
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dailylama
Академик

На сайте с 26.01.09 Сообщения: 11846 В дневниках: 274 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Пт Мар 06, 2009 16:53 Заголовок сообщения: Аптека "Авиценна" |
|
|
Сегодня 06,03,09г. позвонила в аптеку "Авиценна", находящуюся по адресу ул. Фрунзе 8, для того чтобы узнать о наличии товара.
Меня попросили подождать минутку. Далее в трубку я услышала, как сотрудница обслуживает клиента, затем еще одного, затем еще...
дальше шел разговор сотрудниц данной аптеки на отстраненные темы, дальше опять покупатели, потом девушка (которая взяла трубку) сказала своей напарнице, что она пошла кушать, затем разговор пошел про "рафаэлло", на этом я решила все-таки повесить трубку. Длительность "разговора" составила 20 мин. Я звонила по сотовому.
Как это можно расценить?
Я не думаю, что сложно не заметить, что снята телефонная трубка, даже если забыл, что ты ответил на звонок, тем более что телефон находится, как я поняла по слышимости, возле кассового аппарата.
Они берут трубку чтобы телефон им не мешал? Или в надежде что клиент не будет ждать?
По-моему это хамство!
После этого я зашла к ним на сайт и описала всю ситуацию в гостевой книге, но что-то я сильно сомневаюсь, что они опубликуют эту запись. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
InvItada
Академик

На сайте с 13.07.06 Сообщения: 9729 В дневниках: 569 Откуда: Правый берег...Нска...
|
 Добавлено: Пт Мар 06, 2009 17:02 |
|
|
была и у меня подобная ситуация в 2007году...
из роддома звонила... только после долгого ожидания девушка ЗАБЫЛА какой препарат я спрашивала... |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
dailylama
Академик

На сайте с 26.01.09 Сообщения: 11846 В дневниках: 274 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Пт Мар 06, 2009 17:06 |
|
|
Oksa-79
ну забыть какой препарат спрашивали, еще можно понять, но когда трубка лежит на видном месте и я все слышу что у них там происходит, и после этого просто не взять трубку, а пойти всем вместе пить чай с рафаэлло пока покупателей нет, вот это уже хамство!
я не удивилюсь, если бы я еще подольше повисела на трубке, они бы вышли из подсобки и повесили трубку, со словами "а че это у нас трубка лежит не на телефоне", такое у меня тоже было но в других местах  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Darya
Академик

На сайте с 30.07.05 Сообщения: 17387 В дневниках: 277
|
 Добавлено: Пт Мар 06, 2009 17:16 Заголовок сообщения: Re: аптека "авиценна" |
|
|
dailylama писал(а): | Я не думаю, что сложно не заметить, что снята телефонная трубка, даже если забыл, что ты ответил на звонок, тем более что телефон находится, как я поняла по слышимости, возле кассового аппарата.
|
Элементарно не заметить. Скорей всего у них не обычный телефонный аппарат, а радиотрубка. И когда радиотрубка лежит на столе - достаточно сложно заметить, что на ней клиент "висит". А забыть - элементарно, клиента обслужил и уже забыл. Неприятно. конечно и девушке в минус.
Я вот только представить не могу, чтобы я 20 минут ждала у моря погоды. Через 2-3 минуты трубку бы положила и все.
А я эту аптеку очень люблю - фармацевты всегда вежливые, всегда терпеливо ждут, пока я думаю, надо мне или не надо про 10 лекарств. В косметическом отделе тоже всегда все вежливо, пробники дают без проблем - тоже никаких нареканий. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
dailylama
Академик

На сайте с 26.01.09 Сообщения: 11846 В дневниках: 274 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Пт Мар 06, 2009 17:32 |
|
|
Darya
мне просто очень нужен гель зубной для детей, вот и ждала, надеялась что девушка вспомнит.
и потом, для чего ты берешь трубку если ты занята клиентом? нужно что-то одно делать, либо по телефону клиента обслуживать, либо в реале, она же там не одна, мог и другой человек взять трубку и проконсультировать, тем более это было дело 5-ти минут.
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
сейчас звонили из офиса данной аптечной сети, извинились, что приятно
надеюсь, что слова о том, что они будут работать над качеством обслуживания, были, сказаны не впустую.
желаю им в этом успехов  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Simfonia
Академик

На сайте с 28.07.07 Сообщения: 23997 В дневниках: 34 Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
dailylama
Академик

На сайте с 26.01.09 Сообщения: 11846 В дневниках: 274 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Пн Мар 09, 2009 11:44 |
|
|
Simfonia
самое прикольное, что когда я сбросила, и перезвонила через 10 минут, трубка была все-еще снята. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Darya
Академик

На сайте с 30.07.05 Сообщения: 17387 В дневниках: 277
|
 Добавлено: Пн Мар 09, 2009 13:20 |
|
|
dailylama писал(а): | Simfonia
самое прикольное, что когда я сбросила, и перезвонила через 10 минут, трубка была все-еще снята. |
Ну правильно, они о ней просто забыли. У меня тоже радиотрубка не отключается сама. Несколько раз бывало, что за ребенком не уследишь - он зеленую то кнопочку нажмет, а красную - забудет. Трубка могла и 2 часа "снятой" быть  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
dailylama
Академик

На сайте с 26.01.09 Сообщения: 11846 В дневниках: 274 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Пн Мар 09, 2009 13:56 |
|
|
Darya
я не понимаю, как можно забыть на своем рабочем месте о своих обязанностях, у нас работников за это очень хорошо штрафуют, если они отвлекаются на телефонные звонки, даже по работе, если они в данную минуту разговаривают с клиентом, нужно определиться либо ты общаешься с клиентом по телефону, либо в живую, а не хвататься за несколько дел одновременно, обязательно что-то но забудешь. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Darya
Академик

На сайте с 30.07.05 Сообщения: 17387 В дневниках: 277
|
 Добавлено: Пн Мар 09, 2009 14:07 |
|
|
dailylamaНу по разному бывает. По сути Вы правы, но на деле то люди разные, инструктаж разный, методы воздействия на работников тоже разные. Может у них не штрафуют. И наоборот требуют, чтобы успевали все одновременно - и ответить на звонки, и вживую людей обслужить. Такие требования еще чаще встречаются. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Saber
Студент

На сайте с 12.12.08 Сообщения: 1551 В дневниках: 1 Карта № 001070
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
dailylama
Академик

На сайте с 26.01.09 Сообщения: 11846 В дневниках: 274 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Вт Мар 10, 2009 20:20 |
|
|
Saber
я сравниваю отношение к лиенту по телефону, а не личное общение |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Simfonia
Академик

На сайте с 28.07.07 Сообщения: 23997 В дневниках: 34 Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Saber
Студент

На сайте с 12.12.08 Сообщения: 1551 В дневниках: 1 Карта № 001070
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
dailylama
Академик

На сайте с 26.01.09 Сообщения: 11846 В дневниках: 274 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Чт Мар 12, 2009 23:10 |
|
|
Simfonia
если вы имеете в виду регистратуру поликлиники, то это вообще отдельная песня, там, в принципе нормально никогда не отвечают
Saber
ну, видимо правда повезло "очень хорошо", но обычно когда мне так везет с конторами, я больше туда ни ногой, и друзьям "посоветую"
есть очень хорошее правило в торговле, которое не следует забывать всем руководителям 1 потерянный клиент = 10, дальше по нарастающей  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|