Новости сайта и форума Sibmama 
АВИАПУТЕШЕСТВИЕ: НЕПРЕДВИДЕННЫЕ СИТУАЦИИ И ВЫХОД ИЗ НИХ
Как нас "одевают" в салонах....
Или о том, как я купила шубу в салоне.

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Правовой ликбез
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MaxSimSima
Студент
Студент


На сайте с 10.11.05
Сообщения: 2939
В дневниках: 28
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Карта № 020380
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 16:30    Заголовок сообщения: Как нас "одевают" в салонах.... Ответить с цитатой

О том, как я купила шубу в салоне.

Предисловие.

Начну свой рассказ с того, что я ранее покупала шубы на барахолке, хотя это огромный риск. Было таких покупок всего две. Одну шубу из меха нутрии носила 10 лет, шуба была идеального качества. Вторую, из кусочков норки, ношу уже 3 года и проблем с ней тоже нет.
Но была у меня давным давно одна мечта, купить себе очень теплую толстую и мохнатую шубу из меха енота. Это была даже не просто мечта, это была необходимость. Потому что я имею ряд хронических заболеваний, постоянно простываю и поэтому для меня наличие в зимний период очень теплой одежды просто необходимо.
Шуба из меха енота - удовольствие дорогое, по крайней мере для нашей семьи. Поэтому я боялась того что на рынке мне продадут не качественную шубу. Также я опасалась заказывать шубу кому-то, чтоб привезли из Китая, потому что боялась промахнуться с размером. Дело в том, что на меня очень трудно выбрать одежду, так как роста во мне всего 153 см и 40-вой размер плечевого изделия, а штаны и юбки покупаю 38 размера (в детском мире :-))

20 ноября.
Итак, я отправилась за покупкой. Посетив несколько магазинов, я так и не нашла шубу подходящей по размеру и фасону. И вот я оказалась в этом салоне.......название которого пока раскрывать не буду. У них большой выбор шуб из меха енота. Я примерила многие, по размеру ни одна не подходила. И вдруг вот ОНА красавица! Все как я хотела! Шубка длинная, не широкая, темного цвета и оригинальной тонировки. Название модели "Капля" - это как раз из-за то оригинальной тонировки и покроя низа шубки, на ней четко видны длинные до края шуба капли и край не просто прямой, а вырезан полукругами. На мой взгляд очень оригинально и красиво. Я была очень рада что наконец нашла то что искала.
Скрытый текст:



Так как я не специалист по меху я осматривать ее особо не стала, да и к тому же на первый взгляд сомнений в качестве шубы не возникло. Я приняла решение шубку купить. Тут же в салоне мне предложили сделать бесплатную подрезку рукавов, только для этого шубу надо было оставить у них. Я согласилась. Замеры были сделаны, деньги уплачены, чек и копия чека мною получены и я отправилась домой.

23 ноября.
Я получаю СМС он сотрудника салона с текстом: Ваша шуба готова, можете забирать. Вечером я еду в салон и забираю шубу. Привожу домой, достаю шубу из пакета вешаю на вешалку и убираю в шкаф.
Решила полюбоваться ей позже, так как вечер, нужно кормить домашних и т.д. и т.п.

24 ноября.
Достаю свою долгожданную красавицу из шкафа чтоб примерить. Надеваю и иду к зеркалу, сгибаю руки, поправляю низ шубы и что вижу - мех "раскалывается" по швам буквально по всем и это очень заметно. Шуба шита по технологии роспуск, это когда шкурки режутся на мелкие полосы и сшиваются потом, чтоб изделие хорошо сидело. Настроение начинает портиться........
Скрытый текст:
все фото в "свободном падении" то есть, я не специально заварачиваю мех чтоб видно было расколы, мех ложить ся так сам


Я расстегиваю шубу и начинаю ее снимать и ......... о боже!!! Дневной свет упал на тесьму к которой пришиты крючки, на ней множественные потертости, вокруг крючков потертости очень сильные, особенно в местах хождения кольца застежки............ Сказать то, что я испытала шок - это ничего не сказать........
Скрытый текст:
все 4 крючка


Снимаю шубу, пытаюсь рассмотреть, соображаю плохо, внутри все клокочет.... Ну еще бы....... 56 тысяч рублей!!!
Ладно, смотрю дальше......
Задираю воротник - тонировка под воротником другого оттенка, чем тонировка остальных частей изделия. Вывод: мех выгорел.
Скрытый текст:
под воротником спина изделия

Там же под воротом на правом плече спереди и сзади потертость, возможно от ремня сумки.
Скрытый текст:
спереди сзади

Места крепления рукавов - есть расхождение швов. И вообще во многих местах шубы есть расхождение швов.
Скрытый текст:


Борта шубы и подол - мех немного потерт.
Скрытый текст:


Тесьма по левому борту шубы - дыра по шву между тесьмой и мехом.
Скрытый текст:



Что делать? Звоню в магазин. Может эта какая-то ошибка......
В магазине меня уверяют, что шуба новая, просто ее мерили....
Я вроде как успокоилась...... но позвонила в отдел по защите прав потребителей. Объяснила ситуацию и мне предложили попробовать вернуть шубу назад в магазин.

25 ноября.
Рано утром еду в магазин с шубой. В магазине находится одна из продавцов, продавщих шубу, но не та, с которой я вчера говорила по телефону. Я сообщаю продавцу, что пришла оформлять возврат. На ее вопрос, в чем причина, я достаю шубу и начинаю ей показывать в чем причина. Продавец явно была удивлена и занервничала, сказала писать претензию и завтра (26.11) будет в магазине товаровед и свяжется со мной. Пока я писала претензию продавец осматривала шубу и в это время подошла еще одна девушка (не знаю кто это), она спросила у продавца в чем дело. Та ответила что-то наподобе: Шубу принесли на возврат, ну это точно наша шуба, но почему она вся такая потрепанная.....
Потом мы вместе с продавцом осмотрели пару других шуб, весящих в торговом зале, дабы сравнить с моей. Шубы весящие в зале сильно отличаются от моей - они новые. Продавец вроде как видит разницу.
Ухожу из салона. Почему то в полной уверенности, что завтра мне позвонят и пригласят приехать за деньгами. Потому что "такое" состояние шубы невозможно назвать новым или качественным.

26 ноября.
11-15 утра. Звоню в магазин прошу позвать товароведа. Товаровед (она же оказалась вторым продавцом которая была в день покупке в магазине) ответила мне, что она только зашла в магазин и шубу не смотрела.
13 часов. Звоню в магазин, включается факс. До 14-20 включается факс.
14-20. Дозваниваюсь, прошу товароведа. Товаровед берет трубку, разговор примерно следующий:
Я: Вы, смотрели шубу.
Товаровед: Да, смотрела.
Я: И что с ней.
Товаровед: А что с ней?
Я: Ну как что, там же потертости и т.д....
Товаровед: Ничего там нет, это нормальная абсолютно новая шуба
Я: Ну как же? Вы что не видите, как изношена тесьма...... Ну хорошо, пусть она новая, тогда какого она должна быть качества чтоб так потереться находясь на вешалке в магазине?
Товаровед: Какого качества? Она хорошего качества.
Я: Но ведь я вчера видела у вас другие шубы, они же отличаются явно.
Товаровед: Она такая же, они ни чем не отличаются.
Я: Директор в курсе, я могу поговорить с ней?
Товаровед: Директора нет в городе, а дозвониться до нее я не могу.
Я: Нужно делать экспертизу.
Товаровед: Хорошо, я отвезу ее на экспертизу.

Разговор окончен.
По правде говоря, я такого отпора не ожидала.... сидела минут 10 тупо уставясь в стену....
Звонок на сотовый, звонит товаровед и говорит, что шубу отнесет на экспертизу в понедельник (29.11), а я прошу ее поставить меня в известность когда будут проходить экспертиза, потому что хочу присутствовать на ней. Конец разговора.
Я в ступоре, у меня истерика от злости и негодования! Как можно так нагло врать!!!

После того, как истерика моя прекратилась меня вдруг осенило - а вдруг они до понедельника устранят "косяки", у них же свое ателье, заменят тесьму, крючки....... зашьет дыры..... может еще какие хитрости применят. Салон не первый год на рынке (это я точно знаю), поди у них уже система "надува" отлажена, просто в случае с моей шубой они расслабились и не убрали косяки до продажи.
Быстро начинаю обзванивать учреждения где проводят экспертизы товаров. Объясняю суть проблемы и спрашиваю, можно ли после ремонта изделия сказать наверняка был ремонт или нет. Везде мне говорят, что это проблематично, всё зависит от ситуации. Я в шоке. Звоню еще и еще, везде говорят одно и тоже. В последнем бюро экспертиз женщина сказала мне, что у нее были случаи когда магазин принес отремонтированное изделие на экспертизу и у покупателей был шок. И посоветовала мне срочно забрать шубу из магазина и хранить ее у себя. Звоню в отдел защиты прав потребителей, чтоб узнать имею ли я права забрать шубу. В отделе дали положительный ответ и пригласили меня к себе с этой шубой.
Я без звонка мчусь в магазин, захожу, встречаю удивленно-недовольные взгляды (особенно товароведа). Объявляю о том, что хочу глянуть на свою шубу. Меня подводят к шубе, я убеждаюсь что "косяки" на месте и заявляю о своем желании хранить шубу до экспертизы у себя. Товаровед соглашается (ну я что ей еще делать, ведь по закону вещь моя). Мы договаривается о том, что в понедельник 29.11 она мне звонит и мы вместе несем шубу на экспертизу в Торгово-промышленную палату........

29 ноября
Сегодня утром я поехала в отдел защиты прав потребителей. Там мне дали три адреса экспертных бюро. Я обзвонила их, только в одном оказалось свободное время сегодня, туда я и записалась. Написала в двух экземплярах приглашение на экспертизу представителя продавца и поехала в магазин.
В магазине вручила приглашение. До назначенного часа оставалось два часа.
Представитель магазина в экспертное бюро к назначенному часу не подъехала.
В общем шуба сейчас в экспертном бюро и там будут делать подробную экспертизу, результат выдадут на следующей неделе только.

3 декабря.
Позвонили из экспертного бюро, сказали приехать за результатом экспертизы. Я поехала. Экспертиза подтвердила мою правоту (ну еще бы :aga-aga: с такими то потертостями). Так же эксперт увидела то, что я не заметила. Мех на плечах и воротнике пожелтел - выгорел. Эксперт объяснила, что в феврале-марте (когда солнце уже активное очень, а морозы не отступают) происходит такое вот выгарание меха.


6 декабря
ну все салон вернул деньги и забрал шубу назад.

Вобщем, я написала заявление директору салона (которую, кстати, так и не увидела) и приложила к нему результат экспертизы. Заявление написала, потому что хотелось высказаться о своих намерениях, но в тоже время не писать новую претензию. Хотелось сохранить сроки предыдущей.

вот такое заявление (вдруг кому пригодиться на будущее, хотя надеюсь что у вас не будет никого никогда :-) )
заявление.

Скрытый текст:
Я, ..............................................., 25 ноября 2010 года написала в адрес Вашего магазина претензию по поводу продажи мне шубы из меха енота 20 ноября. В ней я описала подробно свои нарекания к проданному мне изделию, а также предположила, что данное изделие было продано мне с состоянии бывшего в употреблении. Там же я потребовала возврата потраченных мной на шубу средств в полном объеме. Далее, товаровед Вашего магазина дал мне устный отказ исполнить мои требования и мы договорились о проведении экспертизы.
29 ноября 2010 года, я письменно уведомила Вас о том, что экспертизу буду проводить сама и пригласила представителя магазина принять в ней участие. На экспертизу представители магазина не явились.
Экспертиза состоялась и эксперт подтвердил мои предположения о том, что шуба имеет следы эксплуатации (экспертное заключение прилагается к данному заявлению). Письменно представителями магазина я не была предупреждена о подобном недостатке товара перед заключением договора купли-продажи. На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 18-22 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу в течение 10 дней, со дня подачи претензии (дата подачи претензии 25 ноября 2010) вернуть мне средства потраченные на данное изделие в размере 56100 руб, в полном объеме. А так же расходы на проведенную мной экспертизу в размере 2800 руб. (квитанция прилагается). Десятидневный срок истекает 8 декабря 2010 года.
За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного статьями 20, 21, 22 Закона, Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования.
В случае отклонения моей претензии я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения причиненных убытков, уплату неустойки, а также компенсации причиненного мне морального вреда. (Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Суд также своим решением, при удовлетворении иска, взыскивает с продавца штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований.
Предлагаю решить спор в досудебном порядке.

Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее 8 декабря 2010 г.



После этого деньги мне вернули, сославшись на то, что виноват поставщик. :aga-aga:

Салон носит одноименное название с самым холодным временем года. И находится в здании по соседству с ГУМом.
_________________


Последний раз редактировалось: MaxSimSima (Пн Дек 06, 2010 20:53), всего редактировалось 4 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Darya
Академик
Академик


На сайте с 30.07.05
Сообщения: 17382
В дневниках: 277
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 16:55     Ответить с цитатой

Капец, сочувствую :aga-aga: Попробуй в ОЗПП проконсультироваться, имеешь ли ты право на независимую экспертизу. И почитай в инете случаи про казусы с покупкой шуб плохого качества, наверняка подчерпнешь ряд вопросов, на которые тоже нужно обратить внимание, чтобы потом продавцы не переиграли все в свою пользу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
MaxSimSima
Студент
Студент


На сайте с 10.11.05
Сообщения: 2939
В дневниках: 28
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Карта № 020380
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 17:01     Ответить с цитатой

Darya
Да я уже думала о том, что могут как то на меня свалить. Сказать, что я ее носила целых 3 дня, например.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

В инете тоже уже за последние 3 суток начиталась...
_________________


Последний раз редактировалось: MaxSimSima (Пн Ноя 29, 2010 19:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
master
Студент
Студент

На сайте с 01.08.06
Сообщения: 2939
В дневниках: 4
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 17:13     Ответить с цитатой

Отнесите в другую экспертизу, раз у них договоренность с ТПП. Я носила обувь-стоит 300 руб, нашли дефекты и без проблем в магазине вернули деньги и стоимость экспертизы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Лилия Лия
Фея Иголочка
Фея Иголочка

На сайте с 12.07.08
Сообщения: 46442
В дневниках: 6482
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Плющихинский ж/м, Татьяны Снежиной
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 17:14     Ответить с цитатой

MaxSimSima
Напишите потом, чем все закончилось :-)
А они отказываются принимать шубу обратно, по закону?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
MaxSimSima
Студент
Студент


На сайте с 10.11.05
Сообщения: 2939
В дневниках: 28
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Карта № 020380
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 17:20     Ответить с цитатой

Лилия Лия
конечно я здесь буду писать продолжение
Они говорят, что с шубой все отлично, обратно не принимают конечно.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

master
Да конечно, я могу не согласиться с результатами их экспертизы и сделать свою, а потом идти в суд. Просто в Вашем случае видимо продавцы добросовестные попались.
А с моими похоже придется "бодаться". Если товаровед хладнокровно утверждает что эта шуба новая и надлежащего качества :aga-aga: Но Вы же фото видели. Я понесла шубу в салон сразу без экспертиз, потому что была уверена в том, что деньги мне вернут буквально на следующий день и даже возможно извинятся.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Лилия Лия
Фея Иголочка
Фея Иголочка

На сайте с 12.07.08
Сообщения: 46442
В дневниках: 6482
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Плющихинский ж/м, Татьяны Снежиной
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 17:24     Ответить с цитатой

MaxSimSima писал(а):
Лилия Лия
конечно я здесь буду писать продолжение
Они говорят, что с шубой все отлично, обратно не принимают конечно.


Есть же закон, по которому они обязаны принять вещь, в течении 14 дней со дня покупки, по Вашему требованию. :eek:
Пусть они Вам письменный отказ напишут. ;)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
MaxSimSima
Студент
Студент


На сайте с 10.11.05
Сообщения: 2939
В дневниках: 28
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Карта № 020380
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 17:28     Ответить с цитатой

"Достучаться" бы до их директора. Бывает же такое, что продавцы в магазине промышляют, а директор не знает.........
Но как выйти на директора.....
Пыталась искать в социальных сетях - нет такой

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Лилия Лия писал(а):
MaxSimSima писал(а):
Лилия Лия
конечно я здесь буду писать продолжение
Они говорят, что с шубой все отлично, обратно не принимают конечно.


Есть же закон, по которому они обязаны принять вещь, в течении 14 дней со дня покупки, по Вашему требованию. :eek:
Пусть они Вам письменный отказ напишут. ;)


Так рукава обрезаны.
_________________


Последний раз редактировалось: MaxSimSima (Сб Ноя 27, 2010 18:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
надюрка
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 17.11.08
Сообщения: 3263
В дневниках: 1
Откуда: новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 17:28     Ответить с цитатой

:eek: жееесть!!!!!!!!
MaxSimSima
Удачи вам!!!!!!!!! Мы с вами!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Клевер удачи
Профессор
Профессор

На сайте с 06.11.09
Сообщения: 5597
В дневниках: 32
Карта № 057504
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 18:44     Ответить с цитатой

MaxSimSima
Ужас просто!! Но послушай это же серъезный магазин, как я понимаю. Он должен дорожить своей репутацией! Может нужно было идти к директору и пригрозить, что поднимете такой скандал, что им мало не покажется???!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
MaxSimSima
Студент
Студент


На сайте с 10.11.05
Сообщения: 2939
В дневниках: 28
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Карта № 020380
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 18:57     Ответить с цитатой

ЛадаЛапушка
Товаровед утверждает, что директора нет в городе и она будет на следующей неделе. Я в отдел, как я не приду, только девочки, на вид ни одна из них под директора не подходит. Этот салон - просто большой отдел в магазине, поэтому просто так зайти в кабинет с надписью директор или администрация я не могу, потом что нет там такого.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

А на репутацию им плевать похоже, если конечно директор вообще в курсе дела. Так же предполагаю, что они будут врать до последнего, даже после экспертизы в мою пользу.

Иначе бы, тихо мирно деньги вернули и шубу забрали. А они не хотят мирно. Никак не хотят. Даже просто сделать возврат по закону в течении 14 дней, мотивируя тем, что рукава обрезаны.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

поэтому я уже морально готовлюсь к суду и ищу телефон программы "прецидент" :aga-aga:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
VaMiTa
Академик
Академик

На сайте с 01.10.08
Сообщения: 24853
В дневниках: 3
Откуда: Центр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 18:57     Ответить с цитатой

жуть!
столько "удовольствия" за ТАКИЕ деньги! обалдеть.. шуба действвит ношена и не один сезон.. не позорились бы и вернули тихонечко деньги...
впринципе Вы же можете без уважительных причин сдать товар в течении 14 дней после покупки и все. или я ошибаюсь?
_________________

СП Натуральная косметика из К р ы м а! 50 Торговых Марок! https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1768210
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
MaxSimSima
Студент
Студент


На сайте с 10.11.05
Сообщения: 2939
В дневниках: 28
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Карта № 020380
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 19:00     Ответить с цитатой

VaMiDa
Да не могу сдать без уважительных причин, рукава обрезаны.
Предлагают мне устранить все по гарантии, заменить крючки и тесьму. Но какого черта! Я эту шубу не носила!!!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Клевер удачи
Профессор
Профессор

На сайте с 06.11.09
Сообщения: 5597
В дневниках: 32
Карта № 057504
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 19:20     Ответить с цитатой

MaxSimSima
Получается тогда только экспертиза :-(
А программой "Прецедент" не лишним будет попугать :evil:
Вы настройтесь на положительный итог :4U: А после того как деньги вернуть - раскроете нам название этого "чудного" магазина otstoy otstoy otstoy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Лилия Лия
Фея Иголочка
Фея Иголочка

На сайте с 12.07.08
Сообщения: 46442
В дневниках: 6482
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Плющихинский ж/м, Татьяны Снежиной
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 20:36     Ответить с цитатой

MaxSimSima
Обратитесь в передачу "Прецедент" - там быстренько все разрулят ;)

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Вот их сайт :-)

http://precedent.tv/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Правовой ликбез
Страница 1 из 6 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах