Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
ЛУЧШИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ
Педагогическая запущенность. Как исправлять?
ребенок 4 года не говорит и не ходит в туалет

На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Воспитание детей. Семейные отношения
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tesoro mio
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 30.06.10
Сообщения: 392
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 23:27    Заголовок сообщения: Педагогическая запущенность. Как исправлять? Ответить с цитатой

Обращаюсь за помощью и советом!
У меня есть племянник ему скоро 4 года, воспитанием занималась бабушка итог: ребенок почти не говорит и носил памперс до 3 лет, пытаемся приучить к горшку бесполезно-писит в унитаз если сто раз спросишь хочет он или нет, какет только в штаны.
Прошли психолога психиатра отклонений уственных нет диагноз педагогическая упущенность.
А что сейчас делать? с чего начать?
Обучение не воспринимает, в садик не ходил.
От бабушки оторвали.
Как быть!
Знаю, что ситуация шоковая, сама увидела это и выдрала ребенка из этой атмосферы.
Мама его не пьющая, просто много работает, одиночка!
Помогите советами!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Лерочка18
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 03.08.09
Сообщения: 1098
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 23:56     Ответить с цитатой

:eek: . Ситуация конечно шоковая. Но посоветовать можно только одно, в срочном порядке наверстывать упущенное. Начать активно заниматься, приучать к горшку. В этом возрасте он быстро во все втянется после ежедневных занятий. ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Romina
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 02.10.07
Сообщения: 1143
В дневниках: 350
Откуда: Германия (Бавария)
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 0:05     Ответить с цитатой

Во первых отдавайте в садик обязательно! С речью разбирайтесь, возможно когда в сад пойдет, то наладиться, но мне кажется, что без логопеда и эрготерапии тут не обойтись.
Извините, а вы ему кто, если не секрет? И с кем он сейчас живет? В 4 года еще можно все наверстать, не теряйте время!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Lviza
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 17.08.09
Сообщения: 3448
В дневниках: 2
Откуда: Новосибирск, Станиславский ж/м
Карта № 061905
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 2:27     Ответить с цитатой

Здравствуйте!
В первую очередь вам надо решить, готовы ли вы взять ребенка под свой контроль! т.к. решение проблемы - дело не недели и не месяца. Если вы не закончив бросите - можете только усугубить ситуацию!
Первый шаг - приучние к горшку. Представьте, что перед вами не 4хлетний ребенок, а годовалый. Почитайте литературу о приучении к горшку, попробуйте разные модели горшков, а для унитаза пока рановато, мне кажется...
В этом возрасте дети учатся в игре - играйте с ним) Купите горшки для игрушек, расскажите ребенку, как правильно справлять свои нужды и пусть он учит этому кукол-мишек, кто там у вас есть)) скажите, что им нужен пример, что он должен им показывать... Будьте терпеливы, не торопите его: тише едешь - дальше будешь.
примите ситуацию такой, какая она есть и разбирайтесь поэтапно.
детский сад? хорошо подумайте... я бы пока не рекомендовала. дети в группе его просто замеют, узнав его проблему. Это грозит усугублением ситуации и глубокими психологическими проблемами в будущем.
И помните, его неумение - не его вина, его не стоит наказывать
Вот для начала такие мысли... может что еще в голову придет))
если что, пишите лс - готова помочь, если смогу.
_________________
Мой ник читается "Львица"))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Eidos
опытный папа
опытный папа

На сайте с 25.02.10
Сообщения: 1512
Откуда: оттуда
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 11:28     Ответить с цитатой

tesoro mio
А что, психологи-психиатры не дали никаких рекомендаций?отправили за консультациями на сибмаму?в таких случаях нужно искать специалиста..и весьма желательно чтобы специалист не относился к своим обязанностям формально.
У меня два племянника не разговаривающих 3.5 и 2.5 года.Первый на горшок ходит, за вторым внимательно следим и стараемся вовремя сажать...
Так вот..нам психологи говорят: "Всех в сад". Ребенок может копировать ситуации, поэтому надо чтобы он находился в говорящем обществе. Совсем не обязательно дети воспримут "не такого" отрицательно. Многие дети, в различных ситуациях, искренне стараются помочь тем кто в этом нуждается. Возможность надо использовать в любом случае..там уже видно будет на сколько она эффективна и нужно ли искать альтернативу.
ИЩИТЕ СПЕЦИАЛИСТА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Чеширская Кошка
Профессор
Профессор

На сайте с 22.11.03
Сообщения: 9341
В дневниках: 359
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 13:54     Ответить с цитатой

А неврологу не показывали?
Обязательно покажите. Любую педагогическую коррекцию в таких случаях эффективнее будет проводить параллельно с рекомендациями невролога.
Только хорошему неврологу.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Просто может оказаться, что бабушкино воспитание тут не основная причина. Может там у ребенка серьёзные неврологические проблемы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Luk@
Профессор
Профессор


На сайте с 13.12.08
Сообщения: 8056
В дневниках: 60
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 14:07     Ответить с цитатой

мне тоже кажется, что причина проблем не только в бабушкином "воспитании", честно сказать я не знаю, как так надо заниматься ребенком, чтобы к 4-м годам он не мог делать таких необходимым вещей как таулет и разговорная речь, не имея неврологический или психологических проблем :eek:
к хорошему неврологу обратилась бы в первую очередь, а уже после этого начинала бы предпринимать какие-то воспитательные меры(что касаясь воспитатеных мер, то самое главное в этой ситуации - это принимать их со спокойно, но регулярно и настойчиво)
_________________


Трое из ларца)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ольга Геннадьевна
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 14.05.10
Сообщения: 257
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 14:18     Ответить с цитатой

Самое главное не отчаивайтесь и не в коем случае не вымещайте на ребенке свою неспособность что-либо изменить в данный момент. Навыки которые необходимо было привить ребенку в 1,5 года (именно в этом возрасте малыши начинают учиться контролировать процессы мочеиспускания и работы кишечника) я считаю можно привить сейчас вашему ребенку исключительно на примере таких же ребятишек, которые при необходимости справить нужду обращаются за помощью к взрослому человеку, а ваш малышок будет наблюдать за всем происходящим. По поводу речи обязательно нужно обратиться к дефектологу, ну и опять же пример сверстников, которые умеют изъясняться. Так что в садик..., возможно коррекционный. Удачи и терпения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ляля2008
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 16.09.08
Сообщения: 1331
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 15:36     Ответить с цитатой

начать с обследования :-) он еще маленький ели головушка здоровая-все поправимо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Кокус
Академик
Академик


На сайте с 12.03.10
Сообщения: 14001
В дневниках: 310
Откуда: Планета Ромашек
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 16:47     Ответить с цитатой

Девочки и мальчики!Кто вам сказал,что детский сад-это панацея от всех бед? Неправда!Ни в коем случае нельзя отдавать ребенка в ДУ неподготовленным,ни в каком возрасте. Заблуждение родителей"В саду научат" чревато последствиями затянувшейся адаптации,что ведет к ухудшению здоровья малыша в целом. Это я могу с уверенностью заявить,как мать и как педагог. Существуют разнообразные методики по подготовке ребенка к поступлению в дошкольное учреждение.
В случае,описанном в первом посте,требуется пошаговая коррекция,я полностью согласна с мнениемLviza. И все же,если мама нормального социального поведения стоит сводить к психологу ее,не может человек без отклонений так относится к своим родительским обязанностям. Именно ей наверстывать упущенное,но если по каким-либо причинам она этого делать не может или не хочет ,нужен опекун,который возьмет на себя всю ответственность за сложившуюся ситуацию.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Romina
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 02.10.07
Сообщения: 1143
В дневниках: 350
Откуда: Германия (Бавария)
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 18:36     Ответить с цитатой

А никто и не говорит, что ДС понацея от всех бед, но это очень важно для социального, психологического и умственного развития. Вы как педагог это должны знать. И это не правильно полагать, что в саду всему научат(большая ошибка многих родителей ИМХО), но в саду Ре научиться общаться с ровестниками, "жить" в коллективе, а так же много другим вещам, которые дома просто не возможно дать(ну те же экскурсии, куда по-одному не придешь, встречи с "интересными людьми" и т.п). Да и друг у друга дети много чему учаться и не обязательно плохому :-) Да и воспитатели как специалисты и люди "со стороны" могут заметить и во время указать на проблемы, которые возможно в семье не видят. А так сидит мальчишка с бабушкой дома, явно соц. контактов не очень, т.к все таки большенство детей в дет.садах, да явно у бабушки и сил уже нет ребенком особо заниматься, накормлен, присмотрен и хорошо. Не знаю как сейчас в Росии, а у нас например тут все по своим "огородам" сидят, а дети(и родители) знакомятся только в игровой группе или в дет. саду.
Могу пример из своей жизни привести. Моя дочь очень плохо разговаривала, хотя я с ней и старалась заниматься,и читаем мы каждый день и на игровую группу раз в нед. ходили и на музыку. Я даже думала русский убрать, т.к совсем плохо было. А потом пошла в игровую группу без родителей (2 раза в нед. по 3 часа) и дело пошло! Хотя я все равно логопеда выбила, сейчас еще и к логопеду ходим. Вчера и сегодня были пробные дни в дет.саду, я даже уходила (сегодня даже почти сразу), все было ок, она сразу себе подружку нашла, воспитательница даже не поверила, что они друг друга раньше не знали, так хорошо играли!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Marinka-P
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль

На сайте с 26.05.04
Сообщения: 3923
В дневниках: 20368
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 18:55     Ответить с цитатой

Общий ДС такому ребенку совершенно противопоказан.
Пед.запущенность предполагает задержку психического развития, следовательно ребенок должен посещать коррекционный детский сад - направление можно получить у специалистов в поликлинике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Кокус
Академик
Академик


На сайте с 12.03.10
Сообщения: 14001
В дневниках: 310
Откуда: Планета Ромашек
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 21:47     Ответить с цитатой

Маринка
Потом можно будет и общий ДС посещать,а пока корректироваться....Romina
Вы знаете,я видела детей с отклонениями в ДУ-трудновато им там со всеми.Хорошо если родители адекватные и все свои силы бросают на развитие своего ребенка,а бывает так,что пристроят чадо в сад,а вы ,дерзайте,работа у вас такая,а мы спросим,если что. А о количестве детей в группах,так это отдельная тема и миф об индивидуальном походе к каждому ребенку-миф! Первая задача воспитателя,чтобы все целы остались,вторая,чтобы сыты и сухи,теплы,а уж потом обучение,развитие. Грубовато,но это правда. :aga-aga:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Romina
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 02.10.07
Сообщения: 1143
В дневниках: 350
Откуда: Германия (Бавария)
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 23:02     Ответить с цитатой

Кокус
да я вам верю, просто как в идеале должно быть написала... Я то российской реальности не знаю, про детсады могу судить по своему детству, тогда было все ок (нормы соблюдались, все "четко" было, может и без пресловутового "индивидуального подхода", но пед. запущенные дети были только у алкашей наверное.
Мы в Германии "на пути в дет.сад"... То что я видела мне очень понравилось, в группах 22 ребенка, 3 воспитателя, после обеда 2, но и некоторых детей уже забирают. Занятия в небольших группках проводятся, но оно и понятно, в одной группе дети от 3 до 6 лет (идею нахожу дибильной, но вроде научно доказано, что это хорошо, по крайней как то уже лет 30-40 это в зап. Герм. функционирует). Про "смеяться" не знаю... Моя плохо говорит, еще пока никто не обсмеял, но в Герм. с самого начала(с детства ) упор делается на то, что все люди разные, у каждого есть сильные и слабые стороны... Здесь даже такие сады есть, где в одной группе инвалиды и "нормальные" дети, в них кстати всегда большие очереди.
Конечно дети есть дети, бывает и дразняться, но тут уже дело воспитателей и родителей объяснить что это делать нельзя.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Кокус
Академик
Академик


На сайте с 12.03.10
Сообщения: 14001
В дневниках: 310
Откуда: Планета Ромашек
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 23:37     Ответить с цитатой

Romina
Нет,смеяться вряд ли будут,так,разок другой,потом привыкнут,но никто не знает,как этот разок другой на малыше отразится,забудет или на всю жизнь за собой понесет. А вообще самое главное,чтобы с педагогами повезло,вот и все,это я об образовательных учреждениях говорю,а там не важно 20 человек в группе или пять,есть педзапущенные или все одаренные,хороший наставник везде и со всеми хороший,мне повезло,я таких встречала.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Воспитание детей. Семейные отношения
Страница 1 из 4 На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах