Новости сайта и форума Sibmama 
РОССИЯНЕ ХОТЯТ ИМЕТЬ ДВУХ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ
Но... попозже!      
Рецепт недели
Водительский опыт
Спрашиваем, делимся

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дом и семья » Автомобильный форум
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nordik (Гость)
Гость



Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 7:02     Ответить с цитатой

что такое Hold?
вы имеете ввиду O/D?
так это режим для трассы, но никак не для города. просто разгружаете двигатель (т.е. скорость высокая и стабильная, а обороты двигателя падают)
⮝ наверх ⮝
           
 
Баба Маня Дереда
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 30.10.12
Сообщения: 416
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 15:23     Ответить с цитатой

Еще про водительский опыт. 7-й год как за рулем, но до сих пор боюсь женщин за рулем и дедушек :eek:
_________________
Дереда: деревенская еда на дом (деревенское молоко, сметана, творог, яйца куриные и перепелиные, перепел, индейка, гусь, соленое сало, свежая свинина, кролик, хренодер, картошка) ЗАКАЗЫВАЙТЕ на сайте dereda.ru
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
shreya
Студент
Студент


На сайте с 22.02.06
Сообщения: 1966
В дневниках: 40
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 17:39     Ответить с цитатой

Nordik писал(а):
что такое Hold?
вы имеете ввиду O/D?
так это режим для трассы, но никак не для города. просто разгружаете двигатель (т.е. скорость высокая и стабильная, а обороты двигателя падают)

Холд и овердрайв - одно и тоже, ;)
Овердрайв (щас спою...да простят меня автопрофи) - это режим, при котором вы искуственно ограничиваете передачи, повышая тем самым тягу двигателя. Этот режим может использоваться и для того и для другого вождения в зависимости от задач.

Опыт последних 4 недель вождения - по снежной каше и льду проходимость и управляемость переднеприводной малолитражки со 155 мм клиренсом ОЧЕНЬ сильно возростает...плывет, причем достаточно устойчиво без поповиляний и стартует без пробуксовки. Рекомендую всем.

Тоже боюсь дам за рулем, особенно тех, кто "уверенно водит"...такое впечатление, что их сначала "по понятиям реальные пацаны ездить учили", а потом они просто права купили...особенно мне страшно в городе на малолитражке - на большом тазу было как-то спокойней...


Последний раз редактировалось: shreya (Пн Дек 03, 2012 19:15), всего редактировалось 1 раз
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Nordik (Гость)
Гость



Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 17:54     Ответить с цитатой

Баба Маня Дереда писал(а):
Еще про водительский опыт. 7-й год как за рулем, но до сих пор боюсь женщин за рулем и дедушек :eek:


хи-хи....а как я то боюсь молоденьких девочек, дедушек и ......."гордых орлов" из стран ближнего зарубежья на тонированных ТАЗах.....18 лет уже боюсь :haha:

shreya
я езжу только на полноприводных машинах, поэтому в снежных кашах не тону. просто есть водители, которые пытаются и летом ездить на офердрайве :eek: на своей машине использую только на трассе чтоб разгрузить движок :aga-aga:
⮝ наверх ⮝
           
 
shreya
Студент
Студент


На сайте с 22.02.06
Сообщения: 1966
В дневниках: 40
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 19:35     Ответить с цитатой

Nordik писал(а):
на своей машине использую только на трассе чтоб разгрузить движок :aga-aga:

Я плохо понимаю механизм его действия, поняла, что это как бы пониженная передача и что тяга выше за счет повышенных оборотов...поэтому пока опробовала в снегу, понравилось. Зачем этот режим на трассе? вот не факт, что слово "разгружать" подходит - ну т.е. почему ОД разгружает двигу если двига работает на 3 передаче и оборотах уровня 4 передачи (кикдаун) - мне логически не очевидно...
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Nordik (Гость)
Гость



Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 19:54     Ответить с цитатой

shreya
Цитата:
Я плохо понимаю механизм его действия, поняла, что это как бы пониженная передача и что тяга выше за счет повышенных оборотов.


я вот тоже не поняла вас....у меня например набралась скорость 80, обороты при это 3 с небольшим тысячи, далее включаю офердрайв, скорость сохраняется, а обороты падают до 2 тысяч......

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

shreya
передача получается не пониженная, а повышенная :aga-aga:
⮝ наверх ⮝
           
 
shreya
Студент
Студент


На сайте с 22.02.06
Сообщения: 1966
В дневниках: 40
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 22:26     Ответить с цитатой

Не спора ради .
По трассе режим пока не юзала - на опыте не скажу (тем более, что обороты я по звуку примерно прикидываю, нет тахометра на панели - надо поставить, да руки не доходят), но почитав теорию выходит наоборот. Возможно есть различия между режимами ОД и Холд - ?

С друма:
HOLD - оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh.
Dh - включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.

Sh - включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40...60 км/час

Lh - включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.
[mazda.tetracom.net]
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Olga
Сибмама рулит 2010
Сибмама рулит 2010


На сайте с 08.01.04
Сообщения: 13410
В дневниках: 163
Откуда: Новосибирск, Бугринка
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 8:59     Ответить с цитатой

Не буду объяснять своими словами, просто процитирую :-)

Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как “OD”, либо D, либо D в кружочке.

Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали.
Нужно просто раз и навсегда уяснить принцип работы этой кнопки. Если после нажатия на нее на панели загорается OD/off - это значит он отключен и автомат становится 3-х ступенчатым, повышается динамика разгона, лучше тормозится двигателем, короче для города и ездить нужно не больше 70-80км. При отжатой кнопке автомат будет 4-х ступенчатым и можно гонять выше 80, то есть по трассе. Но учтите, бывает на некоторых машинах эта кнопка высвечивает на панели OD/ON, t.e.все наоборот.

Электронные блоки управления практически всех современных автомобилей имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге (зимняя программа). Для ее активизации так же имеется специальная кнопка или переключатель, которые могут иметь обозначения «WINTER», «W», «HOLD», «*» и т.п. В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи.
_________________

⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Nordik (Гость)
Гость



Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 19:50     Ответить с цитатой

Olga
О! молодец! именно то самое я и имела ввиду про овердрайв (а то я уж на трассу собралась перепроверять....старость видать подкрадывается, сама себе начинаю не верить :oops: :haha: )
⮝ наверх ⮝
           
 
shreya
Студент
Студент


На сайте с 22.02.06
Сообщения: 1966
В дневниках: 40
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 23:48     Ответить с цитатой

Т.е. в одном автомобиле могут быть и HOLD и овердрайв - ?
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Olga
Сибмама рулит 2010
Сибмама рулит 2010


На сайте с 08.01.04
Сообщения: 13410
В дневниках: 163
Откуда: Новосибирск, Бугринка
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 11:10     Ответить с цитатой

shreya писал(а):
Т.е. в одном автомобиле могут быть и HOLD и овердрайв - ?

Вероятно могут. Точнее сказать не могу, поскольку езжу только на внедорожниках, а там кнопочка холд/винтер конструкцией не предусмотрена :haha: Они и так выгребутся, для совсем сложных случаев есть пониженная передача на раздатке )))
_________________

⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Mammy_Nati
Профессор
Профессор

На сайте с 08.12.07
Сообщения: 6461
В дневниках: 223
Откуда: это Academdetka
Карта № 006094
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2013 15:47     Ответить с цитатой

Когда я начинаю читать про такие вот примочки в АКПП, начинаю радоваться, что езжу на механике и не парюсь :aga-aga:
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дом и семья » Автомобильный форум
Страница 4 из 4 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах