|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BLM
Первый класс вторая четверть
На сайте с 25.03.10 Сообщения: 585 В дневниках: 10 Откуда: Бердск Карта № 010164
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2014 18:50 Заголовок сообщения: Нужны ли нам детские комнаты? |
|
|
От чего ушли – к тому и пришли……или все новое – хорошо забытое старое…
В министерстве образования и науки России предложили создавать в вузах специальные детские комнаты. В них студенты смогут оставлять своих маленьких сыновей и дочек.
Будет ли это применено повсеместно по всей России или проект так и останется пилотным и будет существовать в отдельных субъектах РФ?
Международная практика не считает нужным загружать мозг ребенка в раннем возрасте и процесс обучения у них начинается со школьной скамьи.
А детский сад рассматривается ими как временное пребывание их чада.
Воспитатели просто присматривают за детьми, пока родители находятся на работе.
Еду дети приносят в детский сад с собой. А спят ровно столько, сколько захотели и где захотели.
Если сравнивать начальное образование в России и в некоторых зарубежных странах, то можно смело утверждать, что наши дети более образованы.
К школе основная масса наших ребятишек уже умеет считать, читать и писать.
На этом наши достижения и заканчиваются.
Уровень среднего образования в России, а тем более высшего, в разы уступает зарубежному.
Какая же ситуация складывается на сегодня?
За последние 20 лет число студентов вузов выросло в 2 раза (с 2,8 млн. в 1989 году до 6,2 – в 2008-м), особенно на платной основе. Однако качество высшего образования снизилось. Молодые люди часто поступают в ВУЗ, чтобы «откосить» от армии, а девушки даже на последних курсах не могут определиться с выбором профессии.
Мы тратим на обучение своё время и деньги родителей, а в итоге только незначительный процент студентов находят работу по специальности.
Причем основная их часть сейчас учится на платной основе.
А после окончания ВУЗа молодые специалисты вынуждены устраиваться на низкооплачиваемую работу с целью получения трудового опыта на предприятии.
Повысившийся уровень жизни большинства семей позволил молодежи дольше жить за счет родителей и начинать зарабатывать лишь много позже.
Такая же ситуация прослеживалась и в конце 70-х годов, когда около 50% студентов учились на вечернем отделении просто потому что не прошли по конкурсу на дневное отделение в ВУЗ.
И вот мы, наконец заканчиваем своё высшее учебное заведение, поступаем на работу, строим какую-никакую карьеру, выходим замуж/рожаем ребенка/берем ипотеку где-то к своим 25-27 годам.
И начинается гонка за выживание: как всё успеть? Расплатиться с кредитами, посидеть в декрете, определить ребенка в платный сад (потому что бесплатный вам скорее всего достанется когда ваш декрет уже закончится и ждать этого времени вы вряд ли будете) и ПРОДОЛЖАТЬ СТРОИТЬ КАРЬЕРУ!
Ведь для чего-то же вы учились 5 лет! Ведь когда-то же эти инвестиции должны начать приносить доход!
Сегодня диплом о высшем образовании скорее формальность, еще один пунктик в резюме, не более того. Средний бал практически не интересует работодателей.
Им важно, чтобы сотрудник офиса работал ВСЕГДА, без больничных, без отпусков.
Уйдя в декрет вы встаете на ту же ступень, что и сотрудник без опыта работы, только вы еще можете внезапно пойти на больничный, что совершенно не устраивает работодателя.
Так не лучше ли совместить учебу, рождение ребенка и получение первого рабочего опыта?
После Второй Мировой Войны нужно было поднимать экономику страны, основная доля населения были женщины. Соответственно работать должны были ВСЕ и ВСЕГДА. Понятие «декрет» не существовало. Женщины работали на заводах наравне с мужчинами.
В 50-60х годах при Советской власти не работать было нельзя, это называлось тунеядство.
С 1959 в СССР были созданы единые дошкольные учреждения — Ясли-сады. Основные расходы по организации яслей и воспитанию в них детей покрывались государством. В СССР больничный, предоставляемый женщине после рождения ребенка, заканчивался как раз по достижении им двухмесячного возраста. Соответственно, молодые мамы могли отдать своего ребенка в такое учреждение уже с 2-х месяцев. Что большинство из матерей и делало, потому как оставить своего ребенка им попросту было не с кем.
Обычно ясли располагались на территории предприятий, где работали мамочки.
Работая на заводе, женщина имела законное право раз в 3 часа уйти в ясли, чтобы покормить своего ребенка. Были также и круглосуточные ясли-сады.
Внедрение в современную практику яслей-садов безусловно найдет поддержку общественности, что может подтвердить уже работающая детская комната дневного пребывания в Северо-Кавказском федеральном университете.
Минобразования и науки РФ до конца текущего года подготовит предложения по созданию условий для студентов с детьми дошкольного возраста.
Для этого в учебных заведениях появятся специальные комнаты для присмотра и ухода за детьми.
Вот только на кого ляжет финансирование этого проекта пока не озвучивается.
Также не ясно с какого возраста будут принимать в такие комнаты. И будет ли государство внедрять в общую практику ясли-сады по примеру советских времен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лилия Лия
Фея Иголочка
На сайте с 12.07.08 Сообщения: 46442 В дневниках: 6482 Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Плющихинский ж/м, Татьяны Снежиной
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мечта@
Ясельки
На сайте с 03.07.14 Сообщения: 12 В дневниках: 6
|
Добавлено: Вс Окт 12, 2014 14:01 |
|
|
Я думаю, что это "приживется"
Цитата: | не ясно с какого возраста будут принимать в такие комнаты. |
очень интересно. Особенно какое питание? свое или родительское(приносят)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёля
Академик
На сайте с 05.10.07 Сообщения: 26020 В дневниках: 3130 Откуда: Дзержинский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|