Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Ну да, помню-помню, как курсовые по 3 раза переписывала - то таблица не так, то рисунок не эдак, то подписи не тем шрифтом сделаны.... А диплом - так вообще стреляться можно, особенно если учесть мою "любовь" к оформлению.
На сайте с 27.02.08 Сообщения: 991 В дневниках: 13
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 23:51
Прочитала только 1 и 2 странички - изините, если ушла от темы, но причина плохого почерка, именно нарушение письма - может быть в дизлексии и дизграфии, этим занимается логопед-дефектолог.
Узнала я это когда мой сынишка столкнулся с проблемами в письме и чтении.
Сейчас занимаясь с ним вспоминаю, что у меня в детстве были такие же проблемы и учится мне было тяжело.
Ну да, помню-помню, как курсовые по 3 раза переписывала - то таблица не так, то рисунок не эдак, то подписи не тем шрифтом сделаны.... А диплом - так вообще стреляться можно, особенно если учесть мою "любовь" к оформлению.
Вот в том-то и дело, что кто-то гоняет за это, а кто-то равнодушен.
Скрытый текст:
Никогда не забуду как я защищала курсовую, а на столе лежала пятёрышная работа одной девушки, на которой крупными буквами на титульном листе было напечатано "федирация". Я не удержалась и указала преподавателю. Я думала, что преподаватель не заметила, а ведь после преподавателя эти работы проверяются комиссией. Но преподаватель улыбнулась, ни чуть не удивившись, и махнула рукой. Этот жест мне дал понять, что им по большому счёту до лампочки наши работы, и за этими стандартами никто не следит. И я тогда открыто сказала, что не смогла подкорректировать нумерацию страниц, на что тоже получила отмашку
И получается, что дотошные преподы из собственной вредности заставляют переписывать по пять раз.
Прочитала только 1 и 2 странички - изините, если ушла от темы, но причина плохого почерка, именно нарушение письма - может быть в дизлексии и дизграфии, этим занимается логопед-дефектолог.
Узнала я это когда мой сынишка столкнулся с проблемами в письме и чтении.
Сейчас занимаясь с ним вспоминаю, что у меня в детстве были такие же проблемы и учится мне было тяжело.
У нас именно этот случай, в легкой, но ощутимой форме. А как вы занимаетесь сейчас?
На сайте с 02.06.08 Сообщения: 18864 В дневниках: 6611 Откуда: Ставрополь
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 14:34
У нас к курсовикам не придирались, мы вообще писали их еще от руки первые 3 года.
А вот к диплому требования по оформлению были серьезные. В соответствии с гостом литература и прочее.
Такие же требования предъявлялись к статьям и тезисам на конференции. Сама участвовала в приемке тезисов, пока их мало было исправляла, а когда кучами приходили не успевала, не допускали к печати
_________________ Что совой об пень, что пнём об сову....
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11197 В дневниках: 1180 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 20:18
Конечно, к публикациям серьезные требования, к диплому тоже - это рукопись (не в смысле от руки, а в смысле название такое) - и требования гостовские.
А вот курсовики и пр. не проверяются никакими комиссиями - курсовики через год уничтожаются, контрольные - в конце семестра, никто, кроме преподавателя не проверяет их, строгость оформления - на совести преподавателя. Мне смысл главнее. Но вообще-то я имела ввиду тетради - что их в вузе не проверяют.
Ну и конечно, имеет значение специальность - чертежи на технических специальностях строго оформляются и т.д. А гуманитарии спокойнее живут.
На сайте с 29.03.06 Сообщения: 672 В дневниках: 2 Откуда: Снегири
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 13:48
У нас тоже проблема в неаккуратности- в тетрадях бардак,клетки отступает как попало.Согласна,что это большой минус.Но вот мне непонятно-если по математике все решено правильно,неужели можно ставить 2 только за то,что написано неаккуратно?(мы только во втором классе).Каждый раз у нас-3и2,ребенок уже не верит,что ему могут нормальные оценки ставить.
На сайте с 16.08.05 Сообщения: 522 Откуда: Новосибирск Станиславский ж/м
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 20:52
мурка писал(а):
У нас тоже проблема в неаккуратности- в тетрадях бардак,клетки отступает как попало.Согласна,что это большой минус.Но вот мне непонятно-если по математике все решено правильно,неужели можно ставить 2 только за то,что написано неаккуратно?(мы только во втором классе).Каждый раз у нас-3и2,ребенок уже не верит,что ему могут нормальные оценки ставить.
Если бы я была учителем, я бы ввела систему двойных оценок - за содержание и за форму.
Причем оценки за форму в какой-то мере влияли бы на общую: то есть, если, например, за содержание выходит пятерка, а за форму двойка, то итоговая снижается на 1-2 балла.
При такой системе ученику, с одной стороны, понятно было, хорошо ли он знает предмет, а с другой стороны, был бы стимул подтянуть аккуратность - а то ведь обидно, когда из-за этого итоговая оценка страдает.
Вот такие у меня фантазии на тему.
_________________ Старшему сыну 14 лет
Младшему сыну 10 лет
На сайте с 07.07.10 Сообщения: 2403 В дневниках: 2373 Откуда: Новосибирск Карта № 009786
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 21:00
Вчера смотрела тетрадки сына (он второклассник), по русскому - не написано слово "Упражнение", а только №, а так всё правильно - стоит "4", и так несколько раз... По математике всё решено правильно, но опять же не совсем так оформлено - опять четвёрки. Обидно Но, с другой стороны, иначе видимо не научишь правильно оформлять.
На сайте с 13.04.09 Сообщения: 1386 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 23:05
А вообще терпение и труд всё перетрут .
Моя доча с самого начала года забывала
писать "упражнение ",точку после даты не ставила, а теперь ничего,"привыкла",после того,как учительница тройбанов наставила за неправильное оформление. Теперь чётко следит,чтоб точка там,где надо стояла,ну,и всё остальное чтоб правильно оформлено было.
Просто учительница методично обращала на это внимание,каждый раз не ленилась указывать на ошибки .
Теперь вот осталось почерк в норму привести,и всё будет ок.
На сайте с 16.08.05 Сообщения: 522 Откуда: Новосибирск Станиславский ж/м
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 9:12
Людмила Александровна писал(а):
Вчера смотрела тетрадки сына (он второклассник), по русскому - не написано слово "Упражнение", а только №, а так всё правильно - стоит "4", и так несколько раз... По математике всё решено правильно, но опять же не совсем так оформлено - опять четвёрки. Обидно Но, с другой стороны, иначе видимо не научишь правильно оформлять.
Именно.
Мне кажется, родители воспринимают школьные оценки детей как приговор. (
А ведь это всего лишь ориентир для того, чтобы ученику и его родителям было понятно, есть ли какие-то проблемы с данным предметом или с аккуратностью оформления (я имею ввиду ежедневные, "рабочие" оценки). Чтобы была возможность это учесть и скорректировать.
Это нормальный процесс обучения чему-либо в принципе.
_________________ Старшему сыну 14 лет
Младшему сыну 10 лет
А у нас с дочей тоже проблема. Мы перешли в другую школу и она, почему-то , забыла напрочь все! про оформление я вообще не говорю. такое впечатление, что и не училась никогда. я сначала списывала все на стресс по поводу перехода в новую школу. а потом просто увидела, что это - элементарная лень. Учительница, правда, сказала, что переведет нас в другой класс, где более мягкие требования, ну и уровень обучения , соответсвенно ниже. Меня это задело, да и дочь не хочет в другой класс. Сейчас старается изо всех сил. Но я чувствую, что учительница уже приняла решение и ей сложно увидеть в моем ребенке хорошую ученицу.
А у нас с дочей тоже проблема. Мы перешли в другую школу и она, почему-то , забыла напрочь все! про оформление я вообще не говорю. такое впечатление, что и не училась никогда. я сначала списывала все на стресс по поводу перехода в новую школу. а потом просто увидела, что это - элементарная лень. Учительница, правда, сказала, что переведет нас в другой класс, где более мягкие требования, ну и уровень обучения , соответсвенно ниже. Меня это задело, да и дочь не хочет в другой класс. Сейчас старается изо всех сил. Но я чувствую, что учительница уже приняла решение и ей сложно увидеть в моем ребенке хорошую ученицу.
Ну это тоже уже перегиб. Зачем ребенка туда-сюда тягать, лучше от этого не станет
А мне вот сегодня учительница по русскому языку говорила, что грамматические ошибки и, тем более, разного рода погрешности в оформлении могут проявляться в момент переутомления. У разных детей эта граница утомляемости и формы проявления разные, но вот у нас так. Поэтому один и тот же текст или задание сегодня ребенок сделает безупречно, а завтра на том же месте ошибок наляпает, потому что просто еще не умеет усилием воли со своим состоянием побороться.
На сайте с 13.04.09 Сообщения: 1386 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Сен 28, 2011 15:10
Mila77
Мне кажется,стоит поговорить с учителем. Объяснить,что сейчас дочка очень старается,и перевод в другой класс очень обидит её. Каждому ребёнку нужно дать шанс проявить себя с лучшей стороны.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах