Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ксюша77
Детский сад
На сайте с 25.05.10 Сообщения: 165 Откуда: г.Новосибирск
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2015 18:30 Заголовок сообщения: Ребенок сильно переживает на занятиях в детском саду |
|
|
Здравствуйте,хочу с вами проконсультироваться вот по какому вопросу.Моему сыну 4 года,второй год ходим в садик.Воспитатели недавно сказали,что Илья странно ведет себя на занятиях,сначала долго не решается приступить к заданию,а потом при выполнении сильно то ли волнуется,что даже ручки дрожат.Хотя работы у него очень хорошие,воспитатели практически не помогают,в прошлом году были работы намного хуже,но мы остались повторно в младшей группе,т.к. у нас была задержка речевого развития и день рождения в октябре,чтобы в школу пойти с 7 лет мы прдублировали младшую группу.Вобщем воспитатели поменялись,но я не могу сказать,что они строгие,ругаются,на занятиях говорят ,что детей точно не ругают,наоборот пытаются Илью успокоить.Дома у нас такого нет,спокойно рисуем,лепим,мы его не ругаем,если что-то не получается.Сейчас ребенок нормально разговаривает,ну что-то не выговаривает.Как вы думаете,чем можно объяснить такое поведение и что нам делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катя К.
Первый класс вторая четверть
На сайте с 30.11.12 Сообщения: 602 Откуда: Бердск
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2015 18:03 |
|
|
Здравствуйте.
Трудно тут с объяснением ситуации. С ребенком что-то явно стряслось, но откуда ноги растут, сказать практически не возможно на основании того, что Вы рассказываете. Чтобы лучше понять сына, понаблюдайте за ним внимательней, прислушайтесь к ощущениям от него - не изменился ли он как-то в последнее время. Может его неуверенность и страх еще как-то где-то проявляются?
Также понаблюдайте за собой: дело в том, что совершенно не обязательно на ребенка кричать, критиковать его или еще как-то воздействовать, он и без всего этого (и вопреки внешней мягкости и корректности) будет чувствовать и воспринимать истинное к себе отношение. То есть если есть раздражение или недовольство, то, как ни бейся и не скрывай его, именно оно и будет воспринято (только скрытое воспримется еще и искаженно). Я понятия не имею, так оно у вас или нет, просто перебираю варианты, которые, вижу возможными в такой ситуации.
Есть ли у сына бабушки-дедушки? Мог ли в общении с ними произойти эпизод, в котором ребенок почувствовал в себе неправильность-неумелость?
Еще можно попросить воспитателей, чтобы они позволили мальчику просто присутствовать на занятиях, смотреть, слушать, но участвовать и делать что-либо самому - только если сам захочет, если возникнет такое желание/интерес/руки зачешутся. Думаю, это могло бы хорошо его расслабить и успокоить, а заодно и увидеть, что, кроме "правильно", "хорошо" и "надо" (которых он боится) есть "хочу" и "интересно" (к которым его тянет), где ты сам определяешь, как правильно, хорошо и надо, а также готов прислушаться к мнению более знающего и умеющего._________________ Консультирую очно, в скайпе, через личную переписку и по телефону 8-913-204-0951. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|