
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nordik (Гость)
Гость
|
 Добавлено: Пн Дек 03, 2012 7:02 |
|
|
что такое Hold?
вы имеете ввиду O/D?
так это режим для трассы, но никак не для города. просто разгружаете двигатель (т.е. скорость высокая и стабильная, а обороты двигателя падают) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Баба Маня Дереда
Подготовишка

На сайте с 30.10.12 Сообщения: 416
|
 Добавлено: Пн Дек 03, 2012 15:23 |
|
|
Еще про водительский опыт. 7-й год как за рулем, но до сих пор боюсь женщин за рулем и дедушек  _________________ Дереда: деревенская еда на дом (деревенское молоко, сметана, творог, яйца куриные и перепелиные, перепел, индейка, гусь, соленое сало, свежая свинина, кролик, хренодер, картошка) ЗАКАЗЫВАЙТЕ на сайте dereda.ru |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
shreya
Студент

На сайте с 22.02.06 Сообщения: 1966 В дневниках: 40
|
 Добавлено: Пн Дек 03, 2012 17:39 |
|
|
Nordik писал(а): | что такое Hold?
вы имеете ввиду O/D?
так это режим для трассы, но никак не для города. просто разгружаете двигатель (т.е. скорость высокая и стабильная, а обороты двигателя падают) |
Холд и овердрайв - одно и тоже,
Овердрайв (щас спою...да простят меня автопрофи) - это режим, при котором вы искуственно ограничиваете передачи, повышая тем самым тягу двигателя. Этот режим может использоваться и для того и для другого вождения в зависимости от задач.
Опыт последних 4 недель вождения - по снежной каше и льду проходимость и управляемость переднеприводной малолитражки со 155 мм клиренсом ОЧЕНЬ сильно возростает...плывет, причем достаточно устойчиво без поповиляний и стартует без пробуксовки. Рекомендую всем.
Тоже боюсь дам за рулем, особенно тех, кто "уверенно водит"...такое впечатление, что их сначала "по понятиям реальные пацаны ездить учили", а потом они просто права купили...особенно мне страшно в городе на малолитражке - на большом тазу было как-то спокойней...
Последний раз редактировалось: shreya (Пн Дек 03, 2012 19:15), всего редактировалось 1 раз |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Nordik (Гость)
Гость
|
 Добавлено: Пн Дек 03, 2012 17:54 |
|
|
Баба Маня Дереда писал(а): | Еще про водительский опыт. 7-й год как за рулем, но до сих пор боюсь женщин за рулем и дедушек  |
хи-хи....а как я то боюсь молоденьких девочек, дедушек и ......."гордых орлов" из стран ближнего зарубежья на тонированных ТАЗах.....18 лет уже боюсь
shreya
я езжу только на полноприводных машинах, поэтому в снежных кашах не тону. просто есть водители, которые пытаются и летом ездить на офердрайве на своей машине использую только на трассе чтоб разгрузить движок  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
shreya
Студент

На сайте с 22.02.06 Сообщения: 1966 В дневниках: 40
|
 Добавлено: Пн Дек 03, 2012 19:35 |
|
|
Nordik писал(а): | на своей машине использую только на трассе чтоб разгрузить движок  |
Я плохо понимаю механизм его действия, поняла, что это как бы пониженная передача и что тяга выше за счет повышенных оборотов...поэтому пока опробовала в снегу, понравилось. Зачем этот режим на трассе? вот не факт, что слово "разгружать" подходит - ну т.е. почему ОД разгружает двигу если двига работает на 3 передаче и оборотах уровня 4 передачи (кикдаун) - мне логически не очевидно... |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Nordik (Гость)
Гость
|
 Добавлено: Пн Дек 03, 2012 19:54 |
|
|
shreya
Цитата: | Я плохо понимаю механизм его действия, поняла, что это как бы пониженная передача и что тяга выше за счет повышенных оборотов. |
я вот тоже не поняла вас....у меня например набралась скорость 80, обороты при это 3 с небольшим тысячи, далее включаю офердрайв, скорость сохраняется, а обороты падают до 2 тысяч......
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
shreya
передача получается не пониженная, а повышенная  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
shreya
Студент

На сайте с 22.02.06 Сообщения: 1966 В дневниках: 40
|
 Добавлено: Пн Дек 03, 2012 22:26 |
|
|
Не спора ради .
По трассе режим пока не юзала - на опыте не скажу (тем более, что обороты я по звуку примерно прикидываю, нет тахометра на панели - надо поставить, да руки не доходят), но почитав теорию выходит наоборот. Возможно есть различия между режимами ОД и Холд - ?
С друма:
HOLD - оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh.
Dh - включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.
Sh - включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40...60 км/час
Lh - включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.
[mazda.tetracom.net] |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Olga
Сибмама рулит 2010

На сайте с 08.01.04 Сообщения: 13410 В дневниках: 163 Откуда: Новосибирск, Бугринка
|
 Добавлено: Вт Дек 04, 2012 8:59 |
|
|
Не буду объяснять своими словами, просто процитирую
Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как “OD”, либо D, либо D в кружочке.
Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали.
Нужно просто раз и навсегда уяснить принцип работы этой кнопки. Если после нажатия на нее на панели загорается OD/off - это значит он отключен и автомат становится 3-х ступенчатым, повышается динамика разгона, лучше тормозится двигателем, короче для города и ездить нужно не больше 70-80км. При отжатой кнопке автомат будет 4-х ступенчатым и можно гонять выше 80, то есть по трассе. Но учтите, бывает на некоторых машинах эта кнопка высвечивает на панели OD/ON, t.e.все наоборот.
Электронные блоки управления практически всех современных автомобилей имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге (зимняя программа). Для ее активизации так же имеется специальная кнопка или переключатель, которые могут иметь обозначения «WINTER», «W», «HOLD», «*» и т.п. В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи._________________
![]() |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Nordik (Гость)
Гость
|
 Добавлено: Вт Дек 04, 2012 19:50 |
|
|
Olga
О! молодец! именно то самое я и имела ввиду про овердрайв (а то я уж на трассу собралась перепроверять....старость видать подкрадывается, сама себе начинаю не верить ) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
shreya
Студент

На сайте с 22.02.06 Сообщения: 1966 В дневниках: 40
|
 Добавлено: Вт Дек 04, 2012 23:48 |
|
|
Т.е. в одном автомобиле могут быть и HOLD и овердрайв - ? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Olga
Сибмама рулит 2010

На сайте с 08.01.04 Сообщения: 13410 В дневниках: 163 Откуда: Новосибирск, Бугринка
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Mammy_Nati
Профессор

На сайте с 08.12.07 Сообщения: 6461 В дневниках: 223 Откуда: это Academdetka Карта № 006094
|
 Добавлено: Ср Апр 24, 2013 15:47 |
|
|
Когда я начинаю читать про такие вот примочки в АКПП, начинаю радоваться, что езжу на механике и не парюсь  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|