Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 01.06.06 Сообщения: 7898 В дневниках: 3759 Откуда: Новосибирск, Шлюз
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 22:46
Ольгушка, ну что ужасная - это Вы зря. Школа как школа, а учителя... Тут, думаю, дело в том, что после прихода новой директрисы, говорят, много хороших учителей ушло...
На сайте с 01.06.06 Сообщения: 7898 В дневниках: 3759 Откуда: Новосибирск, Шлюз
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 23:09
Ольгушка, все познается в сравнении, 119 школа по сравнению с очень многими обычными (не гимназиями и не лицеями) городскими школами очень даже не плоха. Хотя я своего тоже в 119 не отдала, но по другим причинам.
На сайте с 01.06.06 Сообщения: 7898 В дневниках: 3759 Откуда: Новосибирск, Шлюз
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 23:27
Ирина Б, Вы меня спрашиваете? Я могу и здесь написать. Мне не нравится система с разными учителями по разным предметам с первого класса. Может у нее и есть плюсы, но моему гиперактивному ребенку она не подходит точно. Ну и я абсолютно согласна с Мария Дроздова по поводу раннего чтения, и, особенно, письма. На мой взгляд учить писать детей должны в школе, а в этой школе если ребенок не умеет писать (письменными буквами) его возьмут только в худший класс. В этом классе вроде бы одна учительница на все предметы, но мне как то не хотелось отдавать туда ребенка, плюс в этот класс пошел мальчик из-за которого мы из одного садика ушли. Худший класс в этой школе выходит чуть ли не худшим на обе школы. 121 школа детей набирает быстрее так попасть туда желающих больше, в прошлом году даже с подготовки не всех взяли и уже в мае документы не принимали ни у кого, а всех кто не успел или кого не захотели брать отправляют в 119. Вот и получается, что один класс в 119 сильный почти полностью состоящий из детей отходивших год на подготовку и умеющих читать и писать письменными буквами (что на мой взгляд абсолютно не нужно), а второй...
Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:
А еще забыла, мне не нравилась программа на нашей параллели в 119 (Занков), о ней отрицательных отзывов больше, чем положительных. Хотя в этом году может быть у них и другая программа будет.
На сайте с 19.03.06 Сообщения: 6383 В дневниках: 296 Откуда: Новосибирск, Шлюз Карта № 368368
Добавлено: Ср Июл 07, 2010 22:21
Lark
про средний балл ЕГЭ. Если рассматривать вариант обычных классов, тогда да, тогда можно судить о школе по среднему баллу. Для меня средний балл не показатель, так как я на середину не ориентируюсь.
Сейчас про ситуацию в 119 не знаю. Коллектив там немного поменялся, поэтому 119 изменилась, по крайней мере, наши преподаватели среднего звена теперь не там... Это плохо. Впрочем, судить про теперешний состав не могу, так как моя старшая уже выпустилась, а маленькие еще не доросли)) Знаю, что в начальной школе в гимназии учителя не поменялись. А это очень хорошо. Там действительно разные и очень замечательные преподаватели. Их трое основных (математика, русский и литература/география), и я не понимаю, как можно по всем предметам быть одинаково сильным, мне кажется, что это везде по чуть-чуть...
Вообще почитала вас тут: "в первом классе, говорят, детки плачут от объемов чтения". Обреветься просто
Спросила у своей страдалицы, которая 10 лет там проучилась - она смеется.
Маше Дроздовой: про потребности к чтению и маму. Это неоднозначный вопрос. Я, к примеру, целенаправленно читать и писать детей своих не учила (ну там Доман, кубики Зайцева тут и там, книги везде и плакаты развивающие - это не считается, это просто окружение). Старшая научилась читать в 3,5 года, ей было это интересно самой. Средний научился читать и писать в 3,5 года практически сам, причем и латиницу и кириллицу, так как у него была явно выраженная потребность читать марки машин и находить информацию про свои гонки в интернете. Все детки разные, у каждого свой путь развития.
На сайте с 01.06.06 Сообщения: 7898 В дневниках: 3759 Откуда: Новосибирск, Шлюз
Добавлено: Чт Июл 08, 2010 0:37
oklen, что значит рассматривать вариант обычных классов применительно к ЕГЭ? В 121 и в 119 в прошлом году были абсолютно обычные классы, я думаю, что и по количеству примерно одинаковые, результаты можете сравнить. http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=6495354#6495354
Где Вы прочитали про объемы чтения? Я такого не писала, у нас в первом классе задавали, и не только читать, гораздо больше, чем в обычном в 119. Про "гимназический" не знаю, с теми знакомыми на эту тему не разговаривала. Но отношение к обычным классам в школе точно странное, и из-за этого нам теперь придется учится в большем классе, так как три человека оттуда уже сбежали, и еще 7 не при делах остались.
А на счет того, что все детки разные. Абсолютно согласна. И получается, что те дети, у которых не слишком раннее развитие, в 119 попадут в худший класс. По большому счету, в худший класс на Шлюзе, так как предпоследние два года (в этом году не знаю как было) 121 набирает детей гораздо быстрее, а 119 остаются дети, ходившие на подготовку или просто раннего развития - гимназический класс, и все остальные, кого не взяли в 121 и и т.д. Вот у меня ребенок далеко не раннего развития, читать в 5,5 научился, с моторикой до сих пор беда, почерк не читаемый, и если бы пошли в 119 школу, однозначно бы попали в класс из которого сейчас дети бегут. Так что, если ребенок усидчивый, рано начал писать и читать, то в 119 скорее всего ему будет хорошо, а обычного ребенка я бы туда отдавать не стала (да я и не стала). На мой взгляд отсутствие раннего развития, усидчивости и т.д. совсем не показатель того, что в средней и старшей школе ребенок будет плохо учится, а в 119 на таких детях заранее ставят, если не крест, то что-то подобное. Не, они могут потом предложить самым успешным детям перейти в гимназический класс, но для ребенка такой переход вряд ли будет легким и полезным.
Прошу прощения, что много написала, но ситуация сложившаяся с нашей параллелью меня просто вывела из себя.
На сайте с 18.05.04 Сообщения: 224 Откуда: Новосибирск, Шлюз
Добавлено: Сб Апр 02, 2011 2:30
Дочь ходит в 119. В первом классе было ужасно: нагрузка зашкаливала. По литературе особенно. Это при том, что я - нормальный человек и не собираюсь едва научившегося читать ребёнка усаживать за чтение на 40 минут, как это рекомендовал педагог. Очень не понравилась оценочная система с первого класса и домашние задания с первой недели. Когда в Горностае народ с букварём прощался (где-то в районе февраля) наши читали, читали и ещё раз читали. Букваря они, собственно, и не видели. Письма сразу письменными с них не требовали, учили вполне вменяемо, начав с прописей (довольно забавных, на мой взгляд). Короче, в первом классе нам пришлось нелегко, всерьёз думала о переводе. Но. Прошу обратить внимание: мой ребёнок с довольно возбудимой нервной системой, она выдавала истерики на любое переутомление.
Сейчас, во втором классе, дочке значительно проще. Обожает русский (притом, что у неё дисграфия и хронические "2"-"3" в тетрадке за домашки). По-моему, это очень хорошая рекомендация педагогу. Сама программа по русскому мне категорически не нравится, выглядит она "компотной" смесью (посмотрите учебник под редакцией Поляковой), но учитель говорит, что дети выдают очень хорошие результаты в четвёртом классе, когда вся путаница в голове у них укладывается. Я поверила учительнице. Кроме того, с логопедом дочь всё равно занимается, поэтому знания как-то систематизируются.
Во втором классе я и на литературу пожаловаться не могу. Ребёнок привык к требованиям, ходит на уроки с радостью, обожает готовить стихи. Очень приятно то, что стихи дети учат сами, по собственному выбору, иногда получая лишь конкретную тему или автора. Равно как и домашнее чтение состоит исключительно из внеклассной литературы, по учебникам работают в классе. Короче, тут я довольна. Если б в первом классе учитель начала работать с букваря, цены б ей не было, а так первоначальные требования мне кажутся завышенными (на момент поступления, у примерно половины класса техника чтения была 10-20 слов в минуту, можно было б и по букварю поработать).
Математику ребёнок не особо любит, хотя даётся она ей хорошо. Говорит, скучно. Однако учителя (она же классный руководитель) просто обожает. Я тоже очень довольна С.А.: замечательный добрый спокойный человек, классная мама. Отдавала кстати ребёнка именно к этой учительнице: дочери необходим спокойный человек рядом.
Окружалка в Занковской программе лично мне категорически не нравится, это, пожалуй, единственный предмет, который приходится помогать готовить.
Английский - увы и ах. Я лучше не буду подробно это всё описывать, но ситуация с учителями английского мне кошмарно не нравится. Дочь выезжает неплохо только засчёт кружка, куда уже года четыре ходит.
Из дополнительных плюсов. В школе много бесплатных кружков на продлёнке, есть спортивные секции, театр (он платный). Театр - это что-то суперское. В этом году родителей приглашали на концерт выразительного чтения. Я пошла, внутренне настраиваясь на час невнятных "наша-таня-громко-плачет" А вот и нет. Просто даже не поняла, что всё уже закончилось: ребята выступали замечательно: не просто знаки препинания соблюдали (что обычно подразумевается, когда говорят про выразительный рассказ стиха), а проживали стихотворение, миниатюрку показывали. Кто-то был чуть более зажат, кто-то абсолютно раскованно вёл себя на сцене, но концерт у меня оставил ровно такое же впечатление, как будто я сходила на выступление хороших профессионалов. Классно было.
Год назад я была убеждена, что сын однозначно пойдёт куда угодно, но не в 119. Сейчас даже и не знаю. Посмотрю на ребёнка, если он к семи годам научится неплохо читать, не будет особо возбудимым, то в началку пойдём в 119. Так что тем, у кого достаточно спокойные дети, с чистой совестью могу порекомендовать 119. Есть плюсы, есть минусы, всё как везде. Плюсов, на мой взгляд, всё же больше, особенно, если живёте недалеко. Но гиперактивным, возбудимым ребятам лучше поискать что-то другое.
По поводу среднего звена не знаю. Общаюсь со старшими школьниками, впечатление неоднозначное. Большинство математиков - средние знания дают, напирают на заучивание (это математику-то!). Это я с достаточной уверенностью могу сказать, ибо репетирую данный предмет. Однако знания всё же дают. Встречала и гораздо худшие варианты преподавания. Про все остальные предметы толком не знаю. Посмотрим поближе к четвёртому классу, возможно, что дочь останется в 119.
На сайте с 22.07.04 Сообщения: 5290 В дневниках: 145 Откуда: Академ, Шлюз Карта № 070000
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 12:47
Нютик
спасибо за подробный рассказ!
Нам на след. год в школу, думаю, куда. Слышала, что 119 и 121 школы объединят. Хорошо ли это?
И ещё такой вопрос, необходимо ли ходить на подготовит. занятия?
На сайте с 18.05.04 Сообщения: 224 Откуда: Новосибирск, Шлюз
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 14:52
Katya,
Учеников это объединение никак не коснётся. По крайней мере, младшеклассников. Хорошо или плохо - не знаю, пока на нас это не влияет. Дочь на подготовку ходила в пятую гимназию (там как-то попроще было, в 5-ке не остались, потому что понравившийся учитель не набирал класс, ну и дорога на маршрутках - не то чтобы мечта).
БОльшая часть Олиного класса посещала подготовку в 119, к требованиям на момент первого класса дети уже привыкли. По-моему, если ребёнок умеет читать, учить стихи, решает простые примеры, подготовка особо не нужна, только лишняя нагрузка. Смотрите сами. Конечно, учителя предпочитают брать ребятишек с "нулёвки", но нас вот взяли, несмотря на неблестящее чтение.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах