Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Drajje
Ясельки
На сайте с 30.09.14 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 12:18 Заголовок сообщения: Ребенок не справляется с заданиями, а я с ребенком |
|
|
Здравствуйте. В первых числах сентября дочке исполнилось 6 лет, ходит в детский сад. Воспитатели вечером после группы говорят чем ребенок занимался днем, справлялся или нет.
Если что-то у нее в саду не получается, пытаюсь заниматься с ней дома. Когда объясняешь ей, показываешь, -все равно может сделать ошибку, повторяешь еще раз, чуть повысишь голос- в слезы. Объяснишь, покажешь, вроде научилась, через пару минут повторяем это же задание, опять путается или делает ошибку. На одном из сайтов, где есть нужные нам задания, написано: "Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – не экзамен, а игра. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.
Ваша задача – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно. Чаще хвалите малыша, и никогда ни с кем не сравнивайте.
Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей 5-ти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит останавливать его и прерывать занятие."
Как? Как не ругать? Как не ругать, когда объясняешь по 5 раз одно и тоже и все равно ошибка? У меня заканчивается терпение, я повышаю голос, кричу, доходит до того что, я вырывала у нее из рук карандаш и чертила сама, хлопала по столу и бросала карандаш на пол. Звучит так, как будто мама-истеричка, ну терпения нет уже.. 6-летний ребенок не может начертить 2 клетки вправо, чертит куда угодно и вверх и вниз и влево либо одну вправо.
Читаем букварь, вначале читает правильно, я ее хвалю, потом начинает придумывать буквы, которых там нет и читать неправильно. Если с ней не буду заниматься- ничего не измениться, если буду-боюсь что дойдет до рукоприкладства, моего нервного срыва и самое печальное- до психологической травмы ребенка и ненависти к обучению. Помогите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант
На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21877 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2014 23:05 |
|
|
Добрый день! Цитата: |
Когда объясняешь ей, показываешь, -все равно может сделать ошибку, повторяешь еще раз, чуть повысишь голос- в слезы. Объяснишь, покажешь, вроде научилась, через пару минут повторяем это же задание, опять путается или делает ошибку. |
Понимаете, штука в том, что в шесть лет большинство детей еще не готово учитьяс в формате, который предлагает школа. Все обучение, какое только возможно, происходит в игре. А где-то на седьмом-восьмом году жизни происходит смена ведущей деятельности с игровой на учебную. Вот тогда-то и появляется возможность учиться в школьной системе.
Это описание происходящего. Теперь давайте подумаем, что можно с этим делать.
Какие из заданий, необходимые к выполнению, Вам самой нравятся?
Насколько Вы легкий на подъем, спонтанный человек?
Можете ли Вы по ходу занятия придумывать игры? Например, "Графический диктант" - это вышивка ковра или составление шифровки для шпиона... _________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Drajje
Ясельки
На сайте с 30.09.14 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2014 23:16 |
|
|
АнечЬка писал(а): | Добрый день! Цитата: |
Когда объясняешь ей, показываешь, -все равно может сделать ошибку, повторяешь еще раз, чуть повысишь голос- в слезы. Объяснишь, покажешь, вроде научилась, через пару минут повторяем это же задание, опять путается или делает ошибку. |
Понимаете, штука в том, что в шесть лет большинство детей еще не готово учитьяс в формате, который предлагает школа. Все обучение, какое только возможно, происходит в игре. А где-то на седьмом-восьмом году жизни происходит смена ведущей деятельности с игровой на учебную. Вот тогда-то и появляется возможность учиться в школьной системе.
Это описание происходящего. Теперь давайте подумаем, что можно с этим делать.
Какие из заданий, необходимые к выполнению, Вам самой нравятся?
Насколько Вы легкий на подъем, спонтанный человек?
Можете ли Вы по ходу занятия придумывать игры? Например, "Графический диктант" - это вышивка ковра или составление шифровки для шпиона... |
Добрый вечер.
Мне нравятся задания, где она может проявить себя творчески, придумать рассказ по имеющимся картинкам, но ей дается это с трудом, ей такие задания не нравятся. Ей легче-когда она видит и понимает, что от нее хотят (на мой взгляд). Мне сложно переключится от заранее составленного плана действий.
У меня вызывает некоторые сложности придумывание игр во время занятия. Для меня это скорее два разных действия: игра отдельно, занятие отдельно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант
На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21877 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2014 9:16 |
|
|
Добрый день!
Цитата: | Мне нравятся задания, где она может проявить себя творчески |
Цитата: | У меня вызывает некоторые сложности придумывание игр во время занятия |
Получается, что вы хотите от дочери того, что не получается у Вас самой?
Цитата: | Цитата: | Для меня это скорее два разных действия: игра отдельно, занятие отдельно. |
| Дело в том, что для шестилетнего ребенка это неразрывно объединенное занятие. Дети учатсяв игре до тех пор, покане сформируют необходимых для учебной деятельности навыков и пока их произвольность не достигнет необходимого для этого уровня. Увы, иначе никак.
Готовы ли Вы поработать в направлении наращивания собственной спонтанности и развития игровых навыков во время занятий? Если да, то мы можем обсдить далее конкретные приемы, которые могут подойти именно Вашему ребенку._________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Drajje
Ясельки
На сайте с 30.09.14 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2014 15:54 |
|
|
Здравствуйте.
АнечЬка писал(а): |
Получается, что вы хотите от дочери того, что не получается у Вас самой? |
От части, да.
Цитата: |
Готовы ли Вы поработать в направлении наращивания собственной спонтанности и развития игровых навыков во время занятий? Если да, то мы можем обсдить далее конкретные приемы, которые могут подойти именно Вашему ребенку. |
Да, готова. |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
АнечЬка
Семейный консультант
На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21877 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2014 18:17 |
|
|
Добрый день!
Давайте подумаем, от какой части? Насколько она велика?
Расскажите, что в спонтанной игре представляет для Вас наибольшую сложность._________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|