|
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кирилл11
застенчивый папа

На сайте с 12.12.14 Сообщения: 5 Откуда: Кемерово
|
 Добавлено: Пт Дек 12, 2014 13:43 Заголовок сообщения: Купить бизнес или начать с нуля? |
|
|
Здравствуйте уважаемые форумчане, я как и многие все больше задумываюсь о своем бизнесе, но опыта еще нет в открытии бизнеса, но уже давно об этом думаю. Вот думаю открывать самому или купить готовое предприятие? Открывать опыта нету и высокий риск пролететь, а покупать тоже есть риск купить мертвый бизнес, посоветуйте, пожалуйста, как мне поступить? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Кирилл11
застенчивый папа

|
 Добавлено: Сб Дек 13, 2014 17:08 |
|
|
Я вот тут изучаю этот вопрос и пока склоняюсь к покупке готового бизнеса, но пока не знаю как и куда обратиться, кто что думает? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Кирилл11
застенчивый папа

|
 Добавлено: Пн Дек 15, 2014 17:15 |
|
|
В общем все обдумал и решил купить готовый бизнес...Думаю 1 млн уложусь. Вот сейчас думаю, где его искать...на авито просмотрел, есть пара интересных предложений, но торопиться не я думаю не стоит, подскажите, а где еще можно посмотреть предложения о продаже?? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ДарьяДарья
Аспирант Сибмамы

На сайте с 07.07.10 Сообщения: 3733 В дневниках: 1 Откуда: Плановая
|
 Добавлено: Пн Дек 15, 2014 21:00 |
|
|
Кирилл11
Посмотрите объявления на НГС.БИЗНЕС._________________ Истрачивая деньги на ненужное, ты мало будешь иметь их на необходимое. Хилон
Много новой обуви для большеногих Ж  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ArtElen
Детский сад

На сайте с 25.04.14 Сообщения: 179 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Пн Дек 15, 2014 22:55 Заголовок сообщения: Re: Купить бизнес или начать с нуля? |
|
|