Новости сайта и форума Sibmama 
[Обзор]
9 ФЕСТИВАЛЕЙ ЛЕТА-2025 В НОВОСИБИРСКЕ
Рейтинг роддомов
Три единицы в 1 классе
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Аника
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 24.05.06
Сообщения: 3469
В дневниках: 190
Откуда: академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 3:45     Ответить с цитатой

Это конечно все прекрасно, учительница исправилась, один раз сорвалась...
Только наверное все прекрасно понимают, что это ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ и ни какие ранешние прекрасные отзывы этого не исправят.
Оценки в первом классе недопустимы? Так как же можно сорваться чтобы поставить оценку??
Да еще и после этого говорить, что ребенка к врачу надо вести???



Все остальное могу понять, и у меня была учительница - первый год после института.. И на лбу писала, и казкай по столу лупила, и кричала. И мы ее все при этом любили. Ну так это первый год. И район другой - дети попривычне.

А следующий класс была учительница у которой сын в нашем классе учился. Тот еще подарок. Половина проблем дисциплины были от него. И ни чего вообще ни чего плохого не помню.

А если у учителя дома такие сильные проблемы - пусть отпуск берет. Маленьким детям полезнее неделю - две дома посидеть. Чем провести их в такой атмосфере.

Ведь задача учителя, еще в первом классе научить деток учиться. Слушать, понимать, выполнять... Научить! Не застваить.
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Woda
Бисерный гербарий
Бисерный гербарий

На сайте с 31.03.05
Сообщения: 3520
В дневниках: 10436
Откуда: Crna Gora
Карта № 000971
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 12:15     Ответить с цитатой

Поднимаю тему.
Мой сын учится в том же классе, сходная ситуация теперь у нас.
Подробности.
Обычно сынишка сам ходит в школу и из школы - я его водила и встречала только первое время. На это есть весомые причины: ребенок достаточно самостоятелен, чтобы дойти в школу и домой (хотя первые две недели учился не опаздывать), и я со своей стороны считаю, что тотальный контроль нисколько не полезен, и всю его инициативу что-то делать самостоятельно губит на корню.
В школе я появляюсь примерно раз в две недели (или немного чаще) с утра - решать вопросы финансов за еду, бассейн и остальное.
Такой же подход мы реализуем и с уроками - сын делает их сам (благо научился в предшкольной подготовке за прошлый год), а я только спрашивала, все ли он сделал. Делать уроки с ним вместе, а также проверять, насколько правильно сделано и исправлять ошибки я нужным не считаю, поскольку к учителю будут попадать результаты не его работы, а моей, что неполезно с точки зрения анализа как ребенок усвоил материал (кроме того, как он вообще усовершенствует начальные навыки самостоятельной работы, если мама постоянно "над душой" сидит и каждый шаг контролирует?)
Тем не менее, мое редкое появление в школе совершенно не означает, что "ребенок заброшен", поскольку мы с ним регулярно обсуждаем школьные дела и текущие проблемы (например, что делать, когда одноклассники дразнят или поливают водой из питьевого фонтанчика), а также обсуждаем все, что в школьных заданиях осталось для сына непонятным.

На прошлой неделе дите приходит домой и передает пожелание учителя подойти к ней для разговора (при том, что за пару дней до того я была с утра в школе и сдавала деньги на еду и бассейн, и никаих разговоров ко мне почему-то не было) и показывает рабочую тетрадь по математике с несделанной работой и огромной единицей на полях. Подхожу к учительнице и узнаю о сыне много нового. Оказывается он уже несколько дней приходит без домашнего задания или с неполностью выполненным, а также не работает на уроке, за что ему поставили единицу (разозлившись, по собственному признанию учительницы). Попутно на меня вываливается еще куча негатива о сыне, какой он несобранный, как он раскидывает свои вещи и обдирает покрытие на парте и много еще чего интересного, и (оказывается) все эти проблемы тянутся уже не одну неделю (вопрос: если это действиельно так, то что бы мне об этом не сказать ранее, хотя бы когда я накануне заходила деньги сдать?).
Обсуждаем ситуацию втроем: я, учитель, сын. Договариваемся, что отныне я проверяю факт наличия домашней работы, а сын обещает собраться и работать активнее.

Проходит неделя. Я проверяю факт выполнения домашнего задания: сын делает его все так же сам и мне показывает.
Вчера вечером ребенок приходит из школы в слезах и просит его оттуда забрать и либо отдать в другую школу, либо "можно, я буду дома сидеть" (дословно). Говорим, выясняем - он старался, сосредоточился, но мальчик, сидящий за ним, расскачивал его стул и отвлекал, в результате сын ничего не смог сделать и получил от учительницы единицу.
Глядя вчера в его пропись, действительно вижу невыполненную классную работу и единицу под ней.

Ладно, все справедливо в общем-то - несделанная работа заслуживает порицания. Но ребенка-то зачем так?

Мои основные непонятки не в оценке как таковой, а в выборочности оценок. Если заявлено, что в первом классе оценок ставить нельзя, то это значит не ставить никаких оценок? А если за неудачи и не-работу ставится единица, то тогда и выполненная работа должна как-то тоже оцениваться? Тем не менее, пролистав прописи и рабочие тетради от начала до конца, за вполне удачно выполненные или частично выполненные работы оценок не нашла ни одной. То есть, первокласснику ставятся только негативные оценки. По-моему, это не совсем правильно.

Подошла сегодня к учительнице, максимально корректно озвучила ей пожелание воздержаться от таких реакций впредь. Постаралась объяснить, что получение только отрицательных оценок при отсутствии оценок успешно выполненных заданий любого человека (а тем более ребенка-первоклассника) деморализует и отбивает у него желание делать хоть что-то. Высказала пожелание не ставить впредь единиц и не доводить ребенка до слез и истерик (потому что одно дело слегка надавить, чтобы добиться выполнения заданий, и совсем другое - передавить и задавить на корню все детское желание что-либо вообще делать). Как альтернативу предложила просто написать замечание вроде "не работал на уроке" - мама не слепая, мама прочтет и примет меры. (Поскольку в первую очередь именно родители и заинтересованы, чтобы ребенок получил необходимые знания, и самое главное - научился их получать, а ведь это сразу не приходит, это постепенный процесс).

В ответ учительница повысила голос, сказала, что она все сделала правильно, что единицы она ставила, ставит и будет продолжать в том же духе, и это совершенно правильно, и что это "единственный метод воздействия", потому что "ребенок ничего не понимает" (дословно).
При этом ею осталось совершенно незамеченным, что после разговора неделю назад сын начал (совершенно самостоятельно) листать назад свои прописи и рабочие тетради и выполнять все недоделанные работы - в рамках "исправления", поскольку энтузиазм к учебе у него все еще на удивление высок.
Также я услышала, что она может "нормально работать только с теми детьми, родители которых регулярно приходят в школу", а что делать с моим сыном она не знает, поскольку "Вы им не занимаетесь" (дословно). Долее происходит такой диалог:
-Вы сыном не интересуетесь, я не знаю как с ним работать, даже домашнее задание не смотрите.
-Ну, после нашего разговора - всю неделю смотрели каждый вечер.
-Ну и что? (неуместно ехидным тоном)
-Все, что галочкой помечено - выполнено.
-Я не знаю как воздействовать на Вашего ребенка, я умею работать с детьми, родителей которых регулярно вижу и которые своими детьми занимаются - вот у них никаких проблем нет!
-Мы с сыном регулярно обсуждаем ситуацию и прорабатываем пути ее решения (когда мягко, а когда и довольно жестко), но эта работа эффективна может быть только в том случае, когда высок авторитет учителя, и ребенок ему доверяет. Текущее положение дел с отсутствием оценки успехов, и при этом гипервниманием к промахам, серьезно подрывает детское восприятие учителя в качестве авторитета и человека, достойного доверия. Поэтому давайте на будущее ограничимся замечанием, я прочту и приму меры.
-Я могу вообще на Вышего ребенка не давить и не обращать внимания - но что с ним будет тогда, я не знаю, и это Ваши проблемы!

В общем, конфликт нарастает.
Учительница на контакт не идет, все что я пытаюсь сказать не понимает или делает вид, что не понимает.
Напоследок выдала: "А Вы уверены, что хотя бы одна работа Вашего сына заслуживает высокой оценки?" Ну, не знаю насчет прямо отличной - почерк кривоват (как и у многих левшей) но, пролистав все его прописи и рабочие тетради, увидела достаточно много правильно решенных примеров и задач, правильно разгаданных ребусов и правильно написанных слов. Это не заслуживает оценок? Только неудачи?
(Заморочусь сегодня точным подсчетом процента ошибок, раз такое дело)

Под занавес честно предупредила, что в подобных ситуациях буду защищать своего сына, и если ребенок еще раз в слезах и с единицей придет и повторит просьбу забрать его из этой школы, то придется мне пойти и затеять разбирательство правомерности выставления первоклассникам единиц (и ничего кроме единиц), хотя подобных ситуаций до зубовного скрежета не люблю. В результате на меня голос повысили сильнее: "Вы меня не пугайте, я не люблю, когда меня пугают! Я здесь 16 лет работаю и лучше Вас знаю, что можно, а что нет!"

При поступлении в школу, на первом родительском собрании меня совершенно расслабило и успокоило заявление учительницы, что она педагог первой каттегории, а с нашим классом надеется достигнуть высшей. Логично было предположить, что при таком раскладе учитель постарается не допускать настолько грубых ошибок и действий.
Все-таки надеюсь, что недоразумение разрешится. В конце концов, нервы нервами, работа трудная, дети мелкие и их много, но ведь это все не может оправдывать настолько откровенный непрофессионализм.

Теперь осознаю, что моей ошибкой был разбор только с ребенком (а не с учительницей) нескольких предшествующих тревожных ситуаций. Так, в начале года (сентябре еще) ребенок рыдал над одним из домашних заданий - у него не получалась закорючка точно так, как на образце. Объяснили с папой, что никто не умеет сразу все -а чтобы рано или поздно получилось, надо много и серьезно работать. В ответ сын выдал: "Я жалкий неудачник, у меня никогда ничего не получится!" Мы в полном шоке устроили расспросы, оказалось, что его так при всем классе учительница на уроке труда, когда у него не получилась поделка. Проработали с сыном этот вопрос, объяснили, что учительница так сгоряча сказала и на самом деле все не так, преодолели, детеныш поверил обратно в свои силы, перестал рыдать, сел обратно за работу и добился какого-то прогресса (коим тут же пришел хвастаться). Еще одна ситуация касалась потери сменной обуви в классе - накануне положил в шкаф без мешка, а на следующий день не смог найти, как, впрочем и я. Примерно с неделю он проходил без сменки, пока мы искали альтернативу потерянным туфлям. За это время учительница на него неоднократно ругалась. (И тоже моя ошибка - надо было сразу поднять громкий шорох с привлечением учителя по поводу исчезнувших туфлей, я же посчитала более полезным преподнести сыну ситуацию как урок быть собраннее и внимательнее).
Еще одна ситуация - буквально в четверг ребенок пришел домой в сменке, не переобувшись в классе (в этой сменке - летних кроссовках - по снегу до бассейна, а потом из бассейна до дома). Благо (как сын рассказал) его подвезли на машине родители одноклассника, а если бы обморозился?

В общем, сотрудничество не клеится. Видимо, и правда надо в школу каждый день ходить и по каждому, даже мелкому, эпизоду устраивать объяснения с преподавателем. До того я наивно думала, что ее лучше мелочами не грузить, ибо у любого учителя начальной школы и без того забот много, а продуктивнее сына научить нормально реагировать на то или иное явление. Теперь я поменяла мнение и меняю стратегию - чтобы не только быть неравнодушным к своему ребенку родителем, но и производить соответствующее впечатление, а то иначе родительской работы вроде как неочевидно и с ребенком "можно" что угодно делать :evil:
_________________
Встань и ходи!


Последний раз редактировалось: Woda (Вт Дек 04, 2007 12:34), всего редактировалось 1 раз
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
 Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 50203
В дневниках: 2029
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 12:32     Ответить с цитатой

Катя, поговори для начала с Галиной Васильевной. Или попробуй школьного психолога поймать (это сложно, но выполнимо). Ситуация с оценками действительно скандальная.
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Suwolga
Всяко грамотная тетя!
Всяко грамотная тетя!

На сайте с 09.07.05
Сообщения: 12666
В дневниках: 20354
Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 12:50     Ответить с цитатой

А в РОНО не пора наведаться? Юля еще когдаааа писала, что с учительницей обещали провести работу - и чё?.
А вообще я б правда задумалась об изъятии ребенка оттуда. Собственно, я с свое время и задумалась, и изъяла. Потому что в лучшем случае это выльется в наплевательское отношение к учебе вообще и к оценкам в частности - зачем стараться, если все равно все заведомо плохо, а в худшем - недалеко до невроза. У вас там совсем что-ли учиться негде :eek: ...
Мы дождались в свое время, что ребенок начал по ночам орать и плечом дергать - до сих пор себя корю.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Woda
Бисерный гербарий
Бисерный гербарий

На сайте с 31.03.05
Сообщения: 3520
В дневниках: 10436
Откуда: Crna Gora
Карта № 000971
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 13:04     Ответить с цитатой

Разговор с Галиной Васильевной у нас как раз на повестке дня.
И не только разговор - сижу описываю ситуацию, буду оформлять как заявление.
К школьному психологу после ее выступления на собрании я как-то доверием не прониклась, так что смысла не вижу (разве что с позиций, что ее учитель слушает лучше, чем родителей...)
Будем решать проблему последовательно до какого-либо съедобного исхода. Если не будет иного выхода, то с большим скандалом. :-?

М-да... О преподаватель производила более чем благоприятное впечатление, и многие ее рассуждения про детей мне понравились на первом этапе знакомства. Более того, довольно много народа отзывались благожелательно - у многих моих коллег дети с нею учились.

(Самое во все этом удивительное, что детеныш к учебе не охладел - постоянно спрашивает, в каком классе проходят единицы измерения и свойства химических веществ - всерьез мечтает о карьере пиротехника, довзрывались петарды с ним вместе на свою голову 8-).
Приходится объяснять, что сначала надо научиться писАть и считать, а чтобы доучиться до самого интересного, надо еще делать задания "как в предшкольной подготовке", даже если по второму кругу то же самое не интересно, а также не забывать про домашние и делать все заданные пункты ;) )
_________________
Встань и ходи!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
 Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 50203
В дневниках: 2029
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 13:14     Ответить с цитатой

Yamama писал(а):

К школьному психологу после ее выступления на собрании я как-то доверием не прониклась, так что смысла не вижу (разве что с позиций, что ее учитель слушает лучше, чем родителей...)

С позиций, что это входит в её обязанности вообще-то, разруливать подобные конфликты - раз, а два - она обязана отреагировать на нарушение правил о невыставлении оценок. В общем к ней, как к одному из звеньев школьной системы.
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Woda
Бисерный гербарий
Бисерный гербарий

На сайте с 31.03.05
Сообщения: 3520
В дневниках: 10436
Откуда: Crna Gora
Карта № 000971
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2007 11:20     Ответить с цитатой

С утреца сходили вместе в школу - разговор с Галиной Васильевной не состоялся (из-за временнЫх накладок), но договорились, что к двум подойду еще раз.
Правда отдали заявление, в котором подробно расписали наши проблемы с учительницей.
Так что, надеюсь, что разговаривать мы будем уже без предварительного этапа "в чем проблема", а сразу с прицелом как это все разгрести.
Тем более, нашу пропись со второй единицей учитель вчера у сына забрала, чтобы показать завучу (во всяком случае, как понял ребенок).
Посмотрим как пройдут переговоры и каковы будут их результаты.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

2Marisha:
Кстати, да.
Ни разу при обсуждении методов работы с ребенком не услышала от нашей преподавательницы глаголов "заинтересовать", "увлечь", "убедить", "объяснить", "посмотреть".
Только исключительно "воздействовать", "заставить", "проконтролировать".
_________________
Встань и ходи!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Woda
Бисерный гербарий
Бисерный гербарий

На сайте с 31.03.05
Сообщения: 3520
В дневниках: 10436
Откуда: Crna Gora
Карта № 000971
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 0:23     Ответить с цитатой

Поговорили с Галиной Васильевной, смотрим что дальше.

У меня возникает устойчивое впечатление, что будет спокойствие и нормальное функционирование до очередных учительских "нервов". А там по кругу периодически разбираться. :-? Невеселая перспектива, но лучше, чем сейчас.
_________________
Встань и ходи!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Тетя Оля
Студент
Студент


На сайте с 20.11.06
Сообщения: 1178
В дневниках: 1732
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 12:47     Ответить с цитатой

Да... ситуация вполне типичная.
Варианта выхода действительно два. Или вы уходите из этой школы или остаётесь и боретесь. Оба эти варианта - зло, и как выбрать из них меньшее, не представляю.
Уходить из школы в которую вам легко и удобно добираться смысла не имеет, одиннадцать лет ведь впереди.
Но и выстраивать схему Родитель <----- Ученик -----> Учитель, где ваш ребёнок выступает в роли каната , тоже не хотелось бы...

У моей подруги подобная ситуация в первом классе. Не сложились отношения с учительницей и негатив проецируется на ребёнка. Единицы она ему не ставит, просто игнорирует и всё. Хорошо выполнена работа, плохо-ли для учителя этот ребёнок (после выяснения отношений с мамой) перестал существовать.
Подруга моя тоже на распутье. Терпеть 4 года или переводить?

Думаю, что и завершением вашей ситуации окажется тот-же эффект "полного отсутствия присутствия".

:eek:
_________________
Мальчик и мальчик
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Woda
Бисерный гербарий
Бисерный гербарий

На сайте с 31.03.05
Сообщения: 3520
В дневниках: 10436
Откуда: Crna Gora
Карта № 000971
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 12:42     Ответить с цитатой

Ну, детеныш-то как самый адекватный в этой ситуации простил. И даже уже почти успокоился.
Знает же, что его учеба только ему нужна и никто за него учиться не будет - все уже отучились, а теперь полученные знания и умения с успехом применяют, чего и ему советуют. Вот и шуршит потихоньку.
Я рассказала ему, что каждое несделанное задание - это им же самим не полученные знания и им же самим не усвоенные навыки, после этого сам начал шаг за шагом исправлять все, что не сделал (плюсом к текущми заданиям).
_________________
Встань и ходи!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Аника
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 24.05.06
Сообщения: 3469
В дневниках: 190
Откуда: академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2007 13:45     Ответить с цитатой

Я вот чего вспомнила на счет оценок:
Нам в первом классе оценок не ставили. Савсем. Но! За отлично выпоненую работу учительница в качестве поощрений ставила красную печать в виде звездочки.
Я почесному несколько месяцев жутко старалась, чтоб домашняя работа была идеальной. Чтоб отметку получить. Не удалось. То ошибки, то описки, то почерк корявый, то паста размазалась...
Вобщем ни как. В итоге я просто приняла как факт - для меня это невозможно. И все. Мне стало не интересно стараться. Особенно с почерком - ну написала правильно и хватит...

Наверное все таки пяти бальную систему оценок не просто так придумали...
_________________
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11303
В дневниках: 1410
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 22:27     Ответить с цитатой

Казалось бы, в этой теме - история давно минувших дней.
Но вот только сегодня проглядывала болтушку первоклашек этого года и увидела вот это сообщение:

юлёна писал(а):

В общем вот наша домашняя работа по математике
оценка "2" :oops:
Скрытый текст:




но я не пойму что именно не так? понятно что корявенько, но она старается - это не спустя рукава написано. А самое главное я не вижу разницу между зачёркнутыми цифрами и незачёркнутыми (с "7" понятно - нет перекладинки)
и что значит в первом примере на "2" красный прямоугольник?


Увы, опять та же история - оценко нет, но двойка - есть.
Это у всех так выглядит "безоценочная" система в 1 классе?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
UmaTurman
Лягушка-путешественница
Лягушка-путешественница

На сайте с 17.03.06
Сообщения: 14070
В дневниках: 161
Откуда: Центр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 10:35     Ответить с цитатой

Я в шоке... У моего старшего почерк - просто жуть. И никак не исправляется, хотя уже 4 класс. Как можно так поступать с первоклашкой? Ведь задача учителя, в первую очередь, научить, и только потом оценивать.
_________________
Радую мир!

Психолог. Нумеролог. Консультации. Велкам в личку!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Woda
Бисерный гербарий
Бисерный гербарий

На сайте с 31.03.05
Сообщения: 3520
В дневниках: 10436
Откуда: Crna Gora
Карта № 000971
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 12:36     Ответить с цитатой

olen писал(а):
Казалось бы, в этой теме - история давно минувших дней.
Но вот только сегодня проглядывала болтушку первоклашек этого года и увидела вот это сообщение:
....

Увы, опять та же история - оценко нет, но двойка - есть.
Это у всех так выглядит "безоценочная" система в 1 классе?

olen, ну что тут сказать...
Тот преподаватель, о котором речь в этом топике - она сейчас снова ведёт первый класс. Да она, скорее всего, и не единственная такая, так что такая "безоценочная система" - это всё вполне вероятно.
Скрытый текст:
Мой ребёнок у нее отучился всю началку. Более-менее без инцидентов стало только во второй половине четвёртого учебного года. Из крупных инцидентов - в третьем классе она рвала ребёнку тетрадь при всех. За неаккуратность. А потом (когда я по этому поводу подняла шум) позволила себе публично оклеветать нашу семью, якобы мы ребёнка избиваем. Извинений не было, что, в принципе, вполне для неё естественно.
Мой личный вывод из всех этих перипетий - менять учителя/класс/школу при первых таких "звоночках". Не дожидаясь улучшений и не поддаваясь на уговоры "дать учителю шанс". Мы этого не сделали в своё время, и я впоследтвии об этом жалела неоднократно.

_________________
Встань и ходи!
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Света_Стихи на заказ
Студент
Студент


На сайте с 29.01.12
Сообщения: 1679
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 8:46     Ответить с цитатой

Julia S
к невропатологу надо в первую очередь учителя в такой ситуации.
И учителя надо ставить на место.
_________________

Стихи на заказ. А Вы уже готовы к Юбилею, Дню рождения, Новому году?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах