Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
КАК СДАВАЛИ ВЫПУСКНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ В ГИМНАЗИЯХ ЦАРСКОЙ РОССИИ
17 интересных фактов
Отдать ребёнка в детсад с наименьшим для него потрясением.
На страницу 1, 2  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Консультации специалистов » Семейный консультант. Психолог Анна Бердникова
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёля
Академик
Академик

На сайте с 05.10.07
Сообщения: 26020
В дневниках: 3130
Откуда: Дзержинский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 15:31    Заголовок сообщения: Отдать ребёнка в детсад с наименьшим для него потрясением. Ответить с цитатой

Доброго дня суток!

АнечЬка, скажите, с точки зрения детской психологии - есть ли наиболее благоприятный возраст для того, чтобы отдать ребёнка в детский сад, соответственно с меньшим для него потрясением.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 21:19     Ответить с цитатой

Добрый день!

Оптимального возраста для садик, пожалуй, нет. Лучше, если попадание ребенка в сад произойдет после исполнения ему двух лет потому, что к этому возрасту ребенок уже более или менее отчетливо говорит - может объяснить, что ему нужно; имеет некоторый набор бытовых навыков - сходить на горшок, помыть ручки, снять /надеть несложные одежки. Так что отталкиваться лучше не от физического возраста, а от суммы навыков и умений ребенка.

Чем больше ребенок знает и умеет, тем проще ему будет в саду.
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Лёля
Академик
Академик

На сайте с 05.10.07
Сообщения: 26020
В дневниках: 3130
Откуда: Дзержинский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 13:57     Ответить с цитатой

Спасибо!
Значит чем больше ребёнок умеет, тем ему же проще будет понять других и выразиться самому, понятно.

А, например, нужно ли ребёнку рассказывать что такое детский сад и для чего он нужен.
Как более доступно 2х-3х летнему малышу рассказать об этом соц институте :-)
В общем как подготовть морально? Не так же что пришел, отдал и ушёл?! :eek:

И ещё вопрос: начальное время прибывания, насколько я понимаю идёт по возрастающей. Допустим забирать ребёнка сначала до обеда, потом после обеда, потом после полдника и, наконец, после полного дня, так? Если да, то сколько недель, месяцев этот процесс займёт?

Спасибо!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 10:45     Ответить с цитатой

Предлагаю Вашему вниманию статью, посвященную вопросам адаптации к детскому саду, возможно, здесь содержатся ответы на Ваши вопросы.

Почему ребенок не адаптируется к садику?
Полтора месяца назад мы начали ходить в детский сад. До садика моя дочь была совершенно здоровым ребенком – за свои почти три года она всего однажды подхватывала вирусную инфекцию. Но за последние полтора месяца она уже дважды болела. Моя дочь не садовский ребенок? Я должна работать. Можно ли исправить эту ситуацию?

У каждого ребенка имеется определенный набор бактерий, которые он получает в своей семье, где родственники постоянно обмениваются ими. Однако люди болеют такими инфекциями только тогда, когда ослабевает их иммунная защита. А ее активность напрямую, особенно у детей, зависит от эмоционального состояния. Следовательно, стоит ребенку поплакать, и его и без того несовершенный иммунитет ослабевает.

Садик – новое место, новые люди вокруг. Часто смена обстановки становится для ребенка источником стресса сама по себе. Стресс снижает активность иммунной системы. Из-за этого детского свойства врачи часто рекомендуют вводить новшества в семье постепенно.

Довольно часто родители еще и забывают сказать своим детям, что заберут их детского сада вечером. Для родителя это обстоятельство столь очевидно, что не нуждается в дополнительном озвучивании. Для ребенка все иначе, следовательно, оказавших в новых условиях, ребенок полагает, что останется здесь навсегда. Дороги домой ребенок не знает, воображение рисует ему ужасы его самостоятельной отдельной от родителей жизни, детским переживаниям нет конца.

Ребенок за вечер пребывания дома не успевает восстановиться. Тем более, что дома тоже все немного иначе. Мама тоже переживает период адаптации к новым для себя условиям на работе, поэтому может быть взвинчена, думает о рабочих моментах, а не о ребенке, утомлена тем, что домашние дела, которые раньше делались в течение дня, необходимо сделать за пару часов после тяжелого рабочего дня.

Ситуация чудесным образом меняется, когда ребенок заболевает. Конечно, первые пару дней тяжело, пока держится высокая температура, зато потом пару недель, пока врач не выпишет в садик, пару недель можно наслаждаться жизнью в привычном режиме.

Однако не стоит винить ребенка в сознательном манипулировании собственным здоровьем. Необходимо обратить внимание на то, что могут сделать родители, чтобы выйти из этого порочного круга.

Первое, что нужно сделать – заранее начать подготовку к детскому саду. Лучше, если ребенок будет привыкать к нему постепенно, в течение трех-четырех недель. Первую неделю мама ходит в сад вместе с ребенком, пока он знакомится с детьми, садовскими правилами, воспитателями. Мама может сидеть в группе или раздевалке, но на заметном ребенку месте, чтобы он в любой момент мог к ней подойти. При этом мама всячески показывает, что не собирается уходить. Заметив, что ребенок устал, мама забирает его домой.

Подобное пребывание в саду позволит ребенку привыкнуть у новым обстоятельствам, а маме – понять. Подходит ли этот сад для ее ребенка или лучше поискать другой.

Через неделю мама может начать отлучаться из группы. Мама говорит ребенку, что уйдет на пять минут. Очень важно, чтобы она действительно вернулась через это время. Если в группе есть часы, можно показать ребенку положение стрелок, когда мама вернется. Можно оставить ребенку свои наручные часы. Здесь важно не время, а обязательность – возвращение в положенный срок.

Хорошо, если мама по дороге в детский сад рассказывает, как будут там развиваться события: мы придем, ты позавтракаешь с детками, поиграем с тобой в машинки, я уйду на пять минут, вернусь, мы с тобой почитаем книжку, ты поиграешь с детками в сухом бассейне, с вами позанимается логопед, а потом мы пойдем домой. Важно, чтобы у ребенка сложилась целостная картинка дальнейшей жизни и малыш точно знал, что в конце концов он окажется дома с мамой.

Можно предложить ребенку какую-либо мягкую игрушку в качестве заместителя родителя. Если малыш вспомнит о маме и захочет побыть с ней, он может достать игрушку из кармана и поговорить с ней или обнять.

Перед тем как ребенок начнет ходить в сад регулярно, стоит рассказать ему о том, что в течение дня будет делать каждый член семьи. Мама пойдет на работу, чтобы заработать денег для семьи, а также сделать что-то полезное для всех. Важно сделать акцент на факторе полезности. Потому что если сконцентрироваться на зарабатывании денег, то невозможно создать положительный образ трудовой активности. Соответственно описывается. Что будет делать на работе папа. Обязательно завершается разговор тем, что перед ребенком тоже стоит важная и полезная задача – учиться и расти в саду. Осознание значимости его нахождения в саду для семьи также будет способствовать эмоциональному комфорту ребенка в нем.

Важно продумать семейное взаимодействие после возвращения ребенка из сада. Лучше проявить к нему те чувства, которых ему там не хватало. Стоит так распределить время, чтобы после детского сада кто-то из родителей смог побыть с малышом и показать ему, как он необходим своим близким. Как они соскучились по нему.

Если ребенок все-таки заболевает, важно давать ребенку ровно столько внимания, сколько требуется для облегчения страдания, но не более того. Также стоит позаботиться о том, чтобы болеть было скучно и неинтересно, а когда ребенок начинает выздоравливать, у него должны появиться обязанности. К ним можно отнести, например, необходимость занимать себя самому, потому что у родителей тоже есть свои обязательства и рабочие дела.
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Лёля
Академик
Академик

На сайте с 05.10.07
Сообщения: 26020
В дневниках: 3130
Откуда: Дзержинский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 12:14     Ответить с цитатой

Спасибо! Возьму назаметку :-)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Юльяна
Студент
Студент


На сайте с 28.02.09
Сообщения: 1038
В дневниках: 465
Откуда: м.Студенческая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 1:41     Ответить с цитатой

Жаль я этой статьи не читала раньше, хотя так и собиралась все делать (зная своего ребенка).Представляла что сначала до обеда побуду с сыном (1 год и 7 месяцев) в дет саду, потом подольше и так за недельку моего пребывания с ним в садике он привыкнет к обстановке и будет без проблем оставаться там. Но воспитатель посоветовала уходить и забирать его пораньше, не делать ребенку двойного стресса, сначала он привыкнет что вы здесь , а потом придется привыкать что вас нет. две недели его с ревом забираль от меня, на третий неделе стал с интересом сам заходить в игровую комнату , но по преднему расстраивается моему уходу. Но самое главное, теперь ребенок абсолютно уверен что я могу его бросить в любой момент. :-( теперь когда мы заходим в помещение: в больничку к доктору или на стрижку или в гости , как он тут же начинает реветь, впиваться в меня и ни на сикунду не готов от меня отойти, даже с дедушкой.
Вот такая ситуация, как теперь исправлять и возвращать подорванное доверие ребенка, не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 10:30     Ответить с цитатой

Добрый день, Юльяна!

Цитата:
Вот такая ситуация, как теперь исправлять и возвращать подорванное доверие ребенка, не знаю.
Да, к сожалению, возвращать гораздо сложнее, чем поддерживать.

Как много времени Вы сейчас проводите вместе с малышом? Насколько это насыщенное различными событиями время?

Как много и часто Вы находитесь в телесном контакте с ребенком? Из каких Ваших слов, действий малыш узнает ,что дорог Вам и любим?
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Юльяна
Студент
Студент


На сайте с 28.02.09
Сообщения: 1038
В дневниках: 465
Откуда: м.Студенческая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 13:18     Ответить с цитатой

День добрый!

провожу с сыном все оставшееся время, т. е. после садика и выходные.
В связи с тем что начали ходить в садик, я опять отложила переселение его из своей кровати (месяцев с трех стал спать у меня и так как до сих пор еще часто кормится ночью продолжает спать в моей кровати, а в совоей только играет ,ну заснуть иногда днем может). Решимости отлучить от груди пока не хватает.
По насыщенности : дома играть с ним , конечно, некогда, поэтому на игры от силы 30 минут за вечр (да в общем то и от вечера остается 2-3 часа после сада) , а так еще ходим в гости к дедуле с бабулей, да и в магазины. Вообще по прежнему целую обнимаю, говорю, что люблю безумно :haha:
Я думаю, нужно будет в гости походить, чтобы вернулись положительные эмоции от пребывания вне дома, только возможности пока не предоставлялось. Сейчас даже к соседке боится зайти.
Только в садик то продолжаем ходить и продолжаем плакать от того что мама уходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 10:08     Ответить с цитатой

Добрый день!

Цитата:
По насыщенности : дома играть с ним , конечно, некогда, поэтому на игры от силы 30 минут за вечр (да в общем то и от вечера остается 2-3 часа после сада) , а так еще ходим в гости к дедуле с бабулей, да и в магазины. Вообще по прежнему целую обнимаю, говорю, что люблю безумно


Попробуйте максимально интенсифицировать общение после сада: отложить домашние дела на время сна малыша или подумать, как их можно делать вместе.

И время. Необходимо много времени, чтобы понять и убедиться в том, что мама не бросает на самом деле.
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Танюшка 6
Ясельки
Ясельки


На сайте с 25.01.09
Сообщения: 10
Откуда: Тындинский район Амурская обл.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 12:16     Ответить с цитатой

Добрый ден.
Мой ребенок девочка ей 4 года. Она пошла в сентябре в садик. Я не хотела отдавать ребенка в садик. Бабушки знакомые, соседи и сослуживцы по работе все твердили что ребенку надо ходить в садик она у нас такая общительная а сидит дома с мамой и с детишками не играет. Девочка тоже очень желала пойти в садик и упрашивала меня. Наконец я сдалась и ребенок пошел в садик. В первый день она бежала с огромным удовольствием. Если бы я ее оставила на пол дня она бы просто обиделась на меня. Ей же надо было попробовать все вместе со всеми. К концу недели ее интузиазм ослаб. Я видела что ей туда идти не охото хотя она все еще говорила что ей там нравится. Потом она заболела. Через две недели выздоровления. Она походила еще неделю в садик. В пятницу она сказала что больше туда не пойдет. В воскресенье она опять заболела и так и пошло две недели болеет неделю ходит. В начале недели ходит охотно а в среду начинаются вопли и истерика в садике. Воспитательница ее относила от меня на руках в группу. Я прихожу домой тоже реву. Весь день испоорчен. В декабре я забрала ее из садика там было очень холодно. Потом его вообще на ремонт закрыли. Мой ребенок дома поправился поздоровел. Психика тоже восстановилась. а то стала нервной плаксивой, и меня никуда дома не отпускала. Врач нам сказал забрать ребенка из садика насовсем. Но сейчас ее здоровье в порядке и вчера опять открыли садик и мы туда пошли. Мой ребенок твердил что ненавидит младшую воспитательницу и садик. Я наложила ей с собой игрушек т.к. воспитательница сказала что она в последнее время только стояла и ни с кем не играла. Ребенок сказал что боится в садике игрушки брать. Взяли свои. Вечером воспитательница сказала что девочки попросили ее разукрашку поразукрашивать она дала а когда те разрисовали ее мой ребенок поднял истерику. Что она весь день таскала платочек с собой а когда она его намочила так что с него текло и воспитательница попыталась отобрать мой ребенок попыталься ее ударить. Сегодня утром пошла в садик. Опять с ней истерика в садике. Я ушла она плакала на всю группу чем напугала по моему не только воспитательницу но и всех детей. Я пришла домой и давай сама реветь жалко ребенка. Что делать подождать еще может это так одаптация проходит или все же забрать из садика. Когда завожу ее одеваться. Она как бы боится детей зажимается вся и отскакивает от них. Но ведь до садика такого не было. У нее есть подружка правда девочке уже 7 лет. Они с ней прекрасно ладят. Мы ходили на разные детские праздники и она легко общалась с детьми. У нас в садике не принята постепенная адаптация ребенка к садику. Если привел сразу уходи. А посещать можно только занятия. Я бы приходила бы к ней на занятия, хотя бы на час. но боюсь повторения утренней истерики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 8:17     Ответить с цитатой

Добрый день!

Есть ли в Вашем саду психолог?

Адаптация в своем естественном течении не длится более месяца-полутора. Поэтому в Вашем случае можно говорить о нарушении адаптации.

Насколько необходимо Вашей девочке ходить в сад? Верно ли я понимаю ,что в сад Вы отдали девочку потому, что ей нужно общение, на взгляд бабушек и знакомых?
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Танюшка 6
Ясельки
Ясельки


На сайте с 25.01.09
Сообщения: 10
Откуда: Тындинский район Амурская обл.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 10:01     Ответить с цитатой

Добрый день В садике у нас психолога нет. Да я отдала девочку в садик под нажимом прежде всего ее самой. Так как она этого желала очень сильно. Ей хотелось играть и общаться с детьми она мечтала о том что у нее будет много подружек. Наверное думала что все с распростертыми объятиями кинутся к ней. Хотя я и пыталась ей объяснить что это не так. Что дети и дерутся и иногда несправедливо дерутся. Но для нее все равно это оказалось видимо шоком. Необходимости в садике у нас нет. Я работаю с пол 5 вечера до пол 9 . В это время приходит с работы баба и сидит с ребенком. Короче получается что когда мне надо забирать из садика ребенка я иду на работу и видимся мы только сейчас поздно вечером. Когда ребенку надо идти спать. Вообще-то и я и все окружающие думали что проблем у ребенка в садике не будет. И если бы я видела что она нормально контактирует с детьми а ей просто не нравится распорядок жизни в садике или давление воспитательницы. Я забрала бы ее не задумываясь. Но у нее проблемы именно в общении. Сидя дома она общаться не научиться. И поэтому я очень сомневаюсь что же мне сейчас предпринять. Игрушки и раскраски с собой она больше брать не хочет говорит что противная девочка у нее их отбирает. Расскрашивет их некрасиво и черкает личики у принцесс. Моя то уже расскрашивает просто отлично. Взяла игрушки вчера с собой вроде согласна была их взять в группу но перед входом опять рассплакалась и положила их в кабинку. Все время говорит что ненавидит младшую воспитательницу. И смотрит на нее косо. Насколько я знаю больше половина детей в наш садик бегут с большой охотой. А некоторых родители из садика даже вытащить не могут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 11:35     Ответить с цитатой

Добрый день!

Давайте попробуем адаптировать девочку к садику при помощи сказки.

Ребенок плачет, капризничает каждый раз, когда приходит время идти в садик. Это как ни странно самый "благоприятный" вариант: он позволяет ребенку открыто говорить о том, что ему не нравится. Родители могут ему сочувствовать, говорить, что им действительно жалко, когда он грустит, расставаясь с ними, но "так уж устроен мир — мамы и папы работают, а дети ходят в садики и в школы". Ребенок, который открыто протестует против садика, чаще всего довольно хорошо адаптируется, если родители не ругают его, не стыдят, а выражают сочувствие, поддерживают малыша, помогают ему справиться со сложностями, встающими на его пути, оставаясь уверенными в том, что садик — хороший выбор для их ребенка.
Сложности, с которыми сталкивается ребенок в процессе адаптации, могут быть различны. Например, ребенку тяжело влиться в уже сложившийся коллектив, он не знает, чем заинтересовать одногруппников, как привлечь к себе внимание. Только кажется, что родители из дома никак не могут помочь этой беде малыша в садике. Родители могут научить ребенка взаимодействовать со сверстниками, заложив определенный алгоритм этого взаимодействия в сказку.

Почему зайка не хочет в детский сад? (часть 1)


Однажды вечером мама зашла в комнату к Зайке. Мама хотела поцеловать его перед сном. Зайка очень грустный сидел на кровати.
- От чего ты такой грустный?
- Я грустный потому, что мне не хочется идти завтра в садик.
- Не хочется?
- Да, не хочется. Бельчата и ежата играют вместе, а меня с собой не зовут.
- Играют вместе?
- Да, им интересно вместе, а со мной нет, - Зайка вытер лапкой глазки. Кажется, он начинал плакать. - Они давно друг друга знают, а я только что пришел…
- Зайка, мой любимый, - мама посадила зайку на колени, - а тебе хотелось бы играть с ними вместе?
- Да, только они…
- Друг, мой Зайка, только они ведь не знают, как с тобой интересно играть! Они когда-нибудь с тобой играли?
- Нет, еще.
- Значит, точно, они не знают!
- А я разве интересный? Интересный – это какой? – зайка уже совсем не плакал. На коленях у мамы было очень уютно, садик казался совсем не страшным.
- Интересный – тот, с кем интересно, с кем хочется играть, кто знает много игр или умеет их придумывать.
- Так я не умею придумывать, - Зайка снова приуныл.
- Хочешь, мы придумаем что-нибудь вместе? Потренируемся? Во что тебе самому нравится играть? – спрашивала мама-зайка.
На секунду Зайка задумался, улыбнулся и сказал:
- Я люблю играть в стройку?
- Это как? Расскажи, - поинтересовалась мама.
- Я придумываю домик, нагружаю машину кубиками и везу их к домику, чтобы строить.
- Здорово, зайка! Смотри, кто-то придумывает домик – он архитектор, кто-то возит кубики – он шофер, кто-то строит – он строитель. Одному в такую игру играть сложно, нужны помощники. Точно?
- Да, мы с бельчонком и ежонком построим целый город! Мама, ты придешь посмотреть на наш город?
- Конечно, мой дорогой, когда я вечером приду за тобой, ты мне обязательно покажешь ваш город. Я буду очень рада посмотреть, - мама нежно улыбнулась своему зайчонку. – А теперь уже пора отдыхать. Зайка, на бочок и молчок!
Мама укрыла одеялом своего зайку, поцеловала его в мягкую щечку и пожелала спокойной ночи.


Игра, которую закладывает взрослый в сказку, может быть любой. Важно, чтобы она заинтересовала самого малыша, захватила его, и ему захотелось бы повторить в садике. Придуманную игру можно прорепетировать дома. Если требуется дополнительный инвентарь для игры, то его необходимо также изготовить дома, не уповая на то, что завтра удастся привлечь на свою сторону воспитателя. Так, например, если в сказке Зайка и мама придумывают игру «Поезд», то билеты лучше изготовить дома.
Частые болезни также могут быть показателем дезадаптации ребенка в садике. Ребенок начинает болеть буквально с первых дней посещения садика: "неделя в садике — неделя (а порой и две) дома". Многие родители сетуют на садик: мол, недосмотрели, сквозняки, детей заболевших принимают, инфекция... Считая, что дело в конкретном садике, родители переводят ребенка в другой, в третий, но ситуация радикально не меняется. Почему? Просто потому, что виноват чаще всего не садик, точнее не конкретный садик, а сама ситуация перехода ребенка к самостоятельному пребыванию где-то без родителей. Как известно, физическое и психическое развитие ребенка взаимосвязано, и организм ребенка иногда помогает ему справляться с тревогами и переживаниями. Чаще всего болеют именно те дети, которые не очень сильно капризничают и плачут выражая явно, словами и слезами, нежелание идти в садик. Это "послушные" дети, они хотят, чтобы мамы и папы были довольны их самостоятельностью, и стараются их не расстраивать. Но если адаптация для такого ребенка происходит сложно, организм дает эмоциям "передышку": ребенок болеет, остается дома. Многие родители замечают, что спустя несколько месяцев после того, как ребенок пошел в садик, он болеет все реже и становится активнее, разговорчивее, взрослее.
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Елена О
Академик
Академик

На сайте с 28.05.04
Сообщения: 18680
В дневниках: 5026
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2009 22:32     Ответить с цитатой

Анечка,здравствуйте!
У нас тоже небольшая проблема с садиком. Дочери исполнится в апреле шесть,а в садик мы пошли две недели назад. Первую неделю она проходила с удовольствием(я ее забираю в четыре,максимум в пять часов). А вот последнюю неделю со скрипом,а в пятницу была просто истерика и мы не пошли в сад. Говорит,мне там скучно. Я хочу быть дома с тобой и Машей(младшей сестрой). Я хотела бы,чтобы ребенок больше общался(ну и для для дальнейшей адаптации к школе).Собственно,сад и был для этого выбран.До этого мы ходили до этого на развивающие занятия два раза в неделю.
Я пока сижу с младшим ребенком дома,но тоже планируем сад-в ближайшее время.
Есть девочки,с которыми она подружилась в садике за это время.
И еще,если поведение в садике у нее хорошее,то дома она стала"отрываться". Бесится,не слушается,постоянно со мной пререкается. Говорит,ты меня не любишь.
Мы постоянно разговариваем про садик,что они делают и как она проводит день. Может не стоит этого делать?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 11:04     Ответить с цитатой

Добрый день!

Есть ли в саду психолог?

Цитата:
Говорит,мне там скучно.
Что в саду, по мнению девочки, самого скучного?

Цитата:
Бесится,не слушается,постоянно со мной пререкается. Говорит,ты меня не любишь.
Такое поведение появилось только после начала посещения сада?

Цитата:
Есть девочки,с которыми она подружилась в садике за это время.

Есть ли возможность общаться с этими девочками вне сада?

Цитата:
Мы постоянно разговариваем про садик,что они делают и как она проводит день.
Насколько позитивно окрашены воспонимания девочки о саде?
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Консультации специалистов » Семейный консультант. Психолог Анна Бердникова
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах