Новости сайта и форума Sibmama 
[Поделки]
ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО В ТЕХНИКЕ КВИЛЛИНГ 
Начинающий ABA-терапист ищет клиента-ребёнка для работы
Учусь на BCaBA, для проекта по учёбе нужен ребёнок из Новосибирска

 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aba-student
Ясельки
Ясельки


На сайте с 28.07.15
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 14:50    Заголовок сообщения: Начинающий ABA-терапист ищет клиента-ребёнка для работы Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые участники.
Наверное, многие из вас слышали про ABA-терапию.
Я сейчас прохожу дистанционное обучение у специалиста по прикладному анализу поведения - Ольги Шаповаловой. С сентября начнётся второй модуль нашего курса обучения на BCaBA (тераписта). В течение второго модуля (это около 3 месяцев) нам надо будет постоянно наблюдать устойчивое нежелательное поведение ребёнка (это может быть как ребёнок с РАС, так и нейротипичный), а затем работать над его коррекцией.
Первое время это наблюдения без вмешательства (сбор информации), затем постепенная работа - планомерная коррекция нежелательного поведения с помощью ABA-методик.
Мы, студенты, пишем проект, который затем оценивает наш преподаватель Ольга Шаповалова, и принимает решение о переводе на третий модуль обучения. Таким образом мы получаем практические навыки, чтобы по окончании курса полноценно работать с детьми с РАС.
С чем, собственно, нам нужно работать: