Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Добавлено: Чт Авг 11, 2011 14:40 Заголовок сообщения: re
Наш мальчик теперь исправно ходит в туалет, ночью будит чтобы мама его отвела.
говрить начали нормально, есть дефекты но в принципе все понятно.
даже стихи знает!!
Их семья уехала в МСК там мужу сестры работу предложили.
Так что все устроилось!!!
Всем спасибо за советы!!!!
На сайте с 01.03.09 Сообщения: 1916 Откуда: Барнаул, Индустриальный р-н
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 11:42
Ольга Геннадьевна писал(а):
Самое главное не отчаивайтесь и не в коем случае не вымещайте на ребенке свою неспособность что-либо изменить в данный момент. Навыки которые необходимо было привить ребенку в 1,5 года (именно в этом возрасте малыши начинают учиться контролировать процессы мочеиспускания и работы кишечника)
Вообще-то не в 1,5 года, а все по-разному. Я уже в год четко только на горшочек все дела делала, а моя дочка только в 2 года 4 мес. перестала писить в штанишки, и то после курса Кортексина. До этого у неё никак не созревала та часть нервной системы, что отвечает за проведение сигналов от мочевого пузыря в соотв. часть мозга.
Добавлено спустя 27 минут 27 секунд:
PtyZa писал(а):
еще и сестра перестала быть матерью-одиночкой? поздравляю вдвойне)
На сайте с 26.07.05 Сообщения: 4488 В дневниках: 225 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 14:27
V_i_k_a писал(а):
Ольга Геннадьевна писал(а):
Самое главное не отчаивайтесь и не в коем случае не вымещайте на ребенке свою неспособность что-либо изменить в данный момент. Навыки которые необходимо было привить ребенку в 1,5 года (именно в этом возрасте малыши начинают учиться контролировать процессы мочеиспускания и работы кишечника)
Вообще-то не в 1,5 года, а все по-разному. Я уже в год четко только на горшочек все дела делала, а моя дочка только в 2 года 4 мес. перестала писить в штанишки, и то после курса Кортексина. До этого у неё никак не созревала та часть нервной системы, что отвечает за проведение сигналов от мочевого пузыря в соотв. часть мозга.
Вот как-то странно! вроде говорят, сейчас дети быстрее развиваются, чем раньше, но при этом, какую бубушку не послушаешь, дык все мы у них ходили на горшок уже сами с 1 года! это что? нервная система унас зрела быстрее? или как-то по-дургому нас учили самообслуживанию???
Думаю, 4то при4ины скорее социально-бытовые.
Памперсов, стиралок-автоматов не было, горя4ей воды 4асто тоже.
С полутора лет (4асто раньше) детей отдавали в ясли. Поэтому мамы быстрее и приу4али к горшку - штаны-то тоже нужно было покупать или шить. А после года за испа4канные штаны можно было и схлопотать по попе. Вот дети и быстро приу4ались.
Сей4ас проще к этому относятся - все можно купить.
У меня сестра в США живет. Там нормальным с4итается на4инать приу4ать к горшку с 3,5-4-х лет. Ее дети по тем меркам супер-рано стали ходить на горшок - где-то с 2-х лет.
На сайте с 01.03.09 Сообщения: 1916 Откуда: Барнаул, Индустриальный р-н
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 16:44
ryzhaya писал(а):
Вот как-то странно! вроде говорят, сейчас дети быстрее развиваются, чем раньше, но при этом, какую бубушку не послушаешь, дык все мы у них ходили на горшок уже сами с 1 года! это что? нервная система унас зрела быстрее? или как-то по-дургому нас учили самообслуживанию???
Имхо, дети в любое время примерно одинаково развиваются, это от эпохи не зависит. И тогда было много детей, которые писили в штанишки долгое время (в садик кучу колготок каждое утро приносили), и сейчас есть дети, которые рано приучаются к горшку. Но, конечно, в то время (когда не было памперсов и в садик отдавали рано), родители вынуждены были приучать (или хотя бы пытаться приучить) детей к горшку рано.
tesoro mio
надо неврологию ещё посмотреть и пока не поздно начинать заниматься с ребенком. Это же страшно. Совместно Картексин и логопед= результат.Если не ЗПР,конечно,а то не знаем суть вопроса.
На сайте с 01.02.15 Сообщения: 71 Откуда: Раздольное
Добавлено: Сб Мар 05, 2016 11:28
Всем доброго времени суток! У нас со слов спец-в тоже пед-я запущенность.. Может тоже что-нить подскажите, или адрес - где почитать, или в какой теме писать. Нам 2.10, у нас речи нормальной нет, все на своем + нормальные слова, фразы (в основном жесты, если не понимаем - ор). Все навыки самообслуживания есть, обращенную речь понимает, но инструкции выполняет по собственному усмотрению, вроде ничего криминального, НО!!! Наши истерики не для слабонервных, особенно в магазинах, клиниках, ТРК, просто ужас. Раньше мог улечься и кататься, молотя руками и ногами, при это крича на 100 децибел Сейчас тоже иногда пытается, но я его сразу на руки беру и увожу. Были уже у многих неврологов, психиатров (больше 3), - во всем виновата я сама, да я и сама это уже поняла, мне все время казалось, что он еще такой маленький, много чего пока не понимает, старалась не доводить до слез, давала почти все что он требовал (показывал), в итоге я имею - что имею неврологических проблем нет (надо еще кое-что проверить в шейном позвонке, но это все теория, т.к. надо же хоть что-то предположить). Проверили уже ребенка вдоль и поперек, конечно, здоровье не 100%, но более менее по норме. С точки зрения классической психиатрии - отклонений нет, отмели РДА, РАС, АЧ, СДВГ, УО. Может, кто-нибудь подскажет психолога для нашего случая, или ссылку на подходящую тему. Спасибо.
На сайте с 25.09.09 Сообщения: 1359 В дневниках: 4 Откуда: Академгородок
Добавлено: Сб Мар 05, 2016 21:30
ЮфериМари
ненавижу термин "педагогическая запущенность". ну не может он быть применим к нормальным семьям. Бывает, что в асоциальных семьях алкоголиков растут дети, говорящие фразами с 12 месяцев, физически и психологически развитые не по годам. А бывает, вот так: хорошее питание, фрукты, витамины и прогулки каждый день и круглый год, развивашки, материнская любовь...- и диагноз от педиатра, а ребенка-то Вы запустили!!!
ИМХО, за каждым диагнозом "педагогическая запущенность" лежит незрелость нервной системы, родители тут не виноваты. Она (незрелость) может сама пройти, или требуется лечение неврологом. В нетяжелых случаях, все выписывают по стандарту: ноотропы и поливитамины.
Темпы развития ребенка заложены генетически. Выше писали, что часть мозга, отвечающая за контроль за мочеиспусканием, может быть незрелой. Американские педиатры считают, что мокрая постель утром в норме до 6 лет, особенно это касается мальчишек. Многим детям из-за особенностей усвоения витаминов и минералов, нужно время, чтобы накопить их в тканях для скачка роста и эмоционального развития.
Для большинства детей в возрасте 2.10 истерики - норма, это кризис 3-летки, пройдет.
Скрытый текст:
МАМАМ НЕВУНДЕРКИНДОВ ПОСВЯЩАЕТСЯ...
Давным-давно, в далекой юности, когда у меня еще не было никакого жизненного опыта, зато было высшее педагогическое образование, я была свято уверена в том, что дети, с которыми регулярно занимаются - просто не могут не быть успешными в школе. То есть, другими словами - занимайся с ребенком, учи читать-писать, разговаривать-думать-рассуждать, считать-угадывать-строить, - и все будет более чем прекрасно.
И значит, те родители, дети которых звезд с неба не хватают - сами виноваты. А вот потому что занимались бы с самых первых дней, да даже еще до рождения читали ребенку в животе сказки и включали классическую музыку - сейчас бы таких ужасных проблем не имели.
Почему-то, пока не имеешь своего печального опыта, в голову не приходит простая в общем-то мысль, что есть люди, которые занимаются с ребенком день и ночь - просто для того, чтоб малыш держался в каких-то нижних границах нормы.
Именно для того, чтоб удержаться за эту нижнюю границу, как за подножку уходящего поезда, некоторые мамы годами платят значительные деньги логопедам и бесконечно отрабатывают скучные упражнения, водят ребенка на занятия по ИЗО, лепке, чтоб хоть немного развивалась мелкая моторика, к психологам, дефектологам, два раза в неделю по любой погоде тащатся с баулами в детский бассейн, занимаются дома по разным пособиям и штудируют специальную литературу.
И тем не менее успехи весьма скромны. Именно нижняя граница нормы.
- Куда это вы? Снова на занятия? вундеркинда растишь? - усмехаются не особо посвященные в проблемы окружающие. - Оставь ребенку детство. Я вот свою ни по каким занятиям не таскала, в школе всему научили. А твой что будет в школе делать?
Как будто на разных языках, точно. Сытый голодного не разумеет.
Да хоть бы взяли его еще в эту школу. Да хоть бы еще после первого класса не выгнали. Или в коррекционный класс не перевели. А мы бы уж в лепешку разбились... Занимались бы не поднимая головы. Ведь умение читать - это ерунда, когда у ребенка каша во рту, карандаш в руке не держится, куча проблем с вниманием, памятью и прочим... Вундеркинда ращу, ага...
Иногда, правда, какой-нибудь очередной очень внимательный врач-невролог удивится: "Смотри-ка, логика у него неплохо развита... Читает, говорите? А ну-ка расскажи мне, детка.... А сделай так и вот так... Да, мама, вижу, поработала на славу. При таком анамнезе и таких симптомах ребенок выглядит вполне, вполне... Где вы занимались?"
И мама горда и рада. Еще бы. Ну не избалована она подобными похвалами. С самого начала, когда ровесники уже садились, вставали, ходили, говорили, и их мамы с гордостью и такой немного показной грустью ("Ах, ну куда он так спешит...Пополз уже, в 6 месяцев! Теперь глаз да глаз...") рассказывали об этом на площадке - ей нечего было сказать. Хвастаться тем, что Ванечка вчера сказал долгожданное "мама", когда ровесники уже шпарят наизусть Чуковского - как-то даже унизительно. Потому что собеседники тут же пускаются в пространные рассуждения о том, что с ребенком надо заниматься, разговаривать, читать ему книги - вот как они, и все будет в порядке.
Да занимается она, и ничуть не меньше, а часто гораздо больше среднего. Потому что уже напугана, уже в панике - ну все уже сидят, встают, ходят, а мы-то что? Ведь мы и массаж сделали уже, и по врачам пробежались, а толку пока что-то не особо много. Врачи, сильно не вникая, прописывают препараты горстями, которые давать страшно, и не давать еще страшнее - вдруг сейчас упустишь время, а дальше уже не наверстаешь? И спросить особо не у кого. Не хотите, дескать, не пейте, но потом - к нам, пожалуйста, никаких претензий. Решайте сами, вы же мать.
"Ну вы же мать, - чуть позже скажет какой-нибудь психолог. - Вам должно быть интуитивно ясно, как поступить в таком случае. Что хорошо с одним ребенком, с другим - недопустимо. Рецептов здесь нет..."
Значит, что? - плохая мать? У хороших-то матерей и проблем нет.
Потому что - ну не ребенок же плохой, правда же. Ребенок плохим быть не может.
И как легко любить чистенького, опрятного малыша, которого хвалят все возможные педагоги, который занял все возможные места на всех олимпиадах, кроме того, делает успехи в английском и танцах, даже на соревнования ездит в другие города. И как больно после этого смотреть на свое вихрастое чудо, которое вылазит вечно невпопад, у которого весь пиджак в клее или пластилине, ручки текут, карандаши теряются. Вот он опять вышел без тапочка в мешке, без пенала и без задания в дневнике. И значит, опять надо бежать по школе и собирать свои вещи, а потом еще звонить кому-то из класса - "Извините, это мама такого-то. Скажите, а по математике задавали сегодня что-нибудь им? А что, не подскажете?.. да нет, мы не болеем, просто не записали ничего.... Спасибо вам огромное... Да, наверно, буду звонить, придется, спасибо..."
Любить и верить. И не раздражаться, и находить во всем этом хорошее, и как-то хвалить и поддерживать. Потому что - а кому он нужен-то, такой вот весь угловатый. Кто ему еще доброе слово скажет?...
А эти бесконечные вопросы от окружающих: "Оооо, в первом классе уже? ну и как? Учимся? Нравится?". Люди просто не понимают, что для некоторых это больная тема. Разве в первом классе может быть тяжело, плохо, неприятно??? Разве может первокласснику не нравиться школа??? Да полноте.
А вот и может. Не нравится. Не учимся, а мучимся. Можно хотя бы в выходные об этом не говорить?
А эти разговоры бабушек, слегка посвященных в проблему? Эти рассказы как бы невзначай - "Видела тут Юльку, соседку, ее Андрей профессионально занимается (плаваньем, боксом, китайским языком, рисованием...). Он, кажется, на полгода младше нашего? Ну да. Так вот, поехал сейчас на сборы. Вася, ты слышишь? Помнишь Андрюшу Иванова?.."
Легко быть мамой отличника. "Яяяя? Домашние задания с ним делать??? Да никогда! Я сразу сказала - с первого сентября только сам. Как хочешь. В детях, знаете ли, надо воспитывать самостоятельность...". Стенгазету рисовать? - с чего это, я работаю, мне некогда. Класс мыть - да вы вообще с ума посходили, нате вам сто рублей, наймите уборщицу, я не собираюсь. И вообще, что это за поборы еще, я вот сейчас разбираться пойду.
Хорошо, что есть мамы НЕвундеркиндов, бессловесный народ, которые готовы и класс с коридором бесплатно драить каждую субботу, и костюмы шить, и рефераты писать, и ехать на другой конец города за рабочими тетрадями на печатной основе для всего класса, и денег сдать сколько нужно хоть на учебники, хоть на видеонаблюдение, хоть на портрет господина Медведева, да даже на его конную статую, - только вы уж, Марья Иванна, потерпите нас,а? Будьте так добры! Ну сложно нам все дается, что ж поделаешь. Но мы - стараемся...
...И верить, что когда-нибудь - гадкий утенок обязательно превратится в Белого Лебедя...
На сайте с 26.06.14 Сообщения: 1042 В дневниках: 21 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 11:34
павлиное перо писал(а):
ЮфериМари
ненавижу термин "педагогическая запущенность". ну не может он быть применим к нормальным семьям. Бывает, что в асоциальных семьях алкоголиков растут дети, говорящие фразами с 12 месяцев, физически и психологически развитые не по годам. А бывает, вот так: хорошее питание, фрукты, витамины и прогулки каждый день и круглый год, развивашки, материнская любовь...- и диагноз от педиатра, а ребенка-то Вы запустили!!!
ИМХО, за каждым диагнозом "педагогическая запущенность" лежит незрелость нервной системы, родители тут не виноваты. Она (незрелость) может сама пройти, или требуется лечение неврологом. В нетяжелых случаях, все выписывают по стандарту: ноотропы и поливитамины.
Темпы развития ребенка заложены генетически. Выше писали, что часть мозга, отвечающая за контроль за мочеиспусканием, может быть незрелой. Американские педиатры считают, что мокрая постель утром в норме до 6 лет, особенно это касается мальчишек. Многим детям из-за особенностей усвоения витаминов и минералов, нужно время, чтобы накопить их в тканях для скачка роста и эмоционального развития.
Для большинства детей в возрасте 2.10 истерики - норма, это кризис 3-летки, пройдет.
Скрытый текст:
МАМАМ НЕВУНДЕРКИНДОВ ПОСВЯЩАЕТСЯ...
Давным-давно, в далекой юности, когда у меня еще не было никакого жизненного опыта, зато было высшее педагогическое образование, я была свято уверена в том, что дети, с которыми регулярно занимаются - просто не могут не быть успешными в школе. То есть, другими словами - занимайся с ребенком, учи читать-писать, разговаривать-думать-рассуждать, считать-угадывать-строить, - и все будет более чем прекрасно.
И значит, те родители, дети которых звезд с неба не хватают - сами виноваты. А вот потому что занимались бы с самых первых дней, да даже еще до рождения читали ребенку в животе сказки и включали классическую музыку - сейчас бы таких ужасных проблем не имели.
Почему-то, пока не имеешь своего печального опыта, в голову не приходит простая в общем-то мысль, что есть люди, которые занимаются с ребенком день и ночь - просто для того, чтоб малыш держался в каких-то нижних границах нормы.
Именно для того, чтоб удержаться за эту нижнюю границу, как за подножку уходящего поезда, некоторые мамы годами платят значительные деньги логопедам и бесконечно отрабатывают скучные упражнения, водят ребенка на занятия по ИЗО, лепке, чтоб хоть немного развивалась мелкая моторика, к психологам, дефектологам, два раза в неделю по любой погоде тащатся с баулами в детский бассейн, занимаются дома по разным пособиям и штудируют специальную литературу.
И тем не менее успехи весьма скромны. Именно нижняя граница нормы.
- Куда это вы? Снова на занятия? вундеркинда растишь? - усмехаются не особо посвященные в проблемы окружающие. - Оставь ребенку детство. Я вот свою ни по каким занятиям не таскала, в школе всему научили. А твой что будет в школе делать?
Как будто на разных языках, точно. Сытый голодного не разумеет.
Да хоть бы взяли его еще в эту школу. Да хоть бы еще после первого класса не выгнали. Или в коррекционный класс не перевели. А мы бы уж в лепешку разбились... Занимались бы не поднимая головы. Ведь умение читать - это ерунда, когда у ребенка каша во рту, карандаш в руке не держится, куча проблем с вниманием, памятью и прочим... Вундеркинда ращу, ага...
Иногда, правда, какой-нибудь очередной очень внимательный врач-невролог удивится: "Смотри-ка, логика у него неплохо развита... Читает, говорите? А ну-ка расскажи мне, детка.... А сделай так и вот так... Да, мама, вижу, поработала на славу. При таком анамнезе и таких симптомах ребенок выглядит вполне, вполне... Где вы занимались?"
И мама горда и рада. Еще бы. Ну не избалована она подобными похвалами. С самого начала, когда ровесники уже садились, вставали, ходили, говорили, и их мамы с гордостью и такой немного показной грустью ("Ах, ну куда он так спешит...Пополз уже, в 6 месяцев! Теперь глаз да глаз...") рассказывали об этом на площадке - ей нечего было сказать. Хвастаться тем, что Ванечка вчера сказал долгожданное "мама", когда ровесники уже шпарят наизусть Чуковского - как-то даже унизительно. Потому что собеседники тут же пускаются в пространные рассуждения о том, что с ребенком надо заниматься, разговаривать, читать ему книги - вот как они, и все будет в порядке.
Да занимается она, и ничуть не меньше, а часто гораздо больше среднего. Потому что уже напугана, уже в панике - ну все уже сидят, встают, ходят, а мы-то что? Ведь мы и массаж сделали уже, и по врачам пробежались, а толку пока что-то не особо много. Врачи, сильно не вникая, прописывают препараты горстями, которые давать страшно, и не давать еще страшнее - вдруг сейчас упустишь время, а дальше уже не наверстаешь? И спросить особо не у кого. Не хотите, дескать, не пейте, но потом - к нам, пожалуйста, никаких претензий. Решайте сами, вы же мать.
"Ну вы же мать, - чуть позже скажет какой-нибудь психолог. - Вам должно быть интуитивно ясно, как поступить в таком случае. Что хорошо с одним ребенком, с другим - недопустимо. Рецептов здесь нет..."
Значит, что? - плохая мать? У хороших-то матерей и проблем нет.
Потому что - ну не ребенок же плохой, правда же. Ребенок плохим быть не может.
И как легко любить чистенького, опрятного малыша, которого хвалят все возможные педагоги, который занял все возможные места на всех олимпиадах, кроме того, делает успехи в английском и танцах, даже на соревнования ездит в другие города. И как больно после этого смотреть на свое вихрастое чудо, которое вылазит вечно невпопад, у которого весь пиджак в клее или пластилине, ручки текут, карандаши теряются. Вот он опять вышел без тапочка в мешке, без пенала и без задания в дневнике. И значит, опять надо бежать по школе и собирать свои вещи, а потом еще звонить кому-то из класса - "Извините, это мама такого-то. Скажите, а по математике задавали сегодня что-нибудь им? А что, не подскажете?.. да нет, мы не болеем, просто не записали ничего.... Спасибо вам огромное... Да, наверно, буду звонить, придется, спасибо..."
Любить и верить. И не раздражаться, и находить во всем этом хорошее, и как-то хвалить и поддерживать. Потому что - а кому он нужен-то, такой вот весь угловатый. Кто ему еще доброе слово скажет?...
А эти бесконечные вопросы от окружающих: "Оооо, в первом классе уже? ну и как? Учимся? Нравится?". Люди просто не понимают, что для некоторых это больная тема. Разве в первом классе может быть тяжело, плохо, неприятно??? Разве может первокласснику не нравиться школа??? Да полноте.
А вот и может. Не нравится. Не учимся, а мучимся. Можно хотя бы в выходные об этом не говорить?
А эти разговоры бабушек, слегка посвященных в проблему? Эти рассказы как бы невзначай - "Видела тут Юльку, соседку, ее Андрей профессионально занимается (плаваньем, боксом, китайским языком, рисованием...). Он, кажется, на полгода младше нашего? Ну да. Так вот, поехал сейчас на сборы. Вася, ты слышишь? Помнишь Андрюшу Иванова?.."
Легко быть мамой отличника. "Яяяя? Домашние задания с ним делать??? Да никогда! Я сразу сказала - с первого сентября только сам. Как хочешь. В детях, знаете ли, надо воспитывать самостоятельность...". Стенгазету рисовать? - с чего это, я работаю, мне некогда. Класс мыть - да вы вообще с ума посходили, нате вам сто рублей, наймите уборщицу, я не собираюсь. И вообще, что это за поборы еще, я вот сейчас разбираться пойду.
Хорошо, что есть мамы НЕвундеркиндов, бессловесный народ, которые готовы и класс с коридором бесплатно драить каждую субботу, и костюмы шить, и рефераты писать, и ехать на другой конец города за рабочими тетрадями на печатной основе для всего класса, и денег сдать сколько нужно хоть на учебники, хоть на видеонаблюдение, хоть на портрет господина Медведева, да даже на его конную статую, - только вы уж, Марья Иванна, потерпите нас,а? Будьте так добры! Ну сложно нам все дается, что ж поделаешь. Но мы - стараемся...
...И верить, что когда-нибудь - гадкий утенок обязательно превратится в Белого Лебедя...
Елена Дунаева
прочитала, то что в скрытом тексте, и уревелась вся на фиг. Сижу теперь на рабочем месте вся тушью перемазанная)) Спасибо вам
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
ЮфериМари писал(а):
Всем доброго времени суток! У нас со слов спец-в тоже пед-я запущенность.. Может тоже что-нить подскажите, или адрес - где почитать, или в какой теме писать. Нам 2.10, у нас речи нормальной нет, все на своем + нормальные слова, фразы (в основном жесты, если не понимаем - ор). Все навыки самообслуживания есть, обращенную речь понимает, но инструкции выполняет по собственному усмотрению, вроде ничего криминального, НО!!! Наши истерики не для слабонервных, особенно в магазинах, клиниках, ТРК, просто ужас. Раньше мог улечься и кататься, молотя руками и ногами, при это крича на 100 децибел Сейчас тоже иногда пытается, но я его сразу на руки беру и увожу. Были уже у многих неврологов, психиатров (больше 3), - во всем виновата я сама, да я и сама это уже поняла, мне все время казалось, что он еще такой маленький, много чего пока не понимает, старалась не доводить до слез, давала почти все что он требовал (показывал), в итоге я имею - что имею неврологических проблем нет (надо еще кое-что проверить в шейном позвонке, но это все теория, т.к. надо же хоть что-то предположить). Проверили уже ребенка вдоль и поперек, конечно, здоровье не 100%, но более менее по норме. С точки зрения классической психиатрии - отклонений нет, отмели РДА, РАС, АЧ, СДВГ, УО. Может, кто-нибудь подскажет психолога для нашего случая, или ссылку на подходящую тему. Спасибо.
Читаю как будто про себя, у нас в точности такие-же проблемы, очень мало говорит, постоянные истерики, причем дома в общем ведет себя нормально, но как куда-то выезжаем это полный трындец. Из театра с истерикой, из магазина с истерикой, из зоопарка с истерикой. Папа сказал, что с нами больше ходить никуда не будет, ему стыдно. А я по ночам реву не знаю что делать. Уже всех специалистов обошли, и у Корня были назначил глиатимин с витамином В6, пока пьем. Никаких улучшений нет(((
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах