| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
NataKopeikina
Детский сад

На сайте с 04.08.13 Сообщения: 147 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Пт Авг 01, 2014 11:03 Заголовок сообщения: Чувство вины из-за необходимости выходить на работу |
|
|
|
Здравствуйте! Не могу справится с эмоциями и чувством вины перед малышом. Дело в том, что ему сейчас 8 месяцев и я вынуждена выйти на работу - тяжелое материальное положение в семье... Мой муж отказывается искать нормальную работу (сейчас он работает в среднем по 4 часа в день и получает около 10 тыс.). Я же хочу, чтобы у ребенка были возможности расти здоровым, полноценно питаться, развиваться, да и самой уже не в моготу сидеть впроголодь. Я хочу выйти на работу (я учитель) на 4-5 часов в день, но очень переживаю, что масику меня будет не хватать, чувствую, как будто бросаю его... подскажите, как справится с этими чувствами, и как я могу компенсировать свое отсутствие так, чтобы малыш не чувствовал себя брошенным?,.. |
|
| ⮝ наверх ⮝ |
|
| |
АнечЬка
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21908 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
 Добавлено: Пт Авг 01, 2014 15:42 |
|
|
Добрый день!
| Цитата: | | Дело в том, что ему сейчас 8 месяцев и я вынуждена выйти на работу - тяжелое материальное положение в семье... |
Представьте, что Вы не выходите на работу... Материальное положение семьи выправится? Как утяжеляющееся положение семьи будет сказываться на Вашем психологическом состоянии? Какой отпечаток на Ваши с ребенком взаимоотношения будет накладывать Ваше состояние?
Согласитесь, если бы Вы могли поступить иначе, Вы бы поступили, верно?
Каждый родитель, руководствуясь благом ребенка поступает оптимально. Это потом, по прошествии времени, может прийти осознание, что можно было сделать иначе, но так будет думать совсем другой человек из будущего, которого просто еще не было в момент принятия решения..._________________ Анна Геннадьевна Бердникова