. До этого месяца полтора молчала. А что, прививки как-то могут повлиять? Мне вот очень интересно узнать. |
на нас повлияло. замолчал. речь вернулась после лечения в 2,5 года почти |
Кошмар! Ну слава богу, что у вас все устаканилось. Даже не думала, что прививки так влиять могут! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Unbekannterin
Академик

На сайте с 15.03.09 Сообщения: 12254 В дневниках: 134 Откуда: Пермь
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
juditt
Большая заноза 2012

На сайте с 01.02.10 Сообщения: 21564 В дневниках: 75 Откуда: Новосибирск улица Сиреневая
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Еся31
Студент

На сайте с 27.08.10 Сообщения: 2376 В дневниках: 1 Откуда: Дзержинский
|
 Добавлено: Чт Дек 02, 2010 0:31 |
|
|
) Освоил понятия"больше - меньше" 1,10
2) Научился различать и узнавать цвета 1,8 знала 6 цветов, а сейчас 3,9 знает все цвета и оттенки
3) Изучил формы (круг, квадрат и т.д.) 1,10
4) Стал подражать звукам животных(Типа "как собачка говорит?" - "гав-гав") 10 месяц.
5) Заинтересовался рисованием(я не имею ввиду рисование чего-то конкретного, просто "каляки-маляки", но заинтересованно) очень рано
нам сейчас 3,9 она собирает пазмы 54 шт. за 10 минут.
когда рожала у нее была огромная голова 39 см. сказали будет умная. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
7цветик
Школьные годы

На сайте с 05.12.09 Сообщения: 1124 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Чт Дек 02, 2010 11:51 |
|
|
juditt писал(а): | Раннее развитие это напрасные усилия родителей. Главное развить любознательность, любовь к книжкам и всякому творчеству. Творчество это та же работа, а главное в жизни это трудолюбие  |
а как можно развить любознательность и способность творчески подходит к любому заданию не прикладывая серьёзных усилий по развитию? поделитесь, пожалуйста, если знаете
причем абсолютное большинство авторов (из прочитанного мной) полагают, что чем раньше начинать занятия (игры) с ре, тем лучше результат
Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
Мадонна с младенцем писал(а): |
К году на самом деле дети мало что умеют делать (если судить с нашей взрослой высоты).
Нам логопед сказал, что в год ребенок должен собирать пирамидку и то не по порядку колец, а просто нанизывать их на палочку.
Ну а цвета (и то только 4 основных) ребенок должен к 2 годам различать (и никак не к году).
А вообще конечно родители сейчас очень многого хотят от своих детей и пытаются убыстрить все события. |
к году некоторые дети умеют читать своими глазами видела девочку, которая в 2,5 года бегло читала детские журналы причем специально именно её никто не учил читать, просто она спросила у мамы что означают эти знаки в газете, мама "на бегу" объяснила
а это цитата из замечательной книги Б.П. Никитина "Развивающие игры"
"Пятилетняя англичанка Верина Гринвей "говорит и читает по-английски,
по-французски и по-итальянски. Она пишет так же хорошо, как и десятилетние
дети, и не делает при этом грамматических ошибок... По арифметике она знает
наперед за три класса. Она плавает, играет на пианино, катается на коньках и
танцует...". Мать девочки убеждена, что "большинство детей могут быть
такими, как и ее дочь", если родители создадут определенные условия. Но если
жизнь ребенка сведена к убогости биологического существования (накормлен,
напоен, уложен спать), то в таких условиях замедляется его эмоциональное и
интеллектуальное развитие".
Из собственного опыта поразительных способностей детей - дочь моя примерно в 1г. 8м. после болезни очень мало кушала и, чтоб простимулировать как-то её аппетит, мы стали во время еды рассматривать журналы, что вошло в привычку (не самую полезную и тем не менее)
из стопки журналов (счастливые родители, мой ребенок и т.п.) числом не меньше 50 она спустя несколько месяцев просила показать ей конкретную картинку (про Ерошку в счастливых родителях печатался страничный комикс) на моё недоумение, что я не знаю в каком журнала, она удивленно сказала, конечно в таком-то. Я открыла журнал и там была именно эта картинка.
Потом я стала намеренно проверять её и она ни разу!!! не ошиблась
в 2г.3м. мы две недели подряд ездили на массаж, дорога через дамбу занимала примерно 1 час туда и столько же обратно, в машине был только один диск "Сказка о царе Салтане...", который мы соответственно слушали в дороге. Так вот после окончания курса массажа она попросила на ночь рассказать именно эту сказку, я начала по памяти, так вот каждое моё ошибочное слово она заменяла на верное!!! смеясь и полагая, что я нарочно путаю слова. Она знала эту сказку наизусть! И мы её намеренно не учили, естественно
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Ольга Юревна писал(а): | Unbekannterin, мы тоже к году животным подражали, а сейчас глухо как в танке
Рисованием вообще не интересуется - ручку с бумажкой месяц назад давала, пока не поняла. Надо еще раз дать. Прямо сегодня
Пластилин к 1,5 куплю ей. |
В этом возрасте мы с большим удовольствием "творили картины" пальчиковыми красками, а если быть совсем точными, то "ручными" красками, ибо за время "творения" участие в рисовании принимали не только пальцы |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
kremlevajuliya
Студент

На сайте с 31.03.10 Сообщения: 2511 Откуда: солнечная поляна
|
 Добавлено: Пт Дек 03, 2010 16:05 |
|
|
Мы тоже после года освоили формы: круг, квадрат и т.д. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Bubusya
Студент

На сайте с 09.12.09 Сообщения: 2293
|
 Добавлено: Сб Июн 23, 2012 14:10 Заголовок сообщения: Re: Как развивался Ваш ребенок? |
|
|
ZFaust писал(а): |
В каком возрасте Ваш ребенок:
1) Освоил понятия"больше - меньше"
2) Научился различать и узнавать цвета
3) Изучил формы (круг, квадрат и т.д.)
4) Стал подражать звукам животных(Типа "как собачка говорит?" - "гав-гав")
5) Заинтересовался рисованием(я не имею ввиду рисование чего-то конкретного, просто "каляки-маляки", но заинтересованно)
Это первое что приходит на ум..... |
Сейчас в 1.5 года больше-меньше не понимает, а выучивает. Например, в книге нарисован маленький и большой динозавры. На мой вопрос верно укажет. Но если прошу подать большую тарелку из двух на столе, то просто приносит первую попавшуюся.
Оч хорошо знает около 8-ми цветов с 10-11 мес
Формы знает хорошо с года: круг, овал, квадрат, треугольник, ромб и прямоугольник (вешали плакат)
Звукам оч многим подражает с 7-9мес
Рисовать очень любит любыми средствами. "Рисует" солнышки и машинки |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Кустатика
Детский сад

На сайте с 11.09.12 Сообщения: 107 Откуда: Барнаул
|
 Добавлено: Чт Янв 31, 2013 0:24 |
|
|
Дети все разные и развиваются по разному наступает момент примерно годам к 6-7 ( к школе) тогда и надо смотреть тогда они все должны иметь определенный набор навыков а до этого возраста у каждого по своему.
Добавлено спустя 6 секунд:
Дети все разные и развиваются по разному наступает момент примерно годам к 6-7 ( к школе) тогда и надо смотреть тогда они все должны иметь определенный набор навыков а до этого возраста у каждого по своему. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Alenka1977
Школьные годы

На сайте с 05.01.13 Сообщения: 1132 Откуда: новосибирск
|
 Добавлено: Чт Фев 07, 2013 16:08 |
|
|
Нашему Кирюшке 1 годик. Он повторяет все за всеми, особенно за старшей сестрой.
Мы просто в шоке от того как быстро он развивается. Сейчас наверное все дети такие шустрые? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ЛАФПОЧТА
Студент

На сайте с 27.09.12 Сообщения: 2980 В дневниках: 7
|
 Добавлено: Сб Апр 20, 2013 19:43 |
|
|
Все дети индивидуальный. У нас дочь развивалась очень быстро. Рано ходить начала, разговаривать, причем чисто сразу.Не по возрасту шустрая, активная, а сын наоборот разговаривать поздно начал, да все поздно. Правда и роды тяжелые были, долго в реанимации был. Мы поэтому и в школу отдали в 7,5 лет. Зато сейчас он у нас отличник и дочь тоже. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
kiss me
Студент

На сайте с 18.04.12 Сообщения: 1598 Откуда: Барнаул
|
 Добавлено: Вт Апр 23, 2013 10:54 |
|
|
я вообще не воспринимаю все эти нормы развития. типа в 3 месяца это, в 4 это, в 5 это и все остальное - не есть норма. нормально все, если у ребенка нет нарушений в работе мозговых центров. к школе все уже и ходят и разговаривают и умеют все, что нужно. не стоит обращать особое внимание на нормы, но нужно следить за тем, чтобы у ребенка развивался организм. если есть нарушения, то корректировать (например, видно что ребенок не говорит не потому что не хочет, а потому что не может просто! центры не развиты речевые или мышцы спазмированные или еще что-то. или не ходит ребенок, потому что у него с ножками что-то не то и надо делать массаж и носить обувь ортопедическую. дети меняются с каждым поколением, причем очень сильно, а нормы развития у нас все еще двухсотлетней давности._________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|