Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Татьяна- ТЮМЕНЬ
Ясельки
На сайте с 12.12.08 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 13:17 Заголовок сообщения: Гиперактивный ребенок |
|
|
Здравствуйте! Моей доче 2г. и 2 мес. Она гиперактивна, ходит в дет.сад, но разговаривать отказывается. Очень трудно ее направить что- либо сделать или повторить. И в детском саду она сама по себе, отказывается делать то, что делают все дети. Например, сейчас все готовятся к елке, но она отказывается водить хоровод. Воспитателю тоже не удается с ней справиться, жалуются, что весь день приходится смотреть за ней одной (она любит преодолевать препятствия, залазеет на "ровном месте" куда угодно, только на потолке мы еще не бывали...). Я запрещаю ей лишь то, что действительно опасно для ее здоровья: трогать газовую плиту, брать таблетки и т.п. На остальное закрываю глаза, ей ведь все интересно. Посоветуйте, может моя позиция неправильна? Доча делает только то, что ей нравится и, как правило это абсолютная противоположность предлагаемому ей действию. Как расположить ребенка к речи? Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант
На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21877 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 23:56 |
|
|
Добрый день!
Гиперактивность - невралогический диагноз? Какие перинатальные предпосылки были у этого диагноза? Как эту ситуацию комментирует невропатолог? Какой дает прогноз по речевому развитию ребенка?
Девочка не говорит потому, что не хочет? Или потому, что не может? (короткая уздечка, особенности строения челюсти и пр.)_________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Татьяна- ТЮМЕНЬ
Ясельки
На сайте с 12.12.08 Сообщения: 4
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 14:02 |
|
|
Здравствуйте! Диагноз нам ставили педиатры, начиная с младеньческого возраста. Она быстрее других деток развивалась физически. Дело в том, что мы с первых дней ее жизни занимались плаваньем, закаливанием и массажем. Поэтому она быстро осваивала навыки физического развития: рано села, рано встала. Ее чрезмерная активность проявляется в постоянном движении и неумении сосредоточиться на одном каком-то деле. Еще она рано начала проявлять свое "Я" и выражалось это в том, что делать какие-либо действия, например с мамой, мы отказывались.(Пыталась в год научить ее собирать мозаику, специальную для детей от года. Но все было тщетно, со мной она этого делать отказывалась.Но на следующий день я заметила, что она сама сидит и собирает ее.И, причем, удачно. Я сделала вывод, что показывать ребенку надо, но потом не учавствовать в процессе). Ролевые игры нам удаются хорошо, играет как сама, так и с родителями. Гиперактивность у нас - генетический фактор. Поэтому не удивляюсь-почему у меня такой ребенок?! Но как увлечь ребенка, как побудить разговаривать? Этого мне не удается, бывают моменты, когда она начинает за мной повторять, но очень редко и этого явно не достаточно. Физиологически у нее все нормально и уздечку ей смотрели.Она активно разговаривает, общается со своими сверстниками, хотя ей больше нравиться с более взрослыми детьми, но исключительно на своем языке. Я уже разочаровалась в своих педагогических возможностях и отдала в д. сад. Но и там с ней справиться не могут. При этом воспитатели постоянно спрашивают: "А вы с ней дома занимаетесь? А вы ей объясняете, что лазать на подоконник нельзя?" Конечно занимаюсь, конечно говорю. Трудно завоевать ее авторитет. Был случай, когда бабушка после отпуска везла ее домой к родителям и в поезде Варе понравилась одна женщина. Так доча от нее не отходила и книжки они читали, и картинки смотрели, и повторяла Варя за ней слова. А невропатолог ничего не комментирует, говорит глицин попейте. А я считаю, что таблетки- не выход. Тем более что с таблетками мы очень осторожны, аллергический кашель развивается от лекарств. Занимаются ли логопеды с такими маленькими детьми? А перинатальных предпосылок не было, питалась хорошо, до 9 месяцев делала зарядку, вела активный образ жизни и не болела (соответственно и лекарств не употребляла). Роды прошли в срок и нормально. По шкале Апкар 8-9 баллов. Правда потом проблемы были с молоком и в месяц ребенок поправился лишь на 320 гр., но нам выписали смесь и все пошло замечательно. Искуственники с 2 мес., но тут уже не моя вина, чего я только не делала, все перепробовала, вплоть до иглоукалывания, чтобы молоко было. Но все тщетно. Теперь понимаю, что если его нет, то и не будет, что бы не делала... Спасибо._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант
На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21877 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
Добавлено: Вс Дек 14, 2008 10:50 |
|
|
Добрый день!
Цитата: | Диагноз нам ставили педиатры, начиная с младеньческого возраста. | Какое лечение Ваша малышка проходил в соответствии с диагнозом?
Цитата: | Ролевые игры нам удаются хорошо, играет как сама, так и с родителями. | Расскажите, пожалуйста, как она играет в эти игры?
Цитата: | Гиперактивность у нас - генетический фактор. | Поясните, пожалуйста.
Цитата: | Она активно разговаривает, общается со своими сверстниками, хотя ей больше нравиться с более взрослыми детьми, но исключительно на своем языке. |
Исключительно - это значит, нет ни одного понятного окружающим слова? Или какой-то набор слов все-таки присутствует, но ограниченный?_________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Последний раз редактировалось: АнечЬка (Вт Дек 16, 2008 11:49), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Татьяна- ТЮМЕНЬ
Ясельки
На сайте с 12.12.08 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Дек 14, 2008 13:50 |
|
|
Здравствуйте! Да никакого лечения нам не прописывали. С медицинской точки зрения у нее все нормально. А то что это генетика, так есть у моего мужа племянник, такой же "живчик", как моя дочь, только разница у них в 10 лет. И с ним тоже в детском саду и в школе (в начальных классах) были проблемы, связанные с усидчивостью.
"Исключительно - это значит, нет ни одного понятного окружающим слова? Или какой-то набор слов все-таки присутствует, но ограниченный?" Слова то может быть и проскакивают (ляля, дай, на...), но ее никто не понимает. За счет того, что она не может долго заниматься одним и тем же делом, ее трудно увлечь чем-то заняться, что требует усидчивости (рисование, аппликации, чтение сказки, изучение азбуки).
По поводу ролевых игр- сама укладывает спать, кормит моет кукол, играем вместе в "чаепитие", Пользуясь детской посудкой наливает всем чай, размешивает сахар (абстрактный), поджаривает хлеб в тостере, мажет его выдуманним маслом, лечит как кукол, так и родителей набором доктора. Спасибо._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнечЬка
Семейный консультант
На сайте с 15.10.04 Сообщения: 21877 В дневниках: 10 Откуда: Новосибирск, Академгородок
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 11:52 |
|
|
Татьяна- ТЮМЕНЬ, добрый день!
Вы мне так и не ответили на вопрос о невропатологе. Как давно девочка была на приеме? Каково было мнение невропатолога о сложившейся ситуации?
Как много Вы с дочерью разговариваете? Насколько велика для девочки, на Ваш взгляд, необходимость пользоваться речью?_________________ Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|