Новости сайта и форума Sibmama 
[Знаменитые мамы и папы]
ИРИНА СКОБЦЕВА: ПЕРВАЯ КРАСАВИЦА СОВЕТСКОГО КИНО И ХРАНИТЕЛЬНИЦА СЕМЬИ 
  " Если отец покупал конфеты, их приходилось прятать от матери – она не разрешала детям сладкое. В кабинет отца и спальню родителей нельзя было войти без стука..." 
Ребенок не справляется с заданиями, а я с ребенком
 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Консультации специалистов » Семейный консультант. Психолог Анна Бердникова
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Drajje
Ясельки
Ясельки


На сайте с 30.09.14
Сообщения: 3
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 12:18    Заголовок сообщения: Ребенок не справляется с заданиями, а я с ребенком Ответить с цитатой

Здравствуйте. В первых числах сентября дочке исполнилось 6 лет, ходит в детский сад. Воспитатели вечером после группы говорят чем ребенок занимался днем, справлялся или нет.
Если что-то у нее в саду не получается, пытаюсь заниматься с ней дома. Когда объясняешь ей, показываешь, -все равно может сделать ошибку, повторяешь еще раз, чуть повысишь голос- в слезы. Объяснишь, покажешь, вроде научилась, через пару минут повторяем это же задание, опять путается или делает ошибку. На одном из сайтов, где есть нужные нам задания, написано: "Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – не экзамен, а игра. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.

Ваша задача – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно. Чаще хвалите малыша, и никогда ни с кем не сравнивайте.

Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей 5-ти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит останавливать его и прерывать занятие."
Как? Как не ругать? Как не ругать, когда объясняешь по 5 раз одно и тоже и все равно ошибка? У меня заканчивается терпение, я повышаю голос, кричу, доходит до того что, я вырывала у нее из рук карандаш и чертила сама, хлопала по столу и бросала карандаш на пол. Звучит так, как будто мама-истеричка, ну терпения нет уже.. 6-летний ребенок не может начертить 2 клетки вправо, чертит куда угодно и вверх и вниз и влево либо одну вправо.
Читаем букварь, вначале читает правильно, я ее хвалю, потом начинает придумывать буквы, которых там нет и читать неправильно. Если с ней не буду заниматься- ничего не измениться, если буду-боюсь что дойдет до рукоприкладства, моего нервного срыва и самое печальное- до психологической травмы ребенка и ненависти к обучению. Помогите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2014 23:05     Ответить с цитатой

Добрый день!
Цитата:


Когда объясняешь ей, показываешь, -все равно может сделать ошибку, повторяешь еще раз, чуть повысишь голос- в слезы. Объяснишь, покажешь, вроде научилась, через пару минут повторяем это же задание, опять путается или делает ошибку.

Понимаете, штука в том, что в шесть лет большинство детей еще не готово учитьяс в формате, который предлагает школа. Все обучение, какое только возможно, происходит в игре. А где-то на седьмом-восьмом году жизни происходит смена ведущей деятельности с игровой на учебную. Вот тогда-то и появляется возможность учиться в школьной системе.

Это описание происходящего. Теперь давайте подумаем, что можно с этим делать.

Какие из заданий, необходимые к выполнению, Вам самой нравятся?

Насколько Вы легкий на подъем, спонтанный человек?

Можете ли Вы по ходу занятия придумывать игры? Например, "Графический диктант" - это вышивка ковра или составление шифровки для шпиона... :)
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Drajje
Ясельки
Ясельки


На сайте с 30.09.14
Сообщения: 3
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 23:16     Ответить с цитатой

АнечЬка писал(а):
Добрый день!
Цитата:


Когда объясняешь ей, показываешь, -все равно может сделать ошибку, повторяешь еще раз, чуть повысишь голос- в слезы. Объяснишь, покажешь, вроде научилась, через пару минут повторяем это же задание, опять путается или делает ошибку.

Понимаете, штука в том, что в шесть лет большинство детей еще не готово учитьяс в формате, который предлагает школа. Все обучение, какое только возможно, происходит в игре. А где-то на седьмом-восьмом году жизни происходит смена ведущей деятельности с игровой на учебную. Вот тогда-то и появляется возможность учиться в школьной системе.

Это описание происходящего. Теперь давайте подумаем, что можно с этим делать.

Какие из заданий, необходимые к выполнению, Вам самой нравятся?

Насколько Вы легкий на подъем, спонтанный человек?

Можете ли Вы по ходу занятия придумывать игры? Например, "Графический диктант" - это вышивка ковра или составление шифровки для шпиона... :)

Добрый вечер.
Мне нравятся задания, где она может проявить себя творчески, придумать рассказ по имеющимся картинкам, но ей дается это с трудом, ей такие задания не нравятся. Ей легче-когда она видит и понимает, что от нее хотят (на мой взгляд). Мне сложно переключится от заранее составленного плана действий.
У меня вызывает некоторые сложности придумывание игр во время занятия. Для меня это скорее два разных действия: игра отдельно, занятие отдельно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2014 9:16     Ответить с цитатой

Добрый день!

Цитата:
Мне нравятся задания, где она может проявить себя творчески


Цитата:
У меня вызывает некоторые сложности придумывание игр во время занятия


Получается, что вы хотите от дочери того, что не получается у Вас самой?

Цитата:
Цитата:
Для меня это скорее два разных действия: игра отдельно, занятие отдельно.
Дело в том, что для шестилетнего ребенка это неразрывно объединенное занятие. Дети учатсяв игре до тех пор, покане сформируют необходимых для учебной деятельности навыков и пока их произвольность не достигнет необходимого для этого уровня. Увы, иначе никак.

Готовы ли Вы поработать в направлении наращивания собственной спонтанности и развития игровых навыков во время занятий? Если да, то мы можем обсдить далее конкретные приемы, которые могут подойти именно Вашему ребенку.
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Drajje
Ясельки
Ясельки


На сайте с 30.09.14
Сообщения: 3
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2014 15:54     Ответить с цитатой

Здравствуйте.
АнечЬка писал(а):


Получается, что вы хотите от дочери того, что не получается у Вас самой?

От части, да.

Цитата:

Готовы ли Вы поработать в направлении наращивания собственной спонтанности и развития игровых навыков во время занятий? Если да, то мы можем обсдить далее конкретные приемы, которые могут подойти именно Вашему ребенку.

Да, готова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2014 18:17     Ответить с цитатой

Добрый день!

Цитата:
От части, да.
Давайте подумаем, от какой части? Насколько она велика?

Цитата:
Да, готова.
Расскажите, что в спонтанной игре представляет для Вас наибольшую сложность.
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Консультации специалистов » Семейный консультант. Психолог Анна Бердникова
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах