Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Добавлено: Пт Апр 26, 2013 23:19 Заголовок сообщения: Нравится ли вам, как преподают английский язык в вашей школе
Открываю первую страничку в учебнике анг. яз. в рамочке написано" АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ", НО МОЙ РЕБЁНОК НЕ ПОЛУЧАЕТ УДОВОЛЬСТВИЯ от занятий в школе, говорит всё" непонятно",весь год носил пятёрки, а на второй год обучения выясняется, что даже читать не может, и так вся наша подгруппа в классе, пришлось идти на платные занятия, там нравится. а как у вас с английским ?
На сайте с 04.10.08 Сообщения: 4810 В дневниках: 2 Откуда: Санкт-Петербург Карта № 210782
Добавлено: Сб Апр 27, 2013 8:49
ОЛЕСЯ*33, нам в школе отвратительно преподавали английский. Да, научили читать, знаю какие-то слова и все! За время прошедшее после моего окончания школы, если что и изменилось, то, увы, не в лучшую сторону.
Я даже не расстроилась, что дети попали в немецкую группу - какая разница какой язык не знать.
Чтобы ребенок хорошо читал, мог изъясняться нужен либо репетитор, либо курсы.
_________________
Иногда мужа от меня трясет. Все-таки я потрясающая женщина
Вы думаете это так легко научить ребенка читать по-английски?
Учила своих читать, - так это небо и земля по сравнению с русским языком.
Без дополнительных занятий или усилий родителей редко кто обходится.
ВСЁ БЫ НИЧЕГО, ДА Я УЧИЛА В ШКОЛЕ НЕМЕЦКИЙ ЯЗ. И ПРОИЗНОШЕНИЕ В НИХ РАЗНОЕ, ПОДСКАЗАТЬ НЕ МОГУ, ПЫТАЛИСЬ ПО ИНТЕРНЕТУ, ДА ВОТ У РАБОТАЮЩИХ РОДИТЕЛЕЙ ВРЕМЕНИ НЕ ХВАТАЕТ, ЭТО ЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ НАДО САМОЙ ИЗУЧИТЬ ЭТОТ ЯЗЫК, ПОШЛИ ПО ПУТИ НАИМЕНЬШЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ-ПЛАТНЫЕ ЗАНЯТИЯ. ПРОТИВ УЧИТЕЛЕЙ НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ, ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ, МОЖЕТ ОНИ ДУМАЮТ , ЧТО ДОСТАТОЧНО ДАЮТ ДЕТЯМ, НО ДЕТИ ТОЖЕ РАЗНЫЕ, ВСЁ ДЕЛО В ТОМ , ЧТО МЫ ЗАЛОЖНИКИ НАШЕЙ СИСТЕМЫ,БУДЬ ЭТО ШКОЛА ИЛИ МЕДИЦИНА, И ВСЁ ЖЕ В ИТОГЕ ВСЕГДА ГОВОРЮ-"СПАСИБО ПРОГРЕССУ", ИНАЧЕ НЕ СМОГЛИ БЫ МЫ С ВАМИ ОБЩАТЬСЯ И ОБСУЖДАТЬ ПРОБЛЕМЫ, Я ДУМАЮ У ДРЕВНЕГО ЧЕЛОВЕКА ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ ПО СТРАШНЕЕ.
Уберите заглавные буквы (выключите капс лок)
Модератор
На сайте с 13.12.08 Сообщения: 3145 В дневниках: 38 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Май 09, 2013 23:02
В началке домашнее задание необходимо делать вместе с ребенком, помогать ему. В частности к Spotlight идет книга для родителей. Аудио-файлы Вам в помощь. В интернете много разных программок для закрепления лексики и грамматики. Ребенку на уроке будет интересно, если он понимает. А для этого нужно готовиться к каждому уроку.
Есть ребятишки, которые отвечают, мне мама поможет обязательно, если я ее из интернета вытащу.
На сайте с 06.05.04 Сообщения: 13146 В дневниках: 44 Откуда: Новосибирск, пл. К. Маркса
Добавлено: Пт Май 10, 2013 13:49
У моих детей в школе английский преподают плохо.
Со старшей постоянно я занимаюсь. Исходя из этого опыта, младшего сына сразу записала в языковую школу. Проблем с английским нет вообще. Все задания делает сам, читает нормально. Хотя родители детей, кто в языковую школу не ходит, постоянно жалуются что с английскийм вообще труба, дети плачут, ничего не понимают.
У меня в школе английский был одним из любимых предметов, я всегда сдавала этот экзамен по выбору. Дополнительно я никуда не ходила, но занималась самостоятельно. У меня был достаточно хороший уровень и словарный запас. Так что главное захотеть. А сейчас возможностей получить самостоятельно углубленные знания по какому-нибудь предмету гораздо выше, чем 20-25 лет назад.
_________________ Регрессолог, гипнолог, психосоматолог, онкопсихолог. Дочери 23 года, сыновьям 19 лет, 12 лет, 9 лет.
На сайте с 14.04.04 Сообщения: 3636 В дневниках: 414 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Май 11, 2013 23:19
Начали изучать язык только во втором классе. До этого по рекомендациям логопеда не брались за изучение другого языка. В школе столкнулись с тем, что многие уже изучали язык, и учитель ориентируется на них. Хотя, возможно, это издержки программы - судить точно не берусь. Но - осенью ил ранней зимой (уже точно не помню) ребенок пришел и сказал, что он должен бегло читать!!!
Конечно, мы пошли изучать язык дополнительно.
С одной стороны - очень структурирован учебник, все строго по темам/урокам. То ли именно часов не хватает, то ли материал так выстроен - не знаю, но толку от уроков в школе не видели.
На сайте с 16.03.09 Сообщения: 2398 В дневниках: 22 Откуда: Новосибирск,м.Покрыш кина Карта № 003074
Добавлено: Вс Май 12, 2013 17:39
Kata
2 часа в началке очень мало. Ребенок должен с помощью пленок(диска) очень много читать вместе с диктором, каждый день раз по 10. Мало кто готов на такой подвиг. А если выполняется задание каждый день, да еще и повторяется постоянно, прогресс идет. Прежде чем критиковать учителя и учебник, поставьте себя на место ребенка. 2 раза в неделю по 40-45 минут вам необходимо выучить чужой язык. Латынь, например. Вы этим языком не пользуетесь, передачи не смотрите и газет на этом языке не читаете, вокруг вас другой язык. Дома уделяете языку внимание 25 минут перед следующим уроком, делаем скидку очень большую на возраст. Результат: мало чего выучил Языком нужно заниматься каждый день, постоянно. Языковые школы и частные учителя восполняют этот пробел, если родители не могут помочь. Я в началке обычно прихожу на собрания родителей и объясняю принцип работы с учебником. Редко у кого возникают трудности. Задача в началке только познакомить с языком, дать минимум, если речь не идет об углубленной программе. Очень мало школ в городе работают по углубленке (4-5 часов языка в началке)
На сайте с 14.04.04 Сообщения: 3636 В дневниках: 414 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Май 12, 2013 18:05
sas1974
спасибо за комментарий. Умом я действительно понимаю, что два часа - это очень мало. Но почему тогда требования никак не соотносятся со временем, отведенным на изучение предмета. Мне не понятно, почему ребенок должен так много заниматься самостоятельно, а самое главное - почему учитель не оговаривала, что для того, чтобы освоить школьный материал, нужно каждый день заниматься языком, да и еще по 10 раз все проговаривать. Домашку мы, конечно, делали. Сейчас, отзанимавшись в доп.школе - он с легкостью делает домашку по доп.изучению, делает сам, пишет. Я вижу прогресс. А вот домашку школьную самостоятельно не получается делать.
sas1974
Цитата:
Задача в началке только познакомить с языком, дать минимум
расскажите, пожалуйста, критерии оценивания (понимаю, что абстрактно - не совсем корректно, но мне хоть для общего развития)
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11202 В дневниках: 1185 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Вс Май 12, 2013 18:40
sas1974
Как звучит тема? Нравится ли вам - как преподают английский?
Видимо, ТС не нравится, если не оговорены особенности выполнения заданий, не выданы эти самые пленки и диски, не проговаривается четко ребенку задание - то есть самого обучения, ориентированного на эти самые 2 часа в неделю, нет. А только требуется-требуется-требуется...
К слову, когда сын был в началке, эти диски и пленки я всегда "выпрашивала", мне они казались очень важными, сын действительно по ним занимался (но вовсе не 10 раз повторял, однако при выполнении заданий использовал).
До 7 класса сын не ходил к репетитору, и успешно осваивал программу, сейчас ходит на разговорные клубы с носителями, чтобы оживить язык.
Но вот в следующем году, видимо, пойдет на курсы. Сменилась школа, сменился учитель. И новая учитель сыну не нравится. Нет самого главного - желания, мотивации, положительного настроя. И это много значит даже для 8 классника.
Кстати, эта новая учитель оказалась категорической противницей того, чтобы у детей дома были диски к учебнику, входящие в УМК ("нечего дома заранее готовиться, а то как я буду аудирование проверять?" диски не проверочные, просто к учебнику.... мне такая позиция непонятна. Главное выходит проверить, а не научить...)
Мне часто говорят, что я идеалист.
Но я считаю, что со 2 по 7 классы у сына были идеальные учителя английского.
Я давно о них написала в "белом списке учителей" - Морозова Татьяна Владимировна и Бондаренко Юлия Александровна.
То есть в принципе, такие бывают, а то мне сейчас скажут, что все это невозможно.
Для меня идеал, когда:
- продумана и отработана сама программа обучения, учитель не кивает на то, что часов не хватает, а соотносит количество часов с конечными требованиями и разрабатывает некий план - как этого достичь. В соответствии с этим планом ученики (те, которые старательные) могут легко успешно осваивать предмет и не обращаться к репетитору.
- учитель позитивен, нравится ребятам, дает хорошую положительную мотивацию.
Первый фактор - это профессионализм учителя, второй - стечение обстоятельств и везение. Ибо все дети разные, к ним нужен разный подход.
На сайте с 16.03.09 Сообщения: 2398 В дневниках: 22 Откуда: Новосибирск,м.Покрыш кина Карта № 003074
Добавлено: Вс Май 12, 2013 21:39
Kata
Критерии оценивания для каждого года изучения разные. Общие: умение вести диалог этикетного характера по пройденным темам (2-3 реплики), рассказать по теме 4-6 предложений, прослушать диалог/монолог (5-6 предложений) и рассказать на русском языке содержание, написать открытку (3-4 предложения), уметь читать слова на основные правила чтения. Все зависит от учителя, его квалификации и желания работать (либо сил работать).
olen
Цитата:
Для меня идеал, когда:
- продумана и отработана сама программа обучения, учитель не кивает на то, что часов не хватает, а соотносит количество часов с конечными требованиями и разрабатывает некий план - как этого достичь. В соответствии с этим планом ученики (те, которые старательные) могут легко успешно осваивать предмет и не обращаться к репетитору.
- учитель позитивен, нравится ребятам, дает хорошую положительную мотивацию.
таких становится все меньше и меньше, се ля ви.
Цитата:
Кстати, эта новая учитель оказалась категорической противницей того, чтобы у детей дома были диски к учебнику, входящие в УМК ("нечего дома заранее готовиться, а то как я буду аудирование проверять?" диски не проверочные, просто к учебнику.... мне такая позиция непонятна. Главное выходит проверить, а не научить...)
Вам не повезло, сочувствую. Есть диски специально для учеников. Если у вас учебник издательств "Просвещение", "Дрофа", "Титул", то диски можно спокойно загрузить с сайтов этих издательств. Пленки являются важным компонентом, они должны быть у каждого ученика и постоянно в работе.
На сайте с 29.04.04 Сообщения: 21616 В дневниках: 46041 Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Добавлено: Пн Май 13, 2013 8:55
olen
а я Морозову Татьяну, кажется, знаю
Возможно, однофамильцы полные, но если мы говорим об одной и той же - то эта Татьяна еще и переводчик высококлассный.
_________________ Антон 18.12.04
Артем 19.06.07
Александр 17.06.14
Профессиональные переводы. Английский, немецкий языки.
Экскурсии по Новосибирску.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11202 В дневниках: 1185 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Пн Май 13, 2013 11:28
sas1974
Да я уже много раз замечала, что, видимо, мы в каком то другом мире живем и учимся.
Сама система школьного образования мне много чем не нравится, но вот учителя... Хороших учителей гораздо больше, чем плохих.
Плохие учителя для моих детей - это те, которые не умеют учить, не любят учить и не хотят учить. Они лишь проверяют знания, которые должны сами появиться, и вечно всем выговаривают, что дети ничего не знают.
До сих пор помню, как меня сразила учительница географии, которая заявила, когда сын вышел в школу после трех четвертей на домашнем обучении.
"Когда ваш сын занимался с вами дома - он знал все! Он знал всю программу и знал сверх программы. А сейчас, когда он ходит ко мне на уроки, он не знает ничего!"
Я прям ошалела - и кто виноват в такой ситуации?
(Если что - сама я лично географию знаю ооооочень посредственно и вечно там все путаю.)
Но вот факт - таких учителей было встречено мною - пальцев одной руки хватит.
А ведь я очень-очень критична к людям, непрофессионализм сразу вижу.
Но большинство учителей сына - это профессионалы.
Диски я, кончено, просто купила (прогрмма Спотлайт). Только слушает их сын редко теперь, поскольку учитель никогда заданий не дает, связанных с дисками и важность этого не подчеркивает. А все-таки ученики стремятся делать домашние задания, которые задавал учитель. И лишь иногда дополнительно что-то читают-изучают при наличии свободного времени.
Zmeika
Скрытый текст:
ну с таким именем однофамильцы не редкость.
Татьяна Владимировна в первую очередь была учителем немецкого языка, а уж потом английского. Сейчас вроде уже на пенсии.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах