Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 20.12.11 Сообщения: 12910 В дневниках: 826 Откуда: Новосибирск, ост. Красина Карта № 170389
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 0:29
Анастасия почувствовала чтоль,что занятия намечаются - вспомнила вообще я там в твоей теме видела,что ты уже на следующий год расписание составляешь - про нас не забывай,мы в строю с сентября
На сайте с 14.03.08 Сообщения: 2351 В дневниках: 73 Откуда: Новосибирск, НЕ
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 0:40
Natashik78 писал(а):
Славна
Да, интересно. Меня только смутила фраза: "ребенок, хорошо воспринимающий свое изображение в видео". В смысле он должен понимать, что это именно он. А мы об этом должны каким-то образом от этого неговорящего пока ребенка узнать.... И вот тут у многих будет проблема.....
Многие дети не говорящие с удовольствием пересматривают видео с занятий (по крайней мере с наших - как у других не знаю). И на этом можно сыграть.
А как узнать, хорошо воспринимает ребенок свое изображение, или нет?- ну как то по мимике, по улыбке, по остановке взгляда, по радостной самостимуляции, по радостной эхолалии - у каждого ребенка по разному, но каждая мама отлично справляется с задачей понять, хорошо ребенок воспринимает какое то изображение на экране, или ему все равно, или ему неприятно на него смотреть.
На сайте с 24.11.13 Сообщения: 1085 В дневниках: 28 Откуда: Латвия
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 4:59
Decadans
Спасибо большое!!!
Вот и у меня такое чувство что нам занятия игровых навыков просто пофигу, ну не в логические игры, а например куклу покормить, в домик поиграть или в лего...Потому как научить научили, а дома или в саду ему все равно, не играет.
Славна
Спасибо))
Надя, а меня как раз такой вариант с видео очень заинтересовал. Мелкому очень нравится смотреть ролики всякие и там где есть он тоже, сам себя он узнает, подбегает и мне показывает всегда. Я думаю что если бы не говорили, а пропивали звуки возможно для нас было бы еще полезней. Как бы эту программку нам раздобыть, интересная идея, хотя я не знаю будет или нет мой повторять, но прям как то даже верю в это))
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19815 Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 8:27
lakyjane фишка-ириска
Хорошо
_________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
На сайте с 28.11.08 Сообщения: 5040 В дневниках: 105 Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 9:37
Славна писал(а):
хорошо ребенок воспринимает какое то изображение на экране, или ему все равно, или ему неприятно на него смотреть.
Тут есть разница -- хорошо воспринимает изображение, т.е. оно ему интересно и приятно, или осознает СЕБЯ на этом видео. Т.к. если достаточно простой приятности, то можно не заморачиваться анимацией, а снять любого другого ребенка-сверстника, произносящего звуки-слога. Получается классическое видеомоделирование.
На сайте с 26.04.10 Сообщения: 6532 В дневниках: 275 Откуда: Садовый Карта № 019455
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 10:19
Славна
Мне сразу пришел на ум Ксюшин (Сказка) Богданчик...
надо попробовать! а Вдруг? все способы хороши!
он ведь понимает все...сказать только не может
Добавлено спустя 19 минут 50 секунд:
roynata
Наташ, замечательная реакция папы...и твоя, не менее замечательная
_________________ ЛУЧШЕ ЦЕЛИТЬ В СОВЕРШЕНСТВО И ПРОМАХНУТЬСЯ, ЧЕМ ЦЕЛИТЬ В НЕСОВЕРШЕНСТВО И ПОПАСТЬ.
На сайте с 07.12.04 Сообщения: 24772 В дневниках: 12451
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 11:15
Славна
очень интересная идея. У меня крутилась похожая мысль в голове, которую я никак не могла оформить. Я показываю Катюшке видео с ней - она с интересом смотрит. Действительно, если б к этому видео еще и разговоры прикрутить
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Natashik78 писал(а):
Славна писал(а):
хорошо ребенок воспринимает какое то изображение на экране, или ему все равно, или ему неприятно на него смотреть.
Тут есть разница -- хорошо воспринимает изображение, т.е. оно ему интересно и приятно, или осознает СЕБЯ на этом видео. Т.к. если достаточно простой приятности, то можно не заморачиваться анимацией, а снять любого другого ребенка-сверстника, произносящего звуки-слога. Получается классическое видеомоделирование.
любой сверстник может быть неинтересен. Мне кажется, тут важно, чтобы это был именно знакомый и любимый персонаж. наши дети ведь смотрят мультики, там все говорят, мы говорим в конце концов - это не помогает. Перекладывая ситуацию на мою Катю, я думаю, ей было бы интересно смотреть на говорящую себя (т.к. себя она осознает и любуется собой и поет перед зеркалом), либо если с ней будет говорить какая-нибудь диснеевская принцесса. Остальные персонажи могут быть мимо кассы.
И возможно, девайс может быть важен. Например в телевизоре моя может и не заинтересоваться, а вот если это будет телефон или планшет - шанс поймать интерес будет выше
На сайте с 28.11.08 Сообщения: 5040 В дневниках: 105 Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 15:26
ZlaTa писал(а):
Перекладывая ситуацию на мою Катю, я думаю, ей было бы интересно смотреть на говорящую себя
Да, конечно! В том-то и дело! Если ре более интересен на видео ОН сам, то, конечно же, этим можно пользоваться по показанной схеме, но если ре себя на видео не понимает (как мой Саша), то можно и не заморачиваться анимацией, а попробовать простое видеомоделирование.
Давно меня тут не было, точнее я читаю, а вот писать некогда. У нас сынуля полюбил танцевать, танцы это конечно слишком громко, но он все чаще пытается повторять движения. Недавно целый день "плясали". И собственно я за советом. Мы практически неговорящие, но слово "скажи" он знает) тАк вот, хочется нам чтобы он начал повторять за нами звуки/слоги/слова какие он точно может (хотите, считайте это идеей-фикс). ПРоблема в том, что когда ему говоришь:"Яра, скажи "ма"?" Ребенок молчит ( или впадает в истерику). А когда это же говоришь сестре (та начинает выдавать все, что знает)), а потом просишь его : Яра, как надо сестренке сказать? ОН с вероятностью 80% это же "ма" произнесет (ну раза со второго). ПРобовали пока на гласных или на мама, папа.
Как это "запользовать" эффективно? Общаться с дочкой и периодически у него спрашивать?
На сайте с 24.11.13 Сообщения: 1085 В дневниках: 28 Откуда: Латвия
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 17:10
LovelyS
Ну так вы так и действуйте, чтоб он как бы сестре говорил. Мол давай ее учить будем. та/нЯра скажи ма, скажи да/та/надругие гласный /ка, потом перейдите на другие гласные е/и/о, потом на короткие слова, на один слог. Мы спонтанно часто повторяем, а на просьбу может сразу свой крик показать, протест, но это с родными на занятиях редко, но я просто тогда беру сильный мативатор и вперед. Но все работает до определенных звуков, те которые он не может сказать, вот там хочешь не хочешь проблема встанет.
Вот мне с видео понравилась идея, мы себя на видео выделяем, он точно осознает себя, потому перед зеркалом тоже многому научили, в плане язык вытаскивать или дуть, потому может нам пойти такой вариант.
svetassik
А вот "учить" ее он не хочет)) Повторяет только если с ней занимаюсь а его игнорю, а потом вроде как ну давай и тебя спросим, но мне кажется, что это неправильно как-то...или тоже сойдет?
ПРо видео прочитала, надо нашего дядьку озадачить, может сделает
На сайте с 11.09.08 Сообщения: 1101 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 18:56
Decadans
Спасибо
Мы вот за столом хорошо сидим, внимание тоже концентрирует хорошо, на том, что ему нравится.... Хоть в этом плюс. Но зрительный контакт плохой вообще (причем в год лучше был гораздо И на детей тогда больше смотрел, и на котов с голубями).
Понимание речи у нас тоже практически на нуле, но вот с карточками даже не знаю, он ведь ни "дай", ни "покажи" не понимает Как спрашивать то?.. С имитацией тоже почти никак, так, единичные случаи...
Как-то совсем печально, как представлю, сколькому его научить надо...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах