Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
MaxSimSima
у меня свекровь эксперт по мехам, и в экспертизах и судах участвует.
Если будут проблемы напишите мне в лс...
но сразу сказжу - бесплатно она не помогает.
На сайте с 21.09.09 Сообщения: 4351 Откуда: Новосибирск, Дзержинский р-он
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 19:58
MaxSimSima
М-да... ужас конечно
Я думаю, экспертиза в Вашу пользу будет, учитывая в каком состоянии шуба.
Вы не переживайте. Если не ошибаюсь, ст. 19 Закона о защите прав потребителей устанавливает срок на обнаружение дефектов - 2 года! Т.е. несмотря ни на какие установленные магазином гарантийные сроки в течение 2 лет Вы можете сдать бракованную вещь. Я так сдавала туфли, естественно с проведением независимой экспертизы.
Об этой статье ни один магазин не упоминает, но все продавцы с ней знакомы.
Если откажутся возвращать Вам деньги, то смело идите в суд!
Конечно безобразие, когда долгожданная покупка превращается в сплошную нервотрепку.
Закон на Вашей стороне! Искренне желаю удачи!
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Нашла!
п. 5 ст. 19 Закона:
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
На сайте с 10.11.05 Сообщения: 2939 В дневниках: 28 Откуда: Новосибирск, Краснообск Карта № 020380
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 20:27
Девочки, ну все салон вернул деньги и забрал шубу назад.
Вобщем, я написала заявление директору салона (которую, кстати, так и не увидела) и приложила к нему результат экспертизы.
Anytka154 мне ответила в ЛС, что я могу писать именно заявление, а не еще одну претензию, чтоб сроки сохранить прежние.
короче, вот такое заявление (вдруг кому пригодиться на будущее)
заявление.
Скрытый текст:
Я, ..............................................., 25 ноября 2010 года написала в адрес Вашего магазина претензию по поводу продажи мне шубы из меха енота 20 ноября. В ней я описала подробно свои нарекания к проданному мне изделию, а также предположила, что данное изделие было продано мне с состоянии бывшего в употреблении. Там же я потребовала возврата потраченных мной на шубу средств в полном объеме. Далее, товаровед Вашего магазина дал мне устный отказ исполнить мои требования и мы договорились о проведении экспертизы.
29 ноября 2010 года, я письменно уведомила Вас о том, что экспертизу буду проводить сама и пригласила представителя магазина принять в ней участие. На экспертизу представители магазина не явились.
Экспертиза состоялась и эксперт подтвердил мои предположения о том, что шуба имеет следы эксплуатации (экспертное заключение прилагается к данному заявлению). Письменно представителями магазина я не была предупреждена о подобном недостатке товара перед заключением договора купли-продажи. На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 18-22 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу в течение 10 дней, со дня подачи претензии (дата подачи претензии 25 ноября 2010) вернуть мне средства потраченные на данное изделие в размере 56100 руб, в полном объеме. А так же расходы на проведенную мной экспертизу в размере 2800 руб. (квитанция прилагается). Десятидневный срок истекает 8 декабря 2010 года.
За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного статьями 20, 21, 22 Закона, Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования.
В случае отклонения моей претензии я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения причиненных убытков, уплату неустойки, а также компенсации причиненного мне морального вреда. (Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Суд также своим решением, при удовлетворении иска, взыскивает с продавца штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований.
Предлагаю решить спор в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее 8 декабря 2010 г.
После этого деньги мне вернули.
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Всем кто отвечал в теме я отправила ЛС
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Салон носит одноименное название с самым холодным временем года. И находится в здании по соседству с ГУМом.
На сайте с 30.07.05 Сообщения: 17387 В дневниках: 277
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 20:50
MaxSimSima Поздравляю Хорошо, что без суда обошлось На будущее, если еще не пропало желание шубу покупать - в магазинах тоже г... подсовывают за милую душу. Я когда искала - полгорода объехали, разные меха мерили - такое "чудные" изделия иногда предлагали к примерке - мама дорогая Лучше все-таки с хотя бы мало-мальски разбирающимся человеком ехать, чтобы качество меха смотрел..
На сайте с 19.04.03 Сообщения: 20244 В дневниках: 4262 Откуда: Новосибирск, Калининский р-он.
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 22:40
Anytka154 писал(а):
..........Пока на мой взгляд действия магазина не противозаконны. ..........
В то время пока ещё да...,
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
MaxSimSima писал(а):
Cегодня забрала результаты экспертизы, эксперт сделала заключение о том, что изделие эксплуатировалось ранее.
А вот после этого трудно рассуждать о правомерности, можно было и под статью о мошенничестве угодить, и моральный вред выплатить и тыпы.... Просто в этот раз обошлось... Хотя ведь все можно было по-человечески решить, ведь понятно ж было все и сразу... Кто-то, видимо, пытался все-таки отскочить.
Рада, что все хорошо завершилось! А салону, конечно, посоветовала бы быть лояльнее к своим покупателям. Все, конечно, по закону и здорово, но осадочек-то остался.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Девушки-народ общительный. Вот, рассказала мне подруга свою такую печальную историю, после этого я разве не спрошу у продавца:"А точно не б/у? ,а то мне тут рассказывали", а кто-то услышит рядом и понеслаааась, репутация-штука хрупкая...её надо холить и лелеять
На сайте с 27.06.09 Сообщения: 836 Откуда: Заельцовский р-он
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 22:50
MaxSimSima
Рада за Вас! Попробуйте все-таки заказать шубку, как в начале планировали, я свою ношу и налюбоваться не могу, всё невольно сравниваю с другими у коллег и подруг, моя выигрывает Это мое субъективное, конечно же мнение
На сайте с 07.10.08 Сообщения: 8260 В дневниках: 34 Откуда: Цирк
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 0:37
MaxSimSima
Поздравляю с Победой!
А всем, кто солидарен, предлагаю флэш-моб-акцию -каждый, кто когда-нибудь окажется в этом салоне (я вот специально зайду, потому что меня задело это очень, люди немалые деньги отдают за Мечту, а тут такое) спрашивать: "А это точно не БУ?!! -(этот вопрос уже выше Люсьен предлагала) и в том же дуже. Интересно представить лица продавцов после 5-го или даже 10-го клиента!
P.S. Пообщайтесь с Галиной, подберет она вам чудо-шубку, точно не пожалеете!
Своей рада беспредельно - это ли не главная похвала. Она еще как-то чувствует человека и его вкус, многие отмечали. В общем, не сочтите за пиар.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах